Амортизатор kyb toyota camry

Toyota Camry V6 › Бортжурнал › Замена стоек KYB (Тойота) на KYB Excel-G

Вот недавно писал о том, как я боролся с небольшим хлюпаньем и был уверен, что его победил… Поменял опорные чашки, подшипники, сами опорники – неделю поездил, вроде тихо. На вторую неделю началось опять привычное «хлюп-хлюп» на лежачих полицейских при малой скорости ((((

Грешным делом думал, что как-то криво собрали пружины/чашки, поэтому записался и поехал в Тойота-Сервис Тюмень, чтобы точно убедиться, правильно ли все собрано.

Сняли стойки, утопили шток, а тот медленно-медленно поднимается вверх, и как-бы даже с небольшими рывочками.

Вообще, как потом сказали установщики, медленный подъем штока вверх – это не показатель неработающей стойки, ибо амортизатор работает на рывок/разрыв, главное – чтобы подъем был равномерным.

Пришли к выводу, что стойки передние все-таки не рабочие, а «хлюп-хлюп» — это выработка именно в них в определенном месте.

Читая информацию на данном сайте, чаще всего встречается, что устанавливают стойки именно фирмы KYB, модель Excel-G. Оригинальностью блистать не стал, глянул в Экзисте стоимость, 3-3,2 тыс. р./шт.

Однако также был наслышан, что попадается брак. Поэтому покупка в Экзисте отпала, и чтобы минимизировать риски, я начал искать представительство KYB в Тюмени (как оказалось, фирма ROSSKO).

Позвонил, пообщался, приценился, уточнил о гарантии (при замене 2-х стоек = 1 год, при замене всех 4-х = 2 года). Номер стоек записывается в книжечку, где также отражаются данные автомобиля (марка, ВИН).

В течение гарантийного срока нужно каждые 20 000 км (или раз в год, что наступит быстрее) приезжать на лицензированное СТО для проверки состояния подвески.

Решил менять все 4 штуки, благо они были в наличии. Записался сначала на свой выходной день на СТО (оно отдельно от магазина), потом поехал в магазин — купил, затем сразу на установку.

Читайте также:  Амортизатор как проверить неисправность

СТО новенькое, просторное, почти сразу машину загнал – принялись скидывать.

Далее, раз дело не в них, то решил обратно на перед поставить оригинальные заводские опорники, т.к. при сравнении с купленным Febest, они оказались пожестче (вваренная резина внутри). И как сказали все: «оригинал – есть оригинал» )))))

Также были куплены новые отбойники (ведь я не знал их состояния на задних стойках, а передние были немного треснувшими).

Помимо этого, давно уже были приобретены задние стойки стабилизатора, т.к. родные мне показались свободноватыми, хоть люфта и не было.

Мужики сказали, чтобы я старые оригинальные не выбрасывал, что они еще походят ))))

Как и рекомендует производитель, стойки нужное количество раз прокачали и в горизонтальное положение больше не наклоняли. Собрали и также вертикально установили.

Таким образом, были поменяны родные тойотовские стойки KYB на стойки KYB Excel-G на пробеге автомобиля в 106 000 км.

После смены стоек, в обязательном порядке сделал развал/схождение передней и задней осей, немного поправили «сход».

После замены, честно сказать, я не ощутил какой-то кардинальной разницы, а то некоторые тут пишут, типа, как будто в другой автомобиль сели! У них наверное от стоек одни корпуса остались, поэтому такая и разница )))))

Вот объективно могу отметить, что машина стала чуть собраннее и более упругой что-ли, стыки на дороге проходятся приятнее. Но жестче машина не стала, она так и осталась комфортной Камри.

Хочу акцентировать внимание в этом посте на менталитете русского человека, который готов перетрясти всю подвеску по маленьким запчастям, при этом не трогая основные узлы. Я встречал тут много записей, когда беспокоили подобные сторонние звуки, при этом люди меняли и опорники, и подшипники, и шаровые, и наконечники, и нижние рычаги, втулки и еще массу всего! И только когда происходила замена стоек – все вздыхали с облегчением )))

Читайте также:  Долив антифриза в систему охлаждения опель астра

Да я и сам не исключение, купил даже шаровые и сайлентблоки в нижние рычаги (таблетки). Но мне все в один голос на разных СТО твердили: «Мужик, у тебя подвеска в идеале!» )))
Учитесь правильно диагностировать проблемы, друзья )))

Сейчас вот неспешно катаюсь по городу, меня не беспокоят потусторонние «хлюп-хлюпы», и наслаждаюсь тишиной. Комфортной тишиной ))))

Источник

Правильные рекомендации