Амортизатор mazda 3 bilstein

Mazda 3 green hamster 2.0 › Бортжурнал › Внедрение 🛠 Bilstein B6 🛠

при информационно-технической поддержке dip27

Долгожданная замена стоек наBilstein B6

Прошло почти 1.5 месяца, как приобрел все составляющие и месяц, как собрал стойки стойки дома.

Планировалась не просто замена » по быстрому « в сервисе, а с обработкой колесных ниш. По этому прошло так много времени.🙄

Свободного времени нет и я обратился за помощью в клубный автосервис Galamaga Garage.

Фотографий не много, принимал активное участие в процессе. По этому буду использовать в статье вырезки картинок из мануала по обслуживаю MAZDA 3.

Замена передних стоек:

1. Автомобиль на подъемник, снимаем усилитель жёсткости кузова.

2. Если снимаем стойку для её ремонта ( замены составляющих ), Z-образным ключом на 17 мм ослабляем затяжку гайки штока амортизаторной стойки, удерживая шток шестигранным ключом на 6 мм.

3. Отсоединяем штангу стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на стойке. Удерживаем шестигранным ключом на 5 мм палец шарового шарнира, накидным ключом на 14 мм отворачиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

4. Снимаем фиксатор тормозного шланга. У меня его нет ( кастомные армированные шланги под заказ ).
тормозилки MPS часть 3 (внедрение)

5. Ключом на 17 мм отворачиваем стяжной болт крепления поворотного кулака к стойке.

6. Мануал MAZDA говорит так » молотком через деревянную проставку сбиваем поворотный кулак со стойки… «, в моем случаи просто снимаем руками 😁 ( не большой эксперимент не указанный в БЖ. )

7. Ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления стойки, снимаем стойку в сборе с автомобиля.

🤦‍♂️ вот это самое интересное 🤦‍♂️Внимание — КАЛхоZ

Примерно 5 месяцев назад устанавливал проставки + 30 под передние стойки…
Проставки +30 😎 mazda Jeep 😎

Болты в комплекте обычные метизы из строительного магазина. Парочка выкрутилась, часть сломалась, остальные пришлось спиливать болгаркой. 😕

8. Вычищаем всю грязь в стакане, обрабатываем преобразователем ржавчины, холодным цинкованием Dinitrol 443. Выдерживая временной интервал для высыхания каждого слоя. Цинк 3 слоя.

9. Устанавливаем стойку в обратной последовательности, ориентируясь на то, что кронштейн крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости должен быть обращён назад.

1. Снимаем колеса и локера.

Почти два года назад заменил штатные валенки на пластиковые локера. Обработал и зачистил колесные арки.

За два года практически нет следов коррозии или ржавчины. Работа выполнена на славу 😁

2. Устанавливаем под нижний рычаг регулируемый упор ( домкрат ) и немного поднимаем его.

3. Высокой торцевой головкой на 12 мм отворачиваем две гайки верхнего крепления амортизатора. Торцевым ключом на 17 мм отворачиваем и извлекаем болт нижнего крепления амортизатора. Сжимаем шток и снимаем амортизатор задней подвески в сборе с верхней опорой.

4. Аналогично передним стойкам обрабатываем посадочные места задних амортизаторов.

5. Устанавливаем амортизаторы в обратной последовательности.

Mazda 9994-60-800 Гайка ( крепеж задних опор) 4 шт.
Mazda 9YA0-21-20GE Болт крепления заднего сайлентблока задней подвески 2 шт.

Читайте также:  Антифриз для камаз 4308

Замена пружин задней подвески:

Пружины надо заменять парой, даже если не исправна только одна.Они отличаются по жесткости и маркируются цветными метками на витках в зависимости от класса жесткости!

1. Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага. Удерживаем шестигранным ключом на 5 мм палец нижнего шарового шарнира, накидным ключом на 14 мм отворачиваем гайку крепления стойки.

2. Ставим метку положения регулировочного болта, чтобы при сборке восстановить углы схождения задних колес.

3. Удерживая регулировочный болт накидным ключом на 17 мм, торцевым ключом того же размера ослабляем гайку болта.

4. Устанавливаем под нижний рычаг регулируемый упор ( домкрат ) и немного поднимаем его, тем самым снимаем нагрузку с болта. Торцевым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу, вынимаем болт.

5. Плавно опускаем домкрат, пока пружина подвески не будет полностью ослаблена. Извлекаем пружину.

6.Перед установкой новой пружины надеваем верхнюю опору на виток так, чтобы концы пружины плотно входили в паз опоры.

7. Устанавливаем пружину в обратной последовательности. При установке пружины упираем ее нижний виток в специальный выступ опорной чашки нижнего поперечного рычага.

Mazda BBM228011D Пружина подвески задней 2 шт.
Mazda BP4K-28-012A Опора пружины задней 2 шт.

P.S. На момент написания данной статьи проехал уже больше 1000 км. Из первых ощущений казалось, что на маленькой скорости жестко проходит ямки или неровности. Но это не более чем просто казалось. Чем больше езжу с такой конфигурацией тем больше получаю удовольствия от вождения. Ямки, неровности проходит гладко. Ну а какие эмоции при перестроении на скорости 120+ или же заложить в поворот не описать словами.

Одно знаю точно: В покупке и установке MPS стабилизаторов поперечной устойчивости отказался полностью.

Пришла другая идея на смену: 🤦‍♂️🤣 Поменять водительское сиденье на другое с большей боковой поддержкой…

✔ Всем ровных дорог и полного бака ✔

Источник

Mazda 3 BlackG › Бортжурнал › Замена стоек на Bilstein B6 Sport

Поскольку мои старые стойки уже были старенькими и с правой стороны уже начали подтекать, а точнее судя по всему я им помог быстрее уйти на пенсию, где то влетев в яму правой стороной:), нужно было менять все 4 стойки. В начале хотел ставить B4 взамен стоку, но потом изучив тему понял, что все таки под мой стиль вождения и вообще настроение моей 3-ки лучше все подойдут модель B6.

Подкопив денег, я ушел в отпуск… заодно закав их к своему приезду:)

Краткое описание производителя:
Амортизаторы Бильштайн серии В6 Спорт — самое известное детище компании. В 60-х — 80-х годах (уже прошлого века) амортизаторами Бильштайн комплектовался каждый второй гоночный автомобиль. В ралли этим амортизаторам не было равных. Идеи и технологии, которые применялись
Компанией Бильштайн в профессиональном автоспорте, нашли свое воплощение в амортизаторах серии Спорт. Теперь каждый водитель получил возможность в полной мере почувствовать, что такое высокие технологии автоспорта.
Стойки Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.

Читайте также:  Амортизатор с преднатягом пружины

Стойки менял первый раз, почитав немного в интернете, где люди писали, что перед менять немного сложнее, чем зад, решил начать с тяжелого)) потом было забавно.
Понадобился набор ключей, WD40, стойки, стяжки для пружин так же решил заменить пыльники, после небольшого колхоза отлично подошли задние от 2108, по отзывам людей хорошие пыльники.

Снятие передней стойки:
1.Снимаем колесо,
2. Отсоеденям провод АБС, тормозной шланг путем выбивает распорки,
3. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости,
3. Откручиваем болт который зажимает стойку в опоре внизу.
4. Стягиваем пружину затяжками(продаются сразу парами)
4. Открываем капот, ОСЛАБЛЯЕМ болт крепление стойки к опоре, он находится в самой средине между 3мя болтами крепление стойки к кузову, нужно именно ослабить не откручивая, иначе пружина стрельнет и подшипники опоры потом не собрать будет.
5. Далее нужно вытащить стойки из защемление внизу, удобней всего аккуратно вбить клин с задней стороны и опора сама раздвинется и аккуратно тянем вниз, но лично я взял доску и через нее выбивал стойку из опоры.

С задними стойками все оказалось, гораздо проще, а не немного))
1.Снимаем задние валенки(подкрылки)
2. Откручиваем стойку сверху( изнутри ничего трогать не надо), тут я под опору внизу подставлял домкрат, а саму машину оставил на пеньке, дабы ничего не упало, все болты откручивались хорошо, но все равно для профилактики брызгал ВДшкой.

Когда выезжал из гаража машина выглядела, как то вот так ))) Наглядная разница между стоком и B6.

Уже на выезде из гаража разница в работе переда слева и справа была очень ощутима, когда выехал на дорогу сзади слева начало, что то бухать, как оказалось это и был один момент который у меня вызывал сомнение. Опорная трубка в сайлент блоке в старой стойке была выпущена за пределы примерно на 5мм с каждой стороны, и т е в опоре все зажималось как нужно, а у меня стойка свободно ходила. На моих же новых стойках опорная трубка была в уровень с сайлент блоком, что мне показалось подозрительным, когда я их менял(смотрите внимательно фото с новой и старой задней стойкой), но я в любом случае думал все равно поеду в сервис там и спрошу. В итоге в сервисе мне сделали проставки, после которых все стало тихо…

вопрос почему на самих Бильш-х Б6 оказалась такая конфигурация остался для меня открытым ибо номера на стойках я сам лично сравнивал с интернет каталогами, да и в интернете после этого смотрел, кто ставил, у них крепление внизу, как на штатной стойке. Будьте внимательны.

Такой вот мой первый опыт замены стоек, пусть не совсем гладко, зато сам:)

Ощущения конечно вообще класс, когда выехал из сервиса в полной уверенности, что все стоит как надо, можно было и подтопить. Стало, жестче, но по большей части эта жесткость приятная, работа стоек гораздо тише, чем было с убитыми старыми. Мелкие дефекты наших дорог проглатывает хорошо, но через рельсы конечно стало по сильней колбасить. Не смотря на то, что машина стала по выше на 1см, а может оно и к лучшему под мою текущую эксплуатацию, кренов при повороте или резком перестроении/разгоне торможении нет, очень четко держит дорогу.
Единственное начитался в интернете, что под них надо усиленные опоры, т к старые быстро разбиваются, но сразу менять не стал, заодно и проверим слухи. Я все таки считаю себя аккуратным водителем, хотя стойки конечно так и располагают втопить даже по плохой дороге:)

Читайте также:  Амортизаторы кони официальный сайт каталог в екатеринбурге

В общем — отличные стойки, полностью отрабатывают свою стоимость. На подвеску мазда 3 отличный вариант. Берите не пожалеете.

Источник

Mazda 3 Ласточка › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Доброго времени суток. Давно я что то не писал сюда. Предыстория. Стал беспокоить стук, спереди справа. На кочках, то он есть, то его нету. Попробовал просто машину покачать, тишина. Загнал на эстакаду, посмотрел, подергал, по подвеске все относительно живо. Ну, думаю, или опорный подшипник или амортизатор. Забегая вперед скажу что правый амортизатор был мертв, левый почти мертв. Запчасти куплены, день выбран, будем ковыряться. Поехали.
Домкратим, снимаем колесо. Далее:

1. Снимаем фишку ABS
2. Подцепляем отверткой/пассатижами фиксатор и снимаем шланг тормозной системы
3. Откручиваем стойку стабилизатора. Я стойки менял еще по осени, по этому у меня без особого труда все открутилось
4. Сбоку откручиваем болт.
Начинаем выбивать. В одном бортжурнале видел что можно снять с помощью домкрата, но у меня не получилось, домкрат постоянно соскальзывал, так и норовя погнуть пыльник. По этому берем полено, кувалдочку, и аккуратно начинаем выбивать.

Откручиваем эти три болтика и вынимаем амортизатор.

Стягиваем стяжками пружину.

Шестигранник, накидной ключ, откручиваем гайку.

Правый амортизатор оказался мертвым, опорный подшипник практически рассыпался в руках. Левый же оказался чуть живее.

Собираем все в обратной последовательности, не забывая прокачать несколько раз амортизатор. После прокачки ни в кое случае не кладем его набок, держим строго вертикально. Вот пара вырезок из умной книжки:

Метку на опоре соединяем с меткой на подшипнике.

Далее наш амортизатор ставим на место. Для начала закручиваем три верхних болта, но не до конца. И вставляем наш амортизатор в поворотный кулак. И вот тут то у меня возникла проблема. Ну никак не хотел амортизатор заходить на свое место. Пробовал забивать с помощью деревяшки, расколотил 2 штуки, но так и не забил. В итоге немного поддомкратил, взял удлинитель из набора, кувалдочку, и аккуратно стал снизу бить по кулаку. Таким макаром и посадил на свое место. Нехорошо так делать, но выбора не было.

Артикулы:
KYB 910026 — Пылезащитный комплект амортизатора
Lemforder 34078 01 — Ремкомплект верхней опоры амортизатора переднего с подшипником
Monroe G 8803 — Стойка амортизационная газовая, «Original»
Monroe G 8804 — Стойка амортизационная газовая, «Original»
Lemforder 29499 — Стойка стабилизатора переднего

Всем удачи и ровных дорог.

З.Ы. Отдельное спасибо dip27 за консультацию и помощь в выборе запчастей

Источник

Правильные рекомендации