Амортизатор kyb страна производитель

Alex350110 › Блог › Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA, или как отличить оригинал от подделки?!

Всем доброго времени суток! Начала подтекать стойка, решил поискать какой вариант лучше взять, порывшись на драйве понял что очень много поделок KAYABA реально много постов что не отходили и 10000. Нашел вот такую статью где более менее объясняется как отличить (надеюсь вам будет интересно).

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA или как отличить оригинал от подделки?!

Как не попасться на крючок недобросовестных продавцов, или как говорят: разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше чем радость от низкой цены.

Всем давно уже известно, что в последнее время на рынке очень много подделок, причем подделывают абсолютно все — известные или малоизвестные бренды — без разницы. Участились случаи покупки на рынке и в магазинах контрофактной то есть «левой» KAYABA, которую валом прут из портовых городов Украины. Виной всему – бессовестные продавцы, которые ради сверхприбыли готовы на все!, и им абсолютно все равно что товар не качественный, им наплевать им даже на то, что езда на таких амортизаторах может оказаться даже смертельно опасной! Не последний фактор — отсутствие информации в СМИ, а также я бы даже сказал — малограмотности некоторых покупателей которые особенно отличились в погоне за самой низкой ценой…

И вот оно – наконец, долгожданное счастье, — купил на рынке амортизаторы, давно подбирал, — по цене как говориться самой низкой из того, что я спрашивал, ну чтоб было чем похвастать перед друзьями, и как продавец заверил – оригинальная KAYABA! (Я не хотел обидеть ни словом ни делом тех малочисленных честных продавцов, которых все таки еще не мало осталось ). Давайте рассмотрим по ближе то — что мы приобрели…

Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться:

1.Покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков (они дорожат Вами и ценят своей репутацией).
2.Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами.
3.Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана, — будьте внимательны.

Визуальные признаки поддельной KAYABA:

У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного гофрокартона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KAYABA. Исключением могут являться некоторые партии чешского завода.

На подделках, которые встречаются на рынке, в 80% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи (указан производитель KYB) на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

Читайте также:  Вышибает антифриз дизельный двигатель

Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.

Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.

Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER».

Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.
К сожалению, в последнее время даже некоторые специализированные магазины по продаже автозапчастей, узконаправленные автомагазины в том числе с направленностью на комерчесский транспорт подмешивают в свой ассортимент не качественный товар по сходной цене. Низкую цену на необходимые запчасти мотивируют тем, что заинтересованы в постоянных клиентах, оно и понятно — комерчесский транспорт это огромный отход товара!

Амортизатор Каяба 334620 для MERCEDES VITO (W638).

1) Цена — просто супер!, купили 04.06.2014 года всего лишь за 820 грн. Перед покупкой обзвонили очень многих продавцов, в среднем цена в интернет магазинах: 1280 — 1470 грн. за штуку, в автомагазинах: 1400 — 1650 грн. А тут такая шара!, тем более в магазине, — НУЖНО БРАТЬ!

Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!

2) Не застраховало от приобретения подделки даже наличие гарантийного талона Kayaba!, это конечно ерунда что выглядит он немного не так как должен выглядеть оригинальный талон.

3) Качество сварных швов на амортизаторе можно рассмотреть даже не вооружонным глазом, к сожалению не сильно похоже на заводскую сборку.

4) Что особенно принеприятно удивило — это наличие клейма на подделке и то, что амортизатор перетянут для хранения!, такое ощущение, что тот кто делает подделку начинает понимать, что «баранов» становится все меньше и делает эти штуки максимально похожие на оригинальные амортизаторы Каяба.

Теперь, когда мы с Вами во всем этом разобрались, — не понятно что и делать: радоваться тому, что приобрели выстраданные, долгожданные амортизаторы за недорого, поставить на автомобиль и рискуя жизнью своей и пассажиров ездить. А долго ли они «протянут» по нашему бездорожью, и стоит ли вообще рисковать?

Читайте также:  Вело амортизатор своими руками

И на последок нашего обзора хотелось бы напомнить, что действия наших продавцов «паленки» попадают под статью и несут за это уголовную и моральную ответственность.

И так, подведем итоги:
На наличие оригинальной упаковки. У «правильной» KAYABA — это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками только желтого цвета, исключение – амортизатор KAYABA сборки Испания или Чехия. У «левой»– (производство Китай) упаковка НИКАКАЯ — мягкая, ватная. Это должно сразу насторожить!
Газовые, газомасляные и масляные патроны (вкладыши) амортизаторов Kayaba упаковываются в коробку с фирменным замком, — чего нет в поддельной Kayaba.

На самой стойке выбит (не наклеен и не нацарапан) аббревиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…). Исключением может быть амортизатор KAYABA произведенный в Южной коре, Турции, Аргентине, где страна происхождения указана на наклейке, которая расположена с боку на коробке.

На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер KYB, зашифрованная дата производства, штрих код и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC)

Сама стойка имеет аккуратные швы и равномерную покраску. В комплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш обязательно должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокопия или самодельное печатание).

Оригинальные амортизаторы Kayaba собираются конвейрным методом и комплектуются верхними сальниками только синего цвета!

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, но продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:
-Масляные амортизаторы серии Premium в синих коробках, стойки черного цвета;
-Газо-масляные амортизаторы серии Excel-G в красных коробках, стойки черные;
-Газовые амортизаторы серии Gas-A-Just в черных коробках, стойки серебряный металлик;
-Спортивные амортизаторы серии Ultra SR в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
-Амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости серии AGX в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
-Амортизаторы для внедорожников серии MonoMax красного цвета, коробки красные.

Источник

dsai › Блог › Оригиналы и подделки. KYB.

Статью перенёс из БЖ в личный блог. Думаю здесь ей и место

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего БЖ!

Все, кто следят за моим БЖ, знают, что недавно менял я амортизаторы задние. Пал выбор на масляные амортизаторы Kayaba (KYB). Не буду рекламировать, но стойки реально стоящие. Да ещё и цена приемлема. Достаточно большое количество людей предпочитают именно эту марку амортизаторов. А раз есть спрос — есть и подделки. Сегодня я хочу рассказать о том, как отличить оригинал от подделки.

1. Упаковка
Упаковка должна быть сделана из качественного гофрокартона картона. Он должен быть плотным, но тонким. Состоит из нескольких слоёв. Упаковка не должна пачкать Вас краской.
Так же при открытии коробки следует обратить внимание на «замок» (степлерные скобы). Коробка, как бы застёгнута, а не просто сложен картон.
На упаковке обязательно должны быть наклейки/этикетки. На этих этикетках указывают номер по каталогу, зашифрованную дату производства, штрих код и информацию о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC).

Читайте также:  Амортизаторы газель дорожная карта

(Бывает такое, что на оригинальных амортизаторах нет наклеек. Такое случается крайне редко, в случае если коробка была испорчена и производитель высылает новую упаковку)

2. Комплектность
В комплекте с самим амортизатором ВСЕГДА есть, инструкция по установке и монтажные детали (втулки, шайбы, гайки и прочее). Следует обратить внимание и на инструкцию по монтажу. Она должна быть чёткой, не должно быть каких-либо намёков на то, что краска кончалась или то, что сделана просто ксерокопия.
Так же стоит отметить, инструкция универсальная для всех типов амортизаторов.

3. Амортизатор
На самом амортизаторе должна быть наклейка с маркировкой.
Так же должна быть ВЫБИТА (не нацарапана и не наклеена) марка амортизатора. То есть должна быть выбита аббревиатура KYB. Именно KYB, а не KVB, KY8 или KYD.
Так же должен быть выбит серийный номер. Обратите внимание. Серийный номер должен совпадать с номером на коробке.
Ниже должна быть выбита страна производитель. Не стоит пугаться, если на корпусе самого амортизатора не выбита страна производитель. Такое иногда случается.

Далее. Осматриваем качество изготовления.
Во-первых: Амортизатор должен быть аккуратно покрашен. Монотонно и качественно.
Во-вторых: Все сварные швы должны быть ровными, аккуратными. Всё должно быть равномерно проварено, без каких либо пропусков и все швы должны располагаться в одной плоскости. Во всех странах производителях делают идентичные швы.

4. Окрас амортизаторов и упаковки
В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:
1. Premium(масляные амортизаторы) — в синих коробках, стойки черного цвета;
2. Excel-G(двухтрубные газовые амортизаторы) — в красных коробках, стойки черные;
3. Gas-A-Just(однотрубные газовые амортизаторы) — в черных коробках, стойки серебряный металлик;
4. Ultra SR(Спортивные газовые амортизаторы) — в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
5. AGX(Газовые амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости) — в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
6. MonoMax(Газовые однотрубные амортизаторы для внедорожников) — красного цвета, коробки красные;

.5. Исключения из правил
Некоторые оригинальные амортизаторы KYB могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, НО продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

Так как компания KAYABA сотрудничала с концерном Mannesmann (ТМ Sachs/Boge) до декабря 2003 года, то при приобретении амортизаторов для некоторых авто Вы можете получить Sachs/Boge чёрного цвета с зеркальной наклейкой KYB. Это действительно и для изделий Sachs/Boge, но в зеркально отражении — при покупке амортизаторов Sachs/Boge для японских или корейских авто Вы можете получить KYB.

Собственно всё. Остерегайтесь подделок и удачи на дорогах!

Источник

Правильные рекомендации