Амортизатор monroe для nissan

Nissan Qashqai darkblue Барбос 2л 4wd › Бортжурнал › TRW? фуу… MONROE? неее… KYB? да!

всем привет.
ну вот и закончились мои страдания и эксперимент по стойкам!
последний (я очень надеюсь!) третий вариант: на днях были установлены стойки KYB 339196 и 339197 по суперцене 3850 руб. (в розницу по 6000 руб.)
D0023 Стойка амортизационная — Adventure | перед прав/лев Monroe — оказались пальто, но не то. отходили почти год. вроде бы и дорогу держат, и ямы глотают, но на маленьких кочках (после второй беспощадной поездки в КЗ) стали стучать. причем так противно, что сил не стало больше ездить. прошли около 20 ткм.
перед этим решил на себе проверить стойки TRW JGM1057T — так вот никому, вообще никому не советую! г… редкостное! отходили меньше 10 ткм. правая вытекла, левая еще дышала на ладан… и все опять после КЗ… ох уж эти марсианские впадины Казахстана…
также была заменена правая подушка двигателя, ставил оригинал:
11210-JD21B — гидроопора — урвал за 6 150 руб. при среднерыночной в 8000 руб.

Nissan Qashqai 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2012

Nissan Qashqai, 2009

Nissan Qashqai, 2007

Nissan Qashqai, 2010

Комментарии 31

Странно у меня TRW почти 100к отходили… И только одна перестала быть газо-маслянной, а стала просто масляной))))… Заменил еще раз на такие же… Меняю в паре. Езжу и по рыбалкам и по трассе. Может TRW в твоем случае брак/левые? KyB больно ватные… Хотя кроме Excel-G не юзал… MONROE больше под спортивно/динамичную езду и для более менее ровных дорог, как мне кажется все-таки жесткие.

Читайте также:  Антифриз какой лучше для ниссан кашкай

Согласен, у меня передние стоят TRW, больше 50 тысяч пробег, проблем с ними нет, хотя попадал в такие ямы, думал зубные пломбы повылетают. А вот сзади поставил KyB Excel-G, всего 6 тысяч прошли, целые, но буду снимать и ставить Монро. Очень жесткие они, стало в кузов отдавать. А Монро просто масляные, они помягче.

жескость-мягкость стоек это честно говоря сугубо у всех индивидуально. например у меня был nissan sunny. после kyb поставил monroe и по ощущениям ходовка стала сильно жестче. сейчас на qashqai наоборот после monroe поставил kyb и опять ощущения что стало жестче… может просто такие ощущения всегда потому что старые стойки — любые — они уже подубитые и естественно мягче.

Странно у меня TRW почти 100к отходили… И только одна перестала быть газо-маслянной, а стала просто масляной))))… Заменил еще раз на такие же… Меняю в паре. Езжу и по рыбалкам и по трассе. Может TRW в твоем случае брак/левые? KyB больно ватные… Хотя кроме Excel-G не юзал… MONROE больше под спортивно/динамичную езду и для более менее ровных дорог, как мне кажется все-таки жесткие.

речь о Хонде фит? так там подвеска совсем другая. честно удивлен. TRW отличные производители тормозных дисков и колодок, а стойки у них — они купили завод Gabriel, который делал продукцию не очень высокого качества. тем более сейчас Lemforder поглотили TRW и последние теперь будут только делать тормоза, а ходовку всю останавливают. или будет под брендом Lemforder либо закроют.

KyB в последнее время тоже не ахти. Может левак, а может просто от страны производстьва зависит. Я дохлый прямо с полки получил.

я эти, свои стойки спецом попросил менеджера показать ГТД, там номер и страна происхождения Япония.

Дороги Казахстана — это полный п…На Алаколь поди ездили? Там через ВКО не дороги, а одни направления. там никакие аморы не выдержат. А еще говорят, что в России дороги плохие 🙂 Был в России в 15-м году летом в Пермском крае. плохих дорог не заметил, по крайней мере от Перми до Губахи дорога очень хорошая, 130-150 спокойно ехали с братом на его легковушке.

Читайте также:  Задние амортизаторы hola 2123

да. мы говорим Алакуль))) обратно когда ехали — прошли таможню и я просто не поверил что на этой планете есть дороги) за 2 недели отвык от их существования. там где ездили только в Семее и после него немного есть асфальт. дальше жоупа…

Согласен! Семей — Аягоз — там вообще полный п… 🙂 Можно фильмы триллеры снимать без спецэффектов, т.к. они уже есть в полном объеме. Мы на Алаколь ездим со своей стороны через трассу Алматы — Капчагай, далее Талдык, уходим на Сарканд и движемся в сторону Учарала. www.spr.kz/map/almatinskaya-oblast-96703.html От Алматы до Талдыка сейчас автобан настоящий с допустимой скоростью до 150-160 км. Строили китайцы совместно с нашими. Часто думаю о том, что лучше бы мы стали западной провинцией Китая, чтобы у нас все дороги нормально построили и порядок во всем навели.

если гипотетически предположить про западную провинцию, то первым делом китайцы расстреляют большую половину ваших чиновников… у них такие законы)))

Мы только За! Пусть хоть всех чиновников расстреляют! От них все равно пользы ноль.

недавно ставил монро, одна сразу застучала, поперечный люфт штока, видимо поршень развалился, перед этим воняла жженым

вообщето куб рекомендует прокачивать свои стойки а монро нет. они даже говорят что если стойка не прокачивается — то все равно это не показатель и можно смело ставить. но как показывает практика такие стойки долго не ходят. так что береженого бог бережет!

судя по конструкции двухтрубного газомаслянного амотра его прокачивать нет необходимости, инструкции у каябы маркетинговый ход ИМХО

уважаю ваше мнение, но не согласен. т.к. если изначально шток не выходит (соответственно слабый подпор), повторюсь, что такая стойка/аморт — не ходоки. долго не выходят.

Читайте также:  Амортизатор классика передний привод

согласен, пару раз пожать можно для проверки, именно это и делал, Термин ПРОКАЧКА тут не уместен, т.к. нечего там прокачивать.

Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?

Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для приведения амортизаторов в рабочее состояние и первичной проверки их работоспособности. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет предотвратить нежелательное воздействие на клапанные механизмы в первые метры движения автомобиля после установки.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.
Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.

согласен, пару раз пожать можно для проверки, именно это и делал, Термин ПРОКАЧКА тут не уместен, т.к. нечего там прокачивать.

так что, это не я придумал этот термин 😉

каждое мнение это опыт)

теперь на каябе вместо стоек будет подвеска бренчать и салон

Источник

Мои рекомендации