Амортизатор lasp кто производитель

Причиной замены стало:
1) вибрация при разгоне (особенно если груженый)
2) вибрация после 100-120, самый пик в 2500 оборотов.
3) ощущения по кузову были, будто бы на стиральной машинке еду

Решение проблемы было вообще эпичное. :((((
Всё началось с того, что я приехал на диагностику приводов ( это был мой личный диагноз, решил перепроверить у МАСТЕРОВ сука)
Вердикт от них — раздолбалось посадочное место в дифференциале, привода норм!
тут я поник ;( т.к. это удовольствие не из дешёвых (кто менял, тот знает).

Ну ок, решился. поехали!
1)нашёл дифф, заказал, приехал.
2)купил 2 подшипника диффа, декстрон и фильтр в коробку, раз уж полезут туда.
3) отдал в сервис, вечером звонок! Мол дифф, что купил не от твоей коробки!
Сказать, что я в шоке и одновременно злой — это ничего не сказать.
Приездаю к ним в сервис, мне всё показывают рассказывают и говорят такую вещь:
«А НАФИГА ТЫ ВООБЩЕ ПРИЕХАЛ ДИФФ МЕНЯТЬ? он у тебя живее всех живых, даже подшипники не люфтят, а вот привод левый накрылся».
В итоге оказалось, что отдал 10к за эту процедуру я зря… ну хоть подшипники на моём диффе махнули на новые оригинал. Масло в коробке и фильтр + жидкость в самом диффе.

Убить готов был тех кулибиных, которые мне про дифф сказали, но сейчас не об этом… Покатавшись ещё около месяца на «стиральной машинке», собрался с силами, нашёл деньги и купил привод LASP.

Почему имеено Тайвань, а не оригинал?
Поясню(чисто со своей точки зрения):
1) новый!
2) полный комплект, ничего типа пыльников и т.п. менять не нужно, что крайне редко бывает на б/у оригинале.
3) цена! 3000р это даже отлично, если учесть что он в наличии в Москве. (а оригинал гнать с другого региона это + к цене)
4) исходя из названия понятно, что полазив по просторам инета я ничего по отзывам не нашёл на эти привода. Почему бы не быть первым?! Да и цена не кусается, если вдруг говно оказался бы ахха

Приступим к нюансам замены БЕЗ ЯМЫ и своими руками.
1. Вытащить Ц/О с диска, вынуть стопор и колпак звёздочку, сорвать центральную гайку (обязательно использовать рычаг не менее 40-50см в виде трубы)
2) Снимаем диск, выкручиваем 2 болта от стойки, вытаскиваем привод из ступицы.
3) Теперь нужно вытащить привод с коробки. В видосах на просторах инета, все так легко это делают мол «дёргаете привод и он вытаскивается» … Скажу сразу — ничерта подобного у вас не получится ахах А будет вот что…

Источник

GUKR › Блог › Hi-Stand или инфо найденное про производителей стоек аммортизаторов

AKIRA — Китай, причем ужасный

AX1T — Китай, очень точная копия KYB, не любит морозы, в тепле бегает нормально, иногда попадается брак.

BORT— Китай, по опыту эксплуатации Zibarev70 (2 года) по убитой грунтовки (поселковая дорога) — жесткие, на пробой на ямах не сразу и пробьет, зимой не текут, не гремят, НО самый большой минус- передние слабые загибает в области крепления к ступице (Subaru Forester) сам корпус, по задним претензий нет.

CHITE — Китай, бегают недолго, не любят русские морозы — вытекают и гремят, качество среднее, в общем кому-как повезет.

GOLDEN RISING — Китай, качество — среднее.

IKOMA — Китай, неплохо ходят, качество хорошее.

LASP — честный Китай, ходит не хуже KYB, привлекательная цена, но жесткие.

LYNX — Японо-Китай (т.е. зарегистрирована в Японии, но делают то-ли в Корее, то-ли в Китае) — Ходят у кого-то мало, у кого-то долго; немного жестче чем сток, иногда потеют ещё в коробке, любят протекать и стучать, качество чуть ниже среднего, в общем кому-как повезет.

SHINKAI — Китай, от 3 месяцев до 2 лет.

SST [ShinShinTokyo] — Китай, быстро умирают — от 3 месяцев до 1 года и все мертвые.

SENSEN — Китай, умирают через год-полтора, немного жесткие.

SAT — Китай, новые ведут себя как б/у. Длина штока отличается от оригинала (больше/меньше). Низкое качество.

Читайте также:  Амортизатор двигателя мерседес замена

Комментарии 12

По Bort от своей эксплуатации (2 года) по убитой грунтовки(поселковая дорога), жесткие, на пробой на ямах не сразу и пробьет, зимой не текут, не гремят, НО самый большой минус- передние слабые загибает в области крепления к ступице (Subaru Forester) сам корпус, по задним претензий нет, цена привлекла 1600 были, сейчас 2000

«Я ставил себе китайские IKOMA. Через год потекли, но ездил зимой.» (С)
От себя добавлю: lynx, shinkai, just drive, sat, decoo летом ведут себя нормально, но не всегда, но вот как только температура опускается до минус 5 и дальше, начинают стучать на мелких неровностях (щебенка, стыки и т.п.).
KYB сдулась очень сильно, это правда, очень много брака, часто просто вытекают после непродолжительной эксплуатация, в том числе и в летнее время. P.S. LYNX порой стоит как Tokico или Каяба (на разные модели авто), полный неадекват.
Не так давно на рынке появились аморты фирмы MILES, это Китай, НО. Ходят они отлично, по отзывам знакомых и клиентов по 2 года и более ( 2 года — это те, кто 2 года назад брал и ездит до сих пор, случаев умирания пока не зафиксировано, в том числе гарантийных случаев не было), в морозы ведут себя адекватно, в меру жесткие (Каяба идет изначально жестче оригинала на 5%, эти чуть мягче каябы это точно). И при всем при этом цена по сравнению с той же каябой меньше в разы. На данный момент, как мне кажется, это лучшие стойки по соотношению цена / качество.
Tokico — Изначально японские стойки, шли и идут на конвейер Toyota, производство сейчас у них в Тайване. Но качество осталось на уровне. Ходят 2-4 года, может у кого-то и больше. В морозы адекватны. Цена тоже адекватная на них вполне.
Bort — Китай, но по отзывам вполне качественный. Ходимость в районе 2 лет, у кого-то больше, у кого-то, естественно, меньше. Но и цена достаточно низкая. В морозы не брякают.
По корейцам ещё. PMC (parts mall) — из серии Lynx. Хотя и стоят не дорого, но качество оставляет желать лучшего. Брякают даже летом. Да, хоть и корейцы, но производятся в Китае… странно
Mando — производитель амортов на конвейер Хендай и Киа. В чистом виде качество переменное. У кого-то ходят нормально годами, у кого-то наоборот, быстро текут. В общем, лотерея. Цена адекватная на них.

отличная информация. Надо ж таким внимательным быть)))

Источник

Lasp отзывы о запчастях

г.Спасск-Дальний

Амортизаторы LASP — залог Вашей безопасности на дороге.

Амортизаторы и стойки LASP, это стандартные газомасляные амортизаторы, в которых применена двухтрубная система. Поэтому амортизаторы LASP, являясь по конструкции и техническим параметрам идентичными со стандартными амортизаторами, устанавливаемыми заводами-изготовителями на автомобиль, идеально подходят для серийных автомобилей.

Не секрет, что амортизаторы LASP производятся в Китае, однако, можно с уверенностью на 100% сказать, что ресурс амортизаторов LASP составляет от 20.000 км до 60.000 км, в зависимости от технического состояния и стиля вождения каждого конкретного водителя.

Любые новые амортизаторы, пусть даже самых известных мировых производителей, после их установки на автомобиль, при неправильной эксплуатации автомобиля, можно вывести из строя за короткий промежуток времени.

На амортизаторы LASP распространяется гарантия в течение 3 месяцев с момента покупки, при пробеге не более 20.000 км, при условии установки на одну ось автомобиля одновременно двух амортизаторов LASP с новыми защитными чехлами (пыльниками), при этом нет необходимости производить установку в специализированных сервисах.

Стойки, амортизаторы и пружины фирмы LASP для автомобилей японского производства:
— Изготовлены на современной технологической линии
— Адаптированы к зимним условиям
— Гарантированное отсутствие брака
— Срок службы до 60.000 км пробега

Сегодня ассортимент включает в себя огромное число амортизаторов и стоек на автомобили таких известных производителей как Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Subaru, Suzuki, Mazda. Следует подчеркнуть, что амортизаторы LASP уже успели заслужить популярность в Дальневосточном и Сибирском регионах России, за столь недолгий период существования на рынке авто запчастей.

Выбирая амортизаторы LASP – вы можете быть уверены в безопасности движения автомобиля, безопасности водителя и пассажиров!

Давно хотел поменять умершие передние стойки, но всё что-то оттягивал.
И вот в преддверии пляжного отдыха и дальних поездок решил поизучать рынок стоек.
Напомню- машина 4вд и стойки отличаются от переднеприводных. 1- толщина штока( 22мм против 20), 2- чашка, на которую опирается нижняя часть пружины, немного повыше. Так же думается мне, что пружина чуток потолще, но тут не точно.

Читайте также:  Амортизатор kayaba для ваз 2170

Так вот контракт на перед не очень хотелось ставить, тем более цена за непонятные стойки с порванными пыльниками на ае115 начинается от 2.5 тысяч за одну. Далее начал смотреть новые — Каяба, цена от 4х рублей, да и делаются они уже давно не в японии.
Далее идут китайцы- основные Wach(он же Wind) и Lasp.
Вообще по началу в сторону китая даже не смотрел, но от нескольких человек услышал, что Lasp за свои деньги(2100 штука) отличный вариант и на собственных авто стоят более года и нет проблем… Китай-китаю рознь и если завод нормальный, а не подвал Хуана ли, то качество на уровне.

Все сомненья развеял продавец в магазине, указав, что у него на премио стоят Ласпы уже 3 года и всё Ок.
Купил стойки, пыльники закос под оригинал тоёта, майд ин жапан за 350р штука )) в том же месте и поехал в гараж.

А так всё поставил, проехал пока около 10 км, особо нечего описывать. Стало заметно жестче, сбалансированней, ну и разумеется пропал эффект «пробивание» cтоек. Кстати старые стойки мертвые в хламину, шток не выходит и стоит колом в любом положении.

Последнее фото как стало- прибавка в пару см точно.

Решение проблемы было вообще эпичное. :((((
Всё началось с того, что я приехал на диагностику приводов ( это был мой личный диагноз, решил перепроверить у МАСТЕРОВ сука)
Вердикт от них — раздолбалось посадочное место в дифференциале, привода норм!
тут я поник ;( т.к. это удовольствие не из дешёвых (кто менял, тот знает).

Ну ок, решился. поехали!
1)нашёл дифф, заказал, приехал.
2)купил 2 подшипника диффа, декстрон и фильтр в коробку, раз уж полезут туда.
3) отдал в сервис, вечером звонок! Мол дифф, что купил не от твоей коробки!
Сказать, что я в шоке и одновременно злой — это ничего не сказать.
Приездаю к ним в сервис, мне всё показывают рассказывают и говорят такую вещь:
«А НАФИГА ТЫ ВООБЩЕ ПРИЕХАЛ ДИФФ МЕНЯТЬ? он у тебя живее всех живых, даже подшипники не люфтят, а вот привод левый накрылся».
В итоге оказалось, что отдал 10к за эту процедуру я зря… ну хоть подшипники на моём диффе махнули на новые оригинал. Масло в коробке и фильтр + жидкость в самом диффе.

Убить готов был тех кулибиных, которые мне про дифф сказали, но сейчас не об этом… Покатавшись ещё около месяца на «стиральной машинке», собрался с силами, нашёл деньги и купил привод LASP.

Почему имеено Тайвань, а не оригинал?
Поясню(чисто со своей точки зрения):
1) новый!
2) полный комплект, ничего типа пыльников и т.п. менять не нужно, что крайне редко бывает на б/у оригинале.
3) цена! 3000р это даже отлично, если учесть что он в наличии в Москве. (а оригинал гнать с другого региона это + к цене)
4) исходя из названия понятно, что полазив по просторам инета я ничего по отзывам не нашёл на эти привода. Почему бы не быть первым?! Да и цена не кусается, если вдруг говно оказался бы ахха

Приступим к нюансам замены БЕЗ ЯМЫ и своими руками.
1. Вытащить Ц/О с диска, вынуть стопор и колпак звёздочку, сорвать центральную гайку (обязательно использовать рычаг не менее 40-50см в виде трубы)
2) Снимаем диск, выкручиваем 2 болта от стойки, вытаскиваем привод из ступицы.
3) Теперь нужно вытащить привод с коробки. В видосах на просторах инета, все так легко это делают мол «дёргаете привод и он вытаскивается» … Скажу сразу — ничерта подобного у вас не получится ахах А будет вот что…

Источник

Амортизатор lasp кто производитель

13000 (амортизатор передний в сборе)
Может есть какие то аналоги?
Заранее спасибо
номера деталей
51611-TH5-E11 (51610-TH5-E11- в сборе)
51621-TH5-E11 (51620-TH5-E11- в сборе)

799349 @ 2.6.2014, 15:26
добрый день!
Может ктото уже менял
Необходимо заменить передние стойки.
По многим каталогам ищу, выдает результаты только оригинал, стоиость от

13000 (амортизатор передний в сборе)
Может есть какие то аналоги?
Заранее спасибо
номера деталей
51611-TH5-E11 (51610-TH5-E11- в сборе)
51621-TH5-E11 (51620-TH5-E11- в сборе)

Читайте также:  Амортизаторы бильштайн на паджеро спорт

Закажи контрактные.. с Владивостока. Если нужна полностью стойка. Сам в марте заказывал полностью стойку правую за 2800 р.

лысый128 @ 14.6.2014, 22:02
Новые по 8т.р бьются. от куда 13?

AShrek @ 24.7.2014, 9:41
Такая же хрень, зимой весь Иркутск облазил и сайты, только ориг-л за 9600 и Каяба спорт 6500, купил радостный в Каябе какие-то за две 7300 деревянных, а они блин не подошли, подушки ниже оказались. жду когда появятся на рынке не ор-льные и подешевле.

AShrek @ 24.7.2014, 14:41
Такая же хрень, зимой весь Иркутск облазил и сайты, только ориг-л за 9600 и Каяба спорт 6500, купил радостный в Каябе какие-то за две 7300 деревянных, а они блин не подошли, подушки ниже оказались. жду когда появятся на рынке не ор-льные и подешевле.

Для техкому нужен супер спорт с регулировкой клиренса и т д

Bilstein(В14) 47-165854 комплект 4х стоек с пружинами и всеми хахаряжками
Bilstein(В14) 47-172401 комплект 4х стоек с пружинами и всеми хахаряжками
отличаются комплекты клиренсом (его изменением)

Для техкому нужен супер спорт с регулировкой клиренса и т д

Bilstein(В14) 47-165854 комплект 4х стоек с пружинами и всеми хахаряжками
Bilstein(В14) 47-172401 комплект 4х стоек с пружинами и всеми хахаряжками
отличаются комплекты клиренсом (его изменением)

а кто любит помягче?) есть что посоветовать?

dirty @ 1.5.2015, 9:37
а кто любит помягче?) есть что посоветовать?

так как здесь не в сборе все, подскажите что еще нужно будет поменять, что обязательно купить, а что можно оставить будет, пробег 110 тыс км

так как здесь не в сборе все, подскажите что еще нужно будет поменять, что обязательно купить, а что можно оставить будет, пробег 110 тыс км

sawa76 @ 23.6.2015, 7:12
Делать развал- схождение пока не вижу смысла, поезжу, если не будет ни куда тянуть машину, то оставлю как есть, т.к никаких регулировок на стойках нет, и при замене она должна встать точно также как была +-чуть, чуть.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

так вот и надо было с этого начинать,фотка уже какое то доказательство.
а лучче видево,чтоб понятно было что не скачал гдето

с виду красивые
ставить буду! все нада познавать опытным путем, а там «два путя есть» (с) )))

Тем более, что аморты (не стойки змечу!) стоят недорого.

Особенно смешная цена была по старому курсу. Я на Хайса по цене меньше тыс. рублей за штуку брал, причем газомасляные каябы.
Российского пр-ва тогда даже дороже стоили, на Газель, например.

а на кого тогда внимание на дромчике обращать? здеся же все такие

Ща продажи карфер от екогамы взлетят поход..

Не, сейчас продажи САТа или ЛАСПа взлетят )).

Или как там еще это амно называется )).

Не, сейчас продажи САТа или ЛАСПа взлетят )).

Или как там еще это амно называется )).

Не, сейчас продажи САТа или ЛАСПа взлетят )).

Или как там еще это амно называется )).

Я сайленты Сат на Марча поставил, позырим скок проходют 🙂

у меня на камрюхе както привод разваливался када я в поворот входил, аще приятного мало когда в тачке чото разваливается на ходу

а и автомат на ходу разлетался)))) масло прозевал))) дырки были, от туда шестерни повываливались) аще норм картинко, над было сфоткать)))

в Даксо-сервис нинагой 🙂

дык я свои машины аще не делаю, до талого терплю, пока оканчательно звиздец не придеть))) *****чег не стоит свои авто ковырять, за них бабло не башляют

Ivan_Kosogorov Ivan_Kosogorov вне форума
Адрес: Тюмень
Сообщений
0
Re: отзывы на форумах
Сообщение от Дзайбоцу
на каких форумах,сколько знаков?
На тех, где вы являетесь активным пользователем. Знаков: в районе 100-200 символов
Стоимость отзыва: 100 р

автор,вот это переписка с покупателем отзывов. поэтому в следующий раз ты уж давай сразу с видеодоказательствами прежде чем про высеры калякать. мы прекрасно знаем как дела делаются.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector