Амортизатор mando на соболь

ГАЗ Соболь 4Х4 Zоболь › Бортжурнал › Про подвеску, или MONROE ADVENTURE для Zобля.

С завода на автомобиль ГАЗ 22177 устанавливают амортизаторы белорусского производства Белкард, артикул 30.2905006-03 — это масляные амортизаторы, хотя та же инструкция к автомобилю говорит, что должны ставить газомасляные, но мы это уже проходили с главными парами, где написано одно, а по факту — другое.

Все четыре одинаковых масляных амортизатора, которые при откручивании от автомобиля просто сложились от руки, никак не могут обеспечивать курсовую устойчивость и гасить колебания на пересечёнке, что приводило к диким кренам кузова при перестроениях и поворотах, а так же к ужасной раскачке на просёлке, автомобиль был похож на неваляшку.
Ситуацию нужно было решать, т.к. ни о какой безопасности и тем более комфорте и речи не шло, потому я воспользовался своим опытом по установке газовым однотрубных амортизаторов на уаз патриот. Решив, что от добра добра не ищут было установлено по кругу 4 амортизатора MONROE ADVENTURE D4445.
Подробнее про эти амортизаторы можно почитать у меня в БЖ.
При сравнении с штатными амортизаторами, они практически тех же геометрических размеров.

Отличаются только большими «ушами», для монтажа на автомобиль потребуется купить:
— 8 шт. втулка рессоры 13-2912028
— 8 шт. шайба амортизатора 2101-2905455

Демонтируем старые амортизаторы, прокачиваем новые и ставим на автомобиль. Втулки заранее запрессовываемым в уши амортизаторов, используйте силиконовый спрей — это значительно упростит сборку.

После демонтажа штатного амортизатора оставляем по 1 штатной шайбе, к ней прижмётся ШИРОКИЙ край втулки внутренней стороной, а купленной шайбой с загнутым бортом прижимаем наружную сторону втулки.

Небольшая хитрость при монтаже — стяните амортизатор стропой и в таком состоянии монтируйте на авто, иначе, потребуется значительное усилие.

Читайте также:  Амортизаторы риф на киа соренто

Ну и самое главное — как оно?! ОНО ШИКАРНО, проезжая один и тот же участок пути ДО и ПОСЛЕ невольно отметил что автомобиль стал собраннее, пропал раскачка и пробои в подвеске, подвеска стала упругой, как скажет мой друг — как женская … 😉

Другую доделку хотел вынести сначала в отдельную тему про докомлект Соболя, но решил оставить в теме про подвеску. И так — встречаем стабилизатор поперечной устойчивости.
Идея не нова и на Д2 есть уже реализованные инсталляции, от себя добавлю, что к установке на наш авто у нас всё есть, достаточно купить комплект в сборе. Тут стоит помнить, что есть старого и нового образца, нас конечно интересует рестайлинг.

К сожалению в продаже попадаются явные самопалы, основная проблема которых в том, что они комплектуются мебельными болтами и для экономии используют не сайлентблоки, а обычные резинки в стойках, и в добавок под м16, а отверстие в креплении м12…

Источник

Правильные рекомендации