Амортизатор monroe ford fiesta

Ford Fiesta небесной красоты › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Итак, застучала одна стойка слева, заглянул, она вся мокрая — надо менять. Но раз менять, так ведь надо обе. Стал искать что купить. Оригинал — отпадает сразу: 4000 за одну штуку — слишком дорого. Выбор пал на Монро. Не надо спрашивать почему, меня убедили что стойки хорошего качества и цена очень вкусная — 1700 за штуку. Отбойники тоже оказались в ужасном состоянии. На левом вообще труха, на правом еще проглядывались очертания первоначальной формы.
Все фотографии сделаны на правом амортизаторе, так что протекшего левого вы не увидите :))

Что ж, начнем. Для начала снимаем колесо, фоток этого процесса нет, ибо наверное каждый знает как это делается :)) Далее для собственного удобства снимаем подкрылок, он крепится металлическими держателями, похожими на звездочки, отгибаем плоской отверткой

Есть еще пластиковые пистоны около бампера, их не сфоткал, там просто вынимается середина и пистон выходит.

Освободив подкрылок от всех держателей, просто его снимаем.

Теперь необходимо открутить болт крепления амортизатора внизу. На форуме Fiesta-club я прочитал что головка болта на 15 ключ, а гайка на 18-ый, У меня гайка оказалась жестко скреплена с нижней опорой, поэтому была необходима только головка на 15 и трещетка.

Когда болт будет откручен, надо будет открутить верхнюю опору, которая держится на двух болтах на 10-ую головку. Также нужен будет удлинитель для головки. (на фото один болт уже откручен)

Теперь амортизатор с отбойником, пыльником и опорой оказывается в руках

Освобождаем амортизатор от опоры с помощью плоскогубцев и накидного ключа на 13. Держим шток плоскогубцами и откручиваем гайку

Читайте также:  Антифриз для volkswagen jetta

На этом процесс разборки старого амортизатора закончен и можно собирать новый. Надев пыльник на аморт, засунув отбойник в опору, соединяем все это хозяйство и получаем то же что и на 5 фотке, только все новенькое (кроме пыльника и опоры — они те же)

С помощью тех же плоскогубцев и 13 ключа закрепляем амортизатор в опоре

Теперь ставим все это хозяйство на место: Сначала прикручивается верхняя опора, затем закрепляем болтом снизу

Чтобы закрепить снизу, пришлось опустить машину балкой на колесо, ибо крепление чучуть не совпадало с дыркой.
Не забудьте поставить на место подкрылку, я еще предварительно очистил ее от налипшей грязи.

Ставим на место колесо и проделываем все те же операции с другой стороны.

Надеюсь эта запись кому-нибудь пригодится :))

Амортизатор Monroe 1700р, 2шт
Отбойник (марку не посмотрел) 250р, 2шт

ДОБАВЛЕНО Для отбойников код 900064 Sachs Ремкомплект установочный заднего амортизатора

Источник

Правильные рекомендации