Амортизатор mando как прокачивать

Zheka147 › Блог › Прокачка амортизаторов: пошаговая инструкция

Разновидности Если задать вопрос автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые. Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ. Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные. Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно.

Частично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла. Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением. Между секциями расположен клапан. Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях. Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще. Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку. Прокачка амортизаторов: правила и рекомендации Прокачку масляных и газо-масляных стоек проводят по-разному. Некоторые производители, например Каяба (KYB), разработали свои рекомендации, обычно они вложены в упаковочную коробку и обязательно есть на официальном сайте изготовителя. Каких-либо существенных отличий нет. Но есть общие правила, которых необходимо придерживаться. Общие детали Покачивание амортизаторов выполняется только в вертикальном положении. Прокачку выполняют плавно, не применяя силу. Не следует забивать шток молотком. Если он не двигается, то, возможно, стойка неисправна или существует другая причина – к примеру, отсутствие масла в стойке. После прокачки избегайте горизонтального положения амортизатора. До установки на автомобиль держите стойку штоком вверх. Избегайте проворачивание штока в корпусе амортизационной стойки. Его фиксируют специальным инструментом. Не используйте плоскогубцы и газовый ключ.
Прокачиваем масляный Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:

Читайте также:  Амортизаторы трв на ниссан отзывы

Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.

Подготавливаем к установке газо-масляный
1. Достать амортизатор из упаковки.Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
3.Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
5.Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.
Видео прокачивания амортизационных стоек Как правильно прокачать стойку, узнаете подробнее,
просмотрев видеоролик:

Источник

KIA Cerato Black Mirror ヅ › Бортжурнал › Амортизаторы Mando и неизвестность… Часть 1

Да уж, название у амартов… — наверное, нужно было что-то заподозрить сразу
Мой земляк как-то написал: не нужно экономить на передней подвеске — только оригинал. Не прислушался((
Об амортизаторах ближе к концу, а теперь обо всем по порядку

Пару месяцев назад, сразу после морозов, застучала левая стойка амортизатора. Дабы проверить все сразу загнал на подъемник. Стойка, понятное дело, вытекла,

… но обнаружились еще пару неприятностей:
— треснула задняя левая пружина (да и за пять лет просели они изрядно)

Читайте также:  Видео замена салонного фильтра бмв х3 ф25

Заказал пружины клаксон 54979, комплект отбойников и пыльников SACHS (900143), опорные подшипники (54612-1M000), прокладки пружины (54619-1M000)

Шланг ГУРа заказывать не стал поскольку он крайне редко встречается и стоит около 1,5 тысяч 57531-1M000, подумал, что на снятом поищу такой же в резинотехнике. Лишь заказал новые фиксаторы 57587-34900

В последующем, т.к. у шланга есть небольшой запас по длине, за счет изгиба, его просто подрезали на уставшую от зажима длину, и с новым зажимом одели на место. Больше не течет

С пружинами тоже никаких проблем, машина стала выше

При замене левой стойки опорный подшипник просто развалился на части, состояние его было удручающее, хорошо, что заказал новые

Но самая главная тема – это подбор стоек. После долгой борьбы душащей жабы и отзывов в интернете были куплены стойки Mando правая A00108 и левая A00109

Так как поставил я их месяц назад – могу поделиться своими впечатлениями: сразу после установки машина стала как новая, появилась плавность хода, неровности стало приятно проезжать. Жена, после того, как покаталась сама, сказала, что машина как новая. Но не долго я радовался. Через неделю появились легкие звуки работы амортизатора, которые стали пропадать через 5 минут езды, но чем больше времени проходило, тем дольше эти звуки оставались. И стали меня посещать мысли: какого я сэкономил? Может поменять мне их на оригинал и т.д? Однако звук не явный, не понять откуда и что за звук, похож на работу амартизаторов в мороз. Поднял на подъемник – задним сайлентблокам передних рычагов хана (закажу сразу все, чтоб наверняка), кроме того пара бы поменять и стойки стабилизатора (три года уже на старых езжу) и, конечно, закажу втулки стабилизатора. Как бы и время подошло это все поменять и люфт есть, в согбенности у сайлентблоков. Исключу все возможные стуки и буду обновлять эту тему как что-то выясню. Посмотрим, останутся ли неизвестные звуки после замены комплектующих. Если да, то это мой крупный fail, где-то видел уже тему по поводу амортизаторов Mando, но уже после их установки у меня(( жаль сразу не нашел. Может не они?
В общем с учетом недавней замены задних сайлентблоков получается глобальное обновление подвески. В следующей части напишу — остался ли стук на амортизаторах или дело не в них было и я просто сгущаю краски.

Читайте также:  Амортизаторы айронмен на дастер

Источник

Правильные рекомендации