Амортизатор kyb паджеро спорт

Содержание
  1. Mitsubishi Pajero Sport «V6» › Бортжурнал › Задние амортизаторы Kayaba 344295
  2. Mitsubishi Pajero Sport 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
  3. Машины в продаже
  4. Mitsubishi Pajero Sport, 2005
  5. Mitsubishi Pajero Sport, 2019
  6. Mitsubishi Pajero Sport, 2019
  7. Mitsubishi Pajero Sport, 2010
  8. Комментарии 19
  9. Амортизаторы Митсубиси Паджеро Спорт 2
  10. Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
  11. Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2
  12. Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
  13. Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2
  14. Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
  15. Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
  16. Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Передним амортизаторы
  17. Mitsubishi Pajero Sport 2018, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
  18. Машины в продаже
  19. Mitsubishi Pajero Sport, 2011
  20. Mitsubishi Pajero Sport, 2010
  21. Mitsubishi Pajero Sport, 2012
  22. Mitsubishi Pajero Sport, 2012
  23. Комментарии 29
  24. Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Амортизаторы для MPS, MMS и Challenger
  25. Mitsubishi Pajero Sport «Белый Медведь» › Бортжурнал › Амортизаторы. Замена

Mitsubishi Pajero Sport «V6» › Бортжурнал › Задние амортизаторы Kayaba 344295

Ни прошло и 3х месяцев как задние амортизаторы токико ушатались! На этот раз Kayaba 344295.

Mitsubishi Pajero Sport 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

Mitsubishi Pajero Sport, 2019

Mitsubishi Pajero Sport, 2019

Mitsubishi Pajero Sport, 2010

Комментарии 19

У меня такие передние умерла через 4000 км. Причём по нормальным дорогам. Спасибо автодок за качественную подделку!

Так тягу стаба надо удлинять, что бы на прыжках и на подъемниках не отрывало… Если ставить аморы длиньше, тягу удлинять (2-3см).

Как так ты токико ушатал непонятно! У меня 9 лет и еще работают!

на зимнике не от тормозился вовремя чуть подпрыгнул и ухо оторвало

Аааа! Тото я и думаю! С л200 ставь они длиннее вроде!

А я воткнул от делики!не жестко!четко все

а Монро адвенчер нету на зад?

Нужно видимо перед установкой проверять!
Себе воткнул вот такие
www.drive2.ru/l/493179619520807648/

Мне нравится на них! Кто говорит, что жестко. С ними не согласен!

Когда у меня были пружины от П2 ставил E3775, уши не оторвало ни разу, потом на патрулёвские перешел.

А вот как они себя будут вести очень интересно, для себя выбор стоит между ними и tokico 2800. Что жестче, что мягче?

токико мягче (но на вид не серьёзные, слабые для жёстких условий эксплуатации) чем эти каяба (чуть жёстче).

У меня и каяба так же ушаталась) если пружины не сток, то скорее всего ухо оторвёт у них

должны подойти. по каталогу и на паджеро и на монтеро и т.д и т.п.

Если это они, то точно подходят, весной собираюсь ставить себе такие, т.к. лифт +5см.

где то статья есть на драйве по длине амортизаторов на наши авто. Лифт достигается за счёт пружины. из-за этого ставят амортизаторы с ходом чуть больше.

Так вроде это родные. Себе такие ставил в 2012 году с пружинами от П2 длинного. И в прошлый год заменил на такие же, можно было и не менять, разницы не заметил. Пустому нормально, груженому не очень (мягкие). Сейчас для себя пожестче бы выбрал.

Kyb 553211 ход +5на разжатие +1на сжатие вот эти от L-400 извини, артикул перепутал

Источник

Амортизаторы Митсубиси Паджеро Спорт 2

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Читайте также:  Амортизаторы москвич 2141 отзывы
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4062A085 35 422 306 116 6383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 340034 3086
Tokico U35051 5986
Fenox A21010 1781

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4162A110 53 495 315 180 6383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349090 2388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR 1585

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Передним амортизаторы

Поменяли передним амортизаторы KYB 340034. До кучи пара втулок переднего стабилизатора. Правый даже не вылез( это для тех кто уверен если сухо значит хорошо). Все встаёт без танцев с бубном и напилинга. Моя теперь от работы подвески довольна.

Mitsubishi Pajero Sport 2018, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2010

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Комментарии 29

Хорошие, у меня уже 50-60 прошли без проблем.

Поменял тоже, один потёк через 3000км.

Уже не первая подобная запись, а в чем именно их отличие от стока? И почему пружины менять не стали?

Если я правильно понимаю, то оригинал обычные масляные амортизаторы. Хотя могу и ошибаться.
А вот KYB Excel-G это уже амортизаторы с газовым подпором. Так пишет производитель.
У автора задние уже такие стоят. Видимо решил сделать вкруг одинаковые.

Уже не первая подобная запись, а в чем именно их отличие от стока? И почему пружины менять не стали?

Мертворождённые, лифт не нужен.

Те пружины, что вы поставили они чем-то принципиально отличаются от стока? И разве нет у них пружин без лифта ну или с минимальный на 20мм?

Читайте также:  Ваз 21140 для чего антифриз

Пружины не менял она за счёт амортов подросла

у вас машина висит на аморах? прудина не нужна?

Лежит на отбойниках, занизил

низкий таз радует глаз?

Пружины не менял она за счёт амортов подросла

полнейшая ерунда не соответствующая конструкции автомобиля

Так что решил менять, а то я не увидел почему? Вот такие не смотрел www.koni-store.ru/what-ko…-choose/heavy-track-raid/

Я Кони ставил на МПС2. Машина реально другая стала. Правда там еще и пружины прогрессивные тогда ставили. Но Райд интересные амортизаторы.

Глядя на старые стойки складывается впечатление, что пробег на них составляет не меньше 250 000 км.

Правый даже не вылез( это для тех кто уверен если сухо значит хорошо). — это если газовый, а не масляный.

Задний значит не масляный если запотел а перед масло?

Это версия Excel? Не хотел попробовать серию Skorcheds?
И на фото, где снятые оригинальные, они просто мокрые, или один все же потек?

Сам в раздумьях. Мне ОД заменил оба задних по гарантии, но что-то все равно не нравится как работают, а с учетом поезженного переда, есть мысль махнуть все вкруг.

Ещё и разные версии бывают? Подробнее можно?)

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Амортизаторы для MPS, MMS и Challenger

Подобные темы создаются именно с вашей подачей волшебного, а иногда и глупого пенделя. Частые два вопроса, которые задаются одновременно: …а если я поставлю длиннее амортизаторы машина поднимется? И какие амортизаторы мне лучше поставить?

Отвечаю на первый вопрос — нет, не поднимется!

Амортизатор служит только для гашения колебаний автомобиля, которые возникают при проезде по неровной поверхности и устойчивости авто на дороге.

Авто может подняться только за счет удлиненных/усиленных пружин сзади и затяжки торсионов или сочетания проставок под шаровую с затяжкой торсионов.

Спереди расстояние между креплениями амортизатора геометрически не изменяется при внедрении проставок и затяжки торсионов.

Задняя подвеска
Заднюю подвеску держит пружина со штатным размером 395-410мм, толщина прута 13,9мм.
При лифте задней подвески можно установить пружины более усиленные или удлиненные — не более 465мм.
За счет большего от штатного диаметра толщины прута (до 18,5 мм) задняя часть авто поднимается, но геометрический ход амортизатора между креплениями (ухо-ухо) изменяется минимально, по этому можно устанавливать амортизаторы со штатными параметрами.
Размер штатного заднего амортизатора сжат/разжат/ход — 342/526/184мм.
Но установив усиленную пружину, повторюсь, можно ставить амортизатор со штатными параметрам (но уже никак не родной амортизатор) так и амортизатор с большим ходом — в разжатом состоянии до 590мм.
Устанавливая усиленную/удлиненную пружину нужно подбирать соответствующий амортизатор, который будет справляться с гашением колебаний такой пружины.

Передняя подвеска
Переднюю подвеску держит торсион, который работает на скручивание. Устанавливать усиленный дорогой торсион не вижу вообще смысла. Пройдя не одну тысячу км соревнований штатные торсионы очень хорошо справляются со своей работой, а если устают, то меняю на такие же штатные. Но если все же устанавливаете усиленные торсионы, то с полным и комфортным гашением колебаний таких торсионов смогут справиться только амортизаторы из разряда Fox, King, Radflo и т.д.
При лифте передней подвески накручиванием торсионов с подрезанием отбойников или без или установкой проставок под верхние шаровые геометрический ход амортизатора между креплениями (шток-ухо) не изменяется — по этому, при лифте передней подвески устанавливается амортизатор только со штатными параметрами, за исключением на 10-15мм длиннее при одновременной установке 25мм проставок под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10мм и накручивании торсиона до 20мм зазора до этого отбойника.
Размер штатного переднего амортизатора сжат/разжат/ход — 235/345/110мм.

Теперь постараюсь ответить на второй вопрос.

Итак.
Оригинал — KYB
— перед MR 448498 — KYB 344222 — газовый амортизатор
— зад MR 448499 — KYB 344295 — газовый амортизатор

Читайте также:  Джили мк кросс как поменять антифриз

Koni Heavy Track
— перед 30-1456 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад 30-1705 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью

Koni Heavy Track Raid
— перед 88-5390 — масляный амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад 90-5458 — масляный амортизатор с регулируемой жесткостью

Rancho 9000XL
— перед RS999223 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад RS999364 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью

Ironman
— перед 24087 FE — масляный амортизатор
— зад 24636 FE — масляный амортизатор

Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport
— перед 60040 — масляный амортизатор
— зад 60050 — масляный амортизатор

Dobinson
— перед GS43-082S — газовый амортизатор
— зад GS43-785 — газовый амортизатор

ToughDog
— перед FC42057B — масляный амортизатор
— зад FC41388 — масляный амортизатор

ToughDog
— перед BD2057T — газовый амортизатор
— зад BD1388T — газовый амортизатор

Boge
— перед 30-B59-A — газовый амортизатор
— зад 30-B38-A — газовый амортизатор

Конечно же есть и дешевле амортизаторы предоставленных выше, а так же и дороже с выносным резервуаром, таких брендов как Fox, King, Radflo, Icon, но я пытался вам раскрыть золотую середину амортизации для MPS. И все же совершенству нет предела.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «Белый Медведь» › Бортжурнал › Амортизаторы. Замена

Продолжаю осваивать смежную специальность автомеханика.
По возвращению с поездки на Телецкое обнаружил что издох левый задний амортизатор, перед смертью обильно потел, пошукал по драйву, нашел инструкцию для чайников. Заказал у Enshteinkz самый простой вариант: Каябы (349090), не успел деньги отправить — уже пришли.
Сегодня в обед поехал менять.
Помня инструкцию Viktor-II сразу отрезал кусок трубы сантиметров 50 в качестве удлинителя для ключа, который успешно использовал при срывании нижнего болта крепления амортизатора.
Делал все на яме: ничего не домкратил, колес не снимал. Верхняя гайка крепления легко откручивается торцевым ключом-трещоткой с ручкой

20см, правда на левом амортизаторе дико мешается бак, поэтому откручивание гайки скорее напоминает онанизм. Без трещотки будет уже почти полноценный секас. С правым амортизатором все гораздо быстрей и проще — все полностью доступно.
С новыми амортизаторами шла инструкция в комиксах, из этих комиксов следует что нужно прокачать амортизатор, сжать, потом разжать или наоборот, первый я сперва разжал — потом сжал пару раз, второй наоборот.

Стяжку которой амортизатор удерживается в транспортном положении лучше не рвать сразу, после прокачки если ее надеть — монтировать будет удобней, иначе амортизатор норовит разжаться и мешает, да и сжимать все таки прилагать усилие придется чтобы в дырочки попасть, а так: верх одели, разрезали стяжку воткнули болт нижний — удобно.

Закрутил все в обратном порядке, конечно же опять с онанизмом при закручивании верхней гайки левого амортизатора хотя уже рука набита — пошло легче. Затягивал все на глазок — динамометрический ключ у Деда Мороза попрошу, правда список большой уже хотелок, думаю опухнет дедушка.

Попутно узрел что лопнул шланг сапуна заднего моста на стыке с трубкой — заменил на дюритовый подлиннее.
Шланг БЗД живой, помял его покрутил — намека на подыхания нету — оставил пока.
Заодно прошприцевал карданы — две точки, третью — кардан к переднему мосту — не долез, времени переставить машину и откручивать защиту уже не было, потом как-нить. И походу вставил вентиляционную решетку в нише левого крыла — вылетела почему то — пылищи в крыле было хоть лопатой выкидывай.

Прокатился — однако. С рабочими амортизаторами гораздо приятней, не раскачивает на кочках в гаражах, и вообще машина стала… упругой. Стало понятно почему меня на грейдере пару раз переставило. В общем амортизаторы так то нужная вещь.
Как то так.

Источник

Правильные рекомендации