Амортизатор lovells ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder Серый Бегемот › Бортжурнал › 2015_10: Подвеска Lovells (часть 1/2. покупка)

Для моих скромных потребностей (впихнуть колеса побольше 🙂 мне для полного счастья не хватало лифта подвески. Ну или скажем так, без него ничего не получится, это первая операция по преображению машины (она же одна из самых затратных)

Долго хотелось поступить «как все» и поставить ОМЕ нитрочарджер спорт, но цены на них росли быстрее чем я успевал выделять на это дело деньги. Попутно неспеша просматривал альтернтивы. И вот когда мне при очережном мониторинге цен на ОМЕ выдали сумму под 100 штук, я решил, что оно того не стоит. (Довольно странная политика у конторы АРБ в плане цен, даже не то, что они высокие, а то, что их не найдешь, и все продавцы сообщают цены прямо как будто это мне больше всех надо… Так например цену на их дефлятор я не смог узнать, потому что простые люди сразу говорят «ой-ой дофига стоит, бери лучше китай», а продавцы загадочно жмутся… Про дефлятор наверно напишу отдельно после тестов :))
После этого загадочного для меня повышения цены примерно на 20 штук при относительно стабильном курсе я решил пойти «другим путем». И поскольку про разных человечков и собачек отзывы довольно разные, я решил пойти радикально другим путем (что наверно видно из заголовка :))
Отзывов по этой подвески прямо скажем немного, но окончательно мне помог опрделиться форум паджеро клуба, где восторженная тема занимает страниц 50. Правда у паджеро в отлиции от нас более приятная ситуация, т.к. подвески взаимозаменяемы на 2,3,4 поколения паджеро и спортах, также есть длинные и короткие версии, и разные варианты двигателя — вобщем лифт можно заколхозить в любых разумных границах (Отдельное большущее спасибо Svyat51 как испытателю и локомотиву любви к ловелсу).
Вот сайт производителя www.lovellsauto.com.au/index.php и что радует — гарантия 5 лет без ограничения пробега. (понятно, что у нас она работать скорее всего не будет, но как показатель качества приятно)

Поскольку отзывов по установке на пафик я не нашел, то без колхоза для нас же предлагается только один вариант (с тремя вариантами жесткости пружин). Пружины маркируются как стандарт, стандарт усиленные и усиленные под обвес. Без указания лифта или +100500кг, как у других производителей. Решил брать самые жесткие (с прогрессивной навивкой).
Посколько подвеска мягко скажем экзотическая, то купить её можно далеко не в каждом универмаге. Уходим в долгое общение с яндексои и гуглом и видим такую картину — в Москве пара магазинов предлагает, но по цене не намного меньше ОМЕ — не-не-не, нам это не надо. Ищем дальше и о чудо, есть три нормальных продавца — Влидивосток, Калининград и Казахстан (слава таможенному союзу:)) — совсем недалеко (И подумал, странно, что нет продавцов из РБ). По ценам Казахстан несколько дешевле. Но поскольку «товар не пользуется спросом» то в наличии окзалось только в Калининграде у Артема ( APTEM39rus ), у него и заказл подвеску.
Надо сказать, что после отправки денег были приступы паники (особенно после очередного распространяемого поста о кидалове с запчастями), но потом читал хорошие отзывы об Артеме и немного успокаивался. В общем неделя ожидания и у меня дома появились 2 коробки с почты общим весом под 45 кг. (что против 3 месяцев ожидания контейнера из австралии остальными двумя продавцами практически мгновенно :))))
Фото пока не успел сделать, но первое впечатление — МОЩЬ! не зря на паджеро толщина пружин 22мм. Шток амортизатора наверно с палец. Ну и присутствуют штатные колечки-проставки для выравнивания машины.
Ради такого дела пойду сегодня куплю штангенциркуль и замерю основательно все размеры (потом замерю штатную подвеску и сделаю табличку)

Читайте также:  Амортизатор mando для ссангйонг

Задняя пружина 20мм толщиной.
Передняя 18.2мм примерно
Амортизаторы 20мм, бачек 57.5мм

Свои фото пока не сделал, потом добавлю, уж очень распирает от радости, не могу ждать!

Источник

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Амортизаторы задние Skorched4’s — Ниссан Патфаиндер R51

Фото №8 — На новых задних Амортах KYB Skorched4’s № KYB845026, резина 255х60 r18, пружины родные.

Озадачил случай на марше в отпуск — машина почти села аркой на колесо. Дорога мелкой зыбью асфальта в 320км — для груженого под потолок Бегемота с набитым туле — оказалась тяжеловата. До смешного, но очко поджалось — полный бак и «фары в небо», половинка бака и все норм = так всю дорогу.
Главное в поворотах плывет. Доехал в пункт — разгрузил = все норм, поднялась над лаптем r18х265х65 с достойным просветом в 87см от грунта. Пролез смотреть — аморты сухие, сайлент-блоки целы, ступицы без люфтов.
Еду в город = Резина Дуру Пру — мягкая, дорога грунтовая и в поворот жопа уплывает, на гребенке как на телеге жестко.
Танцы на ступеньках бесполезны — искал сервис проверки амортов = не нашел. Поехал на инструментальную диагностику подвески. Чертила с СТО жадный до бабла — аморты мне не выявил = деньги на ветер. Это у меня 18я машинка — хоть бороду не ношу, мозги на месте ;-)) = догадался сам, что перегрел я их в нижней зоне, ну и года они 13го с рождения. Сняли их, а хоть и сухие, без подтеков — ход легкий в обе стороны = ватно-мягкий.
*Для допустимого лифта, без потерь устойчивости и вмешательства с заменой Заводских деталей — выбран вариант установки: амортов KYB Skorched4’s — по каталогу № KYB845026 — газо-масляные = идеально подходят для автопутешествий как на стандартных автомобилях, так и с увеличенным до 50мм дорожным просветом.
*Пружины выбрал с лифтом +35мм:
1. Пружины передние Ironman Performance (пара) NISS040B
2. Пружины задние Ironman Performance (пара) NISS042B
*Nissan Pathfinder R51 07/2005+, лифт 35 мм, дополнительная нагрузка до 250 кг.
Одноклассники советовали «австралийских собак» — но перерыв всю РФ (продавцы с Д.Востока) — вообще ищут простаков и дураков = в наличии нет = только под заказ до 30 дней! = проще взять по 9,7к Аэромены. =Вышеизложенный абзац удалять не буду (23.04.20) — кому может пригодиться. В наличии Зеленых человечков можно взять у официала в Москве!

Жизнь течет, прошла зима. пора готовить к лету, а тут:
= Коронавирус мать его — цены подпрыгнули, вода утекла — наткнулся на сайт 4x4Sport.ru — на Tough Dog. и он оказался уж не так и дорог, а то и РИФ — как о камень епа_улся — цены влепил…
*далее в посте про пружины.
***Пока воткнул только задние Амортизаторы, пружины родные, резина зима Нордман родная r18х255х60 — фото №8
Морду пока не трогал — Замеры и плавность на отбой и поглощение в норме. (фото)
На асфальте стоит ровненько, на ходу как на новом четкость в поворотах, подвеска глотает дорожные стыки и рельеф разметки — плыву как на пневме. Красота эта независимая подвеска ;-))
*Делал в гараже у кулибина — чтоб прокачать 2х контурные аморты самостоятельно — каждый по 6 раз сжатия и свободный выход штока, без дальнейших наклонов и переворотов! = поставили из ямы, без снятия колес и танцев с бубном, т.к. заранее поливал болты ВД40.
kyb.ru/product/ skorched
Амортизатор газомасляный = 9 442 рубля за пару задних амортов № KYB845026 ;-))

Читайте также:  Амортизаторы для опель астра н форум

Продолжение следует…
для памяти: pickupgarage.ru/shop/prod…a_amortizatora_tough_dog/
Передние №: KYB 841005

***Пружины родные Не просевшие — (проданы) — цена 3 т.р. — их фото в посте о пружинах. Это аморты вскипели! и были причиной — которую определил интуитивно, т.к это 18я моя ласточка — Бегемотик шустряк!

***22.01.21 — пережили морозы в 28 и 22 уже как норма = аморты супер! Не клюют и чмоканий не издают.
Япония* рулит!

Источник

Nissan Pathfinder SILVER › Бортжурнал › Амортизаторы, стоики какие ставить и почем — Nissan, Monroe, Rancho

Замена стоек/амортизаторов.
Родные Nissan на Пафе 2011 г.в 2,5TD стоят:
-Стоика передняя в сборе с пружиной и опорой — 56100-5X01A (возможна замена на 56100-5X01B) — цена

13000 руб/шт
-Амортизатор задний — 56200-5X01A (возможна замена на 56200-5X01B) — цена

5500 руб
Итого: 37000 руб

Если опора и пружина в порядке то
Выбираем из каталога MONROE (произведены в Испании):
-Стоика передняя в без пружины и опоры(поставляется парой) — D8069 — цена

2800 руб/шт
-Амортизатор задний (конструктивное различие только в пыльнике — D8068 — цена

2800 руб/шт
Итого: 11200 руб

Опору можно купить с американца или неоригинал (только не FEBEST-ообразные)

т.е получаем оригинал по цене в 3 раза дешевле!

MONROE, конечно не BILSTEIN… но сэкономить на покупке амортов таким образом можно.
После замены стоики ведут себя по заводскому предсказуемо, конечно лучше старых с пробегом 120000.

Если хочется больше управляемости, стабильности, комфорта, то можно рассмотреть RANCHO это американское подразделение RANCHO занимающееся производством усиленных компонентов подвески для внедорожников.
Есть линейка RS9000XL для наших Бегемотов.

-Трехтрубная конструкция, корпус 70 мм, увеличенная емкость для лучшего теплообмена
-Усиленный шток увеличенного хода толщиной 18 мм из углеродистой стали с антикорозионным покрытием (Large, heavy-duty 18mm Nitro-Carb rod)
-Регулятор-ручка жесткости — 9 положений дают возможность изменить жесткость для оптимальной работы в необходимых условиях эксплуатации
-Регулировка жесткости может осуществляться как на корпусе амортизатора (в нижней части корпуса) за счет поворотного регулятора давления, так и непосредственно из салона, используя оригинальный комплект от RANCHO RS999705.

1-2 ступен — автобаны и асфальтовые дороги;
3-4 ступень — шероховатая и неровная грунтовая дорога;
5-6 ступень — разнообразная пересеченная местность;
7-8 ступень — буксировка различных прицепов, грузов и бездорожье
9 уровень — экстремальное бездорожье

Rancho — RS999787 — Стоика передняя усиленная с регулировкой жесткости (9 режимов)
Rancho — RS999312 — Амортизатор усиленный с регулировкой жесткости (9 режимов)

Источник

Nissan Pathfinder Черный Патрик › Бортжурнал › Установка амортизаторов/пружин ironman лифт +40мм

Пишу спустя год после установки, так что прошу не пинать, все по памяти.
В общем нашел во Владивостоке у официального дилера комплект амортизаторов и пружин IronMan.

Номера для заказа:
Передняя стойка ячеисто-пенная NIssan Pathfinder 51 c 7/2005 лифт +40мм 24716FE
Задний ячеисто-пенный амортизатор Nissan Pathfinder 51 c 7/2005 + 24718FE
Передняя пружина Nissan Pathfinder 51 пост. нагрузка 50-110кг, +40мм лифт NISS040C
Задняя пружина усиленная Nissan Pathfinder 51 врем нагр 0-250кг +40мм лифт NISS042B
Верхнее крепление стойки для Nissan Pathfander R51 ISST007

Брал в 4×4-vostok.ru, впечатления от этой компании только положительные, никаких проблем.

Читайте также:  Гост на автомобильные амортизаторы

Амортизаторы выбрал пеномасляные (масло вместо газа амортизирует полимерная пена, не позволяющая если верить рекламе, образовыватся пене, ухудшающей характеристики аморта. Также большая толщина, лучшее охлаждение и бла-бла-бла! есть еще обычные попроще и передние про, еще более усиленные и разборные, но естесственно дороже. Все под лифт +40мм.
Почему под 40? Потому, что при большем лифте подвески начинаются проблемы с передним рычагом (стучит о чашку, требуется замена на тюн или вварка стакана шаровой), и многократно возрастают траты на подвеску, плюс нехорошие углы ее работы, но это отдельная тема и позже думаю ее затрону.
Пружины взял с характеристикой С, перед +40мм, +110кг допжесткость, зад +40мм, +250кг допжесткость. Цена за все около 43рублей.

ВНИМАНИЕ! Пружины с такой жесткостью брать только для последующей установки железных бампереов и другого тяжелого оборудования, иначе ставте +50кг, этого достаточно.
Проверить перед установкой, что болты регулировки сход-развала можно открутить, иначе покупайте новые.
Спустя полгода (не было возможности раньше) докупил и поставил усиленные чашки на передние аморты от того-же ironmana (около 5рублей, более толстый металл, толще шпильки, продуманнее конструкция, ничего пересверливать не надо.). Советую всем сделать это сразу, съэкономите много времени, если в магазине сразу соберете стойку.

В гараже обычными стяжками, сделать это очень трудно и опасно.
Перед установкой, не забудь прокачать аморты.

Технология прокачки стоек амортизаторов или катриджей (двухтрубных)
Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см.
На 2-3 сек. необходимо зафиксировать шток амортизатора в этом положении.
Не спеша и плавно вытягиваем шток амортизатора до разжатого состояния. Вот, как правильно прокачать амортизатор. Этот алгоритм необходимо повторить 2-3 раза.
Контрольная процедура. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.
После этой процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и вы спокойно можете производить замену амортизатора.

Технология прокачки амортизаторов других типов
Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением.
В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек.
Переверните амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек.
Плавно выдвиньте шток до самого конца его хода.
Повторите такой алгоритм 2-3 раза.
Контроль работоспособности. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.
После проведения контрольной процедуры прокачки амортизатора, он должен находиться в положении штоком вверх до установки на место в автомобиле.

Ощущения: однозначно стоит ставить, даже на полный сток, или для замены старых амортов, всякие проставки совсем не то. Своих денег однозначно стоят. Поведение машины кардинально меняется: пробой получить очень сложно, в отличие от стока. Крены в поворотах значительно уменьшились. Итдитп.
Спустя год все отлично, сайленты живые, ничего не сопливит не гремит.

По самой установке ничего сложного, спасибо друзьям Паше и Юре за помощь и компанию: много маялись с гайками, и сборкой передних стоек. Машину из-за нехватки времени, помыть не удалось, что конечно не есть гуд. Гайки штоков родных амортов слизали… Короче с матами и пивом собрали к 2м ночи. Если купить чашки и собрать стойки в магазине, то все будет раза в 4 быстрее.

Источник

Правильные рекомендации