Амортизатор mando хендай акцент

Hyundai Accent Белый Кореец › Бортжурнал › Новая передняя и задняя подвеска и попадос со стойками MANDO…

Всем привет!
Речь пойдет о подвески в круг.
Будет много БУКВ)) Почитайте до конца, будет интересно и полезно, я гарантирую!

Заменила ещё по лету и не писала потому что были некие проблемы с подвеской дальше…
И так по порядку.
Купила запчастей:

И так начнем.Меняли все в своем гараже как обычно)
Первым делом поменяли задние амортизаторы и пружины…Думаю нет смысла расписывать как именно менять, там все просто очень и есть куда постов об это на Драйве.Все встало на свои места идеально.
Попа машины сразу же значительно поднялась а морда клюнула вниз)))

Ищу на драйв2 в поиске ответа и нахожу интересные темы про пружины ФОБОС

Ну есть и хорошие новости)))
Был розыгрыш в instagram сертификата на 5000 рублей на услуги Автосервиса Alfa (г.Томск)
И я выиграла в этом розыгрыше.И сразу же узнала как можно использовать сертификат, мне ответили что можно воспользоваться услугами автосервиса или купить запчасти.
Сразу же было принято реше что нужно купить себе новые передние стойки.
И мне заказали стойки
Передняя правая KAYABA 338108 — цена от сервиса 3100 рублей за 1шт
Передняя левая KAYABA 338109 — цена от сервиса 3100 рублей за 1шт
+ Решила их менять у них же в сервисе за 1200 рублей за замену двух стоек.
Итого получается сумма 7400 рублей это стойки + замена.
Сертификат был на 5000 рублей и я доплатила ещё 2400 рублей и получила новые стойки с заменой за 2400 рублей=)))
Записалась в сервис на утро субботы 14 декабря.
Поехала в сервис и за одно захватила с собой те самые передние пружины ФОБОС 54632 которые не смогли мы сами поставить.Взяли и подумала а вокруг у них получится…Объяснила ситуацию механику на сервисе, что не смогли поставить, он сказал что попробует поставить.

Всем спасибо за внимание! И спасибо тем кто смог до читать это до конца)))
Спасибо!

И как выяснилось уже сегодня, благодаря внимательным людям у меня стойки были из разных партий, я об этом знала изначально, но не придал значения. Видела что коробки разные, ну думаю ладно бывает, а оказалось что разные производители(заводы), одна стойка MANDO (Это чистая Корея типа оригинал) а другая стойка MANDO+( Это типа ддочерки Китай) до сегодняшнего дня не знала об этом вообще ни чего =)) И как теперь жить дальше? =))))
Получается обе стойки брак или просто халтура заводов, если они обе стучат…

П, С последнее фото это после замены задних амортизаторов и пружин, а потом менялись передние!
Где фото машины со снегом это уже полностью новая подвеска с пружинами фобос и стойками кайба

Источник

К сожалению KAYABA сдулась. Всего 30тыс прошли задние стойки. Ну, правда эти 30 тыс я ездил больше 3х лет 🙂
Толи от старости, толи от усталости, кто знает, ушла задняя левая стойка. Правая еще держалась.
Также надорвались обе опоры (хотя, прошу заметить, что задние опоры я уже менял на 90+ тыс, видимо это их слабое место, либо же Каяба жестковата и опоры не выдерживают… есть над чем подумать)

Вообщем заменил я задние стойки. В этот раз выбрал Mando+.

Итог:
Амморты + Отбойники + Пыльники + Опоры + Работа = 4300грн.

Hyundai Accent 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 97 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 11

Хорошо, ежели так, пусть свои 70 и более тысяч отъездят. Удачи)

Только вот mando и mando+ немного разные вещи)

Если верить интернету, Mando — оригинальное корейское производство, а mando+ отдаёт производство на аутсорсинг, причём не брезгует Китаем) в общем, как повезёт.

Смешно то, что сейчас никто вообще от китая не застрахован. Вот Каяба я брал у известного магазина, который работает с офф. диллером, сертификаты и все дела… ну результат 30 тыс. Кто знает был ли это китай или оригинал, т.к. говорят, что они 70 тыс ходить должны.

А вот пока что эти Мандо+ новые и явно ничем не уступают каябе по ощущениям от езды.

Это да, грустно все это. Про каябу в последние годы много негатива стало, мол подделок много. Ну и от брака никто не застрахован. А там на них как гарантия сейчас распространяемся (км, месяцы), не подскажите? Сам пока с Каябой много лет езжу, проблем пока нет.

Когда я брал была какая-то гарантия, что-то в районе полу-года. Но это было 3 года назад, сейчас даже не знаю. На Мандо+ точно пол года гарантия.

Сам менял зад, поставил как раз каяву было это в начале 14 года, каяба после этого прошла уже около 45 тыс. Родные манду умерли на 70тыс, зимой в мороз 15-20 градусов посадил в машину 5 человек, правый и пробило, он и замерз в таком положении, пока в теплый гараж не заехал зад был завален на право.
Когда менял поставил поверх родного родного пыльника, пыльник от 8ки по моему задний, низ резинового пыльника пластиковыми хомутами прижал к самой стойке, а верх к родному пыльнику, шток надежно закрыт от пыли, до сих пор все хорошо работает за 4 года это решение зарекомендовало себя хорошо.
Да и стойки поставил от авео, проушину нижнюю рассверлил и добавил шайб потому что она чуть чуть уже. Случайно в магазине попались по старой цене

Ну вот так, говорят каяба лучше и живучее и стоит на порядок дороже, а по факту ходит меньше чем родные.

30к для каябы это ничего и не только для каябы (мелитополь больше ходит)! Просто фальсификата много! Я на 10ку ставил галимый китай назад, в режиме такси 100к и с ними продал!

Ну вот как-то так… Сам был неприятно удивлен.
Кстати правая передняя стойка уже тоже скоро уйдет из жизни, она стучит по холоду.

Источник

Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ › Бортжурнал › Замена задних стоек «Дубль 2»

Предыстория (Кликните сюда «тык»), продолжение (Кликните сюда «тык»).
И так, начнем с того что задние стойки были заменены на пробеге 71500 км на каябу excel-g и попутно заменены пружины на Фобос. Результат оказался плачевным, автомобиль стал похож на «джип», расстояние от арки до колеса ну просто «космическое». При проезде на неровностях был глухой стук, т.е. стойка выстреливала, что я только не делал, грузил багажник авто, все надеялся что пружины просядут и все встанет на свои места, но ошибался и спустя какое-то время было принято решение — пилить пружины, в итоге пол витка снизу, пол витка сверху на каждой пружине, попутно заменив опоры и резинки наконец-то удалось победить проблему со стуками и авто присело как и положено. Наступила зима, в морозы авто упал на брюхо и скорее всего в это время и накрылись задние стойки. Конец зимы, начало весны ездил с дикими стуками в задней части авто, автомобиль кидало по сторонам, дикие «качели» на трассе, грешил и на сайлентблоки рычагов, на втулки стабилизатора, но при диагностики приговорили стойки.

Читайте также:  Амортизаторы на гетц в екатеринбурге

Не долго думая, поспрашивав мнение одноклубников, решено было приобрести стойки MANDO масляные.

Далее возникла неловкая ситуация, оказывается стойки идут без гайки, которая наворачивается на шток, но хорошо что подошли гайки от Каябы. (Авто с АБС и соотвественно стойки с креплением под датчик абс)

При установке прокачали стойки, разобрали старые, перекинули пружины, опоры, прокладки и собрали. Далее установили на авто.

Парт номера: EX5535025150 Mando Амортизатор задний левый
EX5536025150 Mando Амортизатор задний правый

И так по цене, округлив одна стойка вышла мне в 2500р, стойка масляная с креплением под АБС.
Результатом после замены очень доволен, проехал пока что 10км, но душа прям радуется, никаких стуков, кренов и раскачиваний уже нет, автомобиль едет по дороге плавно, словно корабль. Посмотрим как в дальнейшем поведут себя стойки и насколько их хватит, надеюсь в этот раз не подведут, в каябе я сильно разочаровался, может подделка попалась, может я ездию как-то не правильно или не предназначены они для климата Сибири.

Ну и на последок о планах:
Восстановление передних суппортов, замена грм, роликов, тех. жидкостей, заправка кондиционера, хим чистка салона, переобувка, установка ПТФ и много много мелочевки.
Всем удачи, всем пока.

Источник

Hyundai Accent «серебро» › Бортжурнал › Партнамберы амортизаторов и пружин для hyundai accent

Партнамберы амортизаторов и пружин для наших авто.

Амортизаторы

Страна производитель: Германия.Выпускают:Германия, Франция, США, Испания, Великобритания.
Фирма SACHS принадлежит Boge.Те же амортизаторы, только с другим названием.

SACHS 313 837 или Boge 30-J49-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева

SACHS 313 838 или Boge 30-J50-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа

SACHS 313 844 или Boge 27-K61-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа

SACHS 313 845 или Boge 27-K62-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева

+ Хороший газовый амортизатор по доступной цене
+/- Более жесткая подвеска по сравнению со штатом

Поиск артикулов был произведен на официальном сайте webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 по машине ACCENT II (LC), коем является наш акцент…
Теги для поиска: boge sachs бош боше бож боге саш саше сашс

Страна производитель: Германия.Выпускают:Германия

BILSTEIN B4 VNE-C820 или 22-128201
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева

BILSTEIN B4 VNE-C821 или 22-128218
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа

BILSTEIN B4 VNE-4884 или 22-048844
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева

BILSTEIN B4 VNE-4885 или 22-048851
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа

+Хороший газовый амортизатор с уклоном на спорт
+/- Намного жестче штата
— Довольно высокая цена от 2700 за стойку
— Геморрой при покупке

Внимание: При получении стоек у продавца проверяйте буквы выбитые на амортизаторе, идущие после партн амбера.Есть три вида букв: BK — мягкий амортизатор, НЕ и ВЕ — жесткий.После установки амортизаторов с буквами ВК колеса возможно будут как у татры \\ / (на форуме об этом писали). Не берите стойки с разными буквами.

BILSTEIN B4 RE2-5051
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• картридж амортизатора
• однотрубный
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны

BILSTEIN B6 RE2-5052
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• картридж амортизатора
• однотрубный
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны

+Очень жесткий амортизатор однотрубный Спорт
— Цена от 3 000 за стойку
— Амортизатор надо дорабатывать (амортизатор идет как Картридж)
Как их надо дорабатывать?Ответ тут Амортизаторы. Как улучшить поведение Акцента на дороге.

Поиск артикулов был произведен на официальном сайте www.bilstein.de/en-uk/home.html по машине ACCENT II (LC), коем является наш акцент…
Теги для поиска: BILSTEIN B4 билштайн билы

Страна производитель:Япония Выпускают:Япония

Kayaba AGX 733034
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: справа

Kayaba AGX 733035
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba AGX 732006
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba AGX 732005
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: справа

+ Очень жесткий амортизатор приближенный к Спорт
— Цена от 5 000
— Мало отзывов

Kayaba Ultra-SR 323052
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Читайте также:  Амортизаторы плаза для ауди 100

Kayaba Ultra-SR 323053
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba Ultra-SR 322033
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba Ultra-SR 322032
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

+ Жесткий амортизатор приближенный к Спорт
— Цена от 3 000 за стойку

Kayaba Exel-GR 333304
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Kayaba Exel-G 333305
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba Exel-G 332109
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba Exel-G 332108
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

+ Хороший газовый амортизатор по доступной цене
+/- Более жесткая подвеска по сравнению со штатом
— Порядка 15 отрицательных отзывов на форуме…Возможно связанно с большим количеством подделок

Поиск артикулов был произведен на официальном сайте www.kyb.ru/techn_info/documentation/

Теги для поиска: Kayaba, Kyb, Кубы, Кабаяба, Каяба Куб

Monroe 11339
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Monroe 11340
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Monroe 15061
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Monroe 15060
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Страна производитель: Голландия. Выпускают: Голландия, Франция.

Koni 8610-1411Sport
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны

Koni 86-2632Sport
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны

Поиск артикулов был произведен на официальном сайте www.koni-rus.ru/

Страна производитель:Южная Корея Выпускают:Южная Корея

Mando EX5466025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Mando EX5465025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Mando EX5535025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Mando EX5536025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Mando EX5466025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: справа

Mando EX5465025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: слева

Mando EX5535025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: слева

Mando EX5536025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: справа

+ По заверению клубня является масляным соответственно обычная родная стойка
+/- Штатная подвеска

Артикулы были взяты из сообщений Клубней и проверены в каталоге прикрепленным внизу страницы.Парты чисто масляных я так и не нашел, или не разобрался…Уж больно дурацкий у них каталог…
forum.accent-club.ru/inde…attach&type=post&id=31810

ABTechnic Спринт
(Партнамбера на неё нет, можно найти через гугл *Комплект подвески СПРИНТ Hyundai Accent* ну или на официальном сайте ABTechnic)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний и задний мост
• амортизационной стойки
• Винтовая с возможностью регулировать просвет и жесткость
• давления газа
• Место установки: По кругу

+ Хорошая винтовая подвеска
+/- Жесткая подвеска с возможность регулирования жесткости а так же дорожного просвета
— Цена

XYZ Super Sport SS-DHY-001
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний и задний мост
• амортизационной стойки
• Винтовая с возможностью регулировать просвет и жесткость
• давления газа
• Место установки: По кругу

+ Хорошая винтовая подвеска
+/- Жесткая подвеска с возможность регулирования жесткости а так же дорожного просвета
— Цена

D2 Street D-HY-01
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний и задний мост
• амортизационной стойки
• Винтовая с возможностью регулировать просвет и жесткость
• давления газа
• Место установки: По кругу

+ Хорошая винтовая подвеска
+/- Жесткая подвеска с возможность регулирования жесткости а так же дорожного просвета
— Цена

Руководство по правильной прокачке амортизаторов

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Читайте также:  Амортизаторы для открытия багажника

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа \»Мак-Ферсон\» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Взято с kyb.ru

Suplex 12040 (Коробка механика) 12041 (Коробка автомат)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

Suplex 12033 (На АТ и МТ идентичны)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

Suplex 12042 (Коробка механика) 12043 (Коробка автомат)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

Suplex 12034 (На АТ и МТ идентичны)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

+ Стандартные и очень жесткие пружины.
+/- Жесткая подвеска
— Ниже штата на 5мм (усиленные)
— Цена

SACHS 998211 (Коробка механика) 998212 (Коробка автомат)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

SASCH 996804 (На АТ и МТ идентичны)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

Fobos 14804
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

Fobos 54805
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

+ Очень жесткие пружины жесткие пружины
+/- Жесткая подвеска
+ Выше штата на 10 мм
— Были отрицательные отзывы (лопались витки)

Kayaba RA1867
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

Kayaba RA3058
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

Kayaba RI6112
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

+ Хорошие пружины средней жесткости
— Задние пружины ниже штата, поэтому нужно ставить проставки 3см.
— Усиленные пружины есть только на перед

Пружины которые подходят нам, но по ним мало информации

FK Lowering Springs High Tec

Пыльники, отбойники, прокладки под пружины

Пыльники, отбойники и т.д

54626-22001 Отбойник амортизатора переднего
55326-22001 Отбойник амортизатора заднего
54625-22000 Пыльник амортизатора переднего
55325-22000 Пыльник амортизатора заднего
54633-22001 Прокладка передней пружины нижняя
54620-22000 Прокладка пружины передней верхняя
55321-25000 Прокладка пружины задней верхняя
55323-22000 Прокладка нижняя пружины задней подвески

Данный текст несет чисто информативный характер, ответственность за покупку по этим номерам, из данного репоста, вы несете сами. Поэтому используйте эти номера с проверкой у ваших менеджеров или каталогов.

Данный репост сделал для себя чтобы был всегда под рукою, иногда бывают проблемы с форумом.

Источник

Правильные рекомендации