Амортизатор kyb premium задний масло

Лада 2107 Хамелик › Бортжурнал › Амортизаторы Каяба Премиум

Что-то мне перестало нравиться, как работают мои амортизаторы… Машинка стала как-то больше раскачиваться и слегка подпрыгивать. Заметил это где-то пару месяцев назад…
Стандартный «тест» (сильно и резко качнуть угол машины вниз и отпустить) аморты вроде проходят, но чуть хуже, чем раньше — качка останавливается где-то после второго движения вверх (раньше было на первом же).

Внешний осмотр амортизаторов ничего не показал — течи нет, видимых повреждений — тоже. Но характер движения машины явно изменнился. Не сильно, но все же…

В общем, решил поменять амортизаторы. Пошел искать обзоры, сравнения, отзывы… Информации — море 🙂 И «каждый кулик свое болото хвалит» 🙂

Первоначально думал в сторону газо-масляных амортов, но после размышлений остановился, все-таки, на обычных масляных. Причины следующие:

1. Я сам, все-таки, больше предпочитаю комфорт, и часто езжу с женой, а жена не в восторге от сравнительно жесткой подвески, например, Ланоса.

2. Более жесткие аморты передают больше ударных нагрузок на корпус автомобиля, а у «жигуля», как известно, корпус и так не отличается особой прочностью, мягко говоря 🙂

Поэтому, стремление к комфорту и желание продлить жизнь машине победили стремление к большей управляемости. Тем более что установка заднего стаба и так улучшила управляемость.

Долго и нудно выбирал производителя амортов… По описаниям и прочей информации, явных лидеров среди масляных амортов я не нашел. Посему, выбрал Каябу… Почему? Наверное из-за синей упаковки 🙂

Заказал полный комплект — два передних и два задних… Менять — так менять 🙂 И с некоторым напрягом ждал посылки — а вдруг прийдет какая-то подделка? Но, вроде пронесло… По всем признакам, как отличить подделку, мои аморты соответствуют…

Читайте также:  Амортизатор стойка передняя слева

Плотный картон. Все надписи без ошибок и «очепяток».

Интересный «замок» коробки:

Наклейка на коробке содержит всю обязательную информацию:

В комплект переднего аморта входят:

— собственно сам амортизатор;
— вкладыш с рекомендациями по установке. Печать четкая, ясная. Явно не ксеро-копия;
— пакет с гайками, втулками и шайбами.

На самом амортизаторе выбито:

— код амортизатора;
— какой-то код (говорят — зашифрованная дата), который соответствует коду на наклейке на коробке;
— три большие буквы K Y B 🙂
— и «Мадэ ин Таиланд» на аглицком наречии.

Аналогично для заднего аморизатора:

В целом, общее впечатление от «железа» очень положительное — никаких заусениц, окраска равномерная, без потеков и пятен.

Теперь осталось найти время, поставить амортизаторы на машину и проверить, как они поведут себя в действительности 🙂

Источник

Правильные рекомендации