Амортизатор leader aid отзывы

Cadillac Escalade ESV Круизный лайнер › Бортжурнал › Замена амортизаторов Magnetic Ride Control (MRC) на подвеску TAHOE LT (Premium Smooth Ride)

Как пришёл к тому, что магнетик меня в корне не устраивал по ряду причин, и какие долгие муки выборы были, напишу отдельной записью.

Мой выбор пал на подвеску от Tahoe/Suburban LT, с задней пневмой.
И конечно же так ни кто до меня не делал, о чем свидетельствует множество фактов, чего удивление в шеви стоит на мои доработки, удивленно спрашивая, а как и где)

Нюансы:
Основная проблема в переходе кроется в том, что передние аморты надо покупать полностью в сборе, то есть ничего, кроме верхнего болтика от магнетитов не подойдет! Стоит так же отметить, что при установке Bilstien та же проблема, нужны те же комплектующие, так как они разработаны для обычных амортов, а не магнетиков.
Для сравнения фото из каталога GM:

Абсолютно все разное, крепление, диаметр чашки, отбойники, пружины, пыльники.

Поэтому для «даунгрейда» нужно следующее:
Перед (номера согласно картинке) идентичен для всех, как для SUBURBAN (Escalade ESV), так и для TAHOE (Escalade):

#1 — в комплекте с амортом
#2 — Верхняя крышка — 23424926 — 19,45 USD
#3 — Крепление — 22826284 — 35 USD
#4 — Чашка под отбойник — 23424927 — 12,76 USD
#5 — идет с амортизатором в комплекте
#6 — Отбойник — 22830628 — 14,48 USD
#7 — Посадочное для пружины — 15803177 — 19,95 USD
#8 — Пыльник — 22891336 — 9,47 USD
#9 — Пружина — 22826290 — 67,77 USD
#10 — идет с амортом комплектом
#11 — Нижняя подпорка пружины — 15808594 — 13,91 USD
#12 — Амортизатор — 23276075 — 79 USD — в москве 7-8 тыс со склада GM

Читайте также:  Антифриз для лексус gs 300

Задняя часть:
Я заменил только амортизаторы, но можно еще и заменить пружины, все встает в свои места штатно и без проблем. Так же амортизаторы на Tahoe и Suburban отличаются, не знаю чем именно, но номера разные, думаю это связанно с тем, что зад тяжелее на Субурбане, поэтому я брал именно его, так как у меня в стандартной версии Escalade, а не короткой.
Задний амортизатор TAHOE LT — 84082044 — в Москве 11-13 тыс со склада
Задний амортизатор для Escalade ESV (Suburban) — 23276087 — 145,23 USD

Остается вопрос с ошибкой, так как контакта с подвеской нет, то и машина начинает ругаться.
Варианта два:
Первый обманки, но тут нюанс в том, что они часто дохнут и греются, ценник варьируется в районе 6 тыс
Второй прошивка, оптимальный вариант, который выбрал я, цена 10 тыс. Но при выборе этого варианта нужно изолировать открытые контакты от воды.

Ну и самое интересное это стоило ли оно того?

Впечатления:
Машина стала значительно мягче, но при этом не потеряла в управляемости совершенно и не стала валкой, что удивило даже мастера в шеви, так как по его словам она стала мягкая как на бильштайнах, но не такая валкая как на тех же бильштайнах.
Ушла вибрация, не полностью, но процентов на 60 точно, машина едет, как будто бы тише) Кочки и стыки моста проходит мягко. Еще не успел попробовать на скоростях 150, негде, но надеюсь ушла это вибротряска на совсем)
И что же я получил в итоге:
Более надежную, более дешевую (новые аморты стоят копейки по сравнению с магнетитами), более мягкую и абсолютно ничем не хуже в управляемости, а главное полностью заводскую подвеску!
Но все же интересно однажды попробовать поставить KING и сравнить, и понять действительно ли все так, что это космическая подвеска, или нет. Ну что ж поживем и увидим)

Читайте также:  Амортизаторы боге для нексии

Стоит так же отметить, что сейчас цены оригинальных магнитиков 35-40 тыс за шт, а это под 140 в круг и так каждые 50-70 тыс км их менять, вложения очень сомнительные и бестолковые. У меня комплект вышел с учетом пружин в 100 на 4 колёса. А амортизаторы от LT живут по 150к спокойно.

Источник

Правильные рекомендации