Амортизатор mazda 3 код детали

Mazda 3 ✮Interstellar✮ › Бортжурнал › Артикулы запчастей оригинального оригинала

Сайлентблок задний в передний рычаг. Артикул 3452601
Цена вопроса 41.9$ за 2 штуки.
Выбор пал очень просто, а именно на Lemferder.
*После замены изменения стали ощутимы, машина стала вести себя собраннее, более четкой. Конечно изменения произошли не только из-за одних этих сайлентов, ещё и передние помогли 🙂 Но все таки есть куда расти, а именно думаю нужно менять передние амортизаторы, т.к. им 10 лет.
*Фото

Сайлентблок передний в передний рычаг. Артикул 30800 01
Цена вопроса 12.9$ за 2 штуки.
С этими сайлентами тоже все просто, тот же Lemferder.
*После замены копирую текст выше «изменения стали ощутимы, машина стала вести себя собраннее, более четкой. Конечно изменения произошли не только из-за одних этих сайлентов, ещё и передние помогли 🙂 Но все таки есть куда расти, а именно думаю нужно менять передние амортизаторы, т.к. им 10 лет
*фото

При написании статьи было выяснено, что более 20 фото не получиться загрузить, поэтому буду писать разными статьями. Ну не зря же я фото делал столько )

Mazda 3 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2007

Mazda Mazda3, 2005

Mazda Mazda3, 2007

Комментарии 28

Подскажи пожалуйта, родные болты подходят в эти сайленты?)

Читайте также:  Амортизаторы на ваз 211540

Да. Все родное подходит

Мануал скачай на праворукую Mazda, в оглавление подвеска, переводи и читай.

Японским, мануалом, по ремонту, сайлентблок, меняется только один, это конфетка.И только один раз.

Когда придет время возьму рычаги в сборе. Сейчас же попробовал так.

Так время уже пришло, перепресовывается, только один сайлентблок, на рычаге сзади, в народе, конфетка.Всё остальные, не рекомендуется.

Эххх. Конфетка она же бабочка в задней подвеске? Если да, то я в заднюю не лазил еще.
Если в передней, то откуда я знаю что рычаг не меняли до меня? На вид в отличнейшем состоянии был )

Спасибо за консультацию)

Не за что 🙂 Свободных дорог тебе!

Да, я ведь в пишу об этом)

А Сайлент блоки подходят передние?просто по артикулу пробиваются на вольво

В этом и соль. Некоторые запчасти Мазды, Форда и Вольво между собой одинаковы. У меня в Минске, например сайленты на мазду стоят 20$, а на вольво стоят 15$.
Так если они идентичны внешне, то не вижу смысла переплачивать 🙂

«Так если они идентичны внешне»
Mazda и Жигули внешне идентичны (4 колеса, руль круглый, багажник).
Зачем переплатили, купив MAZDA?

Да, внешне они идентичны, но имеют свои стандарты. Может быть я не грамотно объяснил, не спорю. Но Вы же поняли что я имею ввиду.
«Так если они идентичны внешне, то не вижу смысла переплачивать :)» — перефразирую.
«Так если у них одинаковые стандарты, то не вижу смысла переплачивать 🙂

«Зачем переплатили, купив MAZDA?» — тут можно дать несколько разных ответов: «Разные классы авто.», «Японец» «Эргономика»

«свои стандарты»
Характеристики. Жёсткости и демпфирования.

«Вы же поняли что я имею ввиду»
Я — понял. А, Вы, ещё не совсем 🙂

Читайте также:  Антифриз кулстрим стандарт какой цвет

Т.е. все таки даже на такие элементы как сайлентблоки, каждый имеет свою степень жесткости даже для одинаковых платформ?
Т.е. допустим сайлент (артикул) для Мазды будет реально более жестким чем сайлент (артикул) для Вольво или форда?

«даже на такие элементы как сайлентблоки, каждый имеет свою степень жесткости даже для одинаковых платформ?»
Вот теперь и Вы поняли!

«допустим сайлент (артикул) для Мазды будет реально более жестким чем сайлент (артикул) для Вольво или форда?»
Не обладаю 100% информацией, но вполне возможно!

У VAG — это точно так!
По кругу: weis=6LL407183 gelb=8Z0407183A (
белый маркер — 6L, жёлтый — 8Z)

Настраивается ВСЁ: жёсткость опор ДВС и сайлентов, параметры пружин, амортизаторов и стабилизаторов, разные приводные валы и тормозные механизмы даже под конкретную комплектацию!
Иногда, даже, усиливают кузов.

Посмотрите сколько видов пружин на простой автомобиль Skoda Fabia (6y): перед, зад.
Чуть поменьше типов амортизаторов 😉

MAZDA чуть спокойнее относится к настройке — пружин и амортизатором меньше 🙂

Детали поставляемые в aftermarket имеют усреднённые характеристики, ибо производить огромную номенклатуру деталей — экономически нецелесообразно.
Устанавливая неоригинал не стоит рассчитывать на прежнюю великолепную настройку шасси! Т.к. характеристики деталей уже другие и произошла рассогласованность элементов. Хоть (да-да) они и имеют геометрически одинаковые размеры 😉

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector