- AutoFormat › Блог › Подделка амортизаторов KAYABA! Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?
- dsai › Блог › Оригиналы и подделки. KYB.
- Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE › Бортжурнал › Как отличить оригинал от подделки — стойки KAYABA
- Оригинальные амортизаторы KYB — как отличить подделку — видео
- KYB-Russia › Блог › Кувалдой по штоку, или как мы в KYB боремся с контрафактом
- Комментарии 192
AutoFormat › Блог › Подделка амортизаторов KAYABA! Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?
Добрый день товарищи! В своем магазине всегда стараюсь предлагать своим клиентам амортизаторы хорошего качества, т.е. закупаюсь на прямую у дилеров (это дает мне и моим клиентам абсолютную гарантию и уверенность в качестве и цене!)
Но бывают моменты когда у прямых проверенных поставщиков нету тех или иных запчастей.
Ну да ладно! Последний случай с KAYABA заказывались для Honda Civic седан 2012гв.
Хочу показать как быть не должно на конкретном примере!
Визуальные признаки поддельной KAYABA:
Сразу, что должно броситься в глаза при осмотре – это качество сборки самого амортизатора.
У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного гофрокартона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.
Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KAYABA. Исключением могут являться некоторые партии чешского завода.
На подделках, которые встречаются на рынке, в 80% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи (указан производитель KYB) на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.
Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.
Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.
Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.
К сожалению, в последнее время даже некоторые специализированные магазины по продаже автозапчастей, узконаправленные автомагазины в том числе с направленностью на комерчесский транспорт подмешивают в свой ассортимент не качественный товар по сходной цене. Низкую цену на необходимые запчасти мотивируют тем, что заинтересованы в постоянных клиентах, оно и понятно — комерчесский транспорт это огромный отход товара!
Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!
Не спасло от приобретения подделки даже наличие гарантийного талона Kayaba!, это конечно ерунда что выглядит он немного не так как должен выглядеть оригинальный талон.
Наличие гарантийного талона Каяба
Хочу напомнить, что амортизатор принимается на рекламацию только при наличии акта о проведении работ с СТО где была замена амортизаторов (это единственный документ на основании которого амортизатор Каяба принимается на рассмотрение комиссии. Гарантийный талон Kayaba имеет право заполнить только авторизованный сервис имеющий допуск к работе с амортизаторами Каяба, в противном случае талон считается не действительным, а гарантия предоставляется на основании чека на покупку амортизаторов продавца).
Качество сварных швов на амортизаторе можно рассмотреть даже не вооружонным глазом, к сожалению не сильно похоже на заводскую сборку.
У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного картона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.
Что особенно принеприятно удивило — это наличие клейма на подделке и то, что амортизатор перетянут для хранения!, такое ощущение, что тот кто делает подделку начинает понимать, что «баранов» становится все меньше и делает эти штуки максимально похожие на оригинальные амортизаторы Каяба.
Клеймо на амортизаторе Каяба
Клеймо выглядит примерно одинаково на всех оригинальных амортизаторах Каяба:
Оригинальное заводское клеймо на амортизаторе Каяба
Теперь, когда мы с Вами во всем этом разобрались, — не понятно что и делать: радоваться тому, что приобрели выстраданные, долгожданные амортизаторы за недорого, поставить на автомобиль и рискуя жизнью своей и пассажиров ездить. А долго ли они «протянут» по нашему бездорожью, и стоит ли вообще рисковать?
И так, подведем итоги:
Визуальные признаки оригинальных амортизаторов KYB или на что необходимо обратить внимание при покупки амортизаторов KAYABA:
На наличие оригинальной упаковки. У «правильной» KAYABA — это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками только желтого цвета, исключение – амортизатор KAYABA сборки Испания или Чехия. У – (производство Китай) упаковка НИКАКАЯ — мягкая, ватная. Это должно сразу насторожить!
Газовые, газомасляные и масляные патроны (вкладыши) амортизаторов Kayaba упаковываются в коробку с фирменным замком, — чего нет в поддельной Kayaba.
На самой стойке выбит (не наклеен и не нацарапан) аббревиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…). Исключением может быть амортизатор KAYABA произведенный в Южной коре, Турции, Аргентине, где страна происхождения указана на наклейке, которая расположена с боку на коробке.
На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер KYB, зашифрованная дата производства, штрих код и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC)
Сама стойка имеет аккуратные швы и равномерную покраску. В комплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш обязательно должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокопия или самодельное печатание).
Оригинальные амортизаторы Kayaba собираются конвейрным методом и комплектуются верхними сальниками только синего цвета!
Признаки оригинальных амортизаторов Каяба.
Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, но продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.
Источник
dsai › Блог › Оригиналы и подделки. KYB.
Статью перенёс из БЖ в личный блог. Думаю здесь ей и место
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего БЖ!
Все, кто следят за моим БЖ, знают, что недавно менял я амортизаторы задние. Пал выбор на масляные амортизаторы Kayaba (KYB). Не буду рекламировать, но стойки реально стоящие. Да ещё и цена приемлема. Достаточно большое количество людей предпочитают именно эту марку амортизаторов. А раз есть спрос — есть и подделки. Сегодня я хочу рассказать о том, как отличить оригинал от подделки.
1. Упаковка
Упаковка должна быть сделана из качественного гофрокартона картона. Он должен быть плотным, но тонким. Состоит из нескольких слоёв. Упаковка не должна пачкать Вас краской.
Так же при открытии коробки следует обратить внимание на «замок» (степлерные скобы). Коробка, как бы застёгнута, а не просто сложен картон.
На упаковке обязательно должны быть наклейки/этикетки. На этих этикетках указывают номер по каталогу, зашифрованную дату производства, штрих код и информацию о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC).
(Бывает такое, что на оригинальных амортизаторах нет наклеек. Такое случается крайне редко, в случае если коробка была испорчена и производитель высылает новую упаковку)
2. Комплектность
В комплекте с самим амортизатором ВСЕГДА есть, инструкция по установке и монтажные детали (втулки, шайбы, гайки и прочее). Следует обратить внимание и на инструкцию по монтажу. Она должна быть чёткой, не должно быть каких-либо намёков на то, что краска кончалась или то, что сделана просто ксерокопия.
Так же стоит отметить, инструкция универсальная для всех типов амортизаторов.
3. Амортизатор
На самом амортизаторе должна быть наклейка с маркировкой.
Так же должна быть ВЫБИТА (не нацарапана и не наклеена) марка амортизатора. То есть должна быть выбита аббревиатура KYB. Именно KYB, а не KVB, KY8 или KYD.
Так же должен быть выбит серийный номер. Обратите внимание. Серийный номер должен совпадать с номером на коробке.
Ниже должна быть выбита страна производитель. Не стоит пугаться, если на корпусе самого амортизатора не выбита страна производитель. Такое иногда случается.
Далее. Осматриваем качество изготовления.
Во-первых: Амортизатор должен быть аккуратно покрашен. Монотонно и качественно.
Во-вторых: Все сварные швы должны быть ровными, аккуратными. Всё должно быть равномерно проварено, без каких либо пропусков и все швы должны располагаться в одной плоскости. Во всех странах производителях делают идентичные швы.
4. Окрас амортизаторов и упаковки
В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:
1. Premium — (масляные амортизаторы) — в синих коробках, стойки черного цвета;
2. Excel-G — (двухтрубные газовые амортизаторы) — в красных коробках, стойки черные;
3. Gas-A-Just — (однотрубные газовые амортизаторы) — в черных коробках, стойки серебряный металлик;
4. Ultra SR — (Спортивные газовые амортизаторы) — в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
5. AGX — (Газовые амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости) — в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
6. MonoMax — (Газовые однотрубные амортизаторы для внедорожников) — красного цвета, коробки красные;
.5. Исключения из правил
Некоторые оригинальные амортизаторы KYB могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, НО продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.
Так как компания KAYABA сотрудничала с концерном Mannesmann (ТМ Sachs/Boge) до декабря 2003 года, то при приобретении амортизаторов для некоторых авто Вы можете получить Sachs/Boge чёрного цвета с зеркальной наклейкой KYB. Это действительно и для изделий Sachs/Boge, но в зеркально отражении — при покупке амортизаторов Sachs/Boge для японских или корейских авто Вы можете получить KYB.
Собственно всё. Остерегайтесь подделок и удачи на дорогах!
Источник
Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE › Бортжурнал › Как отличить оригинал от подделки — стойки KAYABA
Забрал наконец свои амортизаторы KAYABA с EMEX!
На сегодняшний день, есть большая вероятность — приобрести подделку, маскирующуюся под бренд KYB, в интернете неоднократно всплывала информация по этому поводу. Поэтому перед покупкой прочитал множество статей о том, как выявить подделку и заказал детали в серьезном, проверенном магазине.
При получении сразу проверил все стойки на предмет подделки — все ОК, вот только коробки были вскрыты и запечатаны заново железными скобами. Видимо поставщик производил проверку амортизаторов перед отправкой. Я покупаю на EMEX впервые, подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с этим?
Получил исчерпывающий ответ на этот вопрос от MasterShifu14:
«Работаю в эмекс, открываем коробки чтобы проверить состояние аморта, был на конференции KYB по поводу подделок вопрос был, сказали что должны быть наклейки и обязательно штамп на газомаслянных снизу должен быть, если в другом месте то подделка и без швов вертикальных должно все быть»
Для тех кто собирается покупать амортизаторы Kayaba выкладываю актуальные фотки, как должен выглядеть оригинал:
Информации в интернете по этой теме огромная куча, ниже — я выбрал кусок статьи, о том как отличить подделку:
«САМОЕ ГЛАВНОЕ, что необходимо знать чтобы не купить китайский мусор: ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ АМОРТИЗАТОРОВ:
1. Наличие оригинальной упаковки. У «правильной» Каябы это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками. У «левой» – (производство Китай) упаковка — мягкая, ватная.
2. Внутри коробки помимо самого амортизатора должен находиться вкладыш с инструкцией по монтажу. Не сложно определить, что он сделан в типографии. У китайской — изображение смазано, расплывчато, вкладыш как-будто сбацали и скопировали на ксероксе, (если он конечно там есть).
3. Помимо вкладыша должны быть необходимые детали для монтажа амортизатора (гайка).
4. Необходимо проверить качество сборки амортизатора: (красивый и ровный сварочный шов, все что приварено к амортизатору должно быть приварено ровно — в одной плоскости, ровное покрытие краской амортизатора) — это залог того, что амортизатор произведен в заводских условиях, а не в кустарных.
5. На самом амортизаторе ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫДАВЛЕННОЕ КЛЕЙМО!
Клеймо включает в себя: название бренда KYB, далее, серийный номер амортизатора, он должен совпадать с номером на коробке! Ниже указана страна где произведен амортизатор (это может быть одна из шестнадцати стран мира, где официально расположено смежное производство амортизаторов корпорацией KYB). Место производства на качество изделия никак не влияет, будь то Япония, Испания или Тайланд. (В Китае производства нет). Все сертифицировано, все произведено под жестким контролем корпорации KYB. Даже вариант заводского брака исключен на 99% в отличии от других производителей.»
Источник
В нашей очередной статье мы научим Вас отличать подделку амортизаторов (стоек) Каяба (KYB) от оригинала. Здесь мы разберем внешний вид коробки, а также саму деталь.
Коробка оригинальных амортизаторов KYB сделана из качественного картона.
Определить его качество очень просто, вот в этом месте попробуйте его пощупать и по сгибать. Тут он должен хрустеть.
На оригинале должна быть вот такая наклейка, которая обозначает, что товар прошел сертификацию.
Сами коробки амортизаторов KYB могут быть вот такие открывающиеся (ничем не приклеены) и вот такого формата — закрытые мощными скобами.
У многих возникают вопросы по цвету коробки, так как они в зависимости от страны производителя могут отличаться. На фото ниже изображены 2 цвета оригинальных коробок амортизаторов KYB.
На всех оригинальных коробках запчастей должны быть номера.
Давайте теперь посмотрим сам амортизатор. Внутри коробки должно быть: сам амортизатор, гарантийный талон и инструкция по установке.
И в обязательном порядке шайба.
Первое на что нужно обратить внимание при осмотре самого амортизатора — это резьба. Все деления резьбы должны быть четкие. Нет никаких срезов на резьбе и о нее нельзя порезать руку. Сверху резьбы все ровно и заточено. У китайских подделок обработка идет таким образом, что остаются зазубрины. Обращайте внимание.
Когда вы накручиваете гайку на сам штифт, она не заходит.
В оригинальной продукции скоба одевается сверху на сам корпус амортизатора. Она не внутри, а именно сверху.
Сальник, который между корпусом амортизатора и штоком не топырится и никуда не вылезает и имеет синеватый оттенок.
Далее в оригинальной продукции обязательно должна быть наклейка.
На корпусе амортизатора должна быть гравировка с номером амортизатора, серией, маркой производителя и страны производства.
Сварочные швы должны быть ровные и в месте на фото без делений. В этом случае у поддельной продукции шов гуляет. Все остальные швы также должны быть максимально ровные.
В этом месте обязательно должен быть номер.
Это основные признаки отличия подделки амортизаторов KYB (Каяба) от оригинала. Не попадайтесь на подделки и всегда сомневайтесь в оригинальности продукции, пользуйтесь нашими советами и вы не нарветесь на контрафакт.
Оригинальные амортизаторы KYB — как отличить подделку — видео
Источник
KYB-Russia › Блог › Кувалдой по штоку, или как мы в KYB боремся с контрафактом
Почему для нас так важно бороться с контрафактом
Начнем издалека. У каждого бренда есть философия, ценности. Для нас в KYB это высокое качество продукции: будь это автомобильный амортизатор, пружина, деталь для подвески поезда «Cинкансен», гидравлический цилиндр для шасси «Боинга» и так далее. Вы вряд ли сможете найти поддельный сейсмический демпфер для небоскреба, но с компонентами автомобильных подвесок вопрос подделок стоит очень остро.
Мы могли бы просто закрыть глаза на то, что где-то под нашей маркой продаются поддельные амортизаторы и спокойно заниматься своим делом, но, в конечном итоге, контрафактная продукция негативно влияет не только на продажи, но и на имидж марки в перспективе. К тому же использование контрафакта небезопасно.
Контрафакта больше, чем кажется
До 2008 года в России не было фактического запрета на параллельный импорт — товар под одной и той же торговой маркой могли ввозить разные импортёры. Добавим к этому расцвет коррупции на различных уровнях и оценим результат: продукция декларируется неправильно ради снижения таможенных платежей, серый импорт доминирует. Вариантов экономии в этих схемах — масса, вот основные:
— Корректировка стоимости в инвойсе.
— Использование другого кода ТН ВЭД. Например, декларирование стоек как сантехнических труб.
Официальный поставщик не может конкурировать с серой продукцией. При этом серый импорт — не самая главная проблема. С подделками хлопот гораздо больше. В двухтысячных годах треть продукции на рынке была поддельной. Те амортизаторы, что были произведены в Турции и Китае, внешне практически не отличались от оригинальных: на корпусах была штамповка и упаковано всё было как положено. Другие представляли собой «безымянные» амортизаторы — уже в странах Таможенного союза их снабдили наклейками и упаковкой с логотипами KYB.
Часть продукции имела тот же дизайн, что и оригинальная продукция KYB, только называлась KVB, KYD, WD KYB, KOYOBA, KY8 и прочий «Абибас». В Улан-Удэ мы столкнулись с крупной партией восстановленных оригинальных амортизаторов, которые реализовывались как новые.
В 2008 году статья 1487 Гражданского кодекса РФ закрепила национальный принцип исчерпания прав и на уровне законодательства ограничила параллельный импорт. В результате процент серого импорта по всем товарам снизился до 15-20%, процент подделок KYB по вновь ввозимым амортизаторам с тех пор составляет не более 0,5%. Так гладко — только на бумаге. По факту, нам пришлось серьёзно поработать.
Как мы учили отличать подделки, и как это сыграло против нас
Каждый раз, столкнувшись с контрафактной продукцией, мы видели ее отличия от «оригинала». Первым и на тот момент очевидным для нас шагом было научить этому наших клиентов и дилеров. Мы проводили семинары, регулярно выпускали брошюры с отличительными признаками подделок. Описывали цвет и дизайн упаковки, просили обратить внимание на артикульные номера, расположение и формат штамповой маркировки на корпусах, цвет корпуса амортизатора и другие детали. Мы были уверены, что помогаем людям распознать подделки, но чуть позже стало ясно — после выхода очередной методички вся информация отправлялась производителям контрафакта. Опытным путем установлено, что китайцам требуется всего месяц, чтобы выпустить продукт с аналогичными внешними признаками. Теперь нам предстояло потратить миллионы долларов на модернизацию штамповой оснастки.
Стало понятно, что это неправильный путь. В 2005 году мы вышли на новый уровень борьбы с контрафактом и запустили проект «KYB Сервис» — сеть авторизованных СТО и магазинов, где покупатель получал тройную гарантию качества — от нас, как производителя, от магазина и сервиса, который отвечает за правильную установку. В этой цепи все звенья связаны между собой и каждый заинтересован в том, чтобы работать на совесть. Тем не менее, борьба с подделками продолжалась.
Как мы вычисляли и находили партии контрафакта
Первым делом, в августе 2008 года мы зарегистрировали торговую марку KYB и KAYABA в реестре интеллектуальной собственности Федеральной таможенной службы РФ, чуть позже — в реестрах таможенных органов стран Таможенного союза ЕАЭС. Предоставили список уполномоченных импортеров. С этого момента таможенные органы уведомляют российское подразделение KYB о каждой поставке продукции марки KYB, ввезенной в Таможенный союз другим импортером, — кроме той, которую оформляли на таможне как гвозди. Первый сигнал поступил уже в сентябре, с Дальнего Востока. На таможенном посту на китайско-российской границе в Еврейской автономной области была задержана партия из 650 амортизаторов с логотипами KYB. Наши сотрудники отправились в командировку. Вывод экспертов был ожидаем — подделка! Ежегодно мы делали десятки подобных выездов.
Были и остросюжетные истории. Например, результатом совместной работы с департаментом юстиции Алма-Аты стали рейды на автомобильном рынке «Баян Аул», которые проводились с участием СМИ. При поддержке силовых подразделений были задержаны торговцы контрафактной продукцией KYB. К сожалению, все они отделались лишь скромными штрафами. Аналогичным образом мы помогали изъять контрафактные амортизаторы и пружины в Омске, Благовещенске, Новосибирске, Воронеже и других городах. Иногда это были маленькие партии, например, 5-7 комплектов стоек, а иногда — целые двадцатифутовые морские контейнеры.
Привлечение внимания правоохранительных органов и задержание нарушителей — только половина дела. После изъятия, было важно добиться скорейшего уничтожения контрафактной продукции. Приходилось это делать механическим путём — размещали амортизатор на рельсе и били кувалдой по штоку подделки. Всё осложняется тем, что в России уголовное дело по факту сбыта и производства контрафакта сложно возбудить и довести до обвинительного приговора. Требуется тщательное расследование и множество процессуальных мероприятий. Зачастую торговцам контрафактом удается уйти от ответственности. Мы сталкивались с тем, что конфискованные партии товара магическим образом исчезали, после чего снова поступали в продажу — тот случай, когда мы не успевали ударить кувалдой по штоку.
Развитие сети поддержки KYB
За полтора десятилетия российское подразделение KYB вложило десятки миллионов рублей в реорганизацию, обучение дилеров и структуризацию рынка. Мы гарантируем, что официальные дистрибьюторы KYB продают только оригинальную продукцию. Самый актуальный список — на нашем сайте.
Гарантия KYB не может распространяться на каждый продукт с логотипом KYB по объективным причинам: всё ещё есть контрафакт, серый импорт и факты некачественной установки. Фактический процент брака оригинальной продукции KYB, установленной в сервисных центрах, по российскому рынку довольно низкий — не более 0,06%.
Даже качественные оригинальные амортизаторы могут выйти из строя раньше предусмотренного производителем срока. Дефекты шаровых опор, порванные сайлентблоки, просевшие пружины, нарушенные углы сход-развала, превышение момента затяжки гайки на штоке — типичные причины сокращения срока службы амортизаторов. По статистике, более половины покупателей в России устанавливают амортизаторы KYB самостоятельно, зачастую, не имея для этого достаточно знаний / технических условий. В результате амортизаторы часто оказываются неправильно подобраны и неправильно установлены, а значит работают неправильно. Только по этой причине мы не даём гарантию на амортизаторы, которые установлены самостоятельно.
Даже в комментариях к нашим статьям на Drive2, то есть в сообществе наиболее грамотных автомобилистов, мы иногда встречаемся с непониманием со стороны людей, которые позиционируют себя как экспертов. Зачастую, всё дело в недостатке свежей информации. Времена меняются, как и конструкция автомобиля, и представления о ресурсе деталей тоже не стоят на месте! Например, если раньше один комплект пружин на автомобилях с многорычажной подвеской был рассчитан на три замены амортизаторов, то на современных бюджетных автомобилях с высоконагруженными стойками типа «МакФерсон» пружины часто требуют замены вместе с первым комплектом амортизаторов.
Кто-то скажет, что мы хотим завлечь людей в свои сервисы, чтобы получать двойную прибыль, но это не так. Тем, кто хочет получить полугодовую гарантию на амортизаторы, мы предлагаем установить пружины и амортизаторы в любом сервисе, который имеет сертификат СТО. Никакой дополнительной прибыли мы с этого не имеем, но в такой схеме уже есть ответственный за соблюдение технологии установки и появляется надежда на беспроблемную эксплуатацию.
Замена пружин и амортизаторов в авторизованной СТО, участника программы «KYB Сервис», оптимальна для тех, кто планирует пользоваться своим автомобилем ещё несколько лет. В этом случае случае мы можем быть уверены, что подвеска проверена на предмет всевозможных дефектов, пружины с амортизаторами установлены безупречно, и предоставляем гарантию до трёх лет или 80 000 км пробега.
Как не нарваться на подделку при покупке продукции KYB через интернет
Несмотря на наличие широкой сети авторизованных дилеров KYB, а также существенное снижение процента контрафакта на рынке, всё ещё можно купить подделку. Основная причина — стремление потребителя сэкономить. Покупатели часто отдают предпочтение самым дешёвым предложениям, и именно они чаще всего становятся жертвами обмана.
Наш совет прост — при покупке запчастей в крупных интернет-магазинах выбирайте «золотую середину». У крупных маркетплейсов не всегда есть возможность проверить каждого поставщика. Если вы видите, что предложения на один и тот же артикул имеют двукратную разницу в цене, то самые дешевые варианты, как правило, подделки. Заметим, что авторизованные KYB интернет-площадки лишены и этого недостатка.
Что мы будем делать дальше
Согласно нашим прогнозам, в ближайшие три года запрет на параллельный импорт будет снят. Если это произойдет, процент контрафакта на рынке вновь достигнет 30-40%. И у нас, и у правоохранительных органов станет больше работы по выявлению контрафактных партий.
В таких условиях, только при покупке продукции у авторизованного дилера KYB вы можете быть уверены, что покупаете оригинальные амортизаторы или пружины. При их установке у партнеров «KYB Сервис» вы можете не сомневаться, что новая подвеска прослужит долго и безотказно.
А теперь вопрос к вам, уважаемые читатели — сталкивались ли вы с подделками при покупке автомобильных комплектующих, если да, то с какими?
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 192
Андрей, добрый день!
Несмотря на низкое разрешение фото из коллажа, можно сказать, что явных признаков подделки на амортизаторах не имеется. По возможности, пришлите нам фото на почту по-отдельности и сообщите где Вы приобретали продукцию KYB.
купил сегодня задние амортизаторы качество шва смущает, картеры на прихватках это норма?
Много окалин, оригинал или нет?
Андрей, добрый день!
Данных для проверки подлинности пока недостаточно.
Для объективного рассмотрения вопроса сообщите нам, какой артикул амортизатора имеется в виду, пришлите нам фото амортизатора с нескольких других ракурсов, фото маркировки на корпусе, фото упаковки и фото маркировочной таблички на коробке.
Можете прислать информацию сюда или на почту info@kyb.ru
отправил фото на почту, ответа так и не получил(
Андрей, добрый день!
По сути указанного выше вопроса у нас нет неотвеченных запросов в почте.
Если ещё актуально, проверьте правильность указания адреса info@kyb.ru и перешлите нам письмо повторно, подтвердив здесь. Оперативно ответим.
Добрый день, только что отправил переслал письмо с доп фото по передним стойкам
По указанном адресу Ваше письмо не получено, включая спам-фильтр. Проверьте, возможно сервер Вашей почты не выпускает письмо (оно должно оказаться в папке «отправленные», а не исходящие)
На всякий случай, продублируйте нам информацию из письма в личных сообщениях здесь, на Drive2 — www.drive2.ru/o/KYB-Russia
скинул фото на Яндекс диск передних стоек и заднего амортизатора, покупал все в autodoc.ru
yadi.sk/d/wk00c_NeW3zFUg
В данном случае, сомнений в подлинности представленных на фото амортизаторов у нас нет. Все необходимы признаки подлинности присутствуют.
Благодарим Вас за проявленную бдительность!
Уж не знаю даже как прокомментировать… Веры нет никому.
Пятого месяца 2017 года на сайте kyb-shop.ru (номера накладной, заявки всё есть) был куплен комплект перед/зад серии Skorched4’s позиционирующие себя как ману небесную по бездорожью в плане выносливости.
Так получилось, что в момент установки на машине полностью менялась ходовая, а так как отдельно с/б оригинала не существует, то менялось всё рычагами. В общем окромя амортов/стоек и пружин всё Mitsubishi. Да, не в сервисе но этот мастер не первую машину мне делает и нареканий нет (всегда применяю только оригинал) но я готов признать его непрофессионализм (представителя в любом случае не переубедить) вот только машина не проехали и 100 метров, а задний амортизатор застучал без всяких подтёков. Обычная гаражная дорога. Естественно без фанатизма так как прислушивался после ремонта к каждому шуму (педант в этом плане и головная боль для моего мастера :D). Значения не сильно придал так как куча бутара было в багажнике да и запаска в тот момент отсутствовала (в общем подумал на 5-ю дверь, провисла и без груза болтается). Всё же новое, муха не сидела хоть и мастер говорил что проблема в амортизаторе.
Далее машина месяц стояла в другом гараже, своими силами шумил с полным разбором и стартанул в далёкую поездку. Стук конечно же не пропал (но за месяц из памяти вышли первые ощущения стука и тут грешил, что при сборке салона чего то где то не закрепил). Проехав чуть больше пару км по городскому асфальту был замечен стук и спереди (перед был комплект Япония, зад Тайланд). Проблемы только по водительской стороне перед/зад.
Разбираться времени не было, был полностью уверен, что не в ходовой дело. Но проезжая по трассе всё больше км, стуки нарастали. Вернувшись с поездки 12 тыс км, выяснилось, что всё же беда в амортизаторе и стойке. Естественно, куда уже и чего было жаловаться по гарантии и тд. Да и в самом начале если бы принял на веру слова мастерового, это оплати за обратную пересылку, жди, а у меня отпуск не резиновый.
Данным текстом ни на что не претендую, но информация для потенциальных клиентов, что потратив круглую сумму от продукции KYB чудес ждать не стоит. 50\50, а это ни как не вяжется с серьезностью описанной автором. Хоть трижды оригинал, пройду мимо от KYB метровым шагом и другим при удобном случаи советую согласно моему опыту… Поездка была испорчена, всё новое, а как на разборке скупился.
Добрый день!
Спасибо, что поделились опытом.
На основании данного рассказа, несмотря на большой объём, невозможно произвести какой-то анализ, так как не указано никаких конкретных данных. Невозможно понять правильно ли были подобраны амортизаторы для машины или нет, какие пружины были использованы, в каких условиях проводилась установка и насколько соблюдалась технология ремонта автомобиля, заданная изготовителем. Если есть желание разобраться в деталях, то пишите нам на info@kyb.ru — изучим ситуацию и попробуем найти пути решения. И расскажите чем закончилась истоия, ведь дело было в 2017!
Стук сразу пары амортизаторов, сразу после установки, смонтированных только по одному борту, является крайне нетипичным дефектом для амортизаторов KYB. Из Вашего рассказа можно сделать вывод, что процент брака составляет 50%, что не соответствет действительности. Мы предоставляем гарантию при установке на любой СТО и преполагаемый Вами уровень качества очень быстро сделал компанию KYB банкротом, потому что расходы на гарантийный ремонт превысили бы доходы. Описанная Вами ситуация скорее свидетельствует о недостаточном качестве выполненных работ или неисправности/повреждении других деталей (нужны подробности).
Для того, чтобы избежать проблем, описанных в Вашем комментарии, мы рекомендуем всем устанавливать детали KYB на СТО — сразу получаете 6 месяцев гарантии, а если сервис авторизованный, то и 3 года, при замене четырёх амортизаторов. С полной защитой от брака! И с документальной ответственностью исполнителей, что особенно важно.
В Магадане, кстати, есть авторизованный сервис KYB — kyb.ru/map?g4b=bb:59.5794…917845;150.80788455168152
Доброго часа!
Я понимаю для чего Вы пишите, не проблемы решения ради, ни кто ничего мне не вернёт и не заменит, а для людей (потенциальных покупателей) тыкая меня в соблюдения технологий, вот только не надо возносить мастеров из авторизованных сервисов, видели работу, проходили. Такие же люди как и везде. Не ракету запускаем, а банальная замена стойки и амортизатора. Утрирую конечно, но и жути нагонять не к чему.
Не знаю на сколько будет моё дополнительное описание более детальным, но что имеемс:
— перед покупкой по телефону общался с менеджером kyb-shop.ru так как в каталоге не было Montero, только Pajero 3. Ходовая аналогичная, но не уточнить я не мог. Меня проинформировали на предмет возможности установки, комплектации и так же на возможность установки пружин Ironman 40 мм. (MITS038B, MITS039B) в комплекте с амортизаторами/стойками Skorched4’s (841001, 845017) которые по информации с сайта kyb.ru рассчитаны до 50 мм. В общем квартет согласно официальной информацию должен был быть дружный и не на приделе.
Ранее я уточнял, что моя дотошность чрезмерна и шквал моих вопросов (местами наверное «детских») менеджеру, возможно вызывал у него умиление. Меня выслушали, тактично все нюансы объяснили и так же на почту выслали некоторые рекомендации по установке. За что конечно же я благодарен. Из них я и тем более мастер нового ничего не узнал, но такое внимание к клиенту не может не радовать. Внутренний номер заказа № 7352.
— ходовая менялась полностью и только узлами (оригинальными рычагами) кроме двух продольных так как на них в природе существуют оригинальные с/б отдельно. Сход развал выставился. Машина в дтп не участвовала, кузов не поведен. Вы можете упоминать о технологиях ремонта как аргумент «защиты» продукции kyb ставив под сомнения их соблюдения в процессе ремонта, но машина с того момента проехала не один десяток тыс. км не по лучшим дорогам страны и в ходовой неисправны (с первого их дня установки) только передняя стойка (она меньше брякает) и задний амортизатор всё той же фирмы kyb из серии Skorched4’s. Каким образом надо установить амортизатор и стойку при описанных выше условиях, что бы на первых метрах они стучали? В конце концов не двигатель перебираем и мастер в этом профиле порядка 15 лет опыта употреблял ложками, а уж инструмент которым он работает не на каждой СТО будет. Его профессионализм подтверждается очередями. Ну да ладно, волнует ли Вас, сомневаюсь… Это же не авторизованный сервис!
— на данный момент стойка и амортизатор всё так же брякают, но уже с более весёлым настроением. К правой стороне авто претензий нет, работают отлично (видать её делали отдельно и исключительно в авторизованном сервисе). К сожалению, заменить нет фин. возможности, пока. Но как только, так сразу и явно это будет не kyb, уж извините.
Вернувшись с поездки в 2017 году, сняли амортизатор, с/б в нём проворачивался приложив небольшое усилие, а шток в определенные моменты выходил прерывисто. Подтёков, запотеваний, каких либо потёртостей на штоке, корпусе нет и по сей день как и люфтов. Сняли размеры для подбора с/б. Нашел от какого то Nissan, а. Четко подошел. Перед установкой срезали фартук в ухе. В общем результат нулевой… Правда установку делали спустя два года в 2019г. Всё руки не «доходили».
Забавная арифметика у Вас и выводы по банкротству. Следуя Вашей логике считаю, что на таких как я наивных, принявших как истину все новеллы о качестве, держится фирма kyb. Конечно же это юмор (но в нём намёк как говорится), а истина где то между. Кому то повезло и ситуация как у меня обошла его стороной. Жаль, что не мне.
Из выше сказанного следует вывод, что над качеством фирме kyb необходимо работать и работать с таким же усилием, как вложено в рекламу и дифирамбы о качестве продукции (хотя бы по моему опыту).
Источник