Амортизатор lasp чье производство

Отзывы о запчастях LASP

LASP — говнище китайское, обычный ноунейм с налепленным брендом, заказанный в китае, даже хуже чем Masuma. Купил однажды пружины задние на 171-й Краун, повелся на то что «усиленные, лифт подвески +20 мм в сравнении со штатными пружинами».

В общем Краун после установки «усиленных пружин с лифтом +20 мм» — лег кормой на асфальт. Все лежачие были моими и при заезде в гараж сломал глушитель. Поменял пружины обратно на родные штатные, попутно всю систему выпуска контрактную поставил.

Продавец естественно принять свое говнище обратно отказался, ибо следы установки на пружинах остались, ну и фиг с ним, теперь знаю какую субстанцию представляет из себя их бренд.

Поставил этот самый ласп. Свернул его в следующей же поездке в лес, при чем, колесо даже не было вывернуто на полную.

LASP-локальный бренд. Брал у них рессоры человеку, пока полет нормальный!

Я ставил китайский. Назывался LASP. К производителю претензий нет.

Третий год передние суппорта ласп юзаю, даже резинки не менял.

Напишите свой отзыв

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:12

У стартера OEM KIA появился первый отзыв!

13 марта 2021, 23:11

13 марта 2021, 23:11

У трещоток Ombra только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:10

У шин GOFORM только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:10

У автоламп LUMA появился первый отзыв!

13 марта 2021, 23:06

У автомобильных держателей Xiaomi только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 22:57

У шаровой опоры HDE только 10 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:45

У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:32

У стоек амортизатора KAMOKA только 10 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 21:47

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 20:40

В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

13 марта 2021, 19:34

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

13 марта 2021, 18:30

На ALKAR написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 15:13

На подшипники ступицы NK написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 14:09

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 13:47

На Mando написанно уже 50 отзывов.

13 марта 2021, 08:06

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Присадки в топливо

13 марта 2021, 03:20

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

12 марта 2021, 20:53

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 19:18

12 марта 2021, 18:23

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 10:13

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 22:55

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:38

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о продукции LASP

Бренд LASP зарегистрирован в стране Китай. Официальный сайт пока не указан.

В марте 2021 года на PartReview было зафиксировано 5 отзывов на 5 запчастей LASP. Средняя оценка составила 3.4 балла из пяти.

LASP пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.

Читайте также:  Амортизатор fenox для калины

Популярные запчасти LASP

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы LASP:

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях LASP.

Лучшие запчасти LASP

Изделия компании LASP пока не принимали участия в рейтингах из-за недостатка отзывов. Вы можете помочь это исправить, добавив отзыв.

Сравнения запчастей LASP

К сожалению, чтобы сравнить запчасти LASP с продукцией других производителей, у нас недостаточно отзывов. Вы можете помочь это исправить, если добавите свой отзыв.

Источник

Nissan Tiida SuHaRe$ka 1.8 jaПaN › Бортжурнал › Ремонт передней подвески ч. 2

Продолжение истории ремонта подвески…первая часть
И так на следующий день после окончания все покупок… встал по раньше. поехал в гараж к тестю… как раз в нем есть яма… Пригодится когда сайлентблоки менять буду и подушки.
И так начал с правой стороны… т.к я уже знал как снимаются у меня стойки… все было дело времени.
Не забудьте поставить на ручник Автомобиль!
1. Снимаем дворники — сдергиваем на них заглушки откручиваем гайки на 17 (если память не изменяет), стягиваем со шлицев оба дворника.

2. Освобождаем пластиковую защиту дворников от заглушек и пистонов.
С каждой из сторон снимаем: один пистон, заглушки (которая переходит в стойку крыши), и уплотнитель паролоновый. Далее идут защелки по всему периметру защиты. Снимать их легко с помощью двух плоских отверток (маленьких), вставляем отвертки под усики (смелее и глубже чтоб вывести усики из пазов), тянем защелку на себя и ВУАЛЯ…

3. Снимаем защиту — тянем ее вниз и видим что она выходит из под стекла…
4. Снимаем с защиты трубку омывателя, и убираем защиту, дабы дальше не мешала.

5. Подготовка. Поддомкрачиваем, снимаем колесо, подкладываем его подавто в районе домкрата, дабы семя подстраховать… Просто у меня ничего в гараже другого не нашлось)))
6. Разборка и демонтаж стойки.
— Выбиваем пружинную пластинку крепления томрозного шланга к стойке (куда бить увидите визуально), отводим трубку в сторону;

— Снимаем с пазов стойки провод ABS;

— откручиваем от стойки «линьку» (обычной советской головкой это делать не удобно — шпилька длинная, лучше всего использовать высокие головки и рожковый ключь дабы шпилька не провернулась), отводим «линьку» вниз;

— Срываем болты крепления стойки к ступице, труба и головки вам в пмощь (головка с набора SATA была незаменима, в советском наборе таких головок небыло — вроде 21 если не ошибаюсь). Окончательно болты не откручиваем.
— Срываем гайку наконечника рулевой тяги (маленькая плоская отвертка вам в помощь, шпилька имеет свойство проворачиваться), бьем молотком по ушку ступицы до те пор пока рулевой наконечник не выпадет из «ушка» ступицы… )на фото видны следы ударов). окончательно окручиваем рулевую тягу.

— Подставляем под рычаг подвески брусочек, дабы он не упал вниз вместе со ступицей, готовим проволоку — один конец я подвязал к кронштейну тормозного шланга… откручиваем болты крепления ступицы к стойке (ступицу придерживаем), освобождаем ступицу от стойки и подвешиваем ее за второй конец проволоки;

— Берем головку на 13, удлинитель и открцчиваем из подкапотного пространства три болта крепления стоки к стаканам кузова, будьте аккуратны! Стойка держится теперь только на них, весит она хоть и не много но если упадет на ногу приятного будет мало. Последний болт я крутил придерживая за пружину стойку…

Пришлось купить новые стойки… прокачкой даже и не задумывал заниматься, был уже опыт на Вингроад все это недолговечно… Наступил серьезный выбор производителя.

Ребята с сервиса советовали купит Lasp стоят дешево и на них дают год гарантию (продавец), про других что я знал Shinkai — г…но; KYB — если не подделка то сносно, качество выше среднего; Tokico — можно сказать собрат, так же качество выше среднего; остальные я даже в расчет не брал — бесконечные тайваньские и китайские производители. Прочитав про Lasp понял что тоже г.но что и остальные китайваньки. Стал снова штудировать интернет на счет выбора между кьюбом и токико… Конечно KYB выиграл по количеству положительных отзывов, но и Tokico не плох… Поразмыслив перед сном решил — Т. к. Nissan ставит KYB то и я его поставлю, не буду выдумывать велосипед.
Продолжение следует…

Читайте также:  Амортизатор на капот solaris

Источник

GUKR › Блог › Hi-Stand или инфо найденное про производителей стоек аммортизаторов

AKIRA — Китай, причем ужасный

AX1T — Китай, очень точная копия KYB, не любит морозы, в тепле бегает нормально, иногда попадается брак.

BORT— Китай, по опыту эксплуатации Zibarev70 (2 года) по убитой грунтовки (поселковая дорога) — жесткие, на пробой на ямах не сразу и пробьет, зимой не текут, не гремят, НО самый большой минус- передние слабые загибает в области крепления к ступице (Subaru Forester) сам корпус, по задним претензий нет.

CHITE — Китай, бегают недолго, не любят русские морозы — вытекают и гремят, качество среднее, в общем кому-как повезет.

GOLDEN RISING — Китай, качество — среднее.

IKOMA — Китай, неплохо ходят, качество хорошее.

LASP — честный Китай, ходит не хуже KYB, привлекательная цена, но жесткие.

LYNX — Японо-Китай (т.е. зарегистрирована в Японии, но делают то-ли в Корее, то-ли в Китае) — Ходят у кого-то мало, у кого-то долго; немного жестче чем сток, иногда потеют ещё в коробке, любят протекать и стучать, качество чуть ниже среднего, в общем кому-как повезет.

SHINKAI — Китай, от 3 месяцев до 2 лет.

SST [ShinShinTokyo] — Китай, быстро умирают — от 3 месяцев до 1 года и все мертвые.

SENSEN — Китай, умирают через год-полтора, немного жесткие.

SAT — Китай, новые ведут себя как б/у. Длина штока отличается от оригинала (больше/меньше). Низкое качество.

Комментарии 12

По Bort от своей эксплуатации (2 года) по убитой грунтовки(поселковая дорога), жесткие, на пробой на ямах не сразу и пробьет, зимой не текут, не гремят, НО самый большой минус- передние слабые загибает в области крепления к ступице (Subaru Forester) сам корпус, по задним претензий нет, цена привлекла 1600 были, сейчас 2000

«Я ставил себе китайские IKOMA. Через год потекли, но ездил зимой.» (С)
От себя добавлю: lynx, shinkai, just drive, sat, decoo летом ведут себя нормально, но не всегда, но вот как только температура опускается до минус 5 и дальше, начинают стучать на мелких неровностях (щебенка, стыки и т.п.).
KYB сдулась очень сильно, это правда, очень много брака, часто просто вытекают после непродолжительной эксплуатация, в том числе и в летнее время. P.S. LYNX порой стоит как Tokico или Каяба (на разные модели авто), полный неадекват.
Не так давно на рынке появились аморты фирмы MILES, это Китай, НО. Ходят они отлично, по отзывам знакомых и клиентов по 2 года и более ( 2 года — это те, кто 2 года назад брал и ездит до сих пор, случаев умирания пока не зафиксировано, в том числе гарантийных случаев не было), в морозы ведут себя адекватно, в меру жесткие (Каяба идет изначально жестче оригинала на 5%, эти чуть мягче каябы это точно). И при всем при этом цена по сравнению с той же каябой меньше в разы. На данный момент, как мне кажется, это лучшие стойки по соотношению цена / качество.
Tokico — Изначально японские стойки, шли и идут на конвейер Toyota, производство сейчас у них в Тайване. Но качество осталось на уровне. Ходят 2-4 года, может у кого-то и больше. В морозы адекватны. Цена тоже адекватная на них вполне.
Bort — Китай, но по отзывам вполне качественный. Ходимость в районе 2 лет, у кого-то больше, у кого-то, естественно, меньше. Но и цена достаточно низкая. В морозы не брякают.
По корейцам ещё. PMC (parts mall) — из серии Lynx. Хотя и стоят не дорого, но качество оставляет желать лучшего. Брякают даже летом. Да, хоть и корейцы, но производятся в Китае… странно
Mando — производитель амортов на конвейер Хендай и Киа. В чистом виде качество переменное. У кого-то ходят нормально годами, у кого-то наоборот, быстро текут. В общем, лотерея. Цена адекватная на них.

отличная информация. Надо ж таким внимательным быть)))

Источник

Амортизатор lasp чье производство

13000 (амортизатор передний в сборе)
Может есть какие то аналоги?
Заранее спасибо
номера деталей
51611-TH5-E11 (51610-TH5-E11- в сборе)
51621-TH5-E11 (51620-TH5-E11- в сборе)

799349 @ 2.6.2014, 15:26
добрый день!
Может ктото уже менял
Необходимо заменить передние стойки.
По многим каталогам ищу, выдает результаты только оригинал, стоиость от

13000 (амортизатор передний в сборе)
Может есть какие то аналоги?
Заранее спасибо
номера деталей
51611-TH5-E11 (51610-TH5-E11- в сборе)
51621-TH5-E11 (51620-TH5-E11- в сборе)

Читайте также:  Амортизаторы каяба эксель джи на ниву шевроле

Закажи контрактные.. с Владивостока. Если нужна полностью стойка. Сам в марте заказывал полностью стойку правую за 2800 р.

лысый128 @ 14.6.2014, 22:02
Новые по 8т.р бьются. от куда 13?

AShrek @ 24.7.2014, 9:41
Такая же хрень, зимой весь Иркутск облазил и сайты, только ориг-л за 9600 и Каяба спорт 6500, купил радостный в Каябе какие-то за две 7300 деревянных, а они блин не подошли, подушки ниже оказались. жду когда появятся на рынке не ор-льные и подешевле.

AShrek @ 24.7.2014, 14:41
Такая же хрень, зимой весь Иркутск облазил и сайты, только ориг-л за 9600 и Каяба спорт 6500, купил радостный в Каябе какие-то за две 7300 деревянных, а они блин не подошли, подушки ниже оказались. жду когда появятся на рынке не ор-льные и подешевле.

Для техкому нужен супер спорт с регулировкой клиренса и т д

Bilstein(В14) 47-165854 комплект 4х стоек с пружинами и всеми хахаряжками
Bilstein(В14) 47-172401 комплект 4х стоек с пружинами и всеми хахаряжками
отличаются комплекты клиренсом (его изменением)

Для техкому нужен супер спорт с регулировкой клиренса и т д

Bilstein(В14) 47-165854 комплект 4х стоек с пружинами и всеми хахаряжками
Bilstein(В14) 47-172401 комплект 4х стоек с пружинами и всеми хахаряжками
отличаются комплекты клиренсом (его изменением)

а кто любит помягче?) есть что посоветовать?

dirty @ 1.5.2015, 9:37
а кто любит помягче?) есть что посоветовать?

так как здесь не в сборе все, подскажите что еще нужно будет поменять, что обязательно купить, а что можно оставить будет, пробег 110 тыс км

так как здесь не в сборе все, подскажите что еще нужно будет поменять, что обязательно купить, а что можно оставить будет, пробег 110 тыс км

sawa76 @ 23.6.2015, 7:12
Делать развал- схождение пока не вижу смысла, поезжу, если не будет ни куда тянуть машину, то оставлю как есть, т.к никаких регулировок на стойках нет, и при замене она должна встать точно также как была +-чуть, чуть.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

так вот и надо было с этого начинать,фотка уже какое то доказательство.
а лучче видево,чтоб понятно было что не скачал гдето

с виду красивые
ставить буду! все нада познавать опытным путем, а там «два путя есть» (с) )))

Тем более, что аморты (не стойки змечу!) стоят недорого.

Особенно смешная цена была по старому курсу. Я на Хайса по цене меньше тыс. рублей за штуку брал, причем газомасляные каябы.
Российского пр-ва тогда даже дороже стоили, на Газель, например.

а на кого тогда внимание на дромчике обращать? здеся же все такие

Ща продажи карфер от екогамы взлетят поход..

Не, сейчас продажи САТа или ЛАСПа взлетят )).

Или как там еще это амно называется )).

Не, сейчас продажи САТа или ЛАСПа взлетят )).

Или как там еще это амно называется )).

Не, сейчас продажи САТа или ЛАСПа взлетят )).

Или как там еще это амно называется )).

Я сайленты Сат на Марча поставил, позырим скок проходют 🙂

у меня на камрюхе както привод разваливался када я в поворот входил, аще приятного мало когда в тачке чото разваливается на ходу

а и автомат на ходу разлетался)))) масло прозевал))) дырки были, от туда шестерни повываливались) аще норм картинко, над было сфоткать)))

в Даксо-сервис нинагой 🙂

дык я свои машины аще не делаю, до талого терплю, пока оканчательно звиздец не придеть))) *****чег не стоит свои авто ковырять, за них бабло не башляют

Ivan_Kosogorov Ivan_Kosogorov вне форума
Адрес: Тюмень
Сообщений
0
Re: отзывы на форумах
Сообщение от Дзайбоцу
на каких форумах,сколько знаков?
На тех, где вы являетесь активным пользователем. Знаков: в районе 100-200 символов
Стоимость отзыва: 100 р

автор,вот это переписка с покупателем отзывов. поэтому в следующий раз ты уж давай сразу с видеодоказательствами прежде чем про высеры калякать. мы прекрасно знаем как дела делаются.

Источник

Правильные рекомендации