Амортизатор kyb new sr special отзывы

Honda Accord SIR (CF4, F20B DOHC) › Бортжурнал › Стойки Kayaba New SR Special

Стала гулять морда — померли наконец родные передние стойки. Решено было взять New SR Special kyb.ru/products/4/spetsserii/18/NEW-SR-Special за хорошие отзывы.

От производителя:
«Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности при управлении автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Технические отличия заключаются в клапанном механизме измененной конструкции, особом покрытии штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора.
Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов.
Увеличенные усилия отбоя и сжатия (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения);
Превосходные показатели при использовании с легкосплавными дисками и низкопрофильными покрышками.»

В интернетах, а так же собственно на каябовском сайте ранее можно было найти разные способы прокачки для разных типов аммортов (с переворотом штоком вниз и без), споры о том какие как качать не утихали. Я запросил официальную поддержку KYB (отвечают очень оперативно).
Ответ техподдержки:
«В настоящий момент KYB рекомендует прокачивать все двухтрубные амортизаторы по единой схеме, без переворота. Исследования показали, что переворачивание не сильно влияет на эффективность процедуры, но вносит множество путаниц и кривотолков. В конечном итоге, окончательное прокачивание амортизаторов наступает лишь после установки амортизаторов на автомобиль. В Европе и Америке амортизаторы вообще не принято прокачивать.
Актуальный процесс прокачивания амортизаторов KYB описан на нашем сайте по адресу kyb.ru/faq#179_631
Благодарим Вас за интерес к продукции KYB!
С уважением,
Дмитрий Ковалёв
Технический специалист
support@kyb.ru
Tel / Fax: +7 (495) 781 88 52
www.kyb.ru
KYB Eurasia — Our Precision, Your Advantage»

Всё ясно, качаем штоком вверх. Я качнул по 15 раз каждую (перестраховка стопудовая).
После прокачки держать вертикально

Относительно недавно менял пыльники www.drive2.ru/l/288230376153042770/, но ставил не родные 51722-S0A-004, а 51722-S84-A01 от Одиссея — у них юбка сантиметра на 1,5 короче,

в общем, были заказаны новые родные. У каябы спрашивал, не нужны ли на их стойки их же пыльники, они ответили:
«Большинство амортизаторов KYB, имеющих съемный пыльник-отбойник, рассчитаны на использование, как защитных комплектов KYB, так и оригинальных деталей – посадочные размеры обычно полностью идентичны. Это правило справедливо и для амортизатора NSF9415 – можно использовать защитный комплект 910019 (рассчитан на два амортизатора одной оси) или новый оригинальный защитный комплект Honda».
Резиновые втулки крепления штока совсем сплющились, за что были заменены на полиуретановые от «Фортуны».

У «Точки опоры» таких нет, почему-то — ну, может и к лучшему, голубенькие как раз в цвет клапанной, крышки, бронепроводов и т.п. под капотом 🙂

Источник

KYB-Russia › Блог › Спортивные амортизаторы на каждый день. KYB Ultra SR и New SR Special

В предыдущих публикациях мы рассказывали, как испытываем на прочность свои разработки в Ле-Мане 24, ралли-кросс и дрифт-заездах. Во всех этих случаях речь идет о спортивной подвеске, которую нельзя купить в магазине. Но у KYB есть и серийные спортивные амортизаторы для гражданских авто — серии Ultra SR и New SR Special.

Стойки Ultra SR и New SR Special проектирует спортивное подразделение KYB ES в Японии. Инженеры и конструкторы разрабатывают подвеску для спорткаров и гоночных мотоциклов, а бонусом — используют накопленный опыт для производства гражданских тюнинговых амортизаторов, среди которых Ultra SR и New SR.

У двух серий одинаковая философия — они делают подвеску более цельной, автомобиль более устойчивым и управляемым. Стойки заточены под быструю езду, но работают плавно на небольшой скорости. New SR — продукт для JDM, внутреннего японского рынка. Серия Ultra SR — для автомобилей, которые продаются в Европе. Амортизаторы обеих линеек, даже европейской, производят на заводе специальных серий в Японии. А несколько особенно популярных в Европе позиций Ultra SR мы производим в Испании.


Преимущества Ultra SR и New SR Special

Увеличен ресурс, подходят для агрессивной езды. Инженеры KYB увеличили диапазон демпфирования и поменяли усилия отбоя и сжатия амортизаторов, поэтому автомобиль ведёт себя гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Срок службы даже при повышенных нагрузках увеличился. Всё дело — в конструкции. Клапанный механизм позаимствован у спортивных амортизаторов KYB, штоки имеют усовершенствованное гальваническое покрытие, уплотнения и усиленные нагруженные элементы.

Подходят к штатной подвеске. При замене можно обновить только сами амортизаторы, при этом оставить штатные пружины и другие несменные детали.


В каких случаях ставить

Есть несколько ситуаций, в которых точно можно обновляться на спецсерию Ultra SR и New SR:

Читайте также:  Додж калибр как поменять антифриз

Добавить живучести. Все ответственные части Ultra SR и New SR Special имеют спортивный запас прочности. Срок службы выше, чем у штатных демпферов.

Добавить жесткости. Амортизаторы помогут сделать автомобиль более стабильным на дороге. Если есть желание сократить крены и неуверенность при поворотах, можно заменить штатные на наши. Также они подойдут, если машина кажется слишком мягкой и пассажиров укачивает в дороге.

Достичь баланс при занижении машины. Амортизаторы подходят для использования вместе с легкосплавными дисками и низкопрофильными покрышками. При этом мы не рекомендуем устанавливать их в подвеску с занижением больше 30 миллиметров. Чтобы безопасно занизить сильнее, требуется внести существенные изменения в конструкцию. Лучше не рисковать. Кстати, при занижении гарантия не действует (c’est la vie!).

Дать угла зимой. По нашим данным водители, например, вазовской классики часто устанавливают Ultra SR для того, чтобы убрать крены штатной подвески и добавить точности управлению. А затем используют машину для зимних покатушек на заднем приводе и даже участвуют в гонках.


Зачем их покупают в России

Вместо жесткого удара в кузов — теперь ощущается небольшая неровность: «Есть участок дороги в Ростове возле Тачанки, там типа мост и стыки сильно выражены. Так вот ранее там даже 90 км/ч невозможно было ехать, машина так раскачивалась на стыках, что перед пробивало до отбойника, а ощущение было что едешь на прыгающем на пневме лоурайдере. Сейчас же 120 км/ч и раскачки нет, небольшие потряхивания и тут же кузов успокаивается. В общем рулить стало приятнее. Я кайфую! Даже сестренке понравилось, говорит раньше укачивало, а сейчас все норм, благо ощутить подвеску смогла пока ехали из Ейска домой!».

Владелец ВАЗ 2106 драйвовчанин ESWelder заменил передние амортизаторы на Ultra SR: «Амортизаторы эти действительно очень жесткие и упругие, но не настолько, чтоб тазобедренный сустав стирался в порошок. Нет ощущения езды на отбойниках, подвеска просто становится очень упругой и жестковатой, крены очень минимальные, будто едешь с очень толстым стабом. Я доволен короч, самая что ни на есть нужная для меня работа подвески, очень интересно как эти аммики поведут себя в паре с двойным стабом, поживем — увидим…».

Драйвовчанин Vasilisk58 искал замену родным амортизаторам. Аналогичные от другого производителя не дали нужной жесткости, поэтому решено было поставить Ultra SR: «Много отзывов что жестко, ездить невозможно и т.д. Скажу сразу, сколько людей, столько и мнений. […] Машина осталась комфортной, но ощущение от управления КАРДИНАЛЬНО изменились. Она стала упругая как мяч, все неровности отрабатывает лучше, подвеска работает заметно тише и приятнее. Для трассы и динамичного движения по городу идеал просто. Вертикальных раскачек нет совсем, крены небольшие.

В итоге у меня вопросов к подвеске больше нет. Устраивает все полностью на 100%. Получил именно то, что хотел. Золотая середина по комфорту и жёсткости (сразу скажу, в салоне никаких дребезгов и сверчков новых не появилось)
Да, и стоит сказать, что машина приподнялась где-то на 1,1.5 см. Но это может даже и в плюс к зиме. В дальнейшем может немного сядет, посмотрим».


Как подобрать и купить нужную модель

Подобрать нужную модель можно только по каталогу, желательно с четкой привязкой по VIN конкретного автомобиля. Мы публиковали короткую инструкцию, как выбрать и купить амортизаторы KYB без подделок и обмана. При покупке вместе с амортизаторами дилер выдает гарантийный талон KYB и ставит печать на последней странице. Талоны выдают наши дилеры, но гарантию предоставляем мы, как производитель. Гарантия на амортизаторы специальных серий предоставляется на тех же условиях, что для стандартных демпферов.

Линейки Ultra SR и New SR Special — это своеобразный компромисс между желанием просто поменять амортизаторы и радикально прокачать машину. Замена только одних амортизаторов уже даст более энергоёмкую и надёжную подвеску, более точные реакции на руль и улучшит стабильность автомобиля на дороге. Но если пришло время, лучше заменить все ответственные детали сразу — пружины, верхние опоры, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые шарниры и сайлентблоки. Безопасность и ощущение нового автомобиля стоят дороже!

Напоследок приведём 10 автомобилей, для которых амортизаторы специальных серий Ultra SR/New SR Special наиболее востребованы на рынке РФ:
1. Автомобили VW на платформе VW Golf V и VI (PQ35) — Audi A3, VW GOLF, Jetta, Touran, Skoda Octavia II, Yeti, Seat Leon II и другие.
2. Toyota Land Cruiser Prado 90 и 95.
3. Subaru Forester SF и SH.
4. Suzuki Grand Vitara первого поколения.
5. Toyota Mark II и производные.
6. Toyota Hiace и Grand Hiace.
7. Toyota Mark X.
8. Mitsubishi Delica 5.
9. Nissan Teana J32.
10. Mitsubishi RVR/ASX.

Этим летом мы значительно снизили цены на многие артикулы серии New SR. Некоторые амортизаторы специальных серий из них могут не быть в наличии на складах дистрибьюторов, но всё доступно под заказ.Обращайтесь к дилерам!

Мы, как всегда, отвечаем в комментариях и помогаем с выбором. Кстати, сейчас мы готовим новые модели специальных серий KYB для популярных моделей ВАЗ, Hyundai/Kia, Renault и VAG.

Читайте также:  Антифриз мотюль g12 цена

Источник

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Кто пользует KYB New SR Special? Нужны отзывы.

Всем добрый день!
Хочу купить себе эти амортизаторы, плюс новые сток пружины.
Как изменилось поведение машины после установки этих амортов?
Заранее благодарен!

Comments 42

Откатал на них года 3 или 4 уже, по самым ужасным дорогам и в жару и в морозы, очень хорошие стойки. Сейчас поставил колы, а каябы оставлю на зиму, так как еще вполне живые, ни подтеков, ни стуков не замечено.

обычные городские стойки, мало отличимые от стока, но все же достаточно надежные крепкие, и вполне работающие.
есть минус-родные стоечные сайленты отличаются по типоразмеру со стоковыми. причем сайленты у них жидковаты- на зданей оси за 50.000 пробега износились.
искал долго в итоге купил без корпусные сайленты от короллы, отвез токарю он их проточил и подрезал. заправил их в амморты задние. и красота. задние прошли 90.000км. не текут-работают. передние год ходят.

в целом доволен. всё же они чутка более упругие чем сток. но изначально не стоит их сравнивать с коиловерами

У меня на ProGe New SR c 16 литьём, 215/55 резина полет нормальный что гравийка, что асфальт, что городские ухабы. А если ТЫ только асфальт прокатываешь, то я бы КОЛЫ брал.

Я езжу, пока доволен. Как мне показалось, жестче стока ну и не колы естественно. Смотря для чего берешь )
На колах зимой можно ездить? Говорят нет, вытекут 😉

Зимой на машине не планирую ездить 🙂

Я езжу, пока доволен. Как мне показалось, жестче стока ну и не колы естественно. Смотря для чего берешь )
На колах зимой можно ездить? Говорят нет, вытекут 😉

треп. ни че не вытекло у товарища лично ездил на его чайнике зимой по примрью!

Думаю однозначно койлы но подойти к этому делу осторожно ведь их великое множество. Нужно брать которые помягче, иначе будет очень не комфортно и плюс остальная ходовка будет умирать быстрее в разы.

нормальная альтернатива стоку. ни чего особенного в них нет.

тоже поездил сезон на нью ср с более жёсткими и низкими пружинами, сейчас стоят бильштайны и они гораздо круче) половину ямок проглатывают незаметно в отличии от каяб, раскачки никакой нет, на неровности или ямке как попадаешь просто один раз отрабатывает, трудно объяснить эти ощущения), да и плотнее гораздо. в общем мой выбор бильты)

Ездил на таких, по сравнению со стоком разница практически не ощутима, будет всё то же самое. Причём сам заменил стоковые на такие, поэтому есть с чем сравнивать. Хотелось найти компрмисс — чтобы ещё комфортно было, но уже управляемо. Начитался инфы на сайте производителя, типа идеальное сочетание, на сколько то там % жёстче стока. Проникся, купил. Не то. Сейчас на тейнах езжу. Как по рельсам:) Мне очень нравится. Пассажирам не особо:)

Спасибо за отзыв.
Буду ставить койлы!

Правильное решение, тут компромиссов быть не может:) Надо ставить лучшее:)

Спасибо за отзыв.
Буду ставить койлы!

Колы не ставь, снял я у себя колы, для повседневной езды не комельфо)))

это смотря какие колы я имею в виду по жесткости! если у тебя были колы 12/8 то конечно на них не комфортно по городу

отъездил на таких стоиках 4 года, на 5 году умерли, стоики норм, правда сильно по ямам не ездил)))) щас поставил себе Бильштайны

Полностью поддерживаю chumaher126. Езжу на таких стойках для меня они поинтересний стоковых.

Как управляемость на них? Доволен?
Переставка без кренов?

смотря что для тебя крен, и на какой скорости, это почувствовать надо!
тем более на аристе я не ездил не знаю как она себя ведет на стоке.
управляемость хорошая только на тейнах даже на б/у. на инджапане можно вполне хорошие тейны найти с доставкой в 20 выйдут думаю.

Вот сейчас у меня так — я кручу руль на скорости 50-60, сначала машина кренится, и только потом поворачивает, что напрягает.
Заказал передний стабилизатор TRD, как найду — куплю задний.
Не знаю насколько это решит проблему, поэтому ищу варианты с амортизаторами.
Значит всё-таки койловеры, спасибо!

думаю что каябы твою проблему почти не исправят. для сравнения так скажу вот у меня вся новая подвеска плюс эти каябы по сравнению с полностью живой стоковой подвеской на скае 33м марк мега комфортный авто!)) после того как я покатался на тейнах я поня что мне нужно! и на тейнах на повседневку нормально ездить — главно ене сильно жесткие брать как я уже писал перед 8 зад 6 все отлично зимой на таких по Владивостоку и его окрестностях катался, даже на гравике опробовал их катались в один конец 20 км гравийки и все отлично!

Как управляемость на них? Доволен?
Переставка без кренов?

Ну да доволен лучше стоковых, крена меньше ну и не колы они. отличный вариант для повседневной езды для повседневной езды. А чтоб получить отличную управляемость надо бмв брать =)

Читайте также:  Амортизаторы на getz от accent

ОК, может со стабами трд ещё меньше кренов будет.
А БМВ — буээ)))

а задний стаб стоковый есть?

Да, стоковый.
Но хочу либо куско, либо трд назад тоже.

может лучше распорку под капот и в багажник? не думаю что сильно они помогут.

Да, стоковый.
Но хочу либо куско, либо трд назад тоже.

а вообще вот у меня стоит стоковая распорка снизу спереди сверху распорка куско, а на чейнике на котором тейны нет ни того ни другого, но зато есть тейны и я тебе скажу что без нормальных стоек все это не то!

ОК, спасибо за советы!

ОК, может со стабами трд ещё меньше кренов будет.
А БМВ — буээ)))

зато управляемость мне на ней понравилась =)

Ну да доволен лучше стоковых, крена меньше ну и не колы они. отличный вариант для повседневной езды для повседневной езды. А чтоб получить отличную управляемость надо бмв брать =)

))) это нас владельцы баварцев не слышат!

управляемость у Альтезы)))) Бимер неочем)

ну если взять z4 то хер ты ее обгонишь на кольце, это ж тоже бмв!

Альтезза это дрифт с сексуальной управляемостью)
а вот кольцо, это скорее турер Ви, супра или Целика GT4

в стоке?! в стоке твоя алетза вообще ни куда не поедет ни на дрифте(тем более с совим 3s мотором про бимс я вообще молчу) ни на кольце, так же как и мой марк и супра!)) на кольце хорошо будет смотреться МR-S!
А дрифт, ты сам понимаешь можно на любом авто дрифтить абсолютно на любом, вопрос сколько ввалить бабла надо чтоб он уверенно поехал боком! по этому это не показатель!

ну насчет боком не поедет, это ты зряяя))))
она в стоке очень даже хорошо едет боком! не профессионально конеш, но прет…
ты ездил на 3С-ГЕ + мт+торсен/ЛСД? единственное чего мне не хватает для хорошего дрифта, это стойки ТРД которые были на моей Альтезе предыдущей и распорок… но это уже дело времени!)
на кольце да, скорости маловато будет… но нужно не забывать что у меня всего лишь очень легкий но все же атмодвижок с размером в молочный тетрапак.
имхо супер пупер джейзет в дрифте почти равноценен 3С-ГЕ с компрессором ТТЕ, ибо там пипец мощей не надо, там больше нужны хорошие настройки подвески…

в том то и дело что с компрессором!
а так чисто для улицы пойдет!
вообще на за варенном дифе и семерки(жигули в смысле) дряфтят неплохо по улицам из поворота!
но согласись для нормального дрифта надо что-то по мощнее чем 3s-ge момента все равно не особо хватает, вот турбовые нормально дрифтят на целиках видел с отключенным передним приводом!

я пользую эти стойки, с Японии с ними пришел в 2007году, потом новые ставил, по сравнению со стоком ну может чуток лучше по управляемости, но если ехать по гравийке их чувствуешь сразу, на мелких и частых неровностях они отрабатывают жестче)))
короче если стоковые умерли и хочешь просто заменитель надежный найти они то что надо если для тюнинга то не стоит тратить деньги. мега управляемость не получишь.
Управляемость это тейны. кстати езидил и на таких, так вот по гравийке тейны (жесткость перед 8/ зад 6) по жестче будут каябы но не зубодробительно, но трассу держат идеально на любых скоростях!

Благодарю!
По гравийке ездить точно не буду, клиренс не позволяет. Да и не для того машина 🙂
Тейны — койловеры?
Мои аморты уже подуставшие, хотелось бы поменять, причём чтобы управляемость лучше стала.

у меня тоже не для этого но иногда приходится, не везде у нас еще асфальтовое покрытие есть!
ну да, тейны регулируемые.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Андрей Битл вроде такие с аука себе притаскивал. гдето в его ветко даже фотко были этих стоек.

Ставил на 171 Крауна передние стойки такие.
Мне лично сие понравилось.

не жосткие. вмеру плотные я бы сказал.

СУпер-стойки, оч рад ими, не чета Токико, упругие очень и совсем не жесткие. По моему мнению они лучше Токико, оч достойно себя кажут под нагрузкой.

поставил со сток вэшными пружинами, доволен))

Стоят на Альтеззе такие, хорошие стойки!

Верю: В ПВ, Автомат Калашникова и мир во всем мире.

В отличие от профессиональных амортизаторов эта серия не требует применения специальных спортивных пружин и других деталей подвески.

а может кто-нибудь сравнить их с белштайнами? выбрать никак не могу.
хочется пожесче, но в меру, чтоб кишки не болели на скорости 🙂

У мя такие вкруг стоят. И буду брать такие же! На трасе видут себя изумительно, при любой загруженности авто!! 100% бери не пожалеешь =0

Просто наверное если с Бильштайном сравнивать, то немец на два порядка дороже выйдет. Я тож Бильштайном интересовался, но вот на Каябовские (KYB NEW SR SPECIAL) наткнулся и заинтересовался. Был еще большой выбор : SEN-SEN, MASUMA и все в этом роде (Китайское-Корейское) :))))))))))) но чет не решился их брать.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector