Chevrolet Spark › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов Chevrolet Spark
Предыстория была в предыдущем вопросе про амортизаторы www.drive2.ru/cars/chevro…0/mark47/journal/2161634/
Как оказалось, были установлены амортизаторы Kayaba 343304 от Daewoo Matiz M100, которые немного короче 343478.
Для замены были куплены следующие детали:
1) Амортизаторы Kayaba 343478 — 2шт по 1311руб
2) Гайки General Motors 94515062 — 2шт по 16 руб
3) Гайки General Motors 94515034 — 2шт по 13 руб
4) Шайбы General Motors 94525022 — 2шт по 9 руб
5) Смазка медная Permatex 89464 310мл — 342 руб
Весь процесс заменя до смешного прост! Потребуется ключ или головка на 17, два домкрата. Одним домкратом поднимается кузов, снимается колесо, вторым домкратом приподнимается задняя подвеска, откручивается нижняя гайка 17 головкой (или ключом), откручивается верхняя гайка, снимаем амортизатор, смазываем медной смазкой (чтобы гайки не закисли), ставим новый амортизатор, закручиваем, ставим колесо. Повторяем тоже самое на другой стороне. ГОТОВО! Потратил на это меньше часа!
Предупреждение: нельзя снимать одновременно два амортизатора! так как может отвалиться задний мост и погнуть тормозные трубки!
Забыл указать методику предварительной прокачки амортизаторов, это делать строго обязательно!
Методика:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Источник
Chevrolet Spark Хомяк :3 › Logbook › Меняем амортизаторы.
Всем привет, на пробег 75 тыс задние амортизаторы сказали «давай до свидания», родные надо было заказывать, а ждать их не хотелось, благо где то в инете вычитал что подходят от дэу нексия.
Купил у себя в магазине оригинальные и в гараж тестировать:)
Для начала отгибаем пластик в багажнике, путем откручивания болтика.
Нам понадобиться ключ на 15 и головка на 6. + снизу болт на 14.
Снимаем амортик и начинаем сравнивать.
Практически одинаковые, далее снимаем пыльник с амортизатора от нексии, он нам не пригодится.
Железную крышку тоже надо снять, я ее сбил двумя ударами молотка.
Ну и одеваем пыльник отбойник и опору на новый амортизатор, в полностью вытянутом состоянии шток чуть длиннее спарковского пыльника, но это не проблема, амортизатор все равно ужмется.
Собираем все обратно и радуемся мягкой ездой.
Всем спасибо за внимание 🙂
Chevrolet Spark 2011, engine Gasoline 1.0 liter., 68 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 38
записи два года, а хочу тебя поблагодарить за него. я поставил некиевские амо, только пыльник не менял, и понял что зря — он же металлический и звенит как колокол при малейшем содрагании. вот теперь обратно буду гайки крутить. скажи пж, их тяжело сбивать (нексиевские)?
На это пыльник-отбойник ведь резинка-отбойник натягивается. Ты ее натягивал или просто на шток надел?
Не совсем понял, пыльник с отборником между собой крепятся, и отбойник в опоре стоит
У меня пыльник сидит на верхней опоре. А резиновый отбойник — на штоке амортизатора, внизу натягивается на кромку корпуса амортизатора. При движении штока вверх-вниз резинка громко скрипит.
На одной стороне я на кромку не одевал — резинка-отбойник свободно сидит на штоке и не скрипит.
На моей машинке тоже вчера поменяли задние амортизаторы, только с разницей в пробеге )) Моя уже 175 тыс. пробежала и замена задних амортизаторов была первый раз. Были установлены Kayaba. Передние родные амортизаторы, кстати, тоже «прошли» 105 тыс! И также в свое время были заменены на Kayaba.
А номерок передних каяб не подскажете?
На моей машинке тоже вчера поменяли задние амортизаторы, только с разницей в пробеге )) Моя уже 175 тыс. пробежала и замена задних амортизаторов была первый раз. Были установлены Kayaba. Передние родные амортизаторы, кстати, тоже «прошли» 105 тыс! И также в свое время были заменены на Kayaba.
напиши пожалуйста артикли kayaba’вских амортизаторов
А по цене как обошлось?
цены для всех разные:)я брал у себя в магазине по закупочной цене, оба вышли на 2500руб
А свои сколько стоят?
не понял вопроса, от спарка?
блин ну тут опять же, у каждого свои цены, закупочная начинается от 2000 руб(на спарка) на нексию от 1000 руб
Понял спс. Я слышал что лучше ставить свои, если не перевозит тяжёлые грузы.
Ну я не думаю что у нексии такие плохие амортики)тем более оригинальные
Если будут какие то проблемы то напишите пожалуйста проехал 85 тыш и пора менять задние тоже. Постукивают.
Источник