Амортизатор kyb меган 3

Renault Megane › Бортжурнал › Замена подвески на KYB

Значится, мой друг, спустя 7 лет эксплуатации решился заменить подвеску на авто.
Побудило его это сделать — крайне плохая ее работа. покачивание, раскачивание и прочая расхлябанность.
Для него были выбраны заменители оригинала, с которыми у меня сложились положительные впечатления от вождения. это подвеска фирмы каяба.
Я уже говорил о том, что здесь меган собирательный, ибо их 2. У моего друга и у подруги.

Не зарегистрировавшись в ветке меган 3, думал получить помощь через пост в личном блоге — но опять же, как через личный блог уточнить вопросы определенной группы людей? получилось слабо.
В тот блоге я задавался вопросом, почему у каябы длина штока короче на два сантиметра, чем у аналогичной стойки монро. Тут нужно уточнить — обе стойки для подвесок от российской подвески.
За время жизни вопроса — объективно качественного ответа не получил, но узнал, что внутри стоек еще еще демпфер, позволяющий вытянуть шток еще на 1.5 — 2 сантиметра.

Поэтому пишу о результате.

Используемые материалы:
3438003 KYB Амортизатор — 2 шт.
SM1536 KAYABA Опора амортизатора — 2 шт.
339797 KYB Амортизатор — 2 шт.
L25615 MONROE Стойка стабилизатора 2 шт. — не ставились, т.к. установленные ранее были в хорошем состоянии.

С завода в данном рено установлены стойки sachs.

Ничего плохого про них сказать не могу, ресурс приемлемый. Хозяин авто начал жаловаться на них только в прошлом году, при пробеге. внимание, 130 тысяч. км.

В результате монтажа выяснилось, что чашка на стойке куб несколько шире, чем у sachs, это доставило неудобства при сборке уже сжатой пружины, оси съемников пружин упирались в чашки, и приходилось полностью перекручивать инструмент.

В результате мы получили переднюю подвеску, с увеличенным ходом подвески, нежели заводской оригинал.

Про заднюю подвеску.
В процессе замены задних стоек, я понял, в чем основное различие европодвески и российской.
Используя другие балки во флюинсов и третьих меганах с российской подвеской, приходится покупать специализированные стойки, которые, помимо длины (разница в 2 см), имеют иной способ крепления стойки.
На третьих меганах с европы стойка в нижней точке имеет сайлентблок с интегрированным болтом, на флюинсах и российских меганах — сайлентблок отдельно, болт отдельно.

Не знав о данной особенности, для второго авто были заказаны стойки монро G1108, от европы. теперь из точно придется поменять на monroe G1222, а последние дороже. Разница в 500 рублей за штуку.

Читайте также:  Антифриз для рено сандеро какой цвет

Во втором поколении меганов было проще, задние стойки подходили и для ППД и для европы. отличие было сугубо в размере задних пружин и точке приварки чашки под пружину на передних стойках.

Да, использование новых гаек для закручивания опоры амортизатора, входящих в комплект со стойкой — не рекомендую.
был опыт =)

Вообще, третье поколение меганов в некоторых вещах выполнено действительно современней, то же провисание жабо — этой проблемы теперь нет, жабо из пластика. Но запаска под днищем авто, фу.
Стальной диск, после потери чехла и, по сути не эксплуатировавшийся — выглядит трухлявым пнем.

По результатам замены, хозяин авто высказал моменты от ремонта:
* Машина стала лучше управляться
* Подвеска стала немного жестче, чем была на только что купленном авто из салона.
В общем, ходовые качества изменились на его взгляд в лучшую сторону. На резине BridgestoneTuranza R15 машина не кажется излишне жесткой. Появился спортивный азарт =)

Продолжаю наблюдение и изучение этих машин.
На очереди замена стоек на втором третьем мегане, будем ставить монро.

Источник

Renault Megane › Бортжурнал › Турки в городе! Амортизаторы KYB на Megane 3, замена подушки АКПП

Сегодня у меня целое журналистское расследование 🙂 Шучу, конечно. Но всё же, если вдруг кто не знал, то наши Меганчики бывают самых разнообразных сборок — какие-то собирались в странах ЕС, а какие-то, как мой — в Турции (Флюенсы так и вовсе собирались в России, а есть ещё корейская версия — Samsung SM3 L10).

И казалось бы — ну, разная сборка, и чего? А ТАВО, что не все запчасти на автомобили разной сборки одинаково полезны. На драйве, по моим личным ощущениям, у большинства активных писак сборка европейская, поэтому когда у меня встал вопрос о заказе амортизаторов, я не долго думая (и по совету друзей) решил брать KYB, номер детали в своих БЖ большинство указывало 339724.

Зашёл на yulsun.ru закинул две стойки по 1900 рублей в корзину и чё-то забыл про это дело, а позже решил сам поискать через каталог и в качестве аналогов на мою машину по Вину выдало совсем другие стойки, с артикулом 339797, которые, к слову на yulsun.ru были по 2900. Я засомневался и стал изучать тему, даже поставил Dialogys, но так в нём и не разобрался. Тут и там в интернетах люди спорили на тему какие же всё-таки KYB ставить. Я пошёл на сайт KYB и решил подобрать стойки через их поиск по модели автомобиля. И вот какой результат получил:

Я даже написал в саппорт сайта и спустя почти месяц получил ответ:

Окей. Спасибо за дополнительные сомнения. Но ранее я нашёл официальное видео по установке стоек KYB на Megane 3 и решил попытать удачу там. Вот видос:

А вот скрин ответа:

Хм, то есть ещё и не на всех европейцев стойки-то 339724, а только на купе. Однако. Так или иначе выясняем, что на Меган турецкой сборки ставятся амортизаторы точно такие же, как и на Флюенсы. Заказываю таки 339797 за 2719 на автодоке от поставщика со статусом Дистрибьютор (в этом плане autodoc.ru нравится больше других магазинов — т.к. видишь кто поставщик, а получить подделку от дистрибьютора всё же меньше вероятности).

Читайте также:  Амортизаторы к яве старушке

Пыльники/отбойники заказал типа оригинал на yulsun.ru по 580 рублей. Юлсан в январе творил чудеса, конечно. Первый заказ пыльников отменил, да ещё и цену на них потом снизил.
Знаю, что многие ставят ВАЗовские, но в ближайших магазинах пыльники/отбойники на «восьмёрку/десятку» почему-то сплошь производства КНР. Позже где-то в комментариях на драйве вычитал, что надо ставить от второго Мегана 🙂 Типа крепче они.

Стойки поменяли за 1500 рублей. Как выяснилось кто-то из бывших владельцев в прошлом поставил TRW (не лучшие стойки по отзывам), да ещё и европейский вариант судя по номеру з/ч.

Итог. Механик сказал, что машина поднялась на пару сантиметров — он это каким-то образом по домкрату понял. Я, признаться, особой разницы не вижу. Машину стало меньше качать, но всё же подвеска в целом мягкая — то ли пружины тоже надо было менять, то ли она в принципе у наших машин такая.

Также со второй попытки наконец купил подушку АКПП (т.к. механик говорил, что она повреждена у меня и от этого вибрация у авто). Тут опять Юлсан чудил — после новогодних праздников скинул ценник с 4700 до 2500, я заказал, неделю ждал — заказ отменился, цена выросла. Ещё неделю жду возврата средств. Потом случайно опять вижу, что цена сброшена, выбираю из дешёвых вариантах с минимальным сроком ожидания и заказываю подушку за 2759р.

Старую не сфотографировал, но она развалилась на две части (внутренний блок резиновый свободно болтался — со слов механика). За замену подушки отдал 1000р.

Теперь вот думаю — чего делать с вибрацией. Бесит, блин. Спасибо за внимание!

Источник

Renault Megane › Бортжурнал › Замена задних стоек и пружин своими руками по сервисному мануалу при помощи 2 домкратов Megane 3

Всем привет, совсем недавно рассказывал о самостоятельной замене задних тормозов, но в скором времени дело дошло и до полномасштабной замены ходовой, дело было сравнительно не давно, месяца 4 назад, но все руки не доходили опубликовать отчет, постить буду постепенно, тк хочу максимально подробно описать все технические моменты для самостоятельной замены, а для этого надо время концентрация и внимание) но в любом случае не без вашей помощи друзья) ваши подсказки делают меня грамотнее и посты информативнее, спасибо! И так начнем!
И так, нам понадобится;
1. Накидные головки на 10, 16, 18;
2. Клипосдер;
3. 2 гирдравлических домкрата( для безопасности) я делал с 2мя, мб кто то и с 1 справится=) Или стойка и обычный домкрат, у кого что найдется, не забываем про правила безопасности.
4. WD40;
5. Динамометрический ключ (По возможности);
6. Пара пружин Kyb- Flex Ra 6147;
7. Пара стоек RENAULT 562108593R;

Читайте также:  Амортизаторы для fiat palio

Сначала срываем боты с колеса, затем поднимаем заднюю часть машины и снимаем колесо

Снимите пластиковую защиту с балки, она прикручена болтом на 10 и 1 клипса с каждой стороны

Далее необходимо нагрузить подвеску что бы легко было снять амортизатор

открутите нижний болт амортизатора головкой на 18 Предварительно побрызгав WD40

открутите болт в салоне автомобиля под ковриком головкой на 16

Снимите стойку. Т.к я менял и пружины то у меня не все так быстро закончилось как хотелось бы. Прикрутите обратно колесо=) Готово можно ехать ) ахаха)
Повторите процедуры с другой стороны, это необходимо что бы ослабить балку и дать ей больше хода что бы руками вытащить пружины, не волнуйтесь на моменте снятия стойки с другой стороны, подвеска нагружена автомобилем, и пружину подпирает домкрат, как только извлеките стойку с другой стороны плавно опустите домкрат подпирающий балку, далее руками при помощи друга отоприте балку вниз и вытаскивайте пружину пружину.
Снимите опору, можете помыть, я помыл=) и пропитал пропан силиконом

Внимание! Далее в обратном порядке, установите новую пружину и поставите колесо обратно, Да без стойки, мы еще пружину на 1й стороне не поменяли)

Возвращаемся к 1 му колесу

оттягиваем балку, вытаскиваем пружину, та же процедура, чистка в месте соприкосновения обработка и покрытие грунтом.
Ставим новую пружину

Подпираем домкратом балку до рабочего положения (на груженого) и уже здесь ставим стойку

В салоне на 16 момент затяжки 62Нм

Далее ставим обратно пластиковую защиту, болт на 10 и клипса, мы с напарником чуть завтыкали, пришлось крутить уже с прикрученным колесом=(

Идем ко второму колесу, делаем все тоже самое

Источник

Renault Megane 1.5 dci › Бортжурнал › какие взять амортизаторы на megane 3 универсал

Посоветуйте какие лучше взять амортизаторы на мегане 3 передние?

Renault Megane 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Renault Megane, 2013

Renault Megane, 2011

Renault Megane, 2010

Renault Megane, 2011

Комментарии 17

Ставил монро, в бж есть. Полет нормальный)))

Ставил оригинал там кояб масляный, 100 прошли

Поставил монро, сала выше.
Пока всё ОК.

В оригинале идут амортизаторы марки Sachs

Я ставил «каяба». Доволен

Ставил себе 8 месяцев назад Bilstein 22-193452. Работают, доволен, но можно было ставить от Гранд сценик 3 для увеличения клиренса. Всё таки клиренс в наших условиях очень важно.

я взял себе монро, вроде все ок, мягенько

Бери от сени 3. И клириенс выше и дорогу прям гуд держит. 120 000 так прокатал. Супер

Глянь номера у меня в мегане

Бери от сени 3. И клириенс выше и дорогу прям гуд держит. 120 000 так прокатал. Супер

стойки стаба какие ставил?

Бери от сени 3. И клириенс выше и дорогу прям гуд держит. 120 000 так прокатал. Супер

Зад был норм. Стала вроде тоже от сени были. Не помню уже) глянь в бортовом.

Источник

Правильные рекомендации