Амортизатор mando передний левый масляный

KIA Cerato Black Mirror ヅ › Бортжурнал › Амортизаторы Mando и неизвестность… Часть 1

Да уж, название у амартов… — наверное, нужно было что-то заподозрить сразу
Мой земляк как-то написал: не нужно экономить на передней подвеске — только оригинал. Не прислушался((
Об амортизаторах ближе к концу, а теперь обо всем по порядку

Пару месяцев назад, сразу после морозов, застучала левая стойка амортизатора. Дабы проверить все сразу загнал на подъемник. Стойка, понятное дело, вытекла,

… но обнаружились еще пару неприятностей:
— треснула задняя левая пружина (да и за пять лет просели они изрядно)

Заказал пружины клаксон 54979, комплект отбойников и пыльников SACHS (900143), опорные подшипники (54612-1M000), прокладки пружины (54619-1M000)

Шланг ГУРа заказывать не стал поскольку он крайне редко встречается и стоит около 1,5 тысяч 57531-1M000, подумал, что на снятом поищу такой же в резинотехнике. Лишь заказал новые фиксаторы 57587-34900

В последующем, т.к. у шланга есть небольшой запас по длине, за счет изгиба, его просто подрезали на уставшую от зажима длину, и с новым зажимом одели на место. Больше не течет

С пружинами тоже никаких проблем, машина стала выше

При замене левой стойки опорный подшипник просто развалился на части, состояние его было удручающее, хорошо, что заказал новые

Но самая главная тема – это подбор стоек. После долгой борьбы душащей жабы и отзывов в интернете были куплены стойки Mando правая A00108 и левая A00109

Так как поставил я их месяц назад – могу поделиться своими впечатлениями: сразу после установки машина стала как новая, появилась плавность хода, неровности стало приятно проезжать. Жена, после того, как покаталась сама, сказала, что машина как новая. Но не долго я радовался. Через неделю появились легкие звуки работы амортизатора, которые стали пропадать через 5 минут езды, но чем больше времени проходило, тем дольше эти звуки оставались. И стали меня посещать мысли: какого я сэкономил? Может поменять мне их на оригинал и т.д? Однако звук не явный, не понять откуда и что за звук, похож на работу амартизаторов в мороз. Поднял на подъемник – задним сайлентблокам передних рычагов хана (закажу сразу все, чтоб наверняка), кроме того пара бы поменять и стойки стабилизатора (три года уже на старых езжу) и, конечно, закажу втулки стабилизатора. Как бы и время подошло это все поменять и люфт есть, в согбенности у сайлентблоков. Исключу все возможные стуки и буду обновлять эту тему как что-то выясню. Посмотрим, останутся ли неизвестные звуки после замены комплектующих. Если да, то это мой крупный fail, где-то видел уже тему по поводу амортизаторов Mando, но уже после их установки у меня(( жаль сразу не нашел. Может не они?
В общем с учетом недавней замены задних сайлентблоков получается глобальное обновление подвески. В следующей части напишу — остался ли стук на амортизаторах или дело не в них было и я просто сгущаю краски.

Читайте также:  Амортизаторы для занижения ваз классика

Источник

Правильные рекомендации