- Mitsubishi Pajero Sport Т-323М › Бортжурнал › Комплект подвески Lovells 95/69HD, мой правильный вариант и комплект.
- Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Пахерик › Бортжурнал › Приехала подвеска Lovells
- Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Mitsubishi Pajero Sport, 2012
- Mitsubishi Pajero Sport, 2010
- Mitsubishi Pajero Sport, 2011
- Mitsubishi Pajero Sport, 2010
- Комментарии 45
- Mitsubishi Pajero Sport Малыш › Бортжурнал › Итог по подвеске Lovells и пр.
- Mitsubishi Pajero Sport 2013, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Mitsubishi Pajero Sport, 2010
- Mitsubishi Pajero Sport, 2012
- Mitsubishi Pajero Sport, 2011
- Mitsubishi Pajero Sport, 2012
- Комментарии 29
- Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Встаем на 35-е. Lovells Suspension
- Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Mitsubishi Pajero Sport, 2010
- Mitsubishi Pajero Sport, 2012
- Mitsubishi Pajero Sport, 2011
- Mitsubishi Pajero Sport, 2018
- Комментарии 50
Mitsubishi Pajero Sport Т-323М › Бортжурнал › Комплект подвески Lovells 95/69HD, мой правильный вариант и комплект.
Комплект подвески Lovells 95/69HD, мой правильный вариант и комплект!)
P/S: все участники моего лифта, не ругайте что так долго писал отчёт))) но я это сделал)))
История моего лифта очень интересна из разряда, “Так сложилось и Очень даже и хорошо то что получилось»
Считаю, то что у меня получилось, и есть золотая середина правильного лифта. Сбалансированный полный комплект, не требующий каких либо доработок и внедрений.
Фундаментальный подход ко всем узлам.
Подвеска собрана, без преувеличения по РФ и ближнего зарубежья ))) Ереван/Красноярск/Новосибирск!
Перед:
• Пружины Lovells CFR-95 — 2 шт
• Амортизаторы Lovells TRITON 64611015 — 2 шт
• Проставка 3мм под верхнею чашку из АКП – 2шт. (по одной на сторону)
• Рычаги из серии RUKOBLUD-PRO www.drive2.ru/l/567257566174773944/ – 2шт.
• Передние удлиненные стойки стабилизатора CTR CLM-11/CLM-12
• Удлиненный Нижний отбойник передней подвески волга/соболь 11642
P.s. не поставил еще, удлиненный нижний отбойник, в процессе)
Зад:
• Пружины Lovells 69HD — 2 шт
• Амортизаторы Lovells 646110— 2 шт
• Стойки стабилизатора с шаровой опорой: HYUNDAI SONATA IV арт. C7188LR – 2 шт
• Шланг тормозной: K&K FT0245
• Отбойник: арт. 11643 Газель
Результат:
• Замер от центра ступицы до арки:
• перед: 580мм
• зад: 600мм
По эксплуатации:
1. Машина не сильно отличается от стоковой по мягкости
2. Собранная, нет кренов в поворотах
3. Мост не переставляет при маневрировании
4. Ход передней и задней повестке имеется во всех направлениях и не зажат.
5. Заднею подвеску не пробивает, от слова СОВСЕМ
6. Удлинять панар не требуется, мост без смещения (смотрим карту развал)
7. Ставить проставку на кардан, тоже не нужно. Вибрация отсутствует.
8. Все кто ездил на машине, достойно оценили результат!
Всем правильных подвесок и правильных лифтов, все должно быть сбалансировано и главное не перегнуть палку)))
О том как это было в словах и фото написано ниже)
Пару, слов Благодарности!:
I. «Виновники» моего лифта со словами Благодарности и СПАСИБО! Дай Вам бог здравия и благополучия!
Александр Ереван flanker27sm
Макс Красноярск advisory888
Константин Новосибирск konstantinreznik
II. СПАСИБО! За Консультации и советы, которые были важны. Всё что мы делаем, делаем сами, поэтому опыт людей очень Важен. Умение слушать и услышать, далее выводы и принимаем решение самостоятельно.
Александр Санкт-Петербург aleks-piter
Дмитрий Москва dimka-77rus
Свят Калининград svyat51
Серёга Оренбург seregasanich
Соклубням Драйва и PajeroSport/L200
Как моя голова решилась на это действие)
Из разряда как это было)
Я Не сторонник какого либо лифта) Но так срослось и понеслось … наткнулся на пост в ленте, где человек задал вопрос по просевшей подвеске и выложил свои размеры, далее в обсуждении были ссылки на сток замер. Ну и как же, тут не померить свои размеры)))
Подвеска замеры
Замеры новой машины:
Перед левое 535 мм
Переднее правое 535 мм
Заднее левое 575 мм.
Заднее правое 575 мм.
Мои замеры до лифта:
Перед левое 530 мм.
Переднее правое 530 мм
Заднее левое 540 мм
Заднее правое 540 мм
Вывод: огорчился немного, задние пружины просели. Стал искать достойную подмену…
Глава I «задняя подвеска»
С чего то же это начинается, так и у меня все началось через ЗАД), точнее с зада)
После того как решение было принято о замене задних пружин, был задан вопрос на драйве, вариантов много на всех.
Но Александр с Еревана, откликнулся первым и в лоб прямо в личку «Забирай мои пружины» комплект задних пружин Lovells 96HD.
Почитав, что HD это жестко, и 69 серия всё же лифт, который делать не хотел, долго сомневался. Но сомнения длились не долго))
Серега с Оренбурга дал весомый аргумент «не понравиться снимешь»))).
Решился, пружины получены и поставлены, результатом доволен! Уже радует! Но подтянуло замена шланга)
Стойки стабилизатора были уже ранее установлены с шаровой опорой и ранее установлены отбойники от Газели.
После установке, встал вопрос о замене амортизаторов, так как штатных явно не хватало по длине.
Александру с Питера СПАСИБО!, отправил мне амортизаторы Каяба для пробы. Поставил, мне не понравилась раскачка, которую они дали по прямой дороге, но в целом неплохо… Но зато было что сравнить) Так же рассматривал вариант УАЗа и Газели. Поиски продолжаются…
Глава II «передняя подвеска»
Как же не полезть в переднею подвеску… когда руки чешутся… Начал выравнивать по высоте, прошел ранее протоптынный путь с установкой проставок под верхнею чашку. Вышел на высоту 550мм… и положил отбойник на рычаг… ход подвеске вниз «нулевой» пробивает на стиралке только так…
И вот пружины в пути! Ждем, гуглим, готовимся…
Пока пружины в были в пути, решал вопрос рычагами, так как ставить проставки, это не есть хорошо. И переводить шаровую в область расходника не совсем хотелось. Спасибо записи на драйве, про изготовление рычагов в домашних условиях) Так и сделал и появились рычаги серии RUKOBLUD-PRO.
Пока шли пружины на перед, познакомились с Константином Резником! И Он снял все сомнения по амортизаторам! У него как раз оказался лежавший и запыленный комплект) и отправил в Волгоград передние и задние аморты Lovells.
За что, у меня нехватает слов благодарности этому хорошему и доброму человеку! И советом не обделил и проконсультировал! Вообще Константин, здравия тебе и твоим внукам, от чистого сердца!
И вот когда получил весь комплект, до меня долшо! И когда еще Серега с Оренбурга облизнувшись сказал «Бл…я так у тебя полноценный комплект Lovells Вышел!»
Осмыслил все и радостно согласился ) И теперь остановить начатое было невозможно!
Сборка стоек тоже не просто так… тут вопросы в чате Техничка РФ))) занкомство с хорошими и умными рукастыми людьми. Знакомство с Святом, он был финальным звеном в сборке передних стоек, вопрос то плёвый: «Какое кольцо ставить, широкое или узкое?» так как жесткости я не хотел добавлять, было принято решение установить узкое кольцо.
Стойки собраны, рычаги готовы! В Путь! Сборка! И Установка всего!
Сборка передней подвески:
Так как мой вес не так велик и отжать рычаг вниз, не то что было сложно… мне было нереально не просто. Подумав, решение было найдено, путем установки малого домкрата между рамой и рычагом, и все пошло как по маслу. Вынимал стойки раза 4… 2 раза на штатных стойках, подбирая высоту и 2 раза на Lovells причина таже, высота. Собрав первый раз получил подьем 575, а был настроен на 580мм… Таки решаемо, есть проставки с АКП толщиной 3 и 4 мм которые остались после их установки на штатной, поставил 3мм и получил требуемую высоту) 580мм. Далее рычаги и развал. Но подвеска была зажата стабилизатором, тут так же спасибо всем, есть решение удлиненные стойки стабилизатора. Куплены и установлены! ВСЁ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЁ!
Развал показ, отсутствие смещение моста, что говорит что ненужно удлинять панар, нет вибрации машины, значит не нужна проставка в кардане)
Довольный как слон давай фоткать) и как же тут без фото с пивными банками))) Как водитель не мог фоткать банки с алкоголем, были выбраны пивыне «Нулевка» Dimka-77rus, зацепил своими фотками, как тут не повторить)))
Всем добра, правильных подвесок и правильного лифта, все должно быть сбалансировано и главное не перегнуть палку)))
Источник
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Пахерик › Бортжурнал › Приехала подвеска Lovells
Заказал новую подвеску для Пахерика (с учетом планируемого утяжеления) и вот она приехала — комплект подвески MITSKIT016-C HD:
-Передние пружины CFR-95HD
-Задние пружины CRR-69HD
-Передние амортизаторы 64611015
-Задние амортизаторы 64611034
Планирую установку в ближайшее время. Есть опасения, что после установки придется пилить гараж, чтобы в него поместиться(
Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
Mitsubishi Pajero Sport, 2011
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
Комментарии 45
Блин я тоже ловеллсы хочу…)) не знаю начать по частЯм все покупать…
А сейчас что стоит? Я уже 32hd поставил.
А чем 69HD не устроили?
Не держало бампер с калиткой. Пробои на волнообразных «дорогах», т.е. последовательный подъем-провал на хорошей скорости. Возможно дело не в пружинах, а в амортах — в итоге они потекли — заменил на аморты для l20 lovells. Может попробую вернуть пружины 69 с новыми амортами для эксперимента.
Такие амморты 64611016 потекли? или какие?
Задние из комплекта 64611034. Но эт не камень в их огород) у других норм ходят.
Понял.А вибрации остались?
На 32ых они как раз вернулись) но это тоже не про всех как повезет.
Ну мы их силовиком нагрузим.Просто связи не вижу, если вибрации из за лифта, то должно быть у всех.
Загружал 100+ кг кирпичей в багажник — вибрации уходят. Они только на заднем приводе чувствуются и на полупустом баке. Все хочу дропы на задние рычаги поставить — мод поможет. Никак не дождусь их.
Ну мы их силовиком нагрузим.Просто связи не вижу, если вибрации из за лифта, то должно быть у всех.
Кто-то на форуме еще фантазирует про хвостовик рк. Типа это он шалит, у тех, кто его поизносил (втулка выточилась и болтается вилка) или просто в стоке в допусках, а дальше шалит. Пока не видел счастливцев, кто поменял хвостовик и победил вибрацию.
Понял.А вибрации остались?
Есть тут люди у кого на пружинах от п2 вибрации. Вернул сток на проставках — и нет вибрации. Так то.
Дааа…Дело ясное, что дело темное)))))
Блин я тоже ловеллсы хочу…)) не знаю начать по частЯм все покупать…
Но сейчас борюсь с вибрацией на 40кмч. После лифта у меня началась. Есть шанс избавиться с помощью дропбоксов на продольные рычаги. Жду когда мне их сварят. А пока заправляюсь пораньше и побольше и на полном приводе — так меньше проявляется)
Блин я тоже ловеллсы хочу…)) не знаю начать по частЯм все покупать…
Гараж кстати сначала запилил повыше, иначе не пролазил с корзиной и 32hd.
Блин я тоже ловеллсы хочу…)) не знаю начать по частЯм все покупать…
А, нашел про приставки и пружины.
Ну пока колхоз у меня… причём этот колхоз долгоиграющий))) 108 ткм общий пробег, на колхозе 80))
Не крестовины дают вибрацию?
Поменял на заднем кардане обе. 0 эффекта. Есть тут человек один, который дропы поставил и норм. Вот теперь и я надеюсь и жду.
Источник
Mitsubishi Pajero Sport Малыш › Бортжурнал › Итог по подвеске Lovells и пр.
Можно подъитожить очередной эксперемент с подвеской.
Перед:
— Амортизатор передний (стойка) Lovells (64611015)
— Пружина передняя усиленная EFS +2″ (MIT-109HHE)
— Проставки на верхние шаровые 10 мм
— Под верх левой пружины прокладка 3 мм из капролона для компенсации дисбаланса вносимого весом водителя и топлива.
Как показала теория от производителя — эти пружины для L200 и идут как +2 дюйма при +135 кг на постоянку.
Как показала практика — не ставил проставочные колечки на стойку (ни маленькое ни большое) при этом без доп нагрузки поднимают так, что 10мм проставка бесполезна — нужно 15 или 20 мм 🙁
Поставим 15мм и останется задел на будущее по нагрузке…
От оси переднего колеса до арки крыла 62 см.
Зад:
— Пружина заняя усиленной нагрузки Lovells +2″ (CRR-32HD)
— Амортизатор от Патриота (маслянный), в разжатом состоянии 560 мм.
— Удлинитель кронштейна (он же домик) тяги Панара.
— Стойки стаба от Волги, они длинее родных на 25 мм (180 руб за обе :)) )
Тормозные шланги заменены на 500мм и 400мм. пневмошланги ещё не менял.
Ось правого сайлента панары опустилась на 100мм, думаю многовато, в будущем пересверлю отверстие немного выше.
От оси заднего колеса до арки крыла 64 см.
Итого:
1. После установ лифт-комплекта руль свернулся влево на 50-60*. Установка Домика Панары вернула руль в ровное положение. Сход/развал выставлен в родное положение без погрешностей вообще.
2. Перед по жёсткости/энергоёмкости отлично (не считая временно недостающего хода рычагов вниз)
Зад отлично вчетвером, хотя можно сделать и пожёстче — поставлю газовые от Патриота (цена 1000р за штуку для эксперемента приемлема).
3. На гребёнке зад перестал уходить вбок, видимо причина в том, что Панара близка к горизонту.
Пробег на 800 км вчетвером в машине + ручная кладь на 3 дня показал работу на разбитом асфальте с небольшими трамплинами и немного грунтовок с пересечением полей напрямиг, скажем, приятнее. Упруго, но не жёстко. Пробить такие пружины с нашей нагрузкой кажется не реальным.
Mitsubishi Pajero Sport 2013, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Mitsubishi Pajero Sport, 2011
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Комментарии 29
Здравствуйте. Как пружины EFS поживают? Не просели? У меня пружины lovells 95hd просели немного( бампер и лебедка). Хочется большего, смотрю в сторону efs. Где покупали пружины?
вот именно EFS — это попа. покупал у «калининградской банды». не просели (а задние за 2,5 года на 15-20 мм просели). Свят по спец-заказу сделал мне нижние упоры на Ловеллские стойки на 200 мм ниже чем они были (Ловеллс стойки имеют возможность поднять нижнюю опору пружины дистанционными колечками 10, 20 или 10+20=30 мм. но и БЕЗ этих колец у меня пружина была заневолена на 50-55 мм.) С проставкой 20 мм над шаровой, рычаг верний упирался отбойником, жесткий перелифт (нет бампера, нет лебедя). Свят помог заневолить пружину до 20-30 мм, что дало зазор под верхним отбойником и работать подвески вниз. Спасибо ему.
Вижу 2 варианта:
1. сделать как у Свята — перед от П4 = пружины + стойки от П4, встаёт «болт-он»(самые страшные пружины, видимо почти как мои EFS (+135 кг при +2»), может еще страшнее.
2. Путь как у Frake с винтовой регулировкой стойки — подкрутить можно в любой момент сколько нужно.
а почему беда? не пойму
«беда» конечно же в шутку, потому что не просели и пришлось менять проставки.
из информации которую я нашёл про EFS «MIT-109HHE», что они идут для L200 +135 кг на передней оси.
в стоке: у L200 на передней оси — 1187 кг, у нас — 1224 кг.
то есть для MPSN это +100 к стоку
а почему беда? не пойму
беда с пружинами EFS…
Когда поставил пружины, сразу же поставил проставки под передние верхние шаровые по 10 мм.
Но при этом на нижнем отбойнике аккурат было 1 мм.
Девять месяцев я ждал просадки и ничего, ноль просадки. В итоге на майских поменял проставки под верхние шаровые с 10 на 20 мм. Теперь зазор в 6-8 мм…
передняя пружина:
EFS +2″ (MIT-109HHE)
— Толщина прутка, мм: 21
— Кол-во витков: 9
Lovells CFR-95HD
— Толщина прутка, мм: 20
— Кол-во витков: 7,5
EFS длиннее Lovells как минимум на 20-30 мм и жёстче
Задняя пружина:
Lovells CRR-32HD
— Длина, мм: 430 (сжатый 340 мм)
— Толщина, мм: 19
— Кол-во витков: 8,5
Ясно, спасибо! Бум знать…Толщина не детская…
только что выложил всю накопившуюся инфу по подвеске отдельной темой в бортжурнал:
www.drive2.ru/l/462442771…fD23zKrLMZ1djszP732dJIVEM
А номеров тормозных шлангов не сохранилось случайно?
хм, стой номер не нашёл, т.к. пытался в exist заказать, но приходили отказы поставщика, в конце концов на авторынке от Вольксвагена привезли.
Можно любой: резьба M10x1, длина 450-500 мм
Или рыть форум, например:
pajero.pro/bbs/phpBB2/vie…d5946b67f0c04cef#p1680999
А номеров тормозных шлангов не сохранилось случайно?
нашёл, ставил себе K&K FT0245
вот его пример: www.drive2.ru/l/4947271/
А что за аморты от патриота? Они нам подходят чтоли? Вот прям без переделок? оО
да, действительно подходят «вот прям бех переделок», почти )))
и от Хантера (разжатый 550мм) и от Патриота (разжатый 560 мм)
но Хантер значительно легче — будет совсем мягко.
У нас в нижнем ухе аморта стоит сайлент, а в верхнем — резиновая втулка.
На Уазах и снизу и сверху — резиновые втулки.Тем не менее внутренний диаметр втулки — аккурат на наш болт (d=16мм). Только немного (по 2мм с каждого бока) подточить/подрезать резиновые втулкт, т.к. они длиннее нашего сайлента и в ухо его крепления на мосту не войдут. но за переделку я это не посчитал, обычная неодходимость довести отечественную деталь напильником )))
Круто! Полезно на будущее. Спасибо!
проехал 5ккм на 32хд и кони ХТ (в максимальной жесткости) груженый и с прицепом-пробить не удалось зад. на очереди дропбокс от Азиата(уже в гараже лежит) и удлиненные линки стаба (от портера тоже на полке лежат) с учетом бодика 3см у меня вышло от центра до арки 66-67
про линки стаба забыл написать — я поставил от Волги. длиннее наших на 20 или 30 мм.
На сколько в итоге задрал? Какие цифры до были?
Источник
Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Встаем на 35-е. Lovells Suspension
Всем привет!
Лежат у меня в гараже пара комплектов колесиков — Simex Jungle Trekker 2 33х11,5хR16 на дисках OZ Racing и Cooper Discoverer STT LT315/75/16 на дисках TRW.
Пора бы уже их и примерить?
А для этого необходим достаточно серьезный лифт подвески. За весну подтянулся комплект пружин и амортизаторов от Lovells (спасибо APTEM39rus), вот в таком составе:
— пружины задние CRR-32HD
— амортизаторы задние от Л-200 64611016
— амортизаторы передние от Р-4 64611005
— пружины передние от Р-4 CFR-90 Extreme heavy duty
В скором времени, надеюсь, все это будет установлено на автомобиль.
Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Mitsubishi Pajero Sport, 2011
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
Комментарии 50
Блин вы со Святом психи, хотя я в ночальной стадии этого пути
Пока этот комплект — лучшее что было из подвесок у меня. Пружинки подсели, между нижним отбойником и рычагом появился зазор в 8-10 мм. После схода-развала передние колеса нормально стоят и не изображают из себя «татру»
Ну я начал с малого пока😀
И когда уже? Хочу посмотреть что выйдет в итоге:)))
А разве ты на своей не насмотрелся? 😉
Мне интересен живой пример большого лифта на Ловелсе.
А то так много тут фапают на него, а ни одного достойного варианта так в живую и не увидел, которые хоть выезжают куда.
Ну посмотрим как кататься на них будет
Вот. Твоя машина в сервисе сейчас?
Мне интересен живой пример большого лифта на Ловелсе.
А то так много тут фапают на него, а ни одного достойного варианта так в живую и не увидел, которые хоть выезжают куда.
я поставил пока перед комплект от ловеллс. Лифт как лифт, хрен знает что от него так писиют кипятком…На кочках жестковато прыгает.Может вес недостаточный на морде?Правда поставил шайбы на 10мм.Ито шаровую верхнюю кое-как притянули.Под 20мм кольцо точно надо проставку на нее ставить-не прикрутится.
Ты поставил подвеску от Паджеро 4 на передок с Extreme heavy duty пружинами?
Мне интересно что будет представлять из себя подвеска лифтом 3-4 дюйма при силовике и лебедке на морде…
я поставил каталожную ловеллс под конкретно паджеро спорт максимальной жесткости-то бишь под силовой обвес и багажник.В воскресение поставлю задний комплект.Номера на морде эти: пружины CFR-95HD, амморты 64611015.Колеса у меня 33″ купера СТТ. При установке комплектного кольца на амморт 10мм( а есть и 20мм) морда поднялась над колесом нормально( у меня правда бодик 40мм еще установлен).Так вот я писал что кое-как прикррутил верхнюю шаровую.Стягивал длинными болтами ее а потом по очереди откручивал и менял на родные.То есть я даже не ставил кольцо больше на 10мм еще.Иначе морда бы еще поднялась.При силовике и лебедке на морде.Туда 35 колесо со свистом влетит.ДЛЯ ЧЕГО МАНИПУЛЯЦИИ С КОНСТРУКТОРОМ ОТ П4? Мож я чего не догоняю?Не ради стеба а для общего развития поясни
Ну, все просто:
1) Для Паджеро Спорта выпускают универсальный комплект что под 2.5, что под 3.2. Т.е. будем говорить под вес в 2050 кг.
2) Максимальная жесткость для Спорта это «С» = +100 кг. Т.е. Примерно будет примерно так 2050+100 = 2150 кг.
3) Для П4 выпускают подвеску под дизель 3.2, там нет 2.5. Т.е. под вес 2250 кг.
4) Для П4 максимальная жесткость D = +150 кг. Т.е. получается примерно так 2250+150 = 2400 кг. А это мощнее аж на 250 кг, чем при вариатне максимальной жесткости для Спорта.
Мне как обладателю 3.2 с силовиком на морде и лебедкой очень важно иметь максимальную жесткость и вариант от Спорта (пусть и самый крутой) для меня как слону дробина. Я прошел это уже 3 раза, спасибо:))
Ну и вариант от П4 ставится без всяких проставок на чашку или на пружину. Там и так оверлифт. Если это много там есть варианты B и C.
Я кстати купил в резерв Ловелсы для П4 как у Свята в резерв, думал они еще мощнее чем мои ОМЕ. Но поговорив с людьми которые катали на П4 и то и другое получил вывод что они нифига не мощнее. Мягкие они. Но как вариант в 2.5 раза дешевле моих — имеют право на жизнь:)
Все так говорят когда ставят себе первую/вторую усиленную подвеску:))) А потом перебирают ее/перебирают/или ставят третью…четвертую… Давно я тут уже…много чего повидал и прочитал:) За примерами далеко ходить не нужно… Свят например или Семнадцатый и т.д. и т.д. Да и я пришел к этому не с первого раза…
П.С. Я железо никогда и не юзал в качестве троса.
это как колеса на 37.
Ну да! Я тоже 4 года назад ставя 33 говорил, что мне больше не нужно. А ща 36 симак в планах.
Бодик будешь делать?
Источник