Амортизатор monroe e7104 отзывы

Renault Logan ph1 clean look › Бортжурнал › Большое ТО. Амортизаторные стойки и не только

Нихао всем.
Высру вам небольшое количество информации о запчастях, которые я выбрал для замены, и объясню почему их выбрал.
Начнем конечно же с амортизаторов:
Я выбрал:
— ПЕРЕДНИЕ RENAULT 6001550751
(самые мягкие на логан на данный момент, которые устанавливались с завода на модели до 2009 года с СПУ — бытует мнение, что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Да, это MONROE, но это не тот «МОНРО G7203», который мы привыкли видеть как аналог — совершенно две разные стойки!

Почему я не выбрал MONROE G7203 и/или BILSTEIN 22122469? и уж тем более хде КАЯБА?
попытаюсь объяснить: исследуя просторы драйва, исследуя отзывы людей, которые ставили данные стойки, пришел к выводу:
стойки MONROE G7203 ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ занимают 2е место по жесткости из перечисленных выше аналогов.
Встречались отзывы типа:
«Ощущение что колеса к кузову приварены»
«Зубодробительной подвеска стала»
«После оригинала намного жестче»
«Плохо отрабатывают неровности, все на попе»
«Потекли через 15000 км»

и так далее, при чем встречались и положительные отзывы:
«Мягко плавно все отлично»
«Отличные комфортные»
«Прошли 140000 км все ок»

При чем, независимо от того, есть СПУ или нет были как положительные, так и отрицательные отзывы.

Идем далее: стойки BILSTEIN 22122469 имели примерно похожие отзывы, но к нему добавлялись:
«После отбоя потекли стойки»
«Обломило чашку на стойке»
«Стучат в мороз»
«Потекли через 60000км»

и абсолютно противоречивые отзывы также присутствовали.

Ну и напоследок: почему я не выбрал KAYABA? Судя по отзывам — это самые жесткие и маложивущие стойки, которые есть на данный момент.
С моим сетом: СПУ+Пружины Eibach-35 (жесткие) эти стойки бы окончательно выбили мне все зубы на наших Ярославских дорогах направлениях.

— ЗАДНИЕ: RENAULT 8200742812
(самые мягкие аморты на логан на данный момент, ставились с завода, бытует мнение что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Опять же MONROE, но не те, что под предложенным партномером ниже!

Не будем продолжать демагогию, почему я не выбрал:
MONROE 23991 ведь и цена ему 2511 рублей — ДЯШЕВЛЕ!

Так как я меняю ВСЁ, и мои опоры лемфедер за 3000 км пришли в негодность))
значит надо менять и опоры и подшипники. Ко всему сверху — верхняя контр-опора у меня тоже старая просевшая да еще и АСАМ)
Выбор пал на:
— ОПЯТ ОРИХИНАЛ БЛЕТ RENAULT 543A06915R — комплект опоры, включающий опору, подшипник, контр-опору и гайку

Источник

Ford Mondeo Hatchback 2.2TDCi 400Hm! › Бортжурнал › Зачем менять ‘рабочие’ амортизаторы на б/у автомобиле? Kayaba & Monroe

В феврале был куплен мондео, а в начале лета мы с папой поменялись машинами и мондео оказался у меня на ежедневном тест-драйве. Первое, что поразило сильнее всего — это тишина и комфорт. Особенно это чувствовалось на лежачих полицейских — морда с тяжелым двигателем даже не приподнималась, вверх-вниз скакали лишь колеса. В первый раз я списал это на мягкую подвеску, но через неделю-две активной езды стало понятно — крены и клевки ну очень большие, на разгоне так вообще — как катер.

Как всегда в этом мире — чудес не бывает. И даже если амортизаторы сухие и не издают звуков — их характеристики уже далеки от заводских (так и оказалось). Если не заморачиваться, то предполагаю, я мог бы потом писать, что в моей таёте мондео ‘подвеске 200 тысяч и туда не лазили’, но факту это значит ездить без удовольствия с нерабочей подвеской.

Так как бюджет на мондео не мой — решено было взбодрить подвеску максимально эффективно: заменить только амортизаторы на что-нибудь качественное концерна ZF и при этом не менять ничего сопутствующего (выгодно только если работа своя).

Варианты передних амортизаторов:
KYB 339719/339718 (лев/прав) «Excel-G»
MONROE E7078 (лев/прав) «Reflex» (покрепче, чем E7076)
BILSTEIN 22182869/22182876 «B4»

Варианты задних амортизаторов:
KYB 553385 «Gas-A-Just» (хотел такую однотрубную Каябу, но увы)
KYB 349122 «Excel-G»
MONROE E2071 «Reflex» (именно Рефлекс, а не Monroe Original)
BILSTEIN 19170206 «B4»

Boge Turbo и Sachs Advantage к сожалению не нашел (они считаются немного спортивнее, чем обычные Boge Automatic и Sachs Super Touring)

Хотелось взять вкруг Kayaba Exel-G (как когда-то себе на фокус), но как всегда при выборе помог случай — передние амортизаторы Monroe Reflex нашел как уценку (из-за порваной картонной коробки), по 1500р. Задняя же каяба Exel-G была найдена по 1900р.

Сгорая от нетерпения — в первые же выходные пошел во двор и сам поменял задние амортизаторы (дел то на час, как на дорогу в сервис). Хорошо, что не стал покупать пыльники, отбойники и опоры — все оказалось оригинальное в хорошем состоянии. А вот оригинальные амортизаторы, как я и думал, уже не стояли — газовый подпор практические отсутствовал, при этом легко прожимались от руки. Сразу небольшой тест-драйв и бинго! Зад начал подпрыгивать на лежачих полецейских, а так же заметно уменьшилась раскачка задней части.

Читайте также:  Для чего нужен цвет антифриза

Тяжело было удержаться от замены передних стоек — но у меня не было даже стяжек, не говоря о том, что замена геморойна сама по себе. Ну а сервис — не наш вариант, да и не выгодно менять тогда менять только амортизаторы без опорных подшипников. Таки в конце лета папа их поменял. Действительно, самостоятельная замена оказалась тяжелее, чем на фокусе — в той части, что бы вытащить стойку из кулака, не отсоединяя шаровую и привод, и не опуская чрезмерно рычаг вниз. По фото видно, что надо стараться держать стойку в сжатом состоянии.

Источник

Амортизаторы Monroe

Опции темы
Поиск по теме

Амортизаторы Monroe

Газовые амортизаторы monroe как ведут себя зимой, следует ли прокачивать перед установкой новые газовые амортизаторы заранее спасибо.

На премаси брал себе монро. Ведут нормально себя. Не знаю на сколько это правда, может просто завлекалово от монро, но они говорят что монровские стойки держут более низкие температуры, чем каяба и токико.
А по поводу прокачивать то конечно надо. Там даже мне инструкцию давали, туда сюда там стойку надо было переворачивать и сжимать разжимать, щас уже точно не помнютехнологию. Я думаю любой поисковик в нете тебе выдаст как надо перед установкой прокачивать новые стойки.

+1. Тож интересно узнать мнение юзавших аморты монро. У меня стоят каяба, юзаю чуть больше года. Кочки и ямы держат нормально, а вот большой крен на поворотах очень не нравится (не гояю).

Неделю как поставил.Хорошо или плохо ответ очевидный-ездил на мертвых абсолютно.Теперь ваще нормуль!

Да,я помню первые впечатления от новых стоек.Со временем замыливаются.Машинка становится упругой.По поводу кренов.Широкая резина оч положительно влияет на боковое раскачивание.

Удивляюсь! Ни здрасьте ни до свиданья. что за народ.
Сразу вываливают свою проблему, отвечайте!
Имейте уважение к людям, к которым Вы обращаетесь за советом или помощью! Хотя бы элементарно «Поздороваться»

Так он уже больше года на форуме. Аж 4 сообщения. Может в эксперты его.:)

Себе ставил передние стойки монро, отъездил 3года и всего 35т.км заменил т.к. стала машинка на них раскачиваться, плохо держали, но не текли, можно было бы и еще поездить. Сейчас лежат в гараже.

Тоже пол года назад поставил себе данный девайс,и все можно выкидывать

Друзья хочу провести аналогию. Скажите ВСЕ те кто разочаровался в МОНРО, какие у вас были аморты серии Рефлекс (серые) Ориджинал (черные) или Адвентуре (желтые).

у меня в переди SACHS, задние монро (желтые), наездил около 15т. км пока все в порядке, как после установки
Asuskey если хочеш поставить монро, ставь желтые от раф4, теоретически должны быть надежные так как однотрубные и рассчитаны для внедорожников (вся желтая серия), но как говорится жизнь покажет (15т. км это мало чтоб сказать, что они надежные)

Задние монро чёрные в первую зиму умерли,один заклинил просто. может просто не повезло. Хотя на Мазде тоже ставил, нормально отходили..0_о Родная Каяба нормально пока вторую зиму.. И вполне упруго..)

Спрашивал у людей продаванов, говорят щас монро Гуамно стали делать, раньше намного лучше были.
Чтож жизнь покажет как поведут себя желтые РАВовские аморты, после НГ установлю.

Подниму, с вашего позволения, тему. Собираюсь заменить передние стойки, весь в раздумьях, что брать. Спереди стоят уже как 5 лет стойки Монро, проехали тысяч 130, не текут, но чувствуется, что плохо держат, надо менять. Можно поставить Каябу за 2550, есть Монро за 3300. Склоняюсь ко вторым, т.к. уже есть удачный опыт пользования. Дело не в цене, хочется также поставить хорошие стойки. Да и Монро немного пожесче Каябы, на поворотах перед не кренится. Но как сейчас Монро по качеству? С задом то уже определился, воткнул аморты Монро от RAV4. Пока нормально, доволен. Кто недавно менял передние стойки, ставил Монро? И кто знает, раньше по каталогу стойки шли 16732 (16733), сейчас еще буква G спереди добавилась. Что она обозначает? Просто подозрительно, у некоторых продаванов на сайтах есть те и те, но с буквой спереди немного дешевле.

у меня монро стоят уже 2 года впереди. были по цене дешевле каябы на 1000 когда брал. да и мне сказали что с каябой можно на подделку нарваться. на старом авто стойки «качал» хватало ровно на год. тут же 2 года и вообще не проблем ни забот ни хлопот.

Источник

Отзывы об амортизаторах Monroe

181 отзыв и 577 голосов

среди 10 производителей

Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!

Читайте также:  Амортизатор с подкачкой принцип работы

Monroe пользуюсь много лет. Амортизаторы Monroe даже лучше Kayaba. Очень комфортные, при этом с хорошей жесткостью. Главное не попасть на подделку и тогда вы сможете оценить все превосходство Monroe.

Купил монро 2055 передние на ауди а4, через 2 месяца загремели на неровной дороге, машину швыряет, раскачивает на ямах, также появился стук в подвеске. 7.000 руб. на ветер, еще и при снятии провернуло шестигранник в штоки, поэтому не советую.

С амортизаторами Monroe работаю уже достаточно давно, это очень качественный продукт, который Вас точно не подведет, а прослужит долго. Езда с ними комфортная и безопасная, свои функции отрабатывают на отлично. Всем советую!

У самого стоят в паре с усиленными пружинами Фобос, и я бы сказал, что ни разу не мягко, но зато очень хорошо управляется.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Monroe

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У форсунок омывателя OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа Mando появился первый отзыв!

У тормозных колодок NSK появился первый отзыв!

У накладок СОЮЗ-96 только 15 голосов! Рекомендуете?

У фар AUTOPAL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автосигнализаций STEELMATE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На лямбда-зонды Стартвольт написанно уже 25 отзывов.

У гаечных ключей YATO только 15 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра Fleetguard только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге пламегасителей для Audi 80 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

На тонировочные пленки LLumar написанно уже 25 отзывов.

На антирадары CRUNCH написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 19:31

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 09:40

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 04:37

У подкрылков SAT уже 150 голосов!

12 марта 2021, 19:01

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизатор Monroe или Kayaba

Амортизаторы Sachs или Monroe

Амортизаторы Bilstein или Monroe

Амортизаторы Monroe или FENOX

Амортизаторы Monroe или Boge

Амортизаторы Monroe или Hola

Амортизаторы Monroe представлены в различных сериях:

Что мы знаем о амортизаторах Monroe

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Monroe.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Monroe:

Амортизаторы Monroe в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Monroe на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Monroe в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Monroe c другими производителями.

Источник

Monroe: моментальная реакция

Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.

Crossfit woman flipping a huge tire at gym

Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.

Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.

Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.

Читайте также:  Ваз 2110 что нужно менять при замене амортизатора

Braking Marks

Курсовая устойчивость автомобиля

Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.

Аквапланирование

Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.

Super car

Раскачивание кузова

Четвертая составляющая — устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к «роскоши», характеристики комфортности автомобиля также оказывают непосредственное влияние на безопасность — от них зависят состояние и работа такого важного «агрегата», как водитель машины. При продолжительных поездках высокий уровень комфорта позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и работоспособность за рулем. Кроме того, при недостаточной плавности хода, вызванной изношенными амортизаторами, ускоряется износ всех деталей подвески и тормозных механизмов из-за дополнительной ударной нагрузки на тормозные диски, колодки и направляющие суппортов.

Современные производители амортизаторов постоянно совершенствуют технологии производства, работая не только как производители для конвейерной комплектации, но и активно развивая линейки амортизаторов для рынка послегарантийного обслуживания. Одна из таких крупнейших мировых компаний — Tenneco, выпускающая амортизаторы под популярным брендом Monroe. В России сегодня представлены несколько линеек амортизаторов Monroe, среди которых самыми известными и полюбившимися российским автолюбителям являются Monroe Original, Monroe Reflex и Monroe Adventure

Monroe Original

Monroe Original предназначены для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от —40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов.

фото 5–6

Monroe Reflex

Тем же, кто любит иногда немного полихачить и поэтому предъявляет повышенные требования к подвеске своего легкового авто, предназначены Monroe Reflex — газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.

При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.

Когда нужно резко объехать неожиданное препятствие, Reflex позволяет практически полностью исключить колебания кузова. Недавно французская компания GTS провела тест, определяющий угол заноса авто. Было выполнено около 350 «лосиных тестов», или «переставок», когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие легковые машины и минивэны Renault Espace) среднее отклонение задней части от прямой составило 6°66′ (около 2 м), то с Monroe Reflex — 0°43′ (всего 0,13 м).

фото 7–8

Кстати, знаете ли вы, что между автомобилем и асфальтом — площадь, равная четырем почтовым открыткам? Именно такова примерная площадь пятен контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. Поэтому не забывайте про амортизаторы, на которых лежит большая ответственность по обеспечению вашей безопасности.

Источник

Правильные рекомендации