Амортизатор kyb на caldina

Toyota Caldina GT 4WD 3SGE белый мат › Бортжурнал › Амортизаторы KYB New SR Special

К лету решил прикупить комплект амортизаторов KYB New SR Special. Так как цены на эти аморты кусаются решил заказывать по одному аморту каждый месяц, вот пришел первый красавец)

Toyota Caldina 1997, 190 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Caldina, 1998

Toyota Caldina, 1994

Toyota Caldina, 1997

Toyota Caldina, 2006

Комментарии 23

Сейчас наверное дороже 10 стоика стоит

на 4wd маркообразные есть?

на st215w эти же артикулы? как они себя ведут? есть какие то заметные минусы?

Подскажи, где брал?Интересуют и стойки и пружины ОВК.И как эксплуатация?

можно в личку где брали? такие же собрался брать — ищу место

привет. что можешь сказать по этим стойкам как в эксплуатации, сколько ими пользуешься, есть ли какие-либо проблемы, как в зимнее время себя они видут

Привет!
У нас корона в 170 кузове, стойки «пробивает» (сильный удар), даже на небольших ямках в асфальте, да и очень мягкая сток подвеска, хочется упругой немного жестче, вот думаем решить проблему установкой усиленных пружин обк, что скажешь?
Другого выхода не видим, и так стоят пружины от калдины 4вд(типо они толще наших сток).

Добрый день!
Дак ставь конечно усиленные пружины, жесткости значительно добавилось, и не просидает при большой нагрузке

Читайте также:  Антифриз и охлаждающая жидкость это одно и тоже или нет

Может быть есть какие то аналоги этих усиленных? (От тазов допустим) дороговато выходит, обк ставить

Дорого когда 5000 за пружину, а рубля полтора это нормальная цена, от тазиков я бы не стал мудрить, нужного эффекта не добъешся

Ну так как впечатления?

на калду почему то ценник идет гораздо выше

дорого) тут гораздо дешевле — комплект New SR в 22тр выходит) auto-spec25.ru/shop/gt-to…zatory-kyb-new-sr-special

Отличная подвеска будет) прокати как нибудь когда поставиш) я тоже стойки поменял но на обычные exel g с пружинами обк)) ниче норм)

Ближу к лету поставлю, прокачу, сравним, а там может замутим совмесную фотосессию)

Можно)) чую мне нужно будет на жопе по витку спильть на обк шных пружинах) чет задрана она у меня немного) а так вобще хочу колы поставить)

лучше брать одной даты выпуска

одной даты не получится точно, поставки поставщикам идут не единовременно, один амортизатор может быть из одной партии, второй из другой, главное чтобы года выпуска были одинаковые, отя я просмотрел весь аморт, ни где дату выпуска не нашел.

Это как, например, краска. Номер партии должен быть один.
Дата выпуска зашифрована в 2 буквах и 2 цифрах

Источник

Toyota Caldina › Бортжурнал › Спортивные амортизаторы KYB New SR Special

Вот наконец то пришли долгожданные стойки из Владивостока.Были куплены здесь auto-spec25.ru/, упакованы и доставлены оперативно. New SR — это полуспортивные газовые амортизаторы для внутрияпонского рынка, которые обеспечивает непревзойденную стабильность и одновременно комфорт на дороге.Они имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенное сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами. Самонастраивающиеся амортизаторы, изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально.
Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения.
Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии.
Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины.
Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов.

Читайте также:  Водяные фильтры без замены

NEW SR special представляет амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.

NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование.
NEW SR special — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.

В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR special — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.

Преимущества адаптивной системы NEW SR special уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте. Всё больше команд чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы NEW SR special. Они позволяют совместить две различные характеристики необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах.
При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, NEW SR special обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
NEW SR special сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочетаются с использованием низкопрофильной резины.
Амортизаторы разработаны и рекомендуются исключительно для штатной подвески и пружин автомобилей, в крайнем случае, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой.

Читайте также:  Ваз классика рейка рулевого

Сердце системы — клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это позволяет «развязать» кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

Источник

Правильные рекомендации