Амортизатор mazda 3 оригинал

Mazda 3 GrayMica › Бортжурнал › Замена оригинальных амортизаторов на KYB

Хотелось бы поделиться своим опытом эксплуатации амортизаторов KYB.
Самой первой заменой после покупки автомобиля была замена передних амортизаторов. Машина к этому времени прошла около 120 000 км. По заверениям предыдущего хозяина передние амортизаторы менялись на пробеге 80 000 км. Т.к. это моя первая машина, на которой я научился водить, поэтому собственного опыта в эксплуатации различных производителей амортизаторов у меня не было. Но я работаю в сфере оптовой продажи автотоваров, т.е. определенные представления о рынке амортизаторов были. Изначально решил покупать амортизаторы среднего ценого сегмента, т.е. не китайские поделки, но и не оригинал и не бренды уровня Koni. Тем более, что оригинальные передние амортизаторы FoMoCo прошли около 30 000 км, хотя, возможно, отчасти в этом была виновата и моя неопытность, как водителя и качество наших дорог.

Выбирал среди брендов KYB, Monroe, Sachs. Перечитав множество форумов, понял, что это затея бесполезная, т.к. по любому из производителей можно прочитать диаметрально-противоположные отзывы. Было решено брать KYB по нескольким причинам. Во-первых на складе нашей фирмы была это позиция, во-вторых KYB стоИт на 25% новых автомобилей с конвейера (по крайней мере со слов самой компании). Ну, и ценник устраивал.

На Mazda 3 первого поколения спереди стоят одинаковые амортизаторы вне зависимости от комплектации автомобиля:

334700 — передний правый амортизатор (ориг. номер BR5S-34-700A)
334701 — передний левый амортизатор (ориг. номер BR5S-34-900A)

Стоимость около 70$/шт в середине 2012 года

Передние амортизаторы KYB для Mazda 3 не производятся в Японии, конкретно эти артикулы сделаны в Испании. Хотя я и слышал ранее высказывания, что по качеству KYB испанского производства уступают японскому, но все же решил рискнуть. Представители KYB настаивают на высоком качестве амортизаторов, вне зависимости от страны происхождения.

Защитный комплект (пыльники+отбойники) также взял KYB — артикул 910026, причем отбойники для моей машины не подошли, пыльники установить удалось.

На СТО убедили, что опорные подшипники и опоры в замене не нуждаются, в итоге через 10 000 км появился стук в районе левой опоры и пришлось повторно оплатить работу по их замене. Что тут сказать, скупой платит дважды. В следующий раз экономить не стану и все же заменю опоры и опорные подшипники вместе с амортизаторами.

Febi 30786 — опора переднего амортизатора (ориг. номер BP4L-34-380)
Febi 30841 — подшипник опоры переднего амортизатора (ориг. номер BP4K-34-38XA)

Где-то через 5 000 км понадобилась замена и задних амортизаторов, т.к. особых нареканий на передние не было решил взять задние этой же фирмы.

Как и в случае с передними во всех комплектациях Mazda 3 стоят одинаковые амортизаторы:

343412 — задний амортизатор (ориг. номер BR5S-28-910B) около 45$/шт в 2012 году

В отличие от передних этот артикул производится в Японии.

Теперь немного об ощущениях от амортизаторов KYB.
По сравнению с оригинальными амортизаторами FoMoCo амортизаторы KYB немного жестче, но и сам производитель не скрывает, что их продукция настроена таким образом, чтобы быть жестче оригинальных на 15%. По крайней мере амортизаторы сделанные на конвейере KYB для Toyota мягче, чем аналогичные под брендом KYB. Кардинальных изменений в поведении не заметил, машина по прежнему хорошо рулится.

Где-то через 20 000 км после замены передних амортизаторов появился стук слева при падении в ямы и при медленной езде по неровностям. После выявления стука машина диагностировалась несколько раз в разное время — амортизаторы показывают 70% эффективности, течи нет, все остальные элементы ходовки исправны. В итоге мастера СТО сказали — хочешь устранить стук — меняй, с точки зрения технических характеристик амортизатор со своей задачей справляется. Насколько я понимаю, возможно в процессе установки амортизаторы были плохо прокачаны или не прокачаны вообще, что приводит к преждевременному выходу из строя клапанной системы двухтрубного амортизатора. Т.к. стук не очень часто проявляется решил оставить пока все как есть.

Читайте также:  Амортизатор паджеро спорт new

Источник

Mazda 3 ✮Interstellar✮ › Бортжурнал › Подвеска мазда 3, аналоги — Итого по подвеске? — Да! Часть 2

Видимо звезды все-таки сошлись как я уже говорил в комментариях из Части 1
Ну ладно.
Напомню для тех, кто только сейчас решил заглянуть на мой драйв:
тут я отчитываюсь о закупке и малой проделанной работе
ни в коем случае не призываю делать так как делаю я
откидывайся на спинку своего кресла и наслаждайся чтением и просмотром того, как бывает у других 🙂
(кто сидит через мобилку — не слепись и не сутулься!)

Чтобы быть полноценным и «гордится» фразой «Вкруг» конечно взял ещё и.

Амортизатор подвески задний. Артикул 23992
Цена вопроса: 58.8$ за 2 штуки
Фирма Monroe

Для справки:
Оригинал: Амортизатор подвески. Артикул BR5V-28-910C

Фоточки нового нету, есть только старый прикрученный к машине.
Что это? Не знаю.

Опора амортизатора заднего. Артикул 29474 01
Цена вопроса: 37.1$ за 2 штуки
Фирма Lemferder
Только сейчас заметил, что в каталоге нет оригинального артикула.
Возможно, это говорит нам о том, что при покупке оригинального амортизатора, в комплекте идет оригинальная опора. Ну или оригинальная опора на столько крута, что может «жить» вечно! Это только предположение. Не хочу лезть в инет, драйв и искать инфу. Только свои мысли! Позже проверю.
Но т.к. без опор никуда — Lemferder

Для справки:
Оригинал: Артикул не нашел

Отбойник амортизатора заднего и пыльник амортизатора заднего. Артикул 900 064
Цена вопроса: 11.8$ Идет как комплект!
Фирма Sachs

Для справки:
Оригинал: Артикул не нашел

Пружины подвески задней. Артикул 994 057
Цена вопроса: 44.3$ за 2 штуки
Фирма Sachs

Для справки:
Оригинал: Пружина подвески задней. Артикул BP4K-28-011B

И тут попрошу вашего внимания!
Как Вы уже должно быть поняли, на оригинал у меня денег нет.
Но это не значит, что можно пихать в машину всякое дерьмо, которое попало.
Идея в том, что если мы не можем купить «качество и работу оригинала», то мы можем хотя бы купить его размеры?
Поэтому заниженные пружины, прямотоки и прочие коллайдеры мне не интересны. Простите.
Только сток, только аналоговый хардкор!
Так, что-то отклонился.

(привет из октября 2020)
Попрошу обратить внимание на размеры оригинальной пружины BP4K-28-011B:

А это значит, что аналог оригинала пружин по размеру это: Sachs 994 554
У них размеры как у оригинала. Только размеры!

И вот в чем вопрос, если я топлю за оригинальные размеры, то почему я беру вот эти:
Sachs 994 057
Их параметры:
Длина [мм] 357
Наружный диаметр [мм] 108
Диаметр [мм] 10,9

Источник

Сообщества › Mazda 3 Club › Блог › Выбор передних амортизаторов. Нужны отзывы 🙂

В общем такое дело. Пробег подходит к 70.000 км.
Стал появляться глухой стук откуда-то справа при медленной езде по неровной дороге. Заехал в пару мест на диагностику. Подняли, облазили. Все сошлись в одном — приговорили правый передний амортизатор. Он уже весь в масле аж. Типо он и стучит, надо менять. Естественно в паре.
Но т.к. я с этим еще ни разу дел не имел, поэтому знаний ни в выборе ни в замене не имею… А почитав интернет, стало понятно что сколько людей столько и мнений, от этого выбор новых стал еще сложнее… да еще курс доллара и цены кусаются ппц… оригиналы отпадают по цене.

Читайте также:  Амортизатор на скутер yamaha jog

Поэтому, прошу советов и отзывов у бывалых маздаводов:
Если Вам приходилось менять передние амортизаторы на такой же трёшке или на G1, то какие ставили и как собственно они служат? поменялось ли чего и вообще на сколько хватило такой замены?
Хотелось бы услышать конкретные примеры.
Как показывает интернет, на наши машины народ в основном ставит данные модели:

Сам пока склоняюсь к Каябе.
По большей части из-за того, что у нас в городе есть вроде как их официальный дилер представитель, они продают, ставят и дают гарантию 1-2 года. Один товарищ там на 2 машины ставил, сказал все хорошо, проблем нет. Хотя в интернете Каябу не жалуют.
Ну а если верить интернету, то например о B4 пишут что понадежнее будут… но и заказывать тогда придется в интернет магазинах, а что там придет как повезет… но они и самые дорогие.
Монро вроде как по цене самые дешевые, но чет и жалоб на форумах достаточно… в основном на излишнюю мягкость…

Что выбрать?
Пишите кто что ставил! И на сколько довольны выбором. Ну и если кто знает какая разница между данными предложениями есть. За любое предложение Спасибо! 🙂

Метки: выбор амортизаторов, замена амортизаторов, мазда 3, kayaba, bilstein, monroe, boge

Комментарии 37

У Monroe есть газовые и маслянные. Какие лучше ставить на 1.6?

данные артикулы на первое поколение подходят?

В общем поставил Monroe. Пока всё хорошо. Всем спасибо за советы 🙂

Ну как стойки, что скажешь про них? Тоже нужно менять не знаю что выбрать)

Тоже решил поставить монро. Товарищ у меня занимается разбором япошек, у него в наличии есть только стойки на мазда СХ5, автомобиль почти новый с пробегом 25тыс. Так вот в оригинале на СХ5 установлены стойки Tenneco. Поискав инфу об этом бренде, выясняется, что Амортизаторы, стойки и другие продукты под брендом Monroe производятся компанией Tenneco. Т.е. Monroe-это и есть Tenneco. monroe.ru/about/history/

KYB, Monroe, BilsteinB4 привет тоже матреха 160 т пробега на даные момент стоят и переднии KYB МНЕ нравиться работают хорошо даже не плохо до этого стояла фирма Monroe тоже очень классные смотри сам KYB ОНИ жесткий а MONROE ОНИ помягче

Каяба Г, сегодня только снял их. работает норм, но жесткие, и начали булькать, шток длинее стока на сантиметр! Ставить монро или боге

Если нужны опоры, у меня вроде лежат от фф2, на г1 точно встают, г2 не знаю

За 15 лет работы с Мазда, думаю установил на трешку амортизаторов не одну тысячу штук и кое какую статистику имею на этот счет.
Каяба — в целом бренд очень хороший — уверенный лидер среди производителей амортизаторов. Но, НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ МАЗДА 3.
Причем утверждение Каяба и оригинал — одно и тоже крайне ошибочно. Никогда Каяба не делела амортизаторы для Мазда 3.
Fo Mo Ko и оригинал — одно и тоже. А Каяба даже размеры правильно не выдержала.
По Каяба у меня было огромное количество рекламаций, я просто устал менять их по гарантии, и поэтому поставил на них жирный крест.
Каяба для Мазда 3 не рекомендую.

BilsteinB4 — тоже один из монстров в производстве амортизаторов. В моем рейтинге занимают первое место, так как рекламаций нет совсем, за все время ни одной замены по гарантии! По характеристикам идеально подходят для установки на машины с 2х литровым мотором.
Рекомендую.

Читайте также:  Втулка амортизатора передней задней подвески

Monroe — тоже именитый производитель амортизаторов, делают очень удачные амортизаторы для Мазда 3. Обращения по гарантии были, но они на столько минимальны, что ими можно пренебречь. По характеристикам идеально подходят для установки на машины с мотором 1,6
Рекомендую.

Boge «Automatic» — просто мы не работаем с этим брендом, поэтому здесь без комментариев.

И еще, очень не маловажный момент.
При установке новых амортизаторов рекомендую обязательно заменить опорные подшипники и опоры амортизаторов. Это слабое звено у Мазда 3 и поэтому их лучше заменить сразу дабы не снимать потом амортизаторы еще раз.
Здесь лучшим выбором будет:
Опорные подшипники Форд или SKF
Опоры тоже Форд или SKF
все остальное не будет адекватно работать.
У SKF есть очень удачный установочный комплект, в него входит: два подшипника, две опоры, два отбойника и два пыльника, вот номер этого комплекта — VKDR 35426T

Спасибо за такой подробный отзыв. Всерьез задумался)) и где бы заказать только теперь чтобы не подделка пришла то… как качество данных аммо на «всем известном интернет магазине» не в курсе случайно?

Всем известный магазин, прежде всего логист (посредник). По сути, Вам предоставляется возможность с помощью этого посредника купить любую запчасть у продавца, который всегда остается за кадром.
Поэтому, говорить о качестве запчастей, которые Вы покупаете в данном магазине, не совсем корректно, так как никогда не известно, кот реальный продавец и на сколько этот продавец порядочен. Тут всегда есть фактор лотереи. С другой стороны, на сколько мне известно, всем известный магазин старается не работать с непорядочными поставщиками, но контролировать всех невозможно.
Поэтому покупать можно, шансов получить подделку минимум.

а что это за магазин, можно в личку?))

За 15 лет работы с Мазда, думаю установил на трешку амортизаторов не одну тысячу штук и кое какую статистику имею на этот счет.
Каяба — в целом бренд очень хороший — уверенный лидер среди производителей амортизаторов. Но, НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ МАЗДА 3.
Причем утверждение Каяба и оригинал — одно и тоже крайне ошибочно. Никогда Каяба не делела амортизаторы для Мазда 3.
Fo Mo Ko и оригинал — одно и тоже. А Каяба даже размеры правильно не выдержала.
По Каяба у меня было огромное количество рекламаций, я просто устал менять их по гарантии, и поэтому поставил на них жирный крест.
Каяба для Мазда 3 не рекомендую.

BilsteinB4 — тоже один из монстров в производстве амортизаторов. В моем рейтинге занимают первое место, так как рекламаций нет совсем, за все время ни одной замены по гарантии! По характеристикам идеально подходят для установки на машины с 2х литровым мотором.
Рекомендую.

Monroe — тоже именитый производитель амортизаторов, делают очень удачные амортизаторы для Мазда 3. Обращения по гарантии были, но они на столько минимальны, что ими можно пренебречь. По характеристикам идеально подходят для установки на машины с мотором 1,6
Рекомендую.

Boge «Automatic» — просто мы не работаем с этим брендом, поэтому здесь без комментариев.

И еще, очень не маловажный момент.
При установке новых амортизаторов рекомендую обязательно заменить опорные подшипники и опоры амортизаторов. Это слабое звено у Мазда 3 и поэтому их лучше заменить сразу дабы не снимать потом амортизаторы еще раз.
Здесь лучшим выбором будет:
Опорные подшипники Форд или SKF
Опоры тоже Форд или SKF
все остальное не будет адекватно работать.
У SKF есть очень удачный установочный комплект, в него входит: два подшипника, две опоры, два отбойника и два пыльника, вот номер этого комплекта — VKDR 35426T

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector