Амортизатор matiz задний размер

FIAT Tipo типа корч › Бортжурнал › Наш друг Матиз спешит на помощь — амортизаторы задней подвески

Давненько подозревал, что там что-то нее так, в задней подвеске. Грохочет так, будто амортизаторов там вообще нет. Оказалось, есть. Но они побывали в настолько сильных объятиях деда Кондратия, что пустили соки =) потекли то бишь. Да и собраны они были из передних амортов ВАЗовской классики к верхним штокам которых были приделаны ушки неизвестного происхождения. И тут я сказал «НЕТ КОЛХОЗУ!» и полез в глубь гаража в поисках стареньких амортов, которые остались у меня от матиза =)

Я всегда знал что они мне пригодятся. И они пригодились! Но обо всём по порядку.

Начну с того, что в субботу вечером, подогнав, наконец, ВАЗовскую скобу на переднюю тормозную систему, я составил список покупок на воскресенье, дабы продолжить свои эксперименты. Но из интереса решил снять один задний амортизатор и посмотреть, не найду ли я что-нибудь подходящее на рынке. Снять-то снял, а вот поставить в темноте у меня уже не получилось и я оставил машину на ночь на кирпичах…

на следующий день я выяснил, что Матизовский амортизатор чуть длиннее того, что стоял на машине, и это меня даже обрадовало. Амортизаторы старенькие и сами возвращаться в нужное положение не хотели, поэтому сделать фотки для сравнения было не трудно:

Первые два — матизовские в сжатом и разжатом положении. последний ВАЗ

общая длина матизовского амортизатора в разжатом положении — 395 мм (по центрам ушек) и 430 (общая)
в полностью сжатом положении промерил, но листок с записями оставил в гараже.

Ну а дальше случилось неожиданное, амо с левой стороны никак не хотел залазить и мне пришлось заузить его ушко:

после того, как он влез, я проделал ту же апперацию и с правым, полез его ставить, и тут случился НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ СЦЕНАРИЯ! Правый аморт с зауженым ушком болтался в посадочном гнезде. Мне пришлось подкладывать почти сантиметровую шайбу… Т.е. посадочное место слева и справа имеет разный допуск.

И только по возвращению домой, я понял почему. Во всём опять оказались виноваты мои кривые рученки. В субботу вечером, когда я пытался поставить всё на место, я перетянул болт крепления и смял скобу, в которую упирается аморт. Хотя возможно это сделали ещё до меня. Ничего непоправимого, конечно, можно исправить, но так обидно, что аж слезами писить хочется…

в общем я пока не ручаюсь утверждать, что Матизовские амортизаторы задней подвески являются хорошим и недорогим аналогом Фиатовских, но инфу в интернете постараюсь найти и сделать окончательные выводы.

А пока… кликайте «нравится» если нашли что-то занимаетельное и полезное в изложенном мною опыте. И будте внимательные при кручении болтов =)

Источник

Амортизаторы Daewoo Matiz

Передние амортизаторы для Дэу Матиз

В оригинале передние амортизаторы можно разделить на два вида: с ABS (обозначаются как AJ и AI) и без такой системы (AG и AH). Амортизаторы первого и второго вида — абсолютно одинаковые, отличия только в том, что на корпусе амортизатора для авто с ABS есть кронштейн для крепления датчика ABS, больше отличий нет. Если же вы выбираете не оригинальные амортизаторы, то там разделений нет, производители делают уже универсальные амортизаторы, чтоб подходили к автомобилям как с АБС, так и без него. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Daewoo Matiz
96336487 96336488 для авто без ABS 18 45 307 163
96336489 96336490 для авто с ABS

Поскольку оригинальные амортизационные стойки надежностью особо не славятся, средний срок службы оригинальных передних амортизаторов для Матиз подходит к 30-50 тысячам километров, то чаще всего стараются покупать аналоги, к тому же они сразу идут с кронштейном под провод АБС.

Читайте также:  Если гудит рулевая рейка

Аналоги передних амортизаторов на Daewoo Matiz

Автовладельцы, эксплуатирующие Матиз на оригинальных масляных амортизаторах жалуются на частые пробои стоек и излишнюю валкость на дороге. Эта проблема устраняется установкой аналогов только газомасляных амортизаторов. Стойки KYB, серии Excel-G являются газомасляными, Mando и остальные — масляные.

Самые популярные и часто приобретаемые амортизационные стойки указаны в таблице:

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
KYB серии Excel-G 332101 332100 3000
KYB серии Premium 632117 632116 2000
Mando EX96336488 EX96336487 2200
Fenox A51232 A51233 1600

Задние амортизаторы для Дэу Матиз

Задние амортизаторы с левой и правой стороны – имеют одинаковые номера, но те что в оригинале ставились имеют два артикульных номера в отличии от жесткости. Что же касается размеров, в основном их даже не делят на виды, так как они такие же.

Задние амортизаторы повышенной жесткости с арт. 96568026 существуют только в оригинале и практически не пользуются спросом у нас. Поиск амортизаторов с этим номером затруднён, поэтому в основном задние амортизаторы на Daewoo Matiz пользуются спросом только на один оригинальный номер — 96342033.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Daewoo Matiz
96342033 обычные амортизаторы для авто всех годов, любой комплектации 12.5 38.5 258 130
96568026 амортизаторы повышенной жесткости для авто всех годов, любой комплектации

Аналоги задних амортизаторов на Matiz

Также как и в случае с передними амортизаторами, из перечисленных аналогов наиболее подходящими для задней подвески являются газомасляные амортизаторы KYB, серии Excel-G и Mando. Владельцы Матиз однозначно утверждают, что поведение автомобиля на газомасляных двухтрубных амортизаторах намного лучше, чем на масляных. Что касается цены, то самыми дорогими будут оригинальные амортизаторы, KYB будут процентов на 20 дешевле оригинала. Для любителей сэкономить, самыми дешевыми – являются амортизаторы российского производителя Fenox.

Более подробная информация об аналогах отображена в виде таблице:

Аналоги задних амортизаторов Daewoo Matiz
Производитель Артикул Цена, руб.
KYB серии Excel-G 343304 1700
KYB серии Premium 443301 1700
Mando EX96316781 1200
Fenox A12254 810

Какие выбрать амортизаторы на Дэу Матиз?

При подборе амортизаторов на Daewoo Matiz следует учитывать, что это авто корейского автопрома рассчитанная на ровное дорожное покрытие в городских условиях, российские же реалии вносят свои коррективы. На наших дорогах подвеску постоянно «испытывают на пробой». Чтобы реально улучшить комфорт и сделать по-мягче подвеску, многие автолюбители ставят амортизаторы от Каяба. Есть два варианта — это Premium и Excel-G. Первые — масляные, подходят для спокойного стиля вождения и они помягче. Вторые — газовые или газомаслянные, они пожестче и подходят больше для спортивного стиля езды. Многие автолюбители вместе с амортизаторами (вместо энергоёмких), пытаются установить усиленные пружины, вследствие чего машина становится выше и с ещё менее устойчивостью на дороге, с такими пружинами выход из строя амортизаторов становится ещё быстрее. Замену осуществляют как правило с пружинами от Audi 80 и ВАЗовской от девятки или восьмерки. Но этого делать не рекомендуется. Гораздо надежнее просто на передок ставить газомаслянные, зачастую это Каяба, реже Бильштайн, а на задок установить масло Каябу (они жоще оригинала) или Мандо (идут в оригинале). Тогда машина будет маневреннее и устойчивее. Часто спереди ставят газ-масло Bilstein B4 (22-050120 левая и 22-050137 правая), поскольку они выше штатных и Каябовских на 1,7 см, а на зад устанавливают масляные KYB. Производители дешевых амортизаторов для Дэу Матиз берут картридж, который примерно соответствует классу машины, и ставят его в стакан, который адаптирован для Матиза. Так что надеется что он будет хорошим не стоит. К примеру если брать PARTS-MALL масло, так неоднократно замечалось, что на морозе они замерзают.

Источник

Daewoo Matiz СРТ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Закончилась осень, пришла весна. Настало время закапывать в землю бабки.
Перезимовали без каких либо проблем.
В лютый мороз этой зимой (которого небыло) без проблем заводится. Ничего не отвалилось. Машина и меня достаточно выручала когда «внезапно» вставал сенс. Но благодаря огромному даже по моим меркам количеству химии на дорогах все равно рыжня разрастается. Два рыжика на заднем крыле уже облупились и радуют ржавыми ореолами взгляды. Ну и еще мелкие на низах дверей. Короче, кузовня скоро потребует внимания. Может быть в начале лета, может быть осенью. Заодно и антикор сделаю после покраски, а может быть и до. Ну и задние тормоза нужно разобрать посмотреть как там все поживает. Займусь когда будет солнышко вместо грязи.

Итак решил заменить задние амортизаторы.
На каябу денег зажопил, тк у меня еще сенс есть у которого вся ходовка в щи раздолбана и его состояние меня волнует куда больше чем состояние слизняка-улитки.
Поэтому решено было брать пару бомж-левел амортизаторов Fenox
Давно засматриваюсь на них тк по амортизаторам не вижу негатива нигде. Да и стоят абсолютно гуманно!

Читайте также:  Амортизаторы у revo 1 16

Код для заказа Fenox A22254

Отдел маркетинга работает отменно. Шикарная прочная коробка, хорошо упаковано все.
А вот сами амортизаторы обычные но в отличие от родных они газомасляные. Черного цвета. Могли бы хоть пыльники из красного пластика сделать а не из черного.

О качестве изготовления судить пока не берусь. Тк пока не проехал на них нисколько. Если вылезут какие нибудь косяки я обязательно здесь об этом напишу.

Каких то лишних стуков пока не замечено мной. Жена сказала что стало намного лучше чем было, и теперь надо перед поменять перед.

Кстати насчет переда. С амортизаторами все понятно. Правый и левый брать. А вот что помимо амортизаторов еще стоит купить чтобы не получилось так что машина висит полуразобранная а чего то не хватает а в наличии только одно говно типа амд и арирангов и патронов. Какие запчасти точно лучше заменить а какие желательно? Второй раз туда лазить не планирую, тк разберусь с матизом, мне надо сенс в порядок после зимы приводить — заменить всю ходовку на новую, наконец то свапнуть на побольше нормальные тормоза которые я подготовил за зиму, купить хотя бы пару балонов нормальной зацепистой резины ибо буксовать уже надоело. Ну и немножко может быть привести в порядок по мелочи кузовню… тк машина ездит а время и годы свое берут.

PS. Расход газа такой — полный балон на 600 рублей — 35 литров. Этого хватит чтобы проехать 460-480 км по трассе и примерно 400-420 по городу. Бензин с момента установки гбо не заправлял — почти не убавляется. На газ переходит достаточно быстро.

Источник

Daewoo Matiz Чёрный Моть › Бортжурнал › Лифт подвески и замена амортизаторов

На неделе увеличил дорожный просвет на 2см. Спереди с помощью проставок небезызвестного Механика (не могу найти оригинал чертежа).

Сзади с помощью усиленных проставок под пружины от ВАЗ 08-09.

Изменений в работе передней подвески не заметил, а вот сзади амортизаторы стали стучать на отбой, т.е попросту короткие. Проштудировав эту тему, понял что подходят задние от классики\нивы, они более длинноходные. По ряду причин выбор пал на Каябу масляную.

Также дополнительно пришлось купить две металлические втулки для амортизаторов.

Провел сравнение амортизаторов по внешним параметрам.

Результат превзошел все мои ожидания. Зад не стучит на ямках, стал мягко отрабатывать неровности дорожного полотна, и самое главное перестал отрываться от земли. На трассе управляемость улучшилась, на плохой дороге на скорости не надо постоянно подруливать. При прохождении стыков мостов не теряется управляемость на доли секунд. Я доволен на все 100.

Daewoo Matiz 2011, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2013

Комментарии 48

Я маленько не догнал, перед проставки ставятся между пружиной и опорным подшипником правильно? Материал делал металл? А про зад, ставить классические амо и усиленные резинки 08, все равно придется высвобождать трос ручника и тормозных шлангов? без этого ни как?

проставки металл, между опорным и пружиной. Аммо лучше ставить от спарка м200. Ничего не высвобождал. Все меняется без дополнительных манипуляций

А код не подскажешь, от спарка длиннее что ли?

Да, длинее как раз не те самые пару см. www.drive2.ru/l/4466301/

Добрый день. А втулки для амортизаторов где приобретали? Каталожный номер есть?

втулки в магазине запчастей ваз, цена не более 50 руб. Но ставить амморты от классики не советую, у них короткий ход на сжатие получается. Если делаешь лифт сзади, то лучше от спарка м200

Подскажи, при увеличенном ходе задних амортизаторов, если задок подпрыгнет, то могут-ли пружины уйти из посадочных мест?

Не выйдут. Для снятия и установки пружин использовал стяжки

Поставил вчера подушки под пружины и амморты от нивы. Сначало одну сторону, потом другую. Поднял весь зад на домкратах и увидел, что ход подвески вниз ограничивают только тормозные шланги(натянулись) — это значит, что на одной из хороших кочек останется машинка без тормозов — шланги просто вырвет и усё. Убрал фиксаторы с шлангов, обернул трубки в резинки и смотрю дальше. Теперь ход подвески ограничивает натянувшийся трос ручника. Отогнул его кронштейн — подвеска пошла ещё ниже и, в итоге, пружина зашевелилась. Вот вам и нивовские амморты — раньше ход ограничивался ходом амморта, а теперь прочностью троса ручника. Аккуратнее на кочках.

Читайте также:  Где заливается антифриз солярис

все верно говорите. Только какая же это должна быть кочка, чтобы подвеска так растянулась.

Это всё я написал для предупреждения о возможности остаться без тормозов. Понятно, что кочек таких поискать надо. А в качестве примера: въезд или стык какого-нибудь моста на скоростном(загородном) шоссе.

Поставил вчера подушки под пружины и амморты от нивы. Сначало одну сторону, потом другую. Поднял весь зад на домкратах и увидел, что ход подвески вниз ограничивают только тормозные шланги(натянулись) — это значит, что на одной из хороших кочек останется машинка без тормозов — шланги просто вырвет и усё. Убрал фиксаторы с шлангов, обернул трубки в резинки и смотрю дальше. Теперь ход подвески ограничивает натянувшийся трос ручника. Отогнул его кронштейн — подвеска пошла ещё ниже и, в итоге, пружина зашевелилась. Вот вам и нивовские амморты — раньше ход ограничивался ходом амморта, а теперь прочностью троса ручника. Аккуратнее на кочках.

У меня выскакивала пружина в своё время, именно с арморами от жигулей((((

не подскажеш какие втулки и скоко покупал для амортизаторов а то почти все детали собрал

втулки для задних аммортизаторов для классики. В комплекте с аммами получилось 2шт, а надо 4

во спасибо теперь я понял докупить просто надо фух вы облегчили мои вопросы теперь буду переходить к делу

Походу и мне установку амортизаторов от классики придется повторить…

ставь, а то аммортизаторы убьешь. Там всего 1см рабочего хода остается.

Я сегодня резину 175\70\13 воткнул на пробу, до этого был сток 145\70\13 считай еще +20мм.

Нет, масляные амморты уже заказаны и едут ко мне)

Источник

Daewoo Matiz Бесстрашный Моть › Бортжурнал › Реальная экономия на запчастях №5 Амортизаторы

По итогам голосования победили амортизаторы)))

Не буду сильно уходить в теорию и строение это можно и загуглить)))
Основное о чём хочу рассказать это опыт реализации и отзывы реальных людей на тему какой же бренд взять)))

Начну я как обычно с тех фирм которые к нам приходят в оригинальных упаковках)))
Из основных это KYB почти вся япония Tokico так же япония и конечно же Sachs Bilstein Monroe почти во всей европе и так же японии в зависимость где машинку собирали)))

Один из самых показательных случаев это Matiz у которого родные стойки помирать начинают с 10000км а бывает и чаще Да и половина корейских машин меняет стойки по гарантии в первый год эксплуатации((

Так же не устраивает через мерная мягкость или наоборот жесткость что влияет так же на управляемость))) Ещё постоянно жалуются на L200 у которых не стойка умирает а втулки… а их как всегда отдельно практически не найти((

А кого то просто не устраивает завышенные цены на оригинал и встаёт вопрос на что их заменить…

Возьмем в пример Форд фокус 2 я считаю одна из самых показательных марок в плане убийства амортизаторов)))
Из установленных на них TRW (в плане рычагов дисков колодок они отличны но.) Bilstein KYB и оригинал Sachs Были жалобы на TRW умирали быстро и Bilstein но если они из базовой серии))

Так же жалобы на Tokico (видимо они уже долеко не те что в оригинале да и качество уже ушло((( Boge тоже дохнуть как и Monroe
Причём эти бренды у меня крайне редко берут и следовательно процент жало практически 50% (((

И так что же нам покупать для своих коней))) Пусть и тавтология коней и покупать (KONI)

Но они достаточно дорогие и не на все марки но что касается L200 (их владельцы не дадут соврать) практически единственный вариант качественных амортизаторов)))

Koni так же как и Bilstein и KYB ( на мой взгляд лучшее что есть на рынке ) имеют несколько серий )))
Если Koni и Bilstein (B4 B6 B8) в достаточно свободной продаже то спорт серии KYB придётся поискать…

Произведены задние 343304 в японии а вот передние 332100 и 332101 уже в Малазии))

Как гласит легенда только японского производства KYB настоящие НО ЭТО НЕ ТАК!
Заводы KYB по всему миру и следовательно стойки могут быть разного производства без (как заявляет производитель) потери качества! Да и на своём опыте могу сказать так что если KYB не подделка они служат очень долго в независимости от страны производителя! Исключение Китай! Китай поставляет только на заводы и мы их не можем увидеть в продаже только вместе с авто)))

ПС Следующий пост будет про приводные ремни и грм так как они заняли второе место в опросе)))

Лайкаем рекомендуем комментируем постараюсь на все вопросы ответить))

Источник

Правильные рекомендации