Амортизатор kyb на классику

Лада 2107 Белая ласточка › Бортжурнал › Моё мнение об газомасляных амортизаторах KYB Excel-G на классике

Напомню что я поменял.
Передняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, Шаровые опоры «TRW», сайлентблоки, втулки стабилизатора, рулевая трапеция в сборе «ТРЕК», маятник, колодки передние «TRW», шланги тормозные. Также пришлось докупить и поменять передние штатные пружины с верхними демпферами, т. к. родные были в плачевном состоянии.
Задняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, болты амортизаторов, реактивные штанги комплект, пружины от нивы 21213, верхние демпферы пружин, тормозные цилиндры «TRW», тормозные колодки «TRW», шланг тормозной, левая полуось, трос ручника, ну и по мелочи.
Все купленные детали я описывал в моей предыдущей записи.

Менял я это всё не одновременно. Сначала я перебрал переднюю подвеску. Покатался так пару дней с ушатанным задком. Потом поменял всю заднюю подвеску. Это мне помогло выяснить некоторые детали.

На переднюю подвеску однозначно нужны газомасляные амортизаторы! Попробую объяснить почему.
После переборки переда, машина по «бетонке» поехала как дорогая иномарка, без преувеличений. Амортизаторы гораздо чётче отрабатывают все неровности, в том числе и мелкие неровности дороги. Эффект как-будто я поставил очень мягкие шины. Раньше когда едешь по гравийке или по шершавому асфальту, все эти неровности жёстко передавались на кузов. И салон пел вместе с дорогой. Теперь этого нету вообще! Также исчезла сильная раскачка при прохождении глубоких плавных кочек. Я о резком сжимании к примеру правого колеса, затем левого при разжимании правого. Раньше такие участки дороги давали жуткую раскачку. Бедная моя беременушечка жена, жаловалась сильно.)))

На трассе тоже всё гораздо лучше, но это касается только с перебранным задком. С ушатанным говорить тут сложно. Его раскачивает, и при перестроениях он вихляет. Напротив, перед ведёт себя отлично.

Далее через два дня я перебрал заднюю подвеску, впечатления изменились точно наоборот. На той же бетонке стало довольно жёстко. Мелкие неровности стали отчётливо ещё с бОльшей интенсивностью, чем раньше, отдаваться по салону. А касаемо трассы — идеал, без преувеличений! Руль стал чётким, перестроения быстрыми, на неровной дороге на скорости нет никаких виляний, машина едет по чёткой траектории. Но всё-таки я хотел какого-то компромисса между «жёсткостью и мягкостью».

Так вот, на этом я конечно же не успокоился.) На следующий день я начал эксперименты с задком. В первую очередь я поменял обратно нивские пружины на штатные. Покупал я их по советам на различных форумах. После того как я покатался так один день, сделал выводы что нивские пружины вообще не в тему, стало гораздо лучше. Чрезмерная жёсткость ушла. Это — золотая середина.

Ну и на последок несколько сегодняшних фотографий моей ласточки.

Источник

Читайте также:  Антифриз эльф в уфе

Лада 2101 «Живая» г.Токмак › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на KYB (Kayaba) Premium

Доброго времени суток!
С пару месяцев назад озадачился тем что, вся ходовка новая, все саленблоки резинки, шаровые и тд заменены, но блин стучит что-то сзади на ямах, после замены еще год назад амортизаторов был небольшой стук сзади.
Вот такие амортизаторы поставили(год назад):

С отцом знали что стоят проставки усиленные на пружинах.Доварили еще по уху на амортизаторы, вроде стало нормально.Но вот пару месяцев назад начал издаваться глухой звук сзади, на амортизаторы сразу и не подумал, чтот ам они и 10тыс. км не прошли.
Первое что советовали знакомые поставить стандартные проставки под пружины, поставил.Грешил еще что может стучать глушитель, этот вариант тоже отпал, все там отлично.
Сегодня все же полез под машину и понял, что амортизаторы вроде и рабочие но что то мне в них не нравиться.
Было решение брать новые, давно слышал хорошие отзывы о фирме HOLA

Но поговорив с продавцом(у него кстати ваз 2107) говорит что лет 5 назад очень хорошие амортизаторы были, сейчас же качество хуже стало и посоветовал взять мне
KYB (Kayaba) Premium,на них мы и остановились.

Что пишет производитель:
Превышают по качеству многие стойки и амортизаторы, установленные на автомобиль на заводском конвейере.
Трехступенчатый клапан сжатия саморегулируется для быстрого восстановления, улучшая контроль.
Встроенный механизм остановки отдачи увеличивает срок эксплуатации.
Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра и кольца проушин предотвращают возможность раскола.
Используется всесезонная жидкость (амортизаторы не «дубеют» на морозе).
Многоступенчатое масляное уплотнение уменьшает возможность течи масла.
Хромированный шток поршня и тефлоновое покрытие втулки уменьшают трение и соответственно — существенно уменьшают износ и продлевают срок службы амортизатора.
Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора. Отличительной особенностью серии Premium является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жесткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов.

Источник

Лада 2107 › Бортжурнал › Амортизаторы KYB Excel-G

Всем привет!
Машина не стоит, процессы идут. Недозаписей плодить не хочу. Так что выкладываю то, что готово полностью.
Как видно из заголовка, поменял амортизаторы. Казалось бы, все просто, но это не про нас.
Как всегда спонтанно купил амортизаторы, хотя прицеливался давно. Выбор пал на газомасляные Kayaba Excel-G.

И купил сначала задние, через пару часов купил и передние) Провозив весь комплект в багажнике с неделю (можно, кстати, заметить в предыдущей записи) выбрал момент. А именно когда остался один на ночь. Заехал на эстакаду в ближайшем гаражном кооперативе, заменил сначала задние. С задними все просто, за полчаса заменил вместе с прокачкой амортизаторов. Дольше с охранником фонариками мерились)) Именно тогда и установил Восьми лопастной вентилятор радиатора. За передние амортизаторы браться я тогда не решился. Поздно было и риск остаться надолго был слишком велик. Фото установленных амортизаторов нет, да и смысла в этом тоже не вижу. Скажу только что газомасляных Hola хватило примерно на 60-70 т.км. На момент замены выглядели они довольно усталыми)
Проездив еще одну неделю решился на замену передних. Тут, думаю, многие классиководы со мной согласятся и поймут. Дело в том, что при замене передних амортизаторов очень часто отрываются шпильки нижнего крепления амортизатора. Тут либо менять сам рычаг, либо высверливать остатки шпилек и вставлять болты/наваривать новые шпильки. Особо суровые приваривают само крепление амортизатора к рычагу. Меня эта участь тоже не обошла стороной.

Читайте также:  Амортизатор передний volvo s80

Вдобавок еще и шпильки крепления стаба оторвал с обеих сторон (на левой стороне одна шпилька все же выдержала).

Пришлось вынимать пружины и высверливать отверстия под болты. Гемор тот еще.
Ладно хоть инструмент есть. Хотя, и инструмент не выдержал.

Один амортизатор пришлось выпиливать из крепления: втулка закисла на болту и ни в какую не хотела выпускать амортизатор.
Изрядно промучившись все же новые амортизаторы были установлены, грубая сила победила добро восторжествовало.

Фото на память: старый газовый Sachs и новый газомасляный KYB Excel-G.

По впечатлениям: неровности отрабатывает хорошо, гораздо лучше стоковых. Мягче предыдущих. Правда, установлен двойной стаб, без него скорее всего будет еще мягче. Передние помягче чем газовые Sachs, но жестче чем KYB Premium. Управление приятнее, меньше увода в сторону на колее. Но тут стоит учесть что старые амортизаторы были в довольно «уставшем» состоянии, они тоже были хороши поначалу.
Общий итог: Устал, честно. Два выходных ушло с утра до вечера, плюс еще на задние полчаса среди недели. Но результатом доволен. Хотя времени потерял очень много на всякие мелочи.
Ну и по традиции совет: подобные вещи лучше делать либо в сервисе (хотя я им не особо доверяю, если честно), либо когда никто не видит (тогда придется запастись терпением и инструментом с болтами-гайками). Тещенько на меня кажется в обиде, наверное планы были. Ну и не желательно присутствие детей. Дочка, например, теперь знает выражение «Сраный аморт», ладно хоть остальные не могут разобрать о чем она))
Спасибо за внимание!

Источник

Лада 2106 16V «Неадекват» › Бортжурнал › Замена передних аммортизаторов на KYB Ultra SR

Всем доброго времени суток!
И вновь на повестке дня очередные вкусности, а именно газовые аммортизаторы передней подвески KYB Ultra SR.
Стоявшие на моей машине масляные нивские передние амморты приказали долго жить очень быстро после ребилда передней подвески, после пары инцидентов стало понятно, что замена необходима. Долго метался от одного варианта к другому, но в итоге отбросил все сомнения и остановил свой выбор на японских аммортизаторах самой жесткой бескомпромиссной модели.

Еще совсем недавно приводил всю переднюю подвеску в порядок перед наступающей зимой, тогда передние амморты были еще живы, поэтому об обратной установке их на Неадеквата у меня сомнений не возникало. Тем более, что аммортизаторы были по кругу свежие, их менял предыдущий владелец в прошлом году. Причем амморты-то еще стояли масляные от «ВАЗ 2121», нивские то бишь. Но, как известно многим, а может даже и всем, Ниву делает АвтоВАЗ, который большого авторитета в плане надежности деталей своего производства пока не заработал. Эти амморты не стали исключением. Поставил я их обратно на свежеперебранную подвеску и погнал счастливый вваливать по площадкам. Но очень быстро я заметил, что с каждым пройденным километром морда автомобиля начинает вести себя на кочках все более напредсказуемо и вызывающе. При посещении развал/схождения (об этом в следующих записях) мастер подтвердил мои догадки и приговорил амморты. Последнее время я, можно сказать, ездил практически без них. Даже при попытке раскачать руками заднюю часть авто передок предательски начинал скакать. Такого западла я от этих аммортов не ожидал, тем более что с возврата их на авто прошло не более нескольких сотен километров.
Произошло пару неприятных моментов. Дело было в следующем: после установки двойных кулаков передней подвески, я еще немного подрезал и без того резаные арки передних колес, причем по сути я срезал остатки округлости арки, оставив только ровную плоскость крыла. При резком заходе на разворот у меня вдруг вырвало из рук руль и машина резко выпрямилась. Ну йобана! — подумал я, — походу один бутерброд лопнул! Но вопреки моим опасениям авто покатилось дальше как ни в чем не бывало, без каких-либо намеков на неисправность. Остановившись на обочине и подойдя к переднему правому колесу, я увидел следующее: в колесе был порез практически до корда, а крыло было прилично пожевано:

Читайте также:  Антифриз для дизельных генераторов

Источник

Стойки и Амортизаторы KYB

Стойки и амортизаторы KAYABA

Каждый автомобилист желает, чтобы его машина была удобной, а поездки были комфортными. Для этого автомобилю требуется постоянный уход и качественные детали. Неотъемлемой частью каждого авто являются амортизаторы. Именно поэтому рекомендуем вам стойки и амортизаторы Kayaba.

Какую роль в жизни автомобиля играют амортизаторы и стойки?

Водителю автомобиля и его пассажирам необходимо быть уверенными в мягкой и комфортной поездке. Для этого техобслуживание машины включает в себя установку амортизаторов и стоек.

Итак, какую же роль они играют?

Почему стойки и амортизаторы должны быть высокого качества?

Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации и сэкономить финансовые средства рекомендуется устанавливать стойки и амортизаторы высокого качества. А именно, детали от всемирно известной фирмы KYB.

Ведь детали от марки Kayaba обладают высокотехнологическими свойствами, которые очень необходимы для эксплуатации вашего автомобиля.

Например, такими как:

Безопасные поездки с амортизаторами и стойками KYB

Установив стойки и амортизаторы Kayaba вы получите гарантию безопасных и комфортабельных поездок.

Многие амортизаторы и стойки не выдерживают нагрузок при поездке через разбитую дорогу, но вас это больше может не пугать. Потому что с деталями Kayaba для вас не страшны никакие преграды. При покупке некачественных запчастей вы не сможете получить должного удовольствия от поездок, так как они имеют свойство быстро изнашиваться. Именно поэтому, перед покупкой и установкой уделите должное внимание производителю деталей.

Изготовители запчастей фирмы KYB убеждены в своей продукции. Именно поэтому, на стойки и амортизаторы распространяется гарантия от 6 до 24 месяцев, но не больше 70 тысяч километров. Но, если вы будете оказывать своему автомобилю должный уход, то можете быть уверенны, что стойки и амортизаторы прослужат вам очень долго. Вы сможете сэкономить значительную сумму денег.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector