Амортизатор kyb задний масляный ланос

ЗАЗ Lanos chocolate ㋡ (109 л.с.) › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Kayaba (масло)

Доброе время суток!
Предварительная диагностика на СТО показала что потекли два задних амортизатора. При езде это хорошо чувствовалось, задок качало как на волнах. Порывшись в интернете и магазинах города, решил брать Kayaba Premium. Многие говорят что Kayaba уже не та что раньше! Появилось много потделок на известный и часто покупаемый бренд Kayaba. Вот как отличить потделку от оригинала!

Визуальные признаки оригинальных амортизаторов Kayaba:

1. На самой стойке ВЫБИТ (не наклеен и не нацарапан) абривиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…)
2. На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер Kyb, зашифрованная дата производства, штрихкод и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC).
3. Сама стойка имеет ОКУРАТНЫЕ швы и равномерную покраску.
4. Вкомплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокс или самодельное печатание).

И еще не мало важный факт при установке любого амортизатора является «ПРОКАЧКА» Хорошо прокачаный амортизатор залог долгой и верной службы его вам.
Правильная установка амортизаторов предполагает процесс подготовки амортизаторов – прокачку.

Транспортировка и хранение амортизаторов не способствует сбережению их рабочих характеристик: жидкость перетекает в наружный цилиндр из внутреннего, а во внутренний может попасть газ подпора. И, разумеется, при установке такого амортизатора будет происходить следующее: дроссельные клапаны будут разрушаться, а сам амортизатор в подвеске автомобиля будет стучать. Для предотвращения разрушения нового амортизатора его необходимо прокачать (привести в рабочее состояние), а только потом устанавливать.

Читайте также:  Амортизаторы для great wall deer

Процесс прокачки следующий:

·необходимо перевернуть штоком вниз амортизатор и плавно, без рывков, сжать его;

·затем зафиксировать шток в таком положении на 2 – 3 секунды;

·после чего перевернуть амортизатор вверх штоком, не отпуская штока и зафиксировать амортизатор в таком положении на 3 – 6 секунд;

·плавно, без рывков выдвинуть шток до конца хода;

·снова перевернуть амортизатор вниз штоком, и опять подождать 2 – 3 секунды и выполнить операции от «а» до «г» 5 – 8 раз;

·после окончания прокачки амортизатора выполнить все пункты и остановиться на «г»;

·произвести контрольную процедуру: амортизатор держать вертикально, вверх штоком и короткими резкими движениями штока нужно убедиться, что поршень двигается плавно, без провалов и замираний.
После того, как амортизатор приведен в рабочее положение, его нельзя переворачивать, он должен стоять вертикально вверх штоком до самой установки на авто.

Хорошо прокаченный амортизатор обеспечивает плавное перемещение поршня, без провалов и посторонних шумов.
Вот основные составляющие при замене амортизаторов: 1) Оригинальный амортизатор 2) Хорошо прокачать амортизатор при установке.
Подозреваю что малый срок эксплуатации (20000 км) моих стрых амортизаторов это халатность работников завода ЗАЗ которые перед установкой плохо а может и совсем не покачали амортизаторы.
Спасибо за внимание! Надеюсь что моя данная запись в БЖ поможет многим комфортно и без проблем ездить по дорогам, ну и соответственно экономить расходы на обслуживание авто.

Источник

Правильные рекомендации