Амортизатор kyb из тайланда

Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE › Бортжурнал › Как отличить оригинал от подделки — стойки KAYABA

Забрал наконец свои амортизаторы KAYABA с EMEX!

На сегодняшний день, есть большая вероятность — приобрести подделку, маскирующуюся под бренд KYB, в интернете неоднократно всплывала информация по этому поводу. Поэтому перед покупкой прочитал множество статей о том, как выявить подделку и заказал детали в серьезном, проверенном магазине.

При получении сразу проверил все стойки на предмет подделки — все ОК, вот только коробки были вскрыты и запечатаны заново железными скобами. Видимо поставщик производил проверку амортизаторов перед отправкой. Я покупаю на EMEX впервые, подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с этим?

Получил исчерпывающий ответ на этот вопрос от MasterShifu14:
«Работаю в эмекс, открываем коробки чтобы проверить состояние аморта, был на конференции KYB по поводу подделок вопрос был, сказали что должны быть наклейки и обязательно штамп на газомаслянных снизу должен быть, если в другом месте то подделка и без швов вертикальных должно все быть»

Для тех кто собирается покупать амортизаторы Kayaba выкладываю актуальные фотки, как должен выглядеть оригинал:

Информации в интернете по этой теме огромная куча, ниже — я выбрал кусок статьи, о том как отличить подделку:

«САМОЕ ГЛАВНОЕ, что необходимо знать чтобы не купить китайский мусор: ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ АМОРТИЗАТОРОВ:
1. Наличие оригинальной упаковки. У «правильной» Каябы это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками. У «левой» – (производство Китай) упаковка — мягкая, ватная.

2. Внутри коробки помимо самого амортизатора должен находиться вкладыш с инструкцией по монтажу. Не сложно определить, что он сделан в типографии. У китайской — изображение смазано, расплывчато, вкладыш как-будто сбацали и скопировали на ксероксе, (если он конечно там есть).

3. Помимо вкладыша должны быть необходимые детали для монтажа амортизатора (гайка).

4. Необходимо проверить качество сборки амортизатора: (красивый и ровный сварочный шов, все что приварено к амортизатору должно быть приварено ровно — в одной плоскости, ровное покрытие краской амортизатора) — это залог того, что амортизатор произведен в заводских условиях, а не в кустарных.

5. На самом амортизаторе ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫДАВЛЕННОЕ КЛЕЙМО!
Клеймо включает в себя: название бренда KYB, далее, серийный номер амортизатора, он должен совпадать с номером на коробке! Ниже указана страна где произведен амортизатор (это может быть одна из шестнадцати стран мира, где официально расположено смежное производство амортизаторов корпорацией KYB). Место производства на качество изделия никак не влияет, будь то Япония, Испания или Тайланд. (В Китае производства нет). Все сертифицировано, все произведено под жестким контролем корпорации KYB. Даже вариант заводского брака исключен на 99% в отличии от других производителей.»

Источник

Alex350110 › Блог › Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA, или как отличить оригинал от подделки?!

Всем доброго времени суток! Начала подтекать стойка, решил поискать какой вариант лучше взять, порывшись на драйве понял что очень много поделок KAYABA реально много постов что не отходили и 10000. Нашел вот такую статью где более менее объясняется как отличить (надеюсь вам будет интересно).

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA или как отличить оригинал от подделки?!

Как не попасться на крючок недобросовестных продавцов, или как говорят: разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше чем радость от низкой цены.

Всем давно уже известно, что в последнее время на рынке очень много подделок, причем подделывают абсолютно все — известные или малоизвестные бренды — без разницы. Участились случаи покупки на рынке и в магазинах контрофактной то есть «левой» KAYABA, которую валом прут из портовых городов Украины. Виной всему – бессовестные продавцы, которые ради сверхприбыли готовы на все!, и им абсолютно все равно что товар не качественный, им наплевать им даже на то, что езда на таких амортизаторах может оказаться даже смертельно опасной! Не последний фактор — отсутствие информации в СМИ, а также я бы даже сказал — малограмотности некоторых покупателей которые особенно отличились в погоне за самой низкой ценой…

И вот оно – наконец, долгожданное счастье, — купил на рынке амортизаторы, давно подбирал, — по цене как говориться самой низкой из того, что я спрашивал, ну чтоб было чем похвастать перед друзьями, и как продавец заверил – оригинальная KAYABA! (Я не хотел обидеть ни словом ни делом тех малочисленных честных продавцов, которых все таки еще не мало осталось ). Давайте рассмотрим по ближе то — что мы приобрели…

Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться:

1.Покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков (они дорожат Вами и ценят своей репутацией).
2.Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами.
3.Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана, — будьте внимательны.

Визуальные признаки поддельной KAYABA:

У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного гофрокартона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KAYABA. Исключением могут являться некоторые партии чешского завода.

На подделках, которые встречаются на рынке, в 80% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи (указан производитель KYB) на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.

Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.

Читайте также:  Амортизатор на кунг mitsubishi l200

Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER».

Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.
К сожалению, в последнее время даже некоторые специализированные магазины по продаже автозапчастей, узконаправленные автомагазины в том числе с направленностью на комерчесский транспорт подмешивают в свой ассортимент не качественный товар по сходной цене. Низкую цену на необходимые запчасти мотивируют тем, что заинтересованы в постоянных клиентах, оно и понятно — комерчесский транспорт это огромный отход товара!

Амортизатор Каяба 334620 для MERCEDES VITO (W638).

1) Цена — просто супер!, купили 04.06.2014 года всего лишь за 820 грн. Перед покупкой обзвонили очень многих продавцов, в среднем цена в интернет магазинах: 1280 — 1470 грн. за штуку, в автомагазинах: 1400 — 1650 грн. А тут такая шара!, тем более в магазине, — НУЖНО БРАТЬ!

Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!

2) Не застраховало от приобретения подделки даже наличие гарантийного талона Kayaba!, это конечно ерунда что выглядит он немного не так как должен выглядеть оригинальный талон.

3) Качество сварных швов на амортизаторе можно рассмотреть даже не вооружонным глазом, к сожалению не сильно похоже на заводскую сборку.

4) Что особенно принеприятно удивило — это наличие клейма на подделке и то, что амортизатор перетянут для хранения!, такое ощущение, что тот кто делает подделку начинает понимать, что «баранов» становится все меньше и делает эти штуки максимально похожие на оригинальные амортизаторы Каяба.

Теперь, когда мы с Вами во всем этом разобрались, — не понятно что и делать: радоваться тому, что приобрели выстраданные, долгожданные амортизаторы за недорого, поставить на автомобиль и рискуя жизнью своей и пассажиров ездить. А долго ли они «протянут» по нашему бездорожью, и стоит ли вообще рисковать?

И на последок нашего обзора хотелось бы напомнить, что действия наших продавцов «паленки» попадают под статью и несут за это уголовную и моральную ответственность.

И так, подведем итоги:
На наличие оригинальной упаковки. У «правильной» KAYABA — это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками только желтого цвета, исключение – амортизатор KAYABA сборки Испания или Чехия. У «левой»– (производство Китай) упаковка НИКАКАЯ — мягкая, ватная. Это должно сразу насторожить!
Газовые, газомасляные и масляные патроны (вкладыши) амортизаторов Kayaba упаковываются в коробку с фирменным замком, — чего нет в поддельной Kayaba.

На самой стойке выбит (не наклеен и не нацарапан) аббревиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…). Исключением может быть амортизатор KAYABA произведенный в Южной коре, Турции, Аргентине, где страна происхождения указана на наклейке, которая расположена с боку на коробке.

На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер KYB, зашифрованная дата производства, штрих код и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC)

Сама стойка имеет аккуратные швы и равномерную покраску. В комплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш обязательно должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокопия или самодельное печатание).

Оригинальные амортизаторы Kayaba собираются конвейрным методом и комплектуются верхними сальниками только синего цвета!

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, но продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:
-Масляные амортизаторы серии Premium в синих коробках, стойки черного цвета;
-Газо-масляные амортизаторы серии Excel-G в красных коробках, стойки черные;
-Газовые амортизаторы серии Gas-A-Just в черных коробках, стойки серебряный металлик;
-Спортивные амортизаторы серии Ultra SR в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
-Амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости серии AGX в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
-Амортизаторы для внедорожников серии MonoMax красного цвета, коробки красные.

Источник

Лада 2101 Karl «призрак шоссе». › Бортжурнал › Правда и мифы о амортизаторох kayaba

Миф первый: «Кто тебе сказал что они японские? Это тайвань галимый!»

Миф второй: Каяба ненадёжные стойки.

«Да да бери себе каябу… через 3 месяца придёш и купиш то что я тебе советовал… (Продавец нагло улыбаеться…)

Начнём с того что год назад я поставил себе в круг стоики каяба счастью моему не было придела… До одного случая произошедшего со мной две недели назад…

Еду по трассе(машин практически нет)… Скорость 140. Начинаю обгонять еле плетущийся грузовик, выхожу на встречку и тут вижу здоровенную колдобину… В право не уйдёшь(там грузовик), затормозить полностью не успеешь, поэтому как писалось в умных книжках — я выжимаю тормоз(естественно не со всей силой а для того чтобы нагрузить преднюю часть авто) и прямо перед ямой отпускаю тормоз и машина как бы пролетает передними колёсами над ней а вот задняя часть с грохотом провалваливаеться в яму…( Итогом стало два задних убитых аммортизатора… (Почему они умерли читайте ниже)

Хорошо что всё остальное целое — не зря всё таки ковку купил;-)

Так вот возвращаемся к тому что было год назад… Излазив нижегородские магазины в поисках каябы в одном из них я всё таки их нашёл…) Стоит там значит стелаж на котором навалены эти стойки в мятых разорваных пачках с ценой 1200 за штуку… Беру — ставлю и радуюсь) Результат на лицо)

Наши дни:… Пробив стойки я стал смотреть что же я сам смогу себе привез…) Excel-G которые у меня стояли до этого как оказалось стоят 700 рублей — эх и не хило думаю на мне нажились… Накрутка то почти 100% — Обидно блин( Брать тоже самое что было мне не как то неулыбалось… по этому пусть и дороже но заказал себе спортивную версию каябы Ultra SR…

Вот выдержка с официального сайтата каябы об этих стойках: поставив их себе могу смело заявить что каждое слово здесь правда!

И так: Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя.

По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.

Читайте также:  Если антифриз попадает в масло симптомы

Амортизаторы этой серии рекомендуются в случаях использования таких жестких элементов в подвеске как низкопрофильные покрышки, легкосплавные диски, спортивные или усиленные пружины и т.д.

Для тех кто уверен что всё это китай смотрите фотки — это первое! А второе это то что как и у многих производителей у каябы есть свой завод тайланде, но это не значит что там выпускают не качественные аммортизаторы…

я свои первые стойки не прокачал — вот и результат( (…

Ну и последнее… Берите запчасти только у проверенных поставщиков и людей которым можете доверять.

Источник

KYB-Russia › Блог › Спортивные амортизаторы на каждый день. KYB Ultra SR и New SR Special

В предыдущих публикациях мы рассказывали, как испытываем на прочность свои разработки в Ле-Мане 24, ралли-кросс и дрифт-заездах. Во всех этих случаях речь идет о спортивной подвеске, которую нельзя купить в магазине. Но у KYB есть и серийные спортивные амортизаторы для гражданских авто — серии Ultra SR и New SR Special.

Стойки Ultra SR и New SR Special проектирует спортивное подразделение KYB ES в Японии. Инженеры и конструкторы разрабатывают подвеску для спорткаров и гоночных мотоциклов, а бонусом — используют накопленный опыт для производства гражданских тюнинговых амортизаторов, среди которых Ultra SR и New SR.

У двух серий одинаковая философия — они делают подвеску более цельной, автомобиль более устойчивым и управляемым. Стойки заточены под быструю езду, но работают плавно на небольшой скорости. New SR — продукт для JDM, внутреннего японского рынка. Серия Ultra SR — для автомобилей, которые продаются в Европе. Амортизаторы обеих линеек, даже европейской, производят на заводе специальных серий в Японии. А несколько особенно популярных в Европе позиций Ultra SR мы производим в Испании.


Преимущества Ultra SR и New SR Special

Увеличен ресурс, подходят для агрессивной езды. Инженеры KYB увеличили диапазон демпфирования и поменяли усилия отбоя и сжатия амортизаторов, поэтому автомобиль ведёт себя гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Срок службы даже при повышенных нагрузках увеличился. Всё дело — в конструкции. Клапанный механизм позаимствован у спортивных амортизаторов KYB, штоки имеют усовершенствованное гальваническое покрытие, уплотнения и усиленные нагруженные элементы.

Подходят к штатной подвеске. При замене можно обновить только сами амортизаторы, при этом оставить штатные пружины и другие несменные детали.


В каких случаях ставить

Есть несколько ситуаций, в которых точно можно обновляться на спецсерию Ultra SR и New SR:

Добавить живучести. Все ответственные части Ultra SR и New SR Special имеют спортивный запас прочности. Срок службы выше, чем у штатных демпферов.

Добавить жесткости. Амортизаторы помогут сделать автомобиль более стабильным на дороге. Если есть желание сократить крены и неуверенность при поворотах, можно заменить штатные на наши. Также они подойдут, если машина кажется слишком мягкой и пассажиров укачивает в дороге.

Достичь баланс при занижении машины. Амортизаторы подходят для использования вместе с легкосплавными дисками и низкопрофильными покрышками. При этом мы не рекомендуем устанавливать их в подвеску с занижением больше 30 миллиметров. Чтобы безопасно занизить сильнее, требуется внести существенные изменения в конструкцию. Лучше не рисковать. Кстати, при занижении гарантия не действует (c’est la vie!).

Дать угла зимой. По нашим данным водители, например, вазовской классики часто устанавливают Ultra SR для того, чтобы убрать крены штатной подвески и добавить точности управлению. А затем используют машину для зимних покатушек на заднем приводе и даже участвуют в гонках.


Зачем их покупают в России

Вместо жесткого удара в кузов — теперь ощущается небольшая неровность: «Есть участок дороги в Ростове возле Тачанки, там типа мост и стыки сильно выражены. Так вот ранее там даже 90 км/ч невозможно было ехать, машина так раскачивалась на стыках, что перед пробивало до отбойника, а ощущение было что едешь на прыгающем на пневме лоурайдере. Сейчас же 120 км/ч и раскачки нет, небольшие потряхивания и тут же кузов успокаивается. В общем рулить стало приятнее. Я кайфую! Даже сестренке понравилось, говорит раньше укачивало, а сейчас все норм, благо ощутить подвеску смогла пока ехали из Ейска домой!».

Владелец ВАЗ 2106 драйвовчанин ESWelder заменил передние амортизаторы на Ultra SR: «Амортизаторы эти действительно очень жесткие и упругие, но не настолько, чтоб тазобедренный сустав стирался в порошок. Нет ощущения езды на отбойниках, подвеска просто становится очень упругой и жестковатой, крены очень минимальные, будто едешь с очень толстым стабом. Я доволен короч, самая что ни на есть нужная для меня работа подвески, очень интересно как эти аммики поведут себя в паре с двойным стабом, поживем — увидим…».

Драйвовчанин Vasilisk58 искал замену родным амортизаторам. Аналогичные от другого производителя не дали нужной жесткости, поэтому решено было поставить Ultra SR: «Много отзывов что жестко, ездить невозможно и т.д. Скажу сразу, сколько людей, столько и мнений. […] Машина осталась комфортной, но ощущение от управления КАРДИНАЛЬНО изменились. Она стала упругая как мяч, все неровности отрабатывает лучше, подвеска работает заметно тише и приятнее. Для трассы и динамичного движения по городу идеал просто. Вертикальных раскачек нет совсем, крены небольшие.

В итоге у меня вопросов к подвеске больше нет. Устраивает все полностью на 100%. Получил именно то, что хотел. Золотая середина по комфорту и жёсткости (сразу скажу, в салоне никаких дребезгов и сверчков новых не появилось)
Да, и стоит сказать, что машина приподнялась где-то на 1,1.5 см. Но это может даже и в плюс к зиме. В дальнейшем может немного сядет, посмотрим».


Как подобрать и купить нужную модель

Подобрать нужную модель можно только по каталогу, желательно с четкой привязкой по VIN конкретного автомобиля. Мы публиковали короткую инструкцию, как выбрать и купить амортизаторы KYB без подделок и обмана. При покупке вместе с амортизаторами дилер выдает гарантийный талон KYB и ставит печать на последней странице. Талоны выдают наши дилеры, но гарантию предоставляем мы, как производитель. Гарантия на амортизаторы специальных серий предоставляется на тех же условиях, что для стандартных демпферов.

Линейки Ultra SR и New SR Special — это своеобразный компромисс между желанием просто поменять амортизаторы и радикально прокачать машину. Замена только одних амортизаторов уже даст более энергоёмкую и надёжную подвеску, более точные реакции на руль и улучшит стабильность автомобиля на дороге. Но если пришло время, лучше заменить все ответственные детали сразу — пружины, верхние опоры, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые шарниры и сайлентблоки. Безопасность и ощущение нового автомобиля стоят дороже!

Напоследок приведём 10 автомобилей, для которых амортизаторы специальных серий Ultra SR/New SR Special наиболее востребованы на рынке РФ:
1. Автомобили VW на платформе VW Golf V и VI (PQ35) — Audi A3, VW GOLF, Jetta, Touran, Skoda Octavia II, Yeti, Seat Leon II и другие.
2. Toyota Land Cruiser Prado 90 и 95.
3. Subaru Forester SF и SH.
4. Suzuki Grand Vitara первого поколения.
5. Toyota Mark II и производные.
6. Toyota Hiace и Grand Hiace.
7. Toyota Mark X.
8. Mitsubishi Delica 5.
9. Nissan Teana J32.
10. Mitsubishi RVR/ASX.

Этим летом мы значительно снизили цены на многие артикулы серии New SR. Некоторые амортизаторы специальных серий из них могут не быть в наличии на складах дистрибьюторов, но всё доступно под заказ.Обращайтесь к дилерам!

Читайте также:  Амортизаторы на кроссовый мотоцикл с коляской

Мы, как всегда, отвечаем в комментариях и помогаем с выбором. Кстати, сейчас мы готовим новые модели специальных серий KYB для популярных моделей ВАЗ, Hyundai/Kia, Renault и VAG.

Источник

KYB-Russia › Блог › Обзор: как выбрать свои KYB амортизаторы и другие части подвески

Все знают, что Каяба делает амортизаторы. Но как выбрать свой? А ещё помимо амортизаторов компания выпускает верхние опоры, защитные комплекты и пружины. Чтобы вам было проще разобраться в ассортименте, мы подготовили этот обзор.

1. Выбрать серию амортизаторов
Стандартные серии амортизаторов KYB — это комфорт, надёжность и качество по умолчанию. На них приходится более 90% продаж всех амортизаторов компании. Они применяются для повседневного использования.

Серии для спорта и тюнинга — это новые возможности и впечатления. Такие амортизаторы отвечают на нестандартные запросы водителей и нужны для специальных задач, подходят для доработанных или изначально подогретых автомобилей.

2. Купить защитные комплекты, пружины и верхние опоры
Кроме амортизаторов на работу подвески влияют и другие компоненты: защитные комплекты, пружины и верхние опоры. KYB их тоже производит, так что можно собрать полный комплект деталей для амортизационной стойки. Они дешевле оригинала, при этом служат долго и отлично играют в одной команде с амортизаторами KYB.

3. Найти нужную модель
Через функцию CROSS. Способ трудоёмкий. Открываете оригинальный каталог производителя → по VIN-номеру находите в нём артикулы штатных амортизаторов → вбиваете их на сайте kyb.ru в графу CROSS → получаете список подходящих моделей.

В каталоге KYB. Чуть легче предыдущего. Открываете каталог для европейских, японских или американских автомобилей и ищете в нём нужную деталь, зная марку, модель, дату выпуска и нюансы комплектации автомобиля.

В авторизованном магазине. Самый простой способ. Приезжаешь, даёшь свой VIN-номер и говоришь что нужно. Подберут, объяснят и дадут гарантию — никаких забот.

Надеемся, это руководство было для вас полезным. Если остались вопросы по установке, задавайте их в комментариях — мы с удовольствием ответим.

Вопрос к тем, кто уже пользуется амортизаторами KYB:
Расскажите, какую серию выбрали и почему? Фото и записи в БЖ приветствуются.

Другие статьи о продуктах KYB:
Установка амортизаторов: как не попасть впросак (СКОРО!)

Расширенная 3-х летняя гарантия: кому положена и как не слететь (СКОРО!)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 464

Добрый день!
Вопреки расхожему мнению, купить подделку на KYB сейчас крайне затруднительно. Благодаря регистрации товарных знаков и нашему сотрудничеству с таможенными и силовыми структурами, количество подделок на российском рынке, в сравнении с 2007 сейчас упало на 3 порядка!
Для приобретения гарантированно подлинной продукции KYB мы рекомендуем обращаться к нашим партнёрам — в Сертифицированные Точки Продаж (СТП), Авторизованные Станции Технического Обслуживания (АСТО), а также к официальным дистрибьюторам KYB (некоторые дистрибьюторы KYB имеют сеть собственных розничных магазинов/СТО).
Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе «Где купить» — флажки «Точки продаж» и «СТО». Оригинальность происхождения продукции подтверждается Гарантийным талоном KYB, предоставляемым продавцом при покупке. Вся продукция, приобретенная у партнёров KYB, обеспечивается длительной гарантией от производителя — сроком до 3х лет или до 80000км.

добрый день не могу подобрать катриджы передних стоек ато ауди 80 б4. помогите если сможите

Данил, добрый день!
Подбор картриджей передних амортизаторов следует проводить по таблице из каталога (во вложении).
Для указанных в каталоге версий автомобиля это либо масляные амортизаторы 665030 (серия Premium), либо газонаполненные 365500 (серия Excel-G). Мы рекомендуем, по возможности, использовать газонаполненные амортизаторы для большей безопасности движения и стабильности характеристик подвески.
В случае вопросов по подбору, пришлите нам VIN для точного определния артикулов амортизаторов.
Благодарим Вас за интерес к продукции KYB!

Добрый день!
К сожалению, амортизаторы KYB для Leaf второго поколения пока не производятся. В настоящий момент мы изготавливаем только оригинальные запчасти под брендом Nissan, продажей которых не занимаемся, так как все права у автопроизводителя. Детали под брендом KYB появятся в продаже не ранее, чем через год. Специальной арктической версии не запланировано, но позже появятся демпферы серии New SR Special, которые лучше приспособлены к температурам ниже минус 30, чем стандартные серии амортизаторов и оригинал.

Добрый день.
У меня вопрос по Сorolla Axio с 2015г.в рестайлинг.
По каталогу KYB — поиск по автомобилю — выбираю год 2015, марка Toyota, модель Corolla Axio, Азиатский каталог, деталь — Амортизатор, перед, серия NewSR Special — выходят номера с NST5481RL.
Связываюсь с продавцом во Владивостоке, он утверждает, что этот номер не подходит на мой автомобиль, а подходит на NRE160 по каталогу KYB New SR 2020 года идут NST5588.
Он как то находит по номеру кузова NRE1607013021, что мне не подходят амортизаторы по номерам которые я предлагаю.
До этого находил в каталоге KYB по автомобилю серию Exel-G и заказывал, все подошло.
Выбрал аналоги номеров Exel-G и каталог выдает NST5481RL эти номера. Помогите пожалуйста найти истину.
И еще, новый амортизатор с другой жесткостью нужно устанавливать с другими пружинами?
Амортизатор от кузова 164 4WD NST5482RL (он должен быть выше и толще шток), подойдет на мой автомобиль по посадочным местам? (что позволит немного поднять автомобиль)
Пружины как на них подобрать?
Благодарю за ответ.

Игорь, добрый день!
Для корректного подбора амортизаторов для автомобиля пришлите нам полный номер шасси (frame) — проверим и сообщим. Можете выслать личным сообщением или на info@kyb.ru, если не хотите публиковать в общем доступе.

Выслал на info@kyb.ru

Дмитрий, добрый день!
KYB и KAYABA — это одна и та же компания, просто в 2005 году был проведен ребрендинг для более современного представления логотипа. В 2015 году наша компания сменила и наименование юридического лица (впервые с 1935 года): Kayaba Industry поменялось на KYB Corporation.
Если пружины RA6263 у одного поставщика числятся как KYB, а у другого как Kayaba, то можно заказывать любой — главное, чтобы не подделка.

А как понять подделка или нет?

Если место покупки есть на нашей карте дилеров — kyb.ru/map — сомнения можно отбросить, а если нет, то можете прислать нам фото коробки, пружины и маркировок на среднем витке и коробке для определения подлинности.

Через емекс заказать хотел, а там никакого места покупки и никаких коробок не видно.

Эта компания не является официальным дилером KYB. А коробки можно увидеть только при получении заказа — мы имели в виду такую ситуацию.
Рекомендуем приобретать нашу продукцию у дилеров — там и защита от подделки и гарантия от производителя.

Хорошо, можете подсказать кто именно в моем городе может мне продать эти пружины RA 6263? Чтобы в наличии были.

Дмитрий, добрый день!
Пружины KYB RA6263 продаются в Казахстане и имеются в наличии у наших оптовых партнёров. Возможности проверить точное наличие в розничной продаже у нас нет, но на сайте нашего дистрибьютора в Алматы этот товар числится доступным к заказу — www.phaeton.kz/Search/Par…?article=RA6263&brand=KYB

Долго отвечали заказал уже и получил через интернет магазин.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие лучше взять амортизаторы ( передние и задние) и пружины на Рено Сандеро 2011г. Вин номер: X7LBSRB1HBH372479 Если можно, то подскажите в какие Сертифированные магазины можно обратиться в г. Тула. Спасибо.

Источник

Правильные рекомендации