Амортизатор mando ex553004l002 отзывы

Hyundai Accent Белый Кореец › Бортжурнал › Новая передняя и задняя подвеска и попадос со стойками MANDO…

Всем привет!
Речь пойдет о подвески в круг.
Будет много БУКВ)) Почитайте до конца, будет интересно и полезно, я гарантирую!

Заменила ещё по лету и не писала потому что были некие проблемы с подвеской дальше…
И так по порядку.
Купила запчастей:

И так начнем.Меняли все в своем гараже как обычно)
Первым делом поменяли задние амортизаторы и пружины…Думаю нет смысла расписывать как именно менять, там все просто очень и есть куда постов об это на Драйве.Все встало на свои места идеально.
Попа машины сразу же значительно поднялась а морда клюнула вниз)))

Ищу на драйв2 в поиске ответа и нахожу интересные темы про пружины ФОБОС

Ну есть и хорошие новости)))
Был розыгрыш в instagram сертификата на 5000 рублей на услуги Автосервиса Alfa (г.Томск)
И я выиграла в этом розыгрыше.И сразу же узнала как можно использовать сертификат, мне ответили что можно воспользоваться услугами автосервиса или купить запчасти.
Сразу же было принято реше что нужно купить себе новые передние стойки.
И мне заказали стойки
Передняя правая KAYABA 338108 — цена от сервиса 3100 рублей за 1шт
Передняя левая KAYABA 338109 — цена от сервиса 3100 рублей за 1шт
+ Решила их менять у них же в сервисе за 1200 рублей за замену двух стоек.
Итого получается сумма 7400 рублей это стойки + замена.
Сертификат был на 5000 рублей и я доплатила ещё 2400 рублей и получила новые стойки с заменой за 2400 рублей=)))
Записалась в сервис на утро субботы 14 декабря.
Поехала в сервис и за одно захватила с собой те самые передние пружины ФОБОС 54632 которые не смогли мы сами поставить.Взяли и подумала а вокруг у них получится…Объяснила ситуацию механику на сервисе, что не смогли поставить, он сказал что попробует поставить.

Всем спасибо за внимание! И спасибо тем кто смог до читать это до конца)))
Спасибо!

И как выяснилось уже сегодня, благодаря внимательным людям у меня стойки были из разных партий, я об этом знала изначально, но не придал значения. Видела что коробки разные, ну думаю ладно бывает, а оказалось что разные производители(заводы), одна стойка MANDO (Это чистая Корея типа оригинал) а другая стойка MANDO+( Это типа ддочерки Китай) до сегодняшнего дня не знала об этом вообще ни чего =)) И как теперь жить дальше? =))))
Получается обе стойки брак или просто халтура заводов, если они обе стучат…

П, С последнее фото это после замены задних амортизаторов и пружин, а потом менялись передние!
Где фото машины со снегом это уже полностью новая подвеска с пружинами фобос и стойками кайба

Источник

KIA Cerato Black Mirror ヅ › Бортжурнал › Амортизаторы Mando и неизвестность… Часть 1

Да уж, название у амартов… — наверное, нужно было что-то заподозрить сразу
Мой земляк как-то написал: не нужно экономить на передней подвеске — только оригинал. Не прислушался((
Об амортизаторах ближе к концу, а теперь обо всем по порядку

Читайте также:  Антифриз норд подходит для киа

Пару месяцев назад, сразу после морозов, застучала левая стойка амортизатора. Дабы проверить все сразу загнал на подъемник. Стойка, понятное дело, вытекла,

… но обнаружились еще пару неприятностей:
— треснула задняя левая пружина (да и за пять лет просели они изрядно)

Заказал пружины клаксон 54979, комплект отбойников и пыльников SACHS (900143), опорные подшипники (54612-1M000), прокладки пружины (54619-1M000)

Шланг ГУРа заказывать не стал поскольку он крайне редко встречается и стоит около 1,5 тысяч 57531-1M000, подумал, что на снятом поищу такой же в резинотехнике. Лишь заказал новые фиксаторы 57587-34900

В последующем, т.к. у шланга есть небольшой запас по длине, за счет изгиба, его просто подрезали на уставшую от зажима длину, и с новым зажимом одели на место. Больше не течет

С пружинами тоже никаких проблем, машина стала выше

При замене левой стойки опорный подшипник просто развалился на части, состояние его было удручающее, хорошо, что заказал новые

Но самая главная тема – это подбор стоек. После долгой борьбы душащей жабы и отзывов в интернете были куплены стойки Mando правая A00108 и левая A00109

Так как поставил я их месяц назад – могу поделиться своими впечатлениями: сразу после установки машина стала как новая, появилась плавность хода, неровности стало приятно проезжать. Жена, после того, как покаталась сама, сказала, что машина как новая. Но не долго я радовался. Через неделю появились легкие звуки работы амортизатора, которые стали пропадать через 5 минут езды, но чем больше времени проходило, тем дольше эти звуки оставались. И стали меня посещать мысли: какого я сэкономил? Может поменять мне их на оригинал и т.д? Однако звук не явный, не понять откуда и что за звук, похож на работу амартизаторов в мороз. Поднял на подъемник – задним сайлентблокам передних рычагов хана (закажу сразу все, чтоб наверняка), кроме того пара бы поменять и стойки стабилизатора (три года уже на старых езжу) и, конечно, закажу втулки стабилизатора. Как бы и время подошло это все поменять и люфт есть, в согбенности у сайлентблоков. Исключу все возможные стуки и буду обновлять эту тему как что-то выясню. Посмотрим, останутся ли неизвестные звуки после замены комплектующих. Если да, то это мой крупный fail, где-то видел уже тему по поводу амортизаторов Mando, но уже после их установки у меня(( жаль сразу не нашел. Может не они?
В общем с учетом недавней замены задних сайлентблоков получается глобальное обновление подвески. В следующей части напишу — остался ли стук на амортизаторах или дело не в них было и я просто сгущаю краски.

Источник

KIA Rio › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов MANDO 55300-4L002 на KYB 343307

Avtorv avtorv пишет, что KYB 343307 не сильно отличается от MANDO 55300-4L002. Многие, поставившие KYB 343307 на разные модели KIA положительно отзывались об улучшении комфорта, поэтому решил заменить 55300-4L002 на 343307. Пружины стоят от ВАЗ 2108.
На рисунке 1 приведены чертежи втулок с размерами. Из него видно, что длины верхних и нижних втулок у 55300-4L002 и 343307 разные, поэтому желательно их подточить: верхнюю-на 0,6 мм с обеих сторон — чтобы втулка влезла в верхнее крепление кузова; нижнюю-на 2,5 мм, причем только сторону, прилегающую к балке — чтобы аморт стоял ровно, без перекоса.

Читайте также:  Задние амортизаторы hola для нивы

Avtorv www.drive2.ru/l/18105/ предлагает ничего не подтачивать, а чтобы верхняя втулка влезла в крепление, расширить крепление при помощи монтировки, рис. 2.

Из рисунка 2 видно, что расширение крепления таким способом приведет к излишней деформации нижней левой части крепления и перекосу крепежного отверстия. Также может быть деформирована и правая верхняя часть с перекосом крепежного отверстия. Также высока вероятность соскока монтировки с правой части, с непредсказуемыми последствиями. Таким образом данный способ считаю неприемлемым.
На стачивание 1,2 мм (по 0,6 мм) напильником с верхней втулки у меня ушел 1 час на одну втулку. На нижнюю втулку уйдет соответственно в два раза больше времени (2 часа на 2,5 мм), я ее не точил из-за нехватки времени, сделаю это обязательно в ближайшее время. Хотя, возможно, и допустимо смещение в 2,5 мм? Знающие люди, скажите!
Ну а после такой подготовки дальнейшая замена весьма проста: 1-снять колесо; 2-открутить с внутренней стороны гайку нижнего крепления аморта, вынуть болт; 3 – открутить с внешней стороны болт крепления верхней части аморта, вынуть болт; 4 вынуть аморт. Далее установить на место новый подготовленный аморт и закрутить болт и гайку в следующей последовательности: наживить верхний и нижний болты, накрутить гайку на нижний болт, не затягивая ее, затянуть верхний болт моментом 45 Н*м, надеть и опустить колесо и в конце, на нагруженном аморте, затянуть гайку нижнего болта моментом 71 Н*м. Болты перед установкой желательно смазать антикором. Также перед затяжкой гайки нижнего болта желательно рукой совместить торцы нижней втулки аморта и втулки на балке, для более полного прилегания их друг к другу, рис. 10 и рис.11.
Пробег на момент замены =38 тыс. км., аморты 55300-4L002 исправны: сальники не текут, оказывают равномерное сопротивление при сжатии и разжатии, при сжатии стремятся сами разжаться, штоки блестящие, без повреждений.
После замены задняя часть стала как будто-бы мягче отрабатывать неровности.
Теперь хочу поменять передние аморты для улучшения комфорта (мягкости, плавности хода на неровностях), но не знаю на какие. Знающие люди, посоветуйте! Далее фото процесса

Источник

Отзывы об амортизаторах Mando

40 отзывов и 130 голосов

среди 10 производителей

KIA CERATO хваленые «MANDO+» уж больно часто гремели зимой, да впринципе и оригинал «Sachs» тоже работал 50% на 50%! KYB часто приходила Малайзия (супер жёсткая).

Амортизатор вчера поставил обратно родные 54611-3K770 (они же SACHS 314 691), менял 2 года назад, просто менял тк 100 тысяч они прошли на тот момент. Ставил 54611-3K620 (под эти оригинальным номером были амортизаторы МАНДО), правый достал своим шелестом и хлюпаньем на рыхлом снегу и мелких кочках.

По факту они слабее и не выдерживают массу авто.

Вчера специально разобрал заднюю подвеску и амортизатор, оказались меняные на Мандо, после снятия пружины я его покачал и понял, что он работает он не правильно. Да он газо-масляный, на сжатие идёт туго как положено, зато обратно выскакивает очень быстро, не так как положено.

3 месяца назад поменял передние амортизаторы…Поставил Мандо… В общем название соответствует качеству. Мало того что шумно работали так ещё и умерли за 12 тысяч!

Поставил новые оригинальные амортизаторы Mando для ляды, так как прошлые вовсе не держали уже (только на верхней точке). В целом, полет нормальный, сейчас в верхней точке даже излишне выкидывают вверх, аж страшно, что вырвут.

Читайте также:  Видео о ремонте рулевой рейки на ваз 2115 ремонт своими руками видео

На сервисе сказали, что они через время успокоются, хотя сперва подумал что как-то поставили не очень удачно.

Я склоняюсь к мандо, всегда их ставил на все свои бывшие корейские машины, ездят уверенно минимум 120 тыс. Да зимой в морозе — 10 слышны какие то неприятные глухие стуки, но это мелочи, за то в тёплую погоду очень хорошо.

Намного мягче чем каяба, почти как оригинал. А так я противник каябы, ужас, а не амортизаторы. Жёсткие, по бездорожью невозможно ездить. Лежали где-то в гараже и от акцента тыщ 15 на них проехал — снял и от церато 1, проехал 10 тыщ.

По весне планирую заменить передние аморты, левый потёк и постукивает при морозе, но я считаю что 150 тыс. они отходили достойно и пора их заменить на новые, стоят мандо.

Два года на передних мандо EX546612E201 и EX546512E201, проехал около 25 тысяч, полет нормальный.

Амортизаторы, аналоги нормальные. Сейчас стоят мандо. В принципе к ним нареканий нет.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Mando

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У рессор IRONMAN появился первый отзыв!

У моторных масел G-Profi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

KIA Rio *Рыжая Черепашка* › Бортжурнал › По просьбам трудящихся — 10. Амортизаторы и всё, что с ними связано.

Амортизаторы в оригинале у нас стоят корейские SACHS (ранее встречались и MANDO).
Их номера: (ПЛ / ПП / Зад )

Номера аналогов я привожу в том же формате, выбраны только приличные по качеству бренды.

Sensen, он же ZHEJIANG SENSEN AUTO PARTS CO., LTD. Приличный Китай, люди в целом довольны.
SENSEN 4213-0201 / 4213-0200 / 3212-0302

Ну Кайябу все у нас знают, теперь их зовут KYB Group, есть две линейки номеров — Европа и Азия. Европейские делают в Испании, азиатские на одном из 16 заводов в Азии )))
KYB EU 333517 / 333516 / 348007
KYB ASIA 338105 / 338106 / 349104

ZF делает наши стойки на конвейер на корейском заводе. То есть полностью идентичны оригиналу.
SACHS 313 517 / 313 518 / 313 519

SK networks недавно вышла на рынок как поставщик запчастей. Ранее все знали их как производителя масел ZIC. Качество очень приличное при доступной цене. Корея.
SPEEDMATE SM-SAK094W / SM-SAK097W

Корейское подразделение Valeo — PHC, известно всем по оригинальному сцеплению.
VALEO SA2035A / SA2036A

Малоизвестная у нас голландская компания внезапно производит наши стойки.
Отзывы по ним неоднозначные, есть подозрения. Привожу для ассортимента.
MAXTRAC MCD0426L / MCD0426R / MCD0425

Принадлежащие группе Tenneco амортизаторы Монро производится в Корее.
MONROE 72298/ 72297/ 5621ST

TRW производит наши позиции недавно, информации о происхождении не нашёл.
TRW JGM1163T — комплект П+Л

Переходим к пылезащитным комплектам. Для простоты привожу номера комплектов пыльник+отбойник проверенных производителей. (Пыльник П / Пыльник З)

KYB 910147 / 910151
SACHS 900 198 / 900 232
MONROE PK183 / PK297
OPTIMAL AK-735336 / AK-735214

Опорные подшипники кроме собственно поставщиков стоек, производят и чисто подшипниковые бренды.

Оригинал (54612-2C000) внезапно сделан во Франции (SKF), и полностью аналогичен опорникам от Пежо-Ситроен-Рено. Такая вот коллизия. При этом отзывы на оригинал совсем не лестные, пишут, что хуже конвейерных и ходят мало. Выбираем аналоги:

Источник

Правильные рекомендации