Амортизатор mitsubishi pajero evolution

Содержание
  1. Mitsubishi Pajero JapanUAZ 3.8=>3.2 🚜 › Бортжурнал › Заменил амортизаторы в круг
  2. Mitsubishi
  3. Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Бортжурнал › Установка передних амортизаторов Lovells на Pajero IV
  4. Амортизаторы
  5. Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-028705
  6. Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-028712
  7. Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-184142
  8. Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero Sport 1, 2, 3 и Pajero I (1988-1991) лифт 40 мм, арт. SA217
  9. Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero III, IV 2000+ лифт 40 мм, арт. SA248
  10. Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-028736
  11. Амортизатор РИФ передний Mitsubishi L200 96-05, Pajero II, Sport I 98-09 под лифт 0-40 мм, арт. SA216
  12. Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-142241
  13. Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-173177
  14. Амортизатор BILSTEIN B6 4600, арт. 24-013376
  15. Амортизатор РИФ передний Mitsubishi Pajero III/IV 2000+ лифт 40 мм, арт. SA245
  16. Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-028743
  17. Амортизатор передний Ironman Mitsubishi Pajero 2 пружины 91-99 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм, арт. 12087GR (front)
  18. Амортизатор задний Ironman Mitsubishi Pajero 2 пружины 91-99 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм, арт. 12646GR (rear)
  19. Амортизатор задний Ironman Mitsubishi Pajero 4 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм, арт. 12714GR (rear)
  20. Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-142258

Mitsubishi Pajero JapanUAZ 3.8=>3.2 🚜 › Бортжурнал › Заменил амортизаторы в круг

Еще неделю назад поменял амортизаторы в круг, а руки только сейчас дошли запись в БЖ написать.

Все работы выполнял в одно лицо, т.к. ни чего сложного в этой процедуре нет.
Первыми под замену пошли передние амортизаторы. Сначала поддомкратил перед машины и снял передние колеса.
Начнем пожалуй с правого, он и являлся виновником торжества, т.к. потек единственный.
сначала разбираем подкапотку, чтоб добраться до верхних креплений стойки. Действия по порядку:
1) снимаем верхнюю часть короба воздушного фильтра вместе с фильтром (защелки + хомут)

2) после чего добираемся до 3 болтов крепящих нижнюю часть короба, откручиваем их головкой на 10 и убираем часть короба с фильтром в сторону

3) после чего откручиваем кронштейн крепления короба фильтра, тоже крепиться на трех болтах

4) вот мы и добрались до трех верхних гаек крепления стойки, ослабляем их головкой на 14 (открутим позже), за одно ослабляем гайку штока головкой на 17, пока стойка стоит на месте

Дольше откручиваем стойку снизу для этого:

5) откручиваем два бота крепления верхнего рычага к раме (ключом на 19)
6) откручиваем нижний болт крепления стойки (головкой на 19)

7) откручиваем окончательно верхние три гайки крепления стойки и вынимаем стойку.

Далее зажимаем стойку в тисках (нижний сайлент зажимал)

и стягиваем пружину стяжками, после чего откручиваем верхнюю гайку крепления стойки ключом на 17 + держим шток ключиком на 6.
Все стойка разобрана. По факту я уже увидел, что что нижняя резинка между пружиной и стойкой пришла в негодность, пришлось вырезать новую, знал бы заранее, заказал бы оригинальную, хотя и самодельная прекрасно подошла. Вырезал ее из 3 мм бензостойкой резины.

Новые амортизаторы мне достались по очень вкусной цене — 6 тыс. руб. за 4 аморта каяба (для тех кто не знает, с завода на паджеро идут именно каяба), грех было не взять за такую цену)

Прежде чем собирать стойку с новым амортизатором его сначала требуется прокачать, для этого я пять раз штоком вниз сжимал аморт, и дожидался после каждого сжатия штоком вверх, пока он выйдет до конца, только после этих манипуляций желательно не переворачивать амортизатор, а так же в вертикальном состоянии штоком вверх собрать всю конструкцию стойки и установить стойку на место.

Читайте также:  Амортизаторы trialli отзывы киа спектра

Собираем все в обратной последовательности, только очень важный момент!
! Затягивать нижнее крепление стойки и два болта крепления верхнего рычага нужно на опущенной с домкрата машине! Все прекрасно затягивается, при выворачивании колеса!

правая стойка готова, переходим к левой передней стоке.

Сначала тоже добираемся до верхних креплений стойки, для этого:

1) снимаем клеммы аккумулятора, мне повезло, я замутил до этого быстросъемы))
2) откручиваем коромысло крепления аккумулятора головкой на 12, снимаем аккумулятор и короб аккумулятора
3) Далее откручиваем площадку под короб аккумулятора головкой на 12 и на 10 один болтик, так же от этой площадки нужно отсоединить бочек ОЖ и крепление косы

4) вот мы и добрались до трех верхних гаек крепления стойки, ослабляем их головкой на 14 (открутим позже), за одно ослабляем гайку штока головкой на 17, пока стойка стоит на месте

Дольше откручиваем стойку снизу для этого:
5) откручиваем два бота крепления верхнего рычага к раме (ключом на 19)
6) откручиваем два болта крепления датчика корректора фар к раме головкой на 12 (окрутил, чтоб исключить поломку датчика и тяги в процессе демонтажа стойки)

7) откручиваем нижний болт крепления стойки (головкой на 19)

8) откручиваем окончательно верхние три гайки крепления стойки и вынимаем стойку.

Далее разбираем и собираем стойку аналогично правой и устанавливаем ее на место, не забыв про финальную затяжку болтов!

Далее пришел черед задних амортов, поддомкратил зад, снял колеса.
Начал с правого амортизатора (левый меняется аналогично):
1) Ослабил верхнюю гайку крепления амортизатора ключом на 17, открутить до конца ее не удалось, т.к. гайка ну ни как не хотела выкручиваться (удержать шток ключом на 6 или за железный пыльник не получалось, гайка прокручивалась вместе со штоком)

2) на помощь пришел главный инструмент русского автослесаря — болгарка!) 30 секунд делов и сверху амортизатор был свободен
3) далее откручиваем головкой на 19 нижний болт крепления амортизатора
4) старый амортизатор у вас в руках
5) молоточком выбил верхнюю металлическую втулку с резинками
6) прокачал новый амортизатор
7) собрал все назад с новыми резинками и металлической втулкой из комплекта

далее заменил левый аморт.

Впечатления от новых амортов только положительные, на маленькой скорости до 20 км в час стыки и мелкие неровности стали кажется ощущаться чуть больше, но на скорости 20+ машина начала мягче проходить неровности + приятный бонус — значительно уменьшились крены в поворотах!)

P.S.: из всех старых амортов был больше жив чем мертв только один, передний левый. все остальные аморты после вдавливания в них штока почти не выдавили его назад. Хотя на поведении авто это особо не сказывалось, раскачки не было, только на загруженной машине иной раз ощущал, что при проезде лежачих присутствовала некая раскачка небольшая.

Забыл указать главную потерю(( тиски советские сломал пока стойки зажимал😭😭

Источник

Mitsubishi

Усиленная подвеска для внедорожников Mitsubishi

По вопросам наличия и подбора товара для Вашего автомобиля связывайтесь с менеджером нашего магазина.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Читайте также:  Диагностика мкпп на ваз 2114

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Бортжурнал › Установка передних амортизаторов Lovells на Pajero IV

Очередное внедрение в подвеску моего автомобиля, но не вынужденное, а просто, так сказать, моя «хотелка».

Те читатели, которые следят за БЖ моего японского самурая, помнят как я кардинально поменял на Паджерике подвеску – установил пружины Lovells и амортизаторы Skorched4’S (www.drive2.ru/l/6521084/).
Но не долго я радовался — через 10000 км передок просел на незначительные 10 мм а зад наоборот взлетел на 10 мм.
После установки пружин Lovells CFR-90 CRR-91 в связке с амортизаторами Kayaba SKORCHED4’s E.B.H. было — перед/зад 525/545 мм, после просадки морды стало 515/555 мм. При этом морда стала мягче – появились незначительные кивки и стало снова не совсем комфортно. Не смотря на небольшой визуальный дискомфорт от немного накренившейся вперёд морды автомобиля ездить было можно, но мне нужен ИДЕАЛ.

Всё! Прощай спокойный сон. Надоедливый червь сомнения стал грызть мой мозг, убеждая меня в том, что я совершил ошибку в подборе компонентов подвески для дизельного Паджерика. Всё же передние пружинки Lovells для дизеля надо было ставить с индексом «HD».
И с этими мыслями я заказал у известного продавца австралийских автодилекатесов, драйвовчанина APTEM39rus ( aptem39rus ) пару светло-синих изделий к моим пружинкам – газовые амортизаторы LOVELLS c артикулом 64611005.

Диаметр штока у Lovells — 20 мм.
Напомню, что у амортизатора Kayaba Skorched4’S 841001 диаметр штока 16 мм, а у штатного MITSUBISHI 162А116, он же Kayaba Excel-G 349057 – 12,5 мм.

Читайте также:  Амортизатор для шевроле лачетти стоимость замены

В комплекте амортизатора, помимо его самого, имеются два проставочных кольца выстой 10 и 20 мм, опорная чашка пружины, пыльник, кольцо пыльника, две пластиковые стяжки для пыльника, две шайбы и резиновая втулка. Второй комплект шайба-втулка-шайба не нужна и в комплект не входит, но он случайно оказался в посылке от Артёма)).
Назначение проставочных колец не однозначно. По некоторой информации они выполняют две задачи – регулируют жёсткость передней подвески и как-то поднимают переднюю часть автомобиля.

В коробку производитель положил бумажку с небольшой информацией про проставки.

Шток у Lovells на один сантиметр длиннее чем у Kayaba.

Источник

Амортизаторы

Отображение 1–16 из 59 результатов

Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-028705

Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-028705 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник.

Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-028712

Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-028712 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник.

Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-184142

Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-184142 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник.

Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero Sport 1, 2, 3 и Pajero I (1988-1991) лифт 40 мм, арт. SA217

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом.

Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero III, IV 2000+ лифт 40 мм, арт. SA248

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом.

Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-028736

Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-028736 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник.

Амортизатор РИФ передний Mitsubishi L200 96-05, Pajero II, Sport I 98-09 под лифт 0-40 мм, арт. SA216

Амортизатор подходит для стандартной подвеске на Mitsubishi L200 1996-2005, Pajero II, Sport I 1998-2009

Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-142241

Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-142241 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник.

Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-173177

Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-173177 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник.

Амортизатор BILSTEIN B6 4600, арт. 24-013376

Спортивные амортизаторы BILSTEIN B6 4600 24-013376 разработаны специально, для класса автомобилей (внедорожники, кроссоверы, минивены).

Амортизатор РИФ передний Mitsubishi Pajero III/IV 2000+ лифт 40 мм, арт. SA245

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом.

Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-028743

Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-028743 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник.

Амортизатор передний Ironman Mitsubishi Pajero 2 пружины 91-99 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм, арт. 12087GR (front)

Амортизатор передний Ironman Mitsubishi Pajero

Амортизатор задний Ironman Mitsubishi Pajero 2 пружины 91-99 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм, арт. 12646GR (rear)

Амортизатор задний Ironman Mitsubishi

Амортизатор задний Ironman Mitsubishi Pajero 4 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм, арт. 12714GR (rear)

Амортизатор задний Ironman Mitsubishi Pajero

Амортизатор газовый BILSTEIN B4, арт. 19-142258

Оригинальный амортизатор BILSTEIN B4 19-142258 для тех кто любит комфорт, активный стиль вождения и предпочитает умеренный ценник.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector