- Отзывы об амортизаторах Monroe
- Что мы знаем о амортизаторах Monroe
- Амортизаторы Monroe в авторейтингах
- Амортизаторы Monroe в сравнении
- BMW 5 series М52B32 МКПП-6 › Бортжурнал › Внеплановый ремонт передней подвески и Monroe OeSpectrum м-тех
- BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
- Машины в продаже
- BMW 5-Series, 2001
- BMW 5-Series, 2000
- BMW 5-Series, 1997
- BMW 5-Series, 2001
- Комментарии 45
- Отзывы о стойках амортизатора Monroe
- Что мы знаем о стойках амортизатора Monroe
- Стойки амортизатора Monroe в авторейтингах
- Стойки амортизатора Monroe в сравнении
- Ford Mondeo Hatchback 2.2TDCi 400Hm! › Бортжурнал › Зачем менять ‘рабочие’ амортизаторы на б/у автомобиле? Kayaba & Monroe
- Monroe: моментальная реакция
- Crossfit woman flipping a huge tire at gym
- Braking Marks
- Курсовая устойчивость автомобиля
- Аквапланирование
- Super car
- Раскачивание кузова
- Monroe Original
- фото 5–6
- Monroe Reflex
- фото 7–8
Отзывы об амортизаторах Monroe
181 отзыв и 577 голосов
среди 10 производителей
Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!
Monroe пользуюсь много лет. Амортизаторы Monroe даже лучше Kayaba. Очень комфортные, при этом с хорошей жесткостью. Главное не попасть на подделку и тогда вы сможете оценить все превосходство Monroe.
Купил монро 2055 передние на ауди а4, через 2 месяца загремели на неровной дороге, машину швыряет, раскачивает на ямах, также появился стук в подвеске. 7.000 руб. на ветер, еще и при снятии провернуло шестигранник в штоки, поэтому не советую.
С амортизаторами Monroe работаю уже достаточно давно, это очень качественный продукт, который Вас точно не подведет, а прослужит долго. Езда с ними комфортная и безопасная, свои функции отрабатывают на отлично. Всем советую!
У самого стоят в паре с усиленными пружинами Фобос, и я бы сказал, что ни разу не мягко, но зато очень хорошо управляется.
Напишите свой отзыв о амортизаторах Monroe
Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
У антигравия MERCASOL появился первый отзыв!
В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
У антифриза GROM-EX появился первый отзыв!
У рулевых тяг RTS только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.
У пламегасителей FOX только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных жидкостей ELF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У шкива генератора ZNP только 5 голосов! Рекомендуете?
У резонатора AJS только 30 голосов! Рекомендуете?
У герметиков Момент Гермент только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!
На шаровые опоры Белмаг написанно уже 75 отзывов.
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На ТИИР написанно уже 100 отзывов.
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 марта 2021, 23:13
Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.
13 марта 2021, 21:49
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга
13 марта 2021, 18:15
Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга
13 марта 2021, 17:31
Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга
13 марта 2021, 14:37
У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!
13 марта 2021, 07:11
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!
13 марта 2021, 05:11
В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 марта 2021, 02:15
У подкрылков SAT уже 150 голосов!
12 марта 2021, 22:50
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
12 марта 2021, 17:25
В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!
12 марта 2021, 16:40
12 марта 2021, 14:31
12 марта 2021, 01:53
11 марта 2021, 20:52
11 марта 2021, 19:06
11 марта 2021, 11:15
11 марта 2021, 03:10
Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.
10 марта 2021, 17:12
Материалы по теме на
Амортизатор Monroe или Kayaba
Амортизаторы Sachs или Monroe
Амортизаторы Bilstein или Monroe
Амортизаторы Monroe или FENOX
Амортизаторы Monroe или Boge
Амортизаторы Monroe или Hola
Амортизаторы Monroe представлены в различных сериях:
Что мы знаем о амортизаторах Monroe
В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Monroe.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Monroe:
Амортизаторы Monroe в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Monroe на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
Амортизаторы Monroe в сравнении
На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Monroe c другими производителями.
Источник
BMW 5 series М52B32 МКПП-6 › Бортжурнал › Внеплановый ремонт передней подвески и Monroe OeSpectrum м-тех
Всем привет! Давно не писал — было не до машины. Работа, ремонт в квартире, новый год, пополнение в семействе и другие приятные и не очень хлопоты занимали все время без остатка.
Итак, прокатившись по морозцу, перед НГ, услышал жуткие удары в передней подвеске при проезде неровностей. Судя по характеру звуков, решил что что-то неожиданно отвалилось, а если не отвалилось, то точно с минуты на минуту отвалится…
При небольшом потеплении удары прекратились, в следующую поездку удары появились вновь, а через несколько км сменились другим спецэффектом — появилась раскачка как на корабле)
Недолго думая приобрел комплект новых амортизаторов.
Выбор стоял между Sachs под м-тех, Koni Str. В последний момент я передумал и решил попробовать Monroe OeSpectrum, которые, как я недавно узнал, есть для м-тех подвески.
Номера:
Monroe OeSpectrum
Перед — 742028sp (правая) и 742029sp (левая)
Зад- 376033sp
Прикупил к ним комплект отбойников и пыльников Sachs 900 084. Опоры недавно менялись, а вместе с ними и все резинки, поэтому больше ничего не покупал.
Также, т.к. недавняя диагностика выявила небольшой начальный люфт в левой рулевой тяге и правом рулевом наконечнике, прикупил их тоже — тяги в сборе оригинал.
Как все необходимое оказалось у меня, помчался к соклубнику устранять проблему.
Разбираем и видим причину проблемы.
Левая в аналогичном состоянии, т. е. мертвее мертвой…
Сравниваем старый оригинальный аморт м-тех2 с новым Монро. Как видно, шток Монро выше штока оригинальной стойки. Это немного меня напрягло…
Пыльники и отбойники встали идеально.
Каково же было удивление, когда при демонтаже рулевых тяг выяснилось, что они обе деформированы. Самое странное, что я не могу вспомнить ни одной ситуации когда это могло произойти…
После сборки прокатился. Полностью подвеску пока не понял. При этом разница просто небо и земля! В целом мне пока нравиться! Она стало как будто мягче, но при этом сохранилась упругость
Звуки из передней подвески ушли все. Клевков при торможении нет. Дороги, как будто, ровнее стали))
Если раньше чуствовалься каждый стык и трещина покрытия, то сейчас спереди эти ощущения ушли полность, зато стало чуствоваться как поддает сзади…
Надо срочно менять задние)
Из минусов — морда поднялась. И теперь не соответствует значениям указанным в TIS для спортподвески. Понаблюдаю, может усядется немного.
Забавно в этой истории то, что я думал, что подвеска моей машины практически полностью исправна)
BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 2000
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 2001
Комментарии 45
Вот 100% посадка авто по М-Тех2.
А предпоследний абзац, не хватило сил прочесть?)
Прочитал все до последнего слова… Понаблюдаю, может усядется немного. Вот это особенно интересно! )))))
Итак я смотрю мы первопроходцы, кроме тебя ни у кого не находил инфы по установке этих стоек. Не смотря на то что у тебя морда стала высоко стоять после установки этих амортов, я сначала колебался и очковать и чуть не заказал себе Sachs, ибо думал видать Monroe что-то напутали в конструкции потому что так высоко стоять м-тех не должен. Но с другой стороны, начал думать, Monroe же не дебилы сидят что бы ошибаться.
А теперь вернёмся к вопросу, а почему же морда так высоко стоит у тебя, так же высоко стояла и у меня на Sachs амортах м тех 2. Данный конфиг у меня был не родной, М подвеску я покупал оригинал в сборе Б.У.с японского распила. Покупал не думая о тонкостях, а зря… нюанс заключается в том что я купил подвеску с машины на АКПП, а у меня МКПП. Пружины на них идут разные. Акпп пружина выше на 4мм и толще на 0,5 мм. Что в свою очередь не даёт нужной просадки массой машины с коробкой МКПП.
Я видел что многие в интернет жалуются на то что их морды воообще в принципе становится выше после замены амортов в сборе даже не М, а простые подвески. Читал про какие-то глупости что якобы это из-за того что опоры по непонятным причинам идут выше чем шли когда-то в те далёкие годы устанавливаемые с завода. Просто люди покупают не повальные пружины, об этом нюансе как оказалось не знаю даже продвинутые специалисты.
Источник
Отзывы о стойках амортизатора Monroe
На основе 76 отзывов и 236 голосов
среди 10 производителей
Стойки заказывал Monroe Original G8801 и G8802. На самих стойках наклейка монро оригинал, но одна криво и ощущение, что ее можно легко переклеить. И непонятная маркировка нанесенная как будто гвоздиком или иголкой. Больше на стойках никаких опознавательных знаков нет!
Вот на а6 с5 я зарядил коробку Лемфёрдера на морду, так там везде мадер ин Германи было выбито — всё четко. А вот Монро стойки задние купил — через две кочки вытекли.
О горьком опыте использования передних стоек фирмы MONROE (артикул E-2054). Проехал на них около 10 тыс. км., стойки работают претензий нет…но грохот от них просто нереальный… До последнего не верил что могут так грохотать стойки, но после замены на SACHS я просто не поверил своим ушам…ТИШИНА… Не берите стойки MONROE REFLEX.
Махнул рулевые наконечники без демферов… рулежка стала на много острее… Спустя 2 дня езды на стойках SACHS заметил что перед машины выровнился по отношению к заду… А на MONROE перед был примерно на 1 см ниже к арке… Да и чашка под пружину на SACHS по сравнению с MONROE была выше на 3-5мм…Так что доволен как слон)))
Купить монро — выбросить деньги не ветер.
Ожидал от этих стоек лучшего.
Решил сменить дубовые оригинальные стойки. Купил стойки Monroe VanMagnum. Стало мягко, ничего не стучит. Пока доволен. Сегодня гнал по трассе 130, очень комфортно.
Настал черёд передний стоек. Так как хотелось больше мягкости и комфорта решил покупать монро. Опыт с монро уже был на предыдущей е39 очень понравились. Заказал стойки и что бы уже не возвращаться к этому вопросу купил и пружины.
Замену делал сам сложного ничего нет главное желание после замены конечно же схождение поправил. Амортизаторами очень доволен машина стала на много мягче и комфортнее.
Стойки у меня Монро (производство Африка) ходят уже тыс. 80, в порядке.
Стойки MONROE (масло) и опоры, реальный комфорт и больше не лазить в этот узел.
Мне Монро понравились. Пришли с клеймом маде ин мексика.
Напишите свой отзыв о стойках амортизатора Monroe
Материалы по теме на
Стойки амортизатора KYB или Monroe
Стойки амортизатора Sachs или Monroe
Стойки амортизатора Monroe или Tokico
Стойки амортизатора Bilstein или Monroe
Стойки амортизатора Monroe или FENOX
Стойки амортизатора СААЗ или Monroe
Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
У антигравия MERCASOL появился первый отзыв!
В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
У антифриза GROM-EX появился первый отзыв!
У рулевых тяг RTS только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.
У пламегасителей FOX только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных жидкостей ELF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У шкива генератора ZNP только 5 голосов! Рекомендуете?
У резонатора AJS только 30 голосов! Рекомендуете?
У герметиков Момент Гермент только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!
На шаровые опоры Белмаг написанно уже 75 отзывов.
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На ТИИР написанно уже 100 отзывов.
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 марта 2021, 23:13
Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.
13 марта 2021, 21:49
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга
13 марта 2021, 18:15
Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга
13 марта 2021, 17:31
Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга
13 марта 2021, 14:37
У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!
13 марта 2021, 07:11
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!
13 марта 2021, 05:11
В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 марта 2021, 02:15
У подкрылков SAT уже 150 голосов!
12 марта 2021, 22:50
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
12 марта 2021, 17:25
В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!
12 марта 2021, 16:40
12 марта 2021, 14:31
12 марта 2021, 01:53
11 марта 2021, 20:52
11 марта 2021, 19:06
11 марта 2021, 11:15
11 марта 2021, 03:10
Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.
10 марта 2021, 17:12
Что мы знаем о стойках амортизатора Monroe
В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора Monroe.
Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора Monroe:
Стойки амортизатора Monroe в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора Monroe на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
Стойки амортизатора Monroe в сравнении
На PartReview доступны 21 сравнение стоек амортизатора Monroe c другими производителями.
Источник
Ford Mondeo Hatchback 2.2TDCi 400Hm! › Бортжурнал › Зачем менять ‘рабочие’ амортизаторы на б/у автомобиле? Kayaba & Monroe
В феврале был куплен мондео, а в начале лета мы с папой поменялись машинами и мондео оказался у меня на ежедневном тест-драйве. Первое, что поразило сильнее всего — это тишина и комфорт. Особенно это чувствовалось на лежачих полицейских — морда с тяжелым двигателем даже не приподнималась, вверх-вниз скакали лишь колеса. В первый раз я списал это на мягкую подвеску, но через неделю-две активной езды стало понятно — крены и клевки ну очень большие, на разгоне так вообще — как катер.
Как всегда в этом мире — чудес не бывает. И даже если амортизаторы сухие и не издают звуков — их характеристики уже далеки от заводских (так и оказалось). Если не заморачиваться, то предполагаю, я мог бы потом писать, что в моей таёте мондео ‘подвеске 200 тысяч и туда не лазили’, но факту это значит ездить без удовольствия с нерабочей подвеской.
Так как бюджет на мондео не мой — решено было взбодрить подвеску максимально эффективно: заменить только амортизаторы на что-нибудь качественное концерна ZF и при этом не менять ничего сопутствующего (выгодно только если работа своя).
Варианты передних амортизаторов:
KYB 339719/339718 (лев/прав) «Excel-G»
MONROE E7078 (лев/прав) «Reflex» (покрепче, чем E7076)
BILSTEIN 22182869/22182876 «B4»
Варианты задних амортизаторов:
KYB 553385 «Gas-A-Just» (хотел такую однотрубную Каябу, но увы)
KYB 349122 «Excel-G»
MONROE E2071 «Reflex» (именно Рефлекс, а не Monroe Original)
BILSTEIN 19170206 «B4»
Boge Turbo и Sachs Advantage к сожалению не нашел (они считаются немного спортивнее, чем обычные Boge Automatic и Sachs Super Touring)
Хотелось взять вкруг Kayaba Exel-G (как когда-то себе на фокус), но как всегда при выборе помог случай — передние амортизаторы Monroe Reflex нашел как уценку (из-за порваной картонной коробки), по 1500р. Задняя же каяба Exel-G была найдена по 1900р.
Сгорая от нетерпения — в первые же выходные пошел во двор и сам поменял задние амортизаторы (дел то на час, как на дорогу в сервис). Хорошо, что не стал покупать пыльники, отбойники и опоры — все оказалось оригинальное в хорошем состоянии. А вот оригинальные амортизаторы, как я и думал, уже не стояли — газовый подпор практические отсутствовал, при этом легко прожимались от руки. Сразу небольшой тест-драйв и бинго! Зад начал подпрыгивать на лежачих полецейских, а так же заметно уменьшилась раскачка задней части.
Тяжело было удержаться от замены передних стоек — но у меня не было даже стяжек, не говоря о том, что замена геморойна сама по себе. Ну а сервис — не наш вариант, да и не выгодно менять тогда менять только амортизаторы без опорных подшипников. Таки в конце лета папа их поменял. Действительно, самостоятельная замена оказалась тяжелее, чем на фокусе — в той части, что бы вытащить стойку из кулака, не отсоединяя шаровую и привод, и не опуская чрезмерно рычаг вниз. По фото видно, что надо стараться держать стойку в сжатом состоянии.
Источник
Monroe: моментальная реакция
Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.
Crossfit woman flipping a huge tire at gym
Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.
Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.
Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.
Braking Marks
Курсовая устойчивость автомобиля
Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.
Аквапланирование
Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.
Super car
Раскачивание кузова
Четвертая составляющая — устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к «роскоши», характеристики комфортности автомобиля также оказывают непосредственное влияние на безопасность — от них зависят состояние и работа такого важного «агрегата», как водитель машины. При продолжительных поездках высокий уровень комфорта позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и работоспособность за рулем. Кроме того, при недостаточной плавности хода, вызванной изношенными амортизаторами, ускоряется износ всех деталей подвески и тормозных механизмов из-за дополнительной ударной нагрузки на тормозные диски, колодки и направляющие суппортов.
Современные производители амортизаторов постоянно совершенствуют технологии производства, работая не только как производители для конвейерной комплектации, но и активно развивая линейки амортизаторов для рынка послегарантийного обслуживания. Одна из таких крупнейших мировых компаний — Tenneco, выпускающая амортизаторы под популярным брендом Monroe. В России сегодня представлены несколько линеек амортизаторов Monroe, среди которых самыми известными и полюбившимися российским автолюбителям являются Monroe Original, Monroe Reflex и Monroe Adventure
Monroe Original
Monroe Original предназначены для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от —40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов.
фото 5–6
Monroe Reflex
Тем же, кто любит иногда немного полихачить и поэтому предъявляет повышенные требования к подвеске своего легкового авто, предназначены Monroe Reflex — газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.
При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.
Когда нужно резко объехать неожиданное препятствие, Reflex позволяет практически полностью исключить колебания кузова. Недавно французская компания GTS провела тест, определяющий угол заноса авто. Было выполнено около 350 «лосиных тестов», или «переставок», когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие легковые машины и минивэны Renault Espace) среднее отклонение задней части от прямой составило 6°66′ (около 2 м), то с Monroe Reflex — 0°43′ (всего 0,13 м).
фото 7–8
Кстати, знаете ли вы, что между автомобилем и асфальтом — площадь, равная четырем почтовым открыткам? Именно такова примерная площадь пятен контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. Поэтому не забывайте про амортизаторы, на которых лежит большая ответственность по обеспечению вашей безопасности.
Источник