Амортизатор lanos задний осв

Chevrolet Lanos Dark › Бортжурнал › Задние амортизаторы. Устраняем звук досок в багажнике

Открутив верхний болт на аммо (распорка мне не мешает, тут главное найти ключ для удержания штока от проворачивания. Я воспользовался разводным ключом) и поддомкратив машину, аммик аккуратно вылез из чашки и стал доступен для смены резинок из арки.

Изучив структуру каябовского штока и его резинок пришел к выводу, что данный аммо не для ланоса. Шток стабильно расширяется к низу, резинка значительно меньше отверстия в чашке и в итоге не центрируется в нем и никто не скажет, как она там сядет и будет болтаться под нагрузкой, что скорее всего и дает этот звук. Родные же резинки со втулкой точно центрируются в чашке и не дают возможности гулять штоку при работе.

Итого: шток значительно короче родного и просто так натянуть заводские резинки на каябу нельзя. Вы попросту не сможете закрутить потом верхний болт. Из-за постоянного расширения штока родная втулка так же не залезла до конца и было принято решение распилить её ровно по полам. Та же судьба постигла нижний буфер.

в итоге мы уже видим резьбу, теперь осталось накинуть верхний буфер и закрутить гайку, но тут меня опять постигла засада…

моего веса не хватило, чтобы продавить шток и захватить резьбу гайкой 🙁 для такой процедуры нужно минимум ещё 100 кг веса на эту же сторону, я же просто слегка подрезал верх верхнего буфера и все отлично село.

ну да, резины не очень много, буфер лишился половины своего рабочего тела, но это меня ничуть не пугает…моя подвеска в принципе не пробиваемая (т.к. колеса не стандарт, то пришлось существенно уменьшить ход подвески, дабы ничего не терло) и аммортизатор никогда не доходит до своего верхнего предела, следовательно никакой нагрузки буффер нести не будет и его единственная задача-центрировать шток аммо в стакане и не давать ему там болтаться, что он теперь успешно делает.

Читайте также:  Амортизатор двигателя бмв е30

Источник

Chevrolet Lanos Бэтмобиль › Logbook › Про задние амортизаторы и отбойники.

В продолжении своей же записи в своём же блоге (тут)… Сейчас всё куплено, потрогано, понюхано и померяно.
Амортизаторы купил SACHS 105 790 (масло). А нижние отбойники, для интереса, трех разных производителей: как бы GM 96246673, CTR CVKD-67 и ROSTECO 20319. Так как отбойники из комплекта амортизаторов я ставить не хочу.

У этих амортизаторов длина части штока с резьбой меньше, чем у оригинала (видимо, т.к. оригинала я не видел и не измерял), …

…и поэтому если ставить оригинальный нижний отбойник, то не получится наживить гайку на штоке.

Про это на Драйве много написано — нижний отбойник 96246673 режут, после чего он превращается в нижний отбойник 90344667

Если кто планирует ставить себе такие SACHSы, то можете сразу купить отбойники CTR CVKD-67 или ROSTECO 20319.

Я не видел настоящего оригинального отбойника GM, вот прямо чтоб взаправду GM, и не знаю какой он должен быть на самом деле. Но CTR и ROSTECO внушили мне больше уважения и доверия своей нормальной твердостью, чем мягкий GM. Причем они оба одинаковой твердости, из чего можно попробовать сделать вывод, что оригинальный GM должен быть таким же.

И это только сбоку! Центральная верхняя «пимпочка», которая будет отделять внутреннюю втулку отбойника от кузова авто, у «оригинала» такая «нежная», что вообще непонятно, как долго она сможет отделять. В общем, для себя решил — ставить буду CTR. Просто они как-то «поглаже»… Да и «пимпочка» тверже, плотнее (впрочем, как и у ROSTECO).

А вот втулку можно использовать из комплекта амортизатора, она там как раз нужной длины для этих отбойников.

Читайте также:  Амортизаторы ss20 спорт цена

Напоследок — длина выдвижения штока амортизатора 237 мм.

Немного сумбурно написал, наверное… Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь еще, кроме меня.
Всем добра!

PS: Возник вопрос — какие все-таки амортизаторы, кроме оригинала, имеют нужную длину резьбовой части штока, чтобы можно было использовать оригинальный нижний отбойник?

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector