Амортизатор monroe honda civic

Honda Civic Hatchback › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов Monroe на KYB 231010.

Вместо того, чтобы начать уже выпивать за здоровье деда Мороза, я пошел в гараж чтобы поменять передние амортизаторы на Хонде.

На второй день я прикупил набор offset wrenches, но дома выяснилось, что их угол не позволяет подлезть к верхней гайке.
Ключ нужен вот такой:

Следующим этапом было изготовление собственного съемника, и надпил штока амортизатора, чтобы удерживать его самой здоровой отверткой, на которую я мог бы накинуть ключ.
Съемник был сделан из старой высокой головки на 19 мм под ключ на 22 мм:

Результат не был неожиданным, я обломил часть штока по надпилу.

Попытка удержать шток амортизатора снизу через пружину сначала фиксирующимися щипцами Wise Grip (не знаю как по-русски называются) потом трубными Channellock, потом газовым 10-дюймовым ключом ни к чему не привели.

На третий день я собрал поломанный мной компрессор, в надежде, что даже с небольшой потерей воздуха через трещину, он сможет дать достаточно воздуха для impact gun.

Купил набор головок для impact gun.

Запустил комрессор, две минуты — и гайка отвинчена. Впечатлился.

Вытащил амортизатор с пружиной. Все удерживалось одним болтом сверху, и одним снизу, не считая крепления тормозной трубки.
На рекомендацию в книжке снимать тормозной калипер забил, отлично все выдернулось и так.

Как я и ожидал, синий амортизатор Monroe только снаружи был красивый, но вдавливался внутрь одним пальцем. Обратно выходил минут 40, пока валялся на полу.

Тот, кто их устанавливал на машину, не стал ставить резиновые отбойники. Этим и мертвыми амортизаторами и объяснялся зубодробительный эффект, когда я влетал в ямы передними колесами.

Читайте также:  Газо маслянные амортизаторы на классику

С отбойниками получилось какая-то странная история, посылка потерялась на складе моего приятеля в штатах, так что пришлось импровизировать на ходу.
Пыльники я поставил старые, а на отбойники пустил старые задние отбойники от BMW 635, укоротив их на 1/3. Думаю, будет работать нормально.

Сборка прошла без приключений, а вторая сторона поменялась просто очень быстро.

По результатам развлечений делаю вывод, что даже маленький компрессор и простенький impact gun — вещь нужная.
Без них я бы не открутил верхнюю гайку даже со съемником, да и с пневматикой взяло какое-то время стронуть гайку.
Надо было не мучиться 3 дня ерундой, а сразу наладить гайковерт.

Прокатился по округе — все же новые амортизаторы — это класс.

А Monroe все же дрянь, на двух машинах стояли, в обоих случаях было хреново.

Источник

Правильные рекомендации