Амортизатор lanos задний размер

Содержание
  1. Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Стойки и пружины на Ланос (Коды). Дополненная.
  2. Амортизаторы Шевроле Ланос
  3. Передние амортизаторы Chevrolet Lanos
  4. Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос
  5. Задние амортизаторы Chevrolet Lanos
  6. Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос
  7. Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?
  8. Chevrolet Lanos Бэтмобиль › Logbook › Про задние амортизаторы и отбойники.
  9. Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › Выбор амортизаторов на Lanos! Помогите выбором!
  10. Комментарии 41
  11. Стойка амортизатора на Chevrolet Lanos
  12. Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки
  13. Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей
  14. Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора
  15. Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос
  16. Предварительная подготовка к замене
  17. Требуемые инструменты для самостоятельной замены
  18. Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос
  19. Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены
  20. Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Стойки и пружины на Ланос (Коды). Дополненная.

Просто решил собрать в одном месте коды на амортизаторы и пружины для нашего авто — Ланос 1.5:

Оригинал
Передняя ось
Амортизатор 96187438
Пружин много разных по жесткости. Ниже в порядке увеличения жесткости.
Пружина 96257709 — Стандарт 1.3 и 1.5 МКПП без Кондиционера
Пружина 96257710 — Стандарт 1.3 и 1.5 МКПП с Кондиционером
Пружина 96257711 — Стандарт 1.5-1.6 АКПП без Кондиционера, и она же Усиленная 1.3 и 1.5 МКПП без Кондиционера
Пружина 96257712 — Стандарт 1.5-1.6 АКПП с Кондиционером, и она же Усиленная 1.3 и 1.5 МКПП с Кондиционером
Пружина 96257713 — Усиленная 1.6 АКПП без Кондиционера
Пружина 96392400 — Усиленная 1.6 АКПП с Кондиционером

Задняя ось
96273938 — стандарт, цветная маркировка — двумя белыми точками (виток над витком). Ставилась на корейцы На ЗАЗ не ставились.
96392401 — усиленная, цветная маркировка производится двумя цветными точками — синего и желтого цвета на одном витке. Устанавливались на ZAZ Lanos, ZAZ Chance, Chevrolet Lanos
96392401-01 — усиленная, цветная маркировка производится двумя цветными точками — синего и желтого цвета на одном витке. Такие ЗАЗ устанавливает на конвейере — на большую часть выпущенных автомобилей ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance.

В оригинальном каталоге ЗАЗ есть 96099946 (TF69Y0-2912712) в продаже не встречается

Уточню по своему авто. У меня украинский авто 1.5 с кондиционером.
Если залезть на сайт ЗАЗ epc.avtozaz.com/?action=cat_zaz_vin то там пишут про машину такое:
«F40 ПОДВЕСКА ПРУЖИНЫ(ПЕРЕД/ЗАДНИЕ) — УСИЛЕННЫЕ»
И по факту установлены усиленные пружины
перед 96257712
зад 96392401

Физические параметры амо
— усилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;
— усилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;
— диаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;
— ход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;
— вес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.

SACHS
Передняя ось
— SACHS 100 338 Super Touring — масло
— SACHS 100 678 Advantage — газ/масло
— SACHS 900 003 — пылезащитный комплект, отбойник
— SACHS 998 826 — пружина ходовой части без кондиционера МКПП
— SACHS 998 827 — пружина ходовой части с кондиционером МКПП
— SACHS 998 828 — пружина ходовой части без кондиционера АКПП
— SACHS 998 829 — пружина ходовой части с кондиционером АКПП
Задняя ось
— SACHS 105 790 (317 428) Super Touring — масло
— SACHS 105 791 Super Touring — газ/масло
— SACHS 994 185 — пружина ходовой части

Boge
Передняя ось
— Boge 32-578-1 — масло
— Boge 32-873-F — газ/масло
— Boge 89-003-0 — пылезащитный комплект, отбойник
Задняя ось
— Boge 27-201-0 Automatic — масло
— Boge 27-201-F Automatic — газ/масло

Kayaba
Передняя ось
— Kayaba 665036 Premium — масло
— Kayaba 365501 Excel-G — газ/масло
— Kayaba 375009 — Ultra SR*
— Kayaba 913242 Protection Kit — пылезащитный комплект, отбойник
— K-Flex RG1659 — пружина ходовой части

Задняя ось
— Kayaba 443134 Premium — масло
— Kayaba 343047 Excel-G — газ/масло
— Kayaba 243014 — Ultra SR*
— Kayaba RJ5510 — пружина ходовой части
— Kayaba RX5510 — пружина ходовой части с постоянным диаметром витков (усиленная)
RJ5510 сделаны из конусного прута, а RX5510 из прямого, ходить должны дольше, но и немного жестче. Не советую.
— Kayaba RJ5398 задние от Астру Ф 98 года, по размерам одинаковые со стоком, но центральные витки немного толще.

* JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.

Из бюджета могу посоветовать Trialli. Продукция китайская от того же упаковщика, что СтартВОЛЬТ, LUZAR

Читайте также:  Где слив антифриза приора

Передняя ось
— AH 05091 — масло
— AG 05091 — газ/масло

Задняя ось
— AH 05501 — масло
— AG 05501 — газ/масло

Пружины Fobos
5160 — усиленная Fobos для ГБО и такси
51605 – стандарт Фобос
По факту — шлак, через год садятся под нагрузкой

Bilstein
Передние амортизаторы
PNE-3041 Original Газовый
PTE-3130 Original Маслянный
11-101314 Пылезащитный комплект, отбойник
Задние амортизаторы
BNE-1995 Original Газовый
BTE-6221 Original Маслянный

Koni
Передние амортизаторы
86-2099 Special Маслянный
86-2099Sport Sport Маслянный
Задние амортизаторы
80-2659 Special Маслянный
8000-1273 Special Маслянный
80-2659Sport Sport Маслянный

Monroe
Передние амортизаторы
S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый
Задние амортизаторы
R1622 Radial-Matic Маслянный
LA482 Ride-Leveller Маслянный
S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый

Источник

Амортизаторы Шевроле Ланос

Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие. Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль. Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.

Передние амортизаторы Chevrolet Lanos

Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт. Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226992 с номером шасси до 460681 22 45 499 354 145
96445038 с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos
AMD AMDSA211 900
KYB 665036 2000
Bilstein 16031302 (масляный двухтрубный) 2000
Sachs 100338 (масло) 1900

Задние амортизаторы Chevrolet Lanos

Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226990
96246626
96445041
12.5 38.5 562 338 224

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.

Производитель Артикул Марка/Тип Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos
AMD AMDSA312 масляный 770
KYB 443134 Premium/масляный двутрубный 1200
Bilstein BNE1995 Original/газовый 2500
BTE6221 Original/масляный 3600
Boge 272010 Automatic/масляный 1600
27201F Automatic/газовый 3600
27201P газовый двухтрубный 1700
Koni 802659 Sport/ масляный 3500
80001273 Special/масляный 2000
Monroe R1622 Radial-Matic/масляный 1300
LA482 Ride-Leveller/масляный 13000
S1003 Sensa-Trac/двухтрубный газовый 1800
Sachs 170615 Advantage/газовый 1200
105790 Supertouring/масляный 1400
105791 Supertouring/газовый 1500
Kayaba 443134 Premium/двухтрубный масляный 1400
343047 Excel-G/двухтрубный газовый 1800
553075 Gas-A-Just/однотрубный газовый 2500

Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?

Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло. Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Источник

Chevrolet Lanos Бэтмобиль › Logbook › Про задние амортизаторы и отбойники.

В продолжении своей же записи в своём же блоге (тут)… Сейчас всё куплено, потрогано, понюхано и померяно.
Амортизаторы купил SACHS 105 790 (масло). А нижние отбойники, для интереса, трех разных производителей: как бы GM 96246673, CTR CVKD-67 и ROSTECO 20319. Так как отбойники из комплекта амортизаторов я ставить не хочу.

У этих амортизаторов длина части штока с резьбой меньше, чем у оригинала (видимо, т.к. оригинала я не видел и не измерял), …

Читайте также:  Амортизатор для мотороллера вятка

…и поэтому если ставить оригинальный нижний отбойник, то не получится наживить гайку на штоке.

Про это на Драйве много написано — нижний отбойник 96246673 режут, после чего он превращается в нижний отбойник 90344667

Если кто планирует ставить себе такие SACHSы, то можете сразу купить отбойники CTR CVKD-67 или ROSTECO 20319.

Я не видел настоящего оригинального отбойника GM, вот прямо чтоб взаправду GM, и не знаю какой он должен быть на самом деле. Но CTR и ROSTECO внушили мне больше уважения и доверия своей нормальной твердостью, чем мягкий GM. Причем они оба одинаковой твердости, из чего можно попробовать сделать вывод, что оригинальный GM должен быть таким же.

И это только сбоку! Центральная верхняя «пимпочка», которая будет отделять внутреннюю втулку отбойника от кузова авто, у «оригинала» такая «нежная», что вообще непонятно, как долго она сможет отделять. В общем, для себя решил — ставить буду CTR. Просто они как-то «поглаже»… Да и «пимпочка» тверже, плотнее (впрочем, как и у ROSTECO).

А вот втулку можно использовать из комплекта амортизатора, она там как раз нужной длины для этих отбойников.

Напоследок — длина выдвижения штока амортизатора 237 мм.

Немного сумбурно написал, наверное… Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь еще, кроме меня.
Всем добра!

PS: Возник вопрос — какие все-таки амортизаторы, кроме оригинала, имеют нужную длину резьбовой части штока, чтобы можно было использовать оригинальный нижний отбойник?

Источник

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › Выбор амортизаторов на Lanos! Помогите выбором!

Ланос 1.5 поляк.
Родные амортизаторы отжили свое.
Хочу заменить и передние и задние.
В Lanos за 4 года заменил только упоры под стойками.
Проблема в выборе производителя.
Как всегда хочется лучшего сотношения цена-качество.
Доступные производители:
1.Sachs
2. ОСВ (Мелитополь)
3.Magneti Marelli
4. KYB
5.Фенокс
6.АТ
7.Белмаг
8. Monroe
9. HOLA
10.FSO
Такие как Monroe, KYB отложим на закуску))

Комментарии 41

из всех лучше всех САКС говорю тебе как человек который ими торугет) Чаще берут Каябу и монро, еще есть бельштейн но там цена космос… Бери сакс или Каябу (здесь спорный вопрос, но я себе поставил все норм)

Себе поставил билштайн В4 но если чуток по комфортные надо и если есть деньги то бери каяба sr

Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)

назвал марки доступные мне!
Там где я буду планировал покупать BOGE нет

=(
Тада варик 1 или 4!

Да вроде тож не плохо отзываются…=)

У меня Монро, полный порядок. До этого ставил Кайябу, 40 тык передок и все(

Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)

себе поставил boge, неплохие но мне кажется сильно мягкие

Ну смотря какие дороги…=)

только kyb, цена качество, главное подделку не купи

Не знаю там как то швы смотрят, на форуме есть парень который давно ими торгует, проверенный.

Пользуюсь уже на третей машине KYB — мне нравится. Качество-супер! Может мне так попадается…и ходят долго.

каяба эксель джи, мне нравится.

Не знаю как подделки но каяба стоит на 2 сенсе друзей, на моём старом сенсе и сейчас на ланосе, вопросов нет. На одном из сенсов прошли около 150к все в норме. Трассу держит хорошо.

я себе поставил Magneti Marelli. доволен как слон! машина дорогу держит как вкопанная!

И сколько уже проехал?

Себе поставил HOLA масло. Как Каяба. Только неделю езжу. А вот на затравку:
4. Обзор производителей.

Только бренды, более-менее постоянно представленные на рынке.

КВ (KW), Германия. Продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. На момент написания статьи (март 2014 года) цена в Украине 1100 евро. Качество выше всяких похвал. Из-за цены не пользуется популярностью.

Кони (Koni). Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Серия спорт (регулируемые) приблизительно 100 евро за 1 шт. Качество уверенно выше среднего.

Делфи (Delfi). Оригинал (для польских машин), Польша. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

«Китайский отряд» — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Тут можно долго перечислять, в терминах Лукоморья «тысячи их». Качественных практически нет, их ниша «как можно дешевле в ущерб качеству». Не стоит покупать, что бы Вам не рассказывала продающая сторона и как бы не была привлекательна цена.

5.Выбор по качеству и цене.

КВ и Кони (регулируемые) рассматривать не будем, при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. По Китаю однозначный вердикт — чем дальше — тем лучше, за исключением нерядовых случаев, например машина продаётся. Для комфортной езды в лидерах оригинал (GM) и Каяба масло, для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс газ.

Читайте также:  Дайхатсу сирион ремонт рулевой рейки

6.Выбор по характеристикам.

Есть зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик «во главу угла» нужно поставить Ваши предпочтения. Хотим спокойной и комфортной езды — выбираем оригинальные GM или Боже. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую Каябу или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Источник

Стойка амортизатора на Chevrolet Lanos

Выход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля.

Потеря полного контроля над транспортным средством может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности узла, требуется провести его проверку и при необходимости ремонт или замену.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена за новый узел составляет от 2600 до 4000 рублей.

Более низкую стоимость имеют оригинальные стойки с авторазборок. Стоимость бывшего в употреблении узла начинается с 850 рублей. При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей

Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Ланос или не приобретать бывшие в использовании узлы, автовладельцы прибегают к поиску аналогов от сторонних производителей.

На рынке присутствует большое количество изделий низкосортного качества, но есть и вполне хорошие автозапчасти. Наилучшие бренды, согласно отзывам водителей, представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
Profit 20021065 850-1000
Koreastar KSAD003 1180-1400
Daco 453607 1300-1600
TRW JGC171T 2260-2700
Stellox 22130002SX 1440-1700

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси стоят оригинальные стойки амортизаторов с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626. Цена нового узла составляет от 1600 до 4000 рублей.

Некоторые автовладельцы приобретают родные узлы на авторазборках. Бывшая в употреблении задняя стойка стоит от 600 до 2700 рублей. Приобретая поддержанную деталь, водитель не может быть уверенным в том, что она долго прослужит. Поэтому вариант покупки узла на авторазборках одобряется далеко не всеми владельцами.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос

Помимо родных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты для оригинального узла представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

Фирма-производитель Артикул Примерная цена, рубль
Patron PSA443134 800-1000
Meyle 6266150001 1000-1300
Parts-Mall PJC104 1020-1350
Kayaba 443134 980-1390
Denckermann DSF003O 660-820

Предварительная подготовка к замене

При выполнении замены стоек амортизатора могут потребоваться дополнительно сопутствующие элементы, дефектовка которых показала их малый остаточный ресурс. К ним относятся:

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стоек на Ланосе прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить перечень инструментов, представленный ниже.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ «на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка «на 12»
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два «газовых» ключа

Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Ланосе приведена ниже.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Ланосе задней стойки амортизатора.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ «на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка «на 12»
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два «газовых» ключа

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Для замены задней стойки на Ланос следует воспользоваться нижеизложенным алгоритмом.

Источник

Правильные рекомендации