Амортизатор monroe g7203 отзывы

Renault Logan «just Fred» › Бортжурнал › 54) Замена стоек на Monroe G7203.

Уже давно я не обновлял БЖ. Начнем по-порядку. Стойки пришли 20.04, заказ был сделан 18.04 и за такую скорость могу только похвалить компанию ЮЛСАН. Без рекламы, просто реально быстро и, надеюсь, качественно. Еще бы в Пензе офис был ближе к центру, то цены этому магазину не было бы, хотя по-крупному железками или для ТО самое место, цены ниже Экзиста и Автодока и сроки стоят в основном 2-3 дня. Если верить бумажке, то маршрут стоек был таков: Москва-Саратов-Пенза. Подшипники опорные были в наличии у них, но я про них забыл, поэтому дата заказа оказалась позже (их забрал отец, т.к по работе как раз там был). Рулевой наконечник поменяли примерно 3 недели назад. А вот стойки и подшипники месяц лежали. Ну т.е как, один раз мы попробовали свернуть гайки, но сначала не нашли ключ на 21

и у нас ничего не вышло подручными методами. А сегодня заехали к знакомому отца на СТО, у него там подъемники, воздух, гайковерт, кароче вся приблуда (он мне кстати сцепу менял). И все за пару секунд отвернули. Доехали до своего гаража и все заменили примерно за час. Процесс не описываю, фото не прикладываю, т.к по запросу в гугле на Драйв 2 очень много инвфы по замену стоек на рено Логан. Стоит сказать, что стойки прокачали и отличие от непрокаченых заметное. А так же замечу, что опоры и пыльники были в неплохом состоянии и их решили не менять. Ну Вы понимаете — кризис и это… Э-Экономия. Кстати смутило, что наклейка на одной стойке была Черно-желтая, а на другой в цвет коробки сине-желтая, но это не суть.

На прошлой неделе в Пензу съездил и там по-пути обнаружил, что спустило колесо. Ок, поставил запаску и погнал на шиномонтаж. Там колесо посмотрели и сказали отнести его на помойку, т.к пошла трещина, которую ремонтировать смысла не было. В итоге купил у них два колеса бушных, Амтеловских, чтобы сезон докатать. Отбалансировали их, одели на диски — вроде норм. живее моих Нокиан точно, а больше и не надо.=)Теперь после замены наконечника и стоек стоит, наверное, заехать на сход-развал.

итоги цена на железки

А вообще, не знаю как там у Вас с погодой, но у нас ж#па. Надоело уже такое лето, за день и дождь и солнышко. И часть недели такой будет, машину помыть уже охота…Всем спасибо за прочтение! И отдельное спасибо за комментарии по выбору стоек!

Источник

Renault Logan ph1 clean look › Бортжурнал › Большое ТО. Амортизаторные стойки и не только

Нихао всем.
Высру вам небольшое количество информации о запчастях, которые я выбрал для замены, и объясню почему их выбрал.
Начнем конечно же с амортизаторов:
Я выбрал:
— ПЕРЕДНИЕ RENAULT 6001550751
(самые мягкие на логан на данный момент, которые устанавливались с завода на модели до 2009 года с СПУ — бытует мнение, что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Да, это MONROE, но это не тот «МОНРО G7203», который мы привыкли видеть как аналог — совершенно две разные стойки!

Почему я не выбрал MONROE G7203 и/или BILSTEIN 22122469? и уж тем более хде КАЯБА?
попытаюсь объяснить: исследуя просторы драйва, исследуя отзывы людей, которые ставили данные стойки, пришел к выводу:
стойки MONROE G7203 ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ занимают 2е место по жесткости из перечисленных выше аналогов.
Встречались отзывы типа:
«Ощущение что колеса к кузову приварены»
«Зубодробительной подвеска стала»
«После оригинала намного жестче»
«Плохо отрабатывают неровности, все на попе»
«Потекли через 15000 км»

и так далее, при чем встречались и положительные отзывы:
«Мягко плавно все отлично»
«Отличные комфортные»
«Прошли 140000 км все ок»

При чем, независимо от того, есть СПУ или нет были как положительные, так и отрицательные отзывы.

Идем далее: стойки BILSTEIN 22122469 имели примерно похожие отзывы, но к нему добавлялись:
«После отбоя потекли стойки»
«Обломило чашку на стойке»
«Стучат в мороз»
«Потекли через 60000км»

и абсолютно противоречивые отзывы также присутствовали.

Читайте также:  Амортизатор для фольксваген гольф плюс

Ну и напоследок: почему я не выбрал KAYABA? Судя по отзывам — это самые жесткие и маложивущие стойки, которые есть на данный момент.
С моим сетом: СПУ+Пружины Eibach-35 (жесткие) эти стойки бы окончательно выбили мне все зубы на наших Ярославских дорогах направлениях.

— ЗАДНИЕ: RENAULT 8200742812
(самые мягкие аморты на логан на данный момент, ставились с завода, бытует мнение что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Опять же MONROE, но не те, что под предложенным партномером ниже!

Не будем продолжать демагогию, почему я не выбрал:
MONROE 23991 ведь и цена ему 2511 рублей — ДЯШЕВЛЕ!

Так как я меняю ВСЁ, и мои опоры лемфедер за 3000 км пришли в негодность))
значит надо менять и опоры и подшипники. Ко всему сверху — верхняя контр-опора у меня тоже старая просевшая да еще и АСАМ)
Выбор пал на:
— ОПЯТ ОРИХИНАЛ БЛЕТ RENAULT 543A06915R — комплект опоры, включающий опору, подшипник, контр-опору и гайку

Источник

Амортизаторы Monroe

Опции темы
Поиск по теме

Амортизаторы Monroe

Газовые амортизаторы monroe как ведут себя зимой, следует ли прокачивать перед установкой новые газовые амортизаторы заранее спасибо.

На премаси брал себе монро. Ведут нормально себя. Не знаю на сколько это правда, может просто завлекалово от монро, но они говорят что монровские стойки держут более низкие температуры, чем каяба и токико.
А по поводу прокачивать то конечно надо. Там даже мне инструкцию давали, туда сюда там стойку надо было переворачивать и сжимать разжимать, щас уже точно не помнютехнологию. Я думаю любой поисковик в нете тебе выдаст как надо перед установкой прокачивать новые стойки.

+1. Тож интересно узнать мнение юзавших аморты монро. У меня стоят каяба, юзаю чуть больше года. Кочки и ямы держат нормально, а вот большой крен на поворотах очень не нравится (не гояю).

Неделю как поставил.Хорошо или плохо ответ очевидный-ездил на мертвых абсолютно.Теперь ваще нормуль!

Да,я помню первые впечатления от новых стоек.Со временем замыливаются.Машинка становится упругой.По поводу кренов.Широкая резина оч положительно влияет на боковое раскачивание.

Удивляюсь! Ни здрасьте ни до свиданья. что за народ.
Сразу вываливают свою проблему, отвечайте!
Имейте уважение к людям, к которым Вы обращаетесь за советом или помощью! Хотя бы элементарно «Поздороваться»

Так он уже больше года на форуме. Аж 4 сообщения. Может в эксперты его.:)

Себе ставил передние стойки монро, отъездил 3года и всего 35т.км заменил т.к. стала машинка на них раскачиваться, плохо держали, но не текли, можно было бы и еще поездить. Сейчас лежат в гараже.

Тоже пол года назад поставил себе данный девайс,и все можно выкидывать

Друзья хочу провести аналогию. Скажите ВСЕ те кто разочаровался в МОНРО, какие у вас были аморты серии Рефлекс (серые) Ориджинал (черные) или Адвентуре (желтые).

у меня в переди SACHS, задние монро (желтые), наездил около 15т. км пока все в порядке, как после установки
Asuskey если хочеш поставить монро, ставь желтые от раф4, теоретически должны быть надежные так как однотрубные и рассчитаны для внедорожников (вся желтая серия), но как говорится жизнь покажет (15т. км это мало чтоб сказать, что они надежные)

Задние монро чёрные в первую зиму умерли,один заклинил просто. может просто не повезло. Хотя на Мазде тоже ставил, нормально отходили..0_о Родная Каяба нормально пока вторую зиму.. И вполне упруго..)

Спрашивал у людей продаванов, говорят щас монро Гуамно стали делать, раньше намного лучше были.
Чтож жизнь покажет как поведут себя желтые РАВовские аморты, после НГ установлю.

Подниму, с вашего позволения, тему. Собираюсь заменить передние стойки, весь в раздумьях, что брать. Спереди стоят уже как 5 лет стойки Монро, проехали тысяч 130, не текут, но чувствуется, что плохо держат, надо менять. Можно поставить Каябу за 2550, есть Монро за 3300. Склоняюсь ко вторым, т.к. уже есть удачный опыт пользования. Дело не в цене, хочется также поставить хорошие стойки. Да и Монро немного пожесче Каябы, на поворотах перед не кренится. Но как сейчас Монро по качеству? С задом то уже определился, воткнул аморты Монро от RAV4. Пока нормально, доволен. Кто недавно менял передние стойки, ставил Монро? И кто знает, раньше по каталогу стойки шли 16732 (16733), сейчас еще буква G спереди добавилась. Что она обозначает? Просто подозрительно, у некоторых продаванов на сайтах есть те и те, но с буквой спереди немного дешевле.

у меня монро стоят уже 2 года впереди. были по цене дешевле каябы на 1000 когда брал. да и мне сказали что с каябой можно на подделку нарваться. на старом авто стойки «качал» хватало ровно на год. тут же 2 года и вообще не проблем ни забот ни хлопот.

Источник

Читайте также:  Амортизаторы fenox для hunter

Отзывы об амортизаторах Monroe

181 отзыв и 577 голосов

среди 10 производителей

Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!

Monroe пользуюсь много лет. Амортизаторы Monroe даже лучше Kayaba. Очень комфортные, при этом с хорошей жесткостью. Главное не попасть на подделку и тогда вы сможете оценить все превосходство Monroe.

Купил монро 2055 передние на ауди а4, через 2 месяца загремели на неровной дороге, машину швыряет, раскачивает на ямах, также появился стук в подвеске. 7.000 руб. на ветер, еще и при снятии провернуло шестигранник в штоки, поэтому не советую.

С амортизаторами Monroe работаю уже достаточно давно, это очень качественный продукт, который Вас точно не подведет, а прослужит долго. Езда с ними комфортная и безопасная, свои функции отрабатывают на отлично. Всем советую!

У самого стоят в паре с усиленными пружинами Фобос, и я бы сказал, что ни разу не мягко, но зато очень хорошо управляется.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Monroe

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У форсунок омывателя OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа Mando появился первый отзыв!

У тормозных колодок NSK появился первый отзыв!

У накладок СОЮЗ-96 только 15 голосов! Рекомендуете?

У фар AUTOPAL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автосигнализаций STEELMATE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На лямбда-зонды Стартвольт написанно уже 25 отзывов.

У гаечных ключей YATO только 15 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра Fleetguard только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге пламегасителей для Audi 80 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

На тонировочные пленки LLumar написанно уже 25 отзывов.

На антирадары CRUNCH написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 19:31

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 09:40

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 04:37

У подкрылков SAT уже 150 голосов!

12 марта 2021, 19:01

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизатор Monroe или Kayaba

Амортизаторы Sachs или Monroe

Амортизаторы Bilstein или Monroe

Амортизаторы Monroe или FENOX

Амортизаторы Monroe или Boge

Амортизаторы Monroe или Hola

Амортизаторы Monroe представлены в различных сериях:

Что мы знаем о амортизаторах Monroe

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Monroe.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Monroe:

Амортизаторы Monroe в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Monroe на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Читайте также:  Амортизатор ford focus оригинальный

Амортизаторы Monroe в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Monroe c другими производителями.

Источник

Тема: Замена пружины и амортизатора, и прокачка амортизатора передней стойки

Опции темы

Автор материала Фокс. Автомобиль Логан 2005 г.в., пробег на момент ремонта составлял более 120 000 км. Подвеска на Сандеро Логановская, один к одному. Поэтому расскажу как поменять пружину и амортизатор своими руками, ведь сложностей а-абсолютно никаких. И данную работу сравниваю, ну как сказать, с устранением протечки на кране водопровода. Я бы так сказал. А Вам это сложно? Тогда проходите мимо, для Вас есть сервисный центр. Итак, рассказываю все по порядку.

Что случилось, то случилось. Ехал-ехал по грунтовой дороге, и вдруг «Блям-ммм-с» и лёгкий увод в сторону. Остановился, глянул. хм, и поехал дальше, но осторожно.

А теперь покажу на пальцах как снять стойку и поставить новую пружину. Для этого сначала соблюдаем меры безопасности. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (они же «башмаки») под задние колеса.
Вам потребуются: ключи на «13», на «17», на «18», на «21», ключ-шестигранник на «6», ключ для болтов колес, приспособление для сжатия пружины. Не забываем надеть перчатки, потом спасибо скажете мне.
Открываем капот. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом откручиваем гайку верхнего крепления стойки амортизатора.

. и снимите упорную шайбу.

P.S. Упорная или опорная, каждый называет по своему. Но я считаю упорной. По причине того что я не делаю орфографических ошибок. Я сам по себе орфографический словарь (ко мне все обращаются даже любители кроссвордов), несмотря на то, что у меня в аттестате 10 класса по-русскому стояла твердая 3, а по-английскому 5, на котором я не могу свободно объясняться. Эка, чего это меня так понесло. Возвращаемся обратно.

Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры, и снимаем колесо, предварительно ослабив болты колес стоящие на земле.
Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке амортизатора, и выворачиваем верхний болт крепления поворотного кулака. А вот нижний болт. (читаем ниже)

Предварительно вывернув верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма, удерживая направляющий палец от проворачивания. Немного отводим суппорт вперед и извлекаем нижний болт крепления поворотного кулака к стойке.

. снимаем стойку в сборе. Ну а теперь перекур с осмотром амортизатора, и делаем вывод оставить или менять амортизатор в зависимости от состояния и пробега.

Ну а теперь настало время собрать переднюю стойку. Но для этого сначала устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины. И равномерно сжимаем пружину так, чтобы можно было легко надеть на шток опорную чашку.
P.S. Амортизатор в моем случае подлежал замены, ведь проехал с ним более 120 000 км. Но он оставался вполне работоспособным, а вот с другой стороны автомобиля амортизатор не подавал никаких признаков жизни, что в итоге пришлось заменить комплектом.

А. Установите стойку штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Надеваем буфер сжатия с защитным чехлом и устанавливаем пружину, обращая внимания на то, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

Устанавливаем верхнюю чашку пружины.

. верхнюю опору и затягиваем гайку штока амортизатора моментом 62 Н-м (6,2 кгс-м). И снимаем приспособление для сжатия пружин.

Установите детали в порядке, обратном снятию.
Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Н-м (4,4 кгс-м).

Благодарю за внимание.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector