Амортизатор monroe газ 3110

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы

Всем здравствуйте! Нужен совет. Какие амортизаторы посоветуете на волгу? Надо что-то средней жесткости, чтобы ресурс был хороший и по приемлемой цене. У меня 6 листов на рессорах.

Комментарии 51

Изначальный комфорт рессорной подвески в быстром сжатии амортизатора и плавном разжатии. Обычные односторонние масло.

Сейчас сзади финвал стоит, на резиновых лежачих жестковато, но в целом устраивают. Рессор 5 или 6 листов, не помню.

каяба или монро, испытывал и те и те, замечаний нет

Отдам голос за СААЗ масло. Ставил каябу, как на табуретке и умерли в первый год 3 из 4.

Я вообще не знаю, какие стоят🤷🏻‍♂️ Аморт зелёный, надписей не нашёл, рукой не вдавишь. Газовые или газомасленные однозначно.

Это всё на любителя) я лично ставил каябу в круг, табуретка, позвоночник можно было сломать и умерли очень быстро. Поставил дешёвый масло сааз, стало мягко, езжу пятый год и поменять лишний раз их не жалко, дёшево и сердито. Смотря что хочешь от подвески. Сколько людей столько и мнений.

Я бы не сказал, что они слишком жёсткие, для 6 листов и этих амортов они не плохи. На 105 у меня перед газомасло хола, а зад сааз, вполне комфортно с ними, но там 5 листов и уже подсевших.

Hola масляные это нижний предел, плинтус. Сааз или мелитополь по 600 рублей даже смотреть на них страшно, не говоря уже чтоб деньги отдавать… Но я уже жалею что не взял газомасло.

У меня тоже 6 листов и родные амортизаторы и норм и устоичива и не дубовая.

Каяба газомасло — лучший бюджетный вариант из моей практики цена-качество. Даже не знаю сколько они прошли, но под 100 тык. однозначно.

Я себе finwhale ставил, нравилось как едет.

Кони. За подробностями ко мне в БЖ.

Стандартные заводские ставь, и не парься

KONI
Дороговато но долговечно и можно отрегулировать жесткость на свои потребности.

Каяба. Уже перекочевали на следующую Волгу. Сааза хватило на сезон (это около 10т.км)

Я за каябу, они не боятся мороза…

Это потому что с амортизаторами для исузу и ниссан шаловать-бодяжить с маслами не рискуют даже покемоны в поднебесной.

Для поставки в Россию для росавтопрома на корявость которого можно списать все проблемы могут заправить амортизаторы и веретёнкой которая спалит амортизаторы как сааз за 20 тыс.км.
А за импортные на которые гарантия 2 года их могут не только отловить за хвост, но и отрубить его по самую шею.

Я за каябу, они не боятся мороза…

Называй вещи своими именами, а именно не каяба, а Кей Уай Би

HOLA, есть и масляные и газо-масляные.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

С такими амортизаторами управлять автомобилем намного удобнее чем с заводскими у которых характеристики от ГАЗ-24 которая значительно легче 3102-3110.
Эти амортизаторы свою стоимость с годами отработают.
Правильно работающий амортизатор экономит увеличивая ресурс работы сайлентблоков, рулевых, шаровых, резьбовых и ресурс его работы не год-два, а 5-7 лет.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

А можно поподробней от каких кузовов и годов искать трупера и цедрика? Может каталожные номера есть?

Номера амортизаторов KYB и MONROE в таблице которая размещена ниже.

из легко доступных хола

Лучше чем дерьмо-сааз, но они непредсказуемы из-за конкистадоров-закупщиков которые их нашаривают по разным заводам в поднебесной в поиске стоимости … дешевле только даром.

А артикул у них какой? а то на сайте идет один, а все ставят совсем другой.

Спасибо, теперь все понятно стало.

Мне кажется длина штока короткая для 6 листов

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

Я на своих Волгах пробовал и каябу и Монро и сакс, лучше всех простые родные работают.

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

Читайте также:  Газпромнефть антифриз bs 40 220 кг

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Приветствую, это которые жёлтые? У меня такие стоят. На предыдущей машине стояли простые масленники. Разницы особо я не заметил, разве что скоро сть прохождения участка с плохой дорогой поднялась на 15-18 км/ч.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Аморты различаются по тому что в них является рабочей субстанцией а количество её это уже следствие…

Где в иномарочных амортизаторах будет написано gas/oil? Нигде, потому что либо одно, либо другое. Только для отечественных автомобилей, а больше для покупателей у нас сеществует «газомасло», типо середнячок по жесткости, что это масло с газовым подпором. Но это газовые амортизаторы по маркировке в итоге, ибо нет «газомасло».

Ок, тогда по другому скажу, технически более грамотно: на сайте сааз официальном есть на Волгу амортизаторы- гидравлические и гидравлические с газовым подпором(были не сильно дороже). Вот мне интересны отзывы на последние. Я так понял, это типа новинка(не знаю как давно появились), по сравнению с гидравлическими. На большинстве современных авто с конвейера вроде сейчас гидравлические с газовым подпором. И те и другие черного цвета. Жёлтые амортизаторы — это может быть hola и ещё немецкие bilstein бывают желтыми. Kyb excel g(известные аморты, с конвейера ставят на многие иномарки) — гидравлические с газовым подпором, считаются многими золотой серединой по комфорту/управляемости, но стоят раза в 3 больше, чем сааз.

Источник

Filipinecc › Блог › Амортизаторы на Волгу

В народе плотно засело мнение, что Волга = баржа. т.е. валкая, медленная с плохой управляемостью и большими кренами в поворотах. Данное мнение сформировалось еще в далекие 80е годы. С тех пор технологии шагнули вперед и сейчас есть много способов улучшить комфорт и управляемость автомобилей старой конструкции, таких как Волга.

Один из таких способов: установка современных амортизаторов с нелинейной характеристикой.

Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых автомобилей. Созданы для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля. Каждый амортизатор разработан и испытан с учетом специфики подвески автомобиля, для которого предназначен.
Амортизаторы Koni Special производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Жесткость амортизатора регулируется в снятом с автомобиля положении.

Koni Special идеальны для повседневного вождения. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, качество материалов и сборки гарантируют долгую работу.

Амортизаторы поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой, оптимальной для комфорта характеристикой (минимальное положение жесткости)

Передние амортизаторы требуют небольшой доработки при установке.

Чем же они так хороши и почему именно такие амортизаторы превращают Волгу в иной автомобиль?!

Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».

Амортизаторы Koni настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо «пролетает» над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.

Второй момент касается работы на сжатие.

Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно «облизывает» неровность.

Специально на Волгу идут амортизаторы:
80-1689 — передние
80-1690 — задние

Комплект из 4х амортизаторов стоит в районе 10-12тр. Но оно того стоит.

Амортизаторы KONI не уникальны, есть подобные разработки и у других известных производителей.

Особенностью Monroe Reflex является удачное совмещение прогрессивной и линейной характеристик. Прогрессивные свойства при невысокой скорости работы и линейное при возрастающей позволяют амортизаторы показывать впечатляющие результаты в любых дорожных условиях. Также такое сочетание значительно повышает чувствительность, устойчивость и маневренность автомобиля и предотвращает машину от излишних «заносов».

Читайте также:  Амортизаторы rock shox цена

Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.

Особенности конструкции.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC». Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «TWIN DISC», содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe® REFLEX в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.

В амортизаторах Monroe Reflex «хитрый» двухдисковый клапан работает только на ходе отбоя. Синяя тарельчатая пружина обладает малой жесткостью и открывает путь маслу к дроссельным отверстиям. Ее «преднатяг» создает быстрое нарастание усилия демпфирования. А жесткая зеленая пружина открывает маслу прямой путь при большой скорости штока, обеспечивая дегрессивность характеристики.
1 — уплотнение поршня,
2 — обойма с отверстиями,
3 — пакет дисков клапанов отбоя.
Стрелками показано направление потока масла на ходе отбоя.

Номер по каталогу Monroe:
Е1111 — передние
Е1110 — задние

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Помогите с выбором амортизаторов

Настала пора менять амортизаторы на ласточке…
6 лет (51 000км) прошли KYB.

Сейчас стою перед выбором. Друзья, подскажите, какую марку взять, чтобы было комфортно ездить, чтобы было мягко.
Выбираю между
— KYB
— KONI
— Bilstein
— Monroe

Поделитесь своим опытом в плане покупки оригинала, а не какого-то левака, ну и плюс интересует какие себя зарекомендовали лучше всего. Так же буду признателен за артикулы передних и задних амортов.

Комментарии 82

Привет, я много перепробовал всяких, по мягкости понравились адс Ульяновск, но качество не очень, следом поставил грааз(вроде так называются) газомаслянные аморты, так они уже лет 5 работают без проблем, но после Ситроена и каяба мне на Волге кажутся очень мягкими, так что пробуй и найдешь для себя идиальный баланс комфорта

Спасибо за мнение.
По совету пользователей, решил взять Monroe reflex.

Повседнев с хорошей устойчивостью 23459, 23460
Максимум спорт с комфортом (но дешевле кони и бс) NSG5793A, 553204
Бюджетный спорт 554337 345010
Совместимость под вопросом 24-014786 D 6435 343160 D 4464 344119.

344318 311 709 444110, 444083, 553204, E3419 554139 344207 344109 554022- скорее да чем нет

Купил в итоге MONROE reflex
E1111
E1110

Где купил? Их десять лет не производят, я еле 11 нашёл.они без коробки?

Нет с коробкой, все как полагается.
Это я попросил, чтобы перед доставкой их вытащили и сфоткали.

Небольшой лайфхак по поиску.

У некоторых компаний они числятся НЕ как
MONROE E111 и Е1110

А вот так
ГАЗ Е1111 или GAZ E1111

Если искать по первому варианту, то тоже нашёл, доставка из Европы. Комплект выходит 13 000.

А по моему варианту = 5850 полный комплект

Где купил? Их десять лет не производят, я еле 11 нашёл.они без коробки?

Но тут их уже нет.
Купил тут

Я в багажнике вожу постоянно баллон газа, запаску, короб сабвуфера, домкрат подкатной и ящик с инструментами, весу прилично, поставил газовые финвал и рессоры 6 листовые, клиренс ровный, не сказать что очень мягкая, но и не телега, на морде масло завод. В общем пока нормально

У меня Монро рефлекс, амортизаторам порядка 10 лет уже, до сих пор живые. По выносливости очень хорошо зарекомендовали себя. Пробег на них около 300 тысяч километров, на трассе упругие, жёсткие, машина рулится хорошо, только как выезжаешь на гравийку первые метров 500 очень жёстко, потом машина не замечает что гравий и ямки. Машина идёт как круизный лайнер. Очень доволен ими. Конечно не знаю как сейчас они по качеству, но раньше выше всяких похвал!

Теперь их просто нет…☹️
Только оригинал 23459, 23460.

Все равно лучше чем куб оригинал г/м, с ними раскачка меньше и гасится она быстрее и плавнее. На мелких кочках помягче идут

У меня Монро рефлекс, амортизаторам порядка 10 лет уже, до сих пор живые. По выносливости очень хорошо зарекомендовали себя. Пробег на них около 300 тысяч километров, на трассе упругие, жёсткие, машина рулится хорошо, только как выезжаешь на гравийку первые метров 500 очень жёстко, потом машина не замечает что гравий и ямки. Машина идёт как круизный лайнер. Очень доволен ими. Конечно не знаю как сейчас они по качеству, но раньше выше всяких похвал!

Читайте также:  Амортизатор в багажник ауди 100

Нашел и Купил
6000 полный комплект

Сегодня стал «счастливым» обладателем оригинального бельгийского Monroe Sensa-Trac S-1111 (даже не Reflex).
Одного. Видимо, последнего-распоследнего )
Заказал два у разных поставщиков из отстатков, но видимо он просто числился в двух местах. Второй заказ висит.
Жаловаться особо не могу т.к. цена была символическая (

Сенсатрак это не тоже самое, что рефлекс.
Мне так знающие люди объяснили, что это более раннее поколение и по их словам — они чуток хуже чем рефлекс.
Но это реально интересная находка

Заказать у плазы) делают под заказ и как надо)

У Кони ценник большой. У бельштайн на офф сайте 4300 штука. Каяба — потделок много, Монро не знаю. Больше всего мне нравятся бельштайн. Сейчас у меня не Волга уже, а Логан. Так вот у меня в круг стоят бельштайн. Очень нравится. Единственное я знаю что на Логан ставят задние аморты от Волги. Посмотри, может и наоборот можно. Логановский немного длиннее будут только, а по усилию не знаю. На Логан стоят 2400.

А как бельштайн по жесткости?
Хочу, чтобы мягко было.

Амортизаторы по жёсткости очень комфортны. Мелкие неровности и ямки проходят мягонько. Большие ямы и лежачие полицейские проходят мягко, но при этом довольно упруго.

Новые стандартные вполне комфортны и очень недороги.

Исключительно кони. За подробностями установки — ко мне в БЖ.

Ок. Загляну обязательно.

монро можно вычеркнуть, их теперь только искать по остаткам

По старым артикулам — согласен.
А новые артикулы это разве не ребренднг?
Перед 23459
Зад 23460

Смело по ним можешь искать. Дата производства мною заказаных март 2018года

По старым артикулам — согласен.
А новые артикулы это разве не ребренднг?
Перед 23459
Зад 23460

По старым артикулам — согласен.
А новые артикулы это разве не ребренднг?
Перед 23459
Зад 23460

Это другие, более простые.

Верните стоковое состояние и будет вам мягкость.Обязательно замена рессор со всеми пальцами и резинками на оригинальные 5 листовые, особое внимание уделите правильному положению моста по отношению к кузову(высоте кузова в собранном состоянии подвески и перед и зад).Амортизаторы одностороннего действия просто масляные.(Легко сжимаются, тяжело вытягиваются).Естественно рессоры должны быть одинаковые по изгибу и усилию и амортизаторы тоже.Никакие особые приборы для этого не нужны, затягивать все крепления тоже нужно правильно, что бы все работало как надо.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Посоветуйте амортизаторы на 31105

Господа волговоды, посоветуйте амортизаторы на ГАЗ 31105, я бы взял КОНИ, но финансы ограничены) ям порядком, по трассе 130-150.

Комментарии 53

Финвал газо-масло, но только оригинал. Уже 20000 полет отличный. В повороты входит как влитая, правда резина стоит бридж- потенза.

решено, KYB газо/масленые в круг поставлю

Каяба самый доступный вариант который дает ощутимый эффект

Вот выдержка из статьи. www.avtoaz.com/index.php?do=stats&id=16
Масляные – самые комфортные, однако из-за способности «вскипать» они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене – самые доступные.

Газо-масляные – по характеристикам немного жестче предыдущих, однако наличие в компенсационном объеме газа (азота) под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.

Газовые – самые жесткие. Их поклонниками являются автогонщики, для которых главное – чтобы машина на высокой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики мало кому нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом (постоянная тряска уж очень надоедает) и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Последнее очень опасно, так как снижает усталостную прочность металла силовых элементов кузова, из-за чего в самых ответственных местах появляются трещины. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс. Особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые автомобили. Их кузова и без того уже ослаблены, а избыточная тряска ускорит процесс их разрушения.

У меня каяба газо-масляная по кругу стоит. Немного жестче чем масло, в поворотах лучше держат. Масляные при качестве наших дорог вообще не применимы. Они работать правильно перестают очень быстро после начала движения. И на масленых амо я пару раз бампером до асфальта доставал, на газо — масленых не было подобного ни разу. Так что лучше газо — масляные поставить. А там конечно тебе решать. Можешь еще погуглить по поводу применимости амортизаторов к дорожным условиям. Судя по той инфе которую я находил, маслянные амо используются для ровных дорог с твердым покрытием. Газо — маслянные для дорог с некачественным покрытием. Газовые для сурового бездорожья и гонок.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector