Амортизатор monroe или kyb

Опции темы
Поиск по теме

Возникла необходимость замены передних амортизаторов на Ипсуме SXM10G.

Мучают сомнения по выбору стоек KYB или MONROE или TOKIKO? Мнения разные.
Подскажите кто недавно менял стойки. Какие амортизаторы для наших дорог лучше в соотношении цена/качество. Чего продается на иркутском рынке в настоящее время.
Где в Иркутске дешевле купить. Где установить?

Буду благодарен за любой дельный совет.

ёпт,скока можно 🙂
Монро у нас не любят и не советуют, токико помягче будут каябы, и как бы ходят меньше, хотя это утверждение спорное. Для нашего региона думаю Каяба само то, но она дорогая, самая из этих 3 вариантов
Каябу можешь купить у Захара 2Z (его ник)
ставить тоже много где, вот на форуме рекламируются 2 сервиса, Подземка и На дорожной, выбирай что нравиться

токико не ставь, на ипсум они не производят, а методом подбора от короны бочки не айс, ход штока другой (*из личного опыта)

плюсану за Каябу, два года ежедневного использования, полет нормальный, главное подделку не купить.

Девятовские с переваренными ушами

Не знаю что за наезды такие на монро, но я на камрюху ставил, после суровой зимы проблем не было, да и по морозу весьма мягко машина шла.

А где замОк на теме?

Ну Серега, какие отзывы слышал, один негатив.
Сам их не юзал

Источник

Skoda Fabia Белая муха👍)) › Бортжурнал › Амортизаторы: Kayaba, Sachs, Bilstein (B4), Monroe… Дилемма выбора (( I need help…

Всем привет.
Нужна помощь «бывалых», которые уже вставали перед аналогичным выбором…
Не пережили зимы задние аморты (((
Собственно и время их уже пришло.

Обилие производителей на рынке загоняет в тупик(((

Собственно выбирать приходится из трех (четырех) производителей : KAYABA, BILSTEIN, MONROE и SACHS

Все аморты газ-масло.

Ещё больше в смуту вводит ППД… Действительно ли не подойдут обычные аморты на ППД?

Больше склоняюсь в сторону KAYABA и BILSTEIN (В4)

Но говорят что «билли» уже не те, типа «варят» их румыны и качество не то, что раньше…
А раньше я ставил их себе на Гольфа — так нареканий не было…

KAYABA
Стоят у друга на Авео — вроде бы нормально…

SACHS
Недавно товарищ поставил себе на задок новые (его старые тоже приказали долго жить (чуть раньше моих))
Но пока о надёжности сказать нечего…

Ну и MONROE
Поставщик сказал, что типа такие ставят на заводе (сборка-то у меня украинская.)
Но почему-то вот именно к МОNROE у меня душа не лежит((

Skoda Fabia 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2002

Skoda Fabia, 2003

Skoda Fabia, 2002

Skoda Fabia, 2008

Комментарии 153

В итоге я поставил бильштайн, с ними и продал)))

Читайте также:  Выдавило антифриз из расширительного бачка нексия

Саксы стояли 12 лет, пробег 159000👍💪 сменил их на кони, честно сказать до сих пор рабочие, выглядят мощно, зря менял! Только пружины нужно было заменить, просел и.

Проехал на Bilstein В6 больше 45 тыс. км., пока все ок

Ребята, поменял сегодня передние стойки… Monroe 2007 года, отъездили они 200 тыщ и 11 лет, правая потекла год назад, и цельный год я на ней гонял, и ничего!) Наконец поменял сегодня, на… МОНРО)

Бильштайн у отца после 20к потекли на шкоде, хотя ездит он у меня плааавненько), на форде застучала, тоже Бильштайн через 15 тыщ… мож не фортануло… к ребятам заскочил в сервис, уже 7 лет работают, говорят ни бильштайн ни каяба не бери, чет говорят последнее время не айс люди приезжают…

Вы не правы ставил монро на фьюжен отездил 50 тыс так и продал нового хозяина знаю ездит до сих пор проблем нет с завода на шкоде стоят монро видел надпись и только начала сопливить правая передняя заказал монро задние еще ездят пробег 122

бИЛЬШТАЙН гавно- потеклиии сразу через 6000 км. Видать далеки вы от автомобиля

Здравствуйте, Развал делал после, кто говорит надо, кто нет.

Развал не сделаешь априори)))
Он у нас не делается! Только схождение!
Проверить не помешает схождение, но я его проверил примерно через пол года после замены амортизаторов…

Источник

Стойки Монро или Каяба?

Опции темы
Поиск по теме

Стойки Монро или Каяба?

народ, какие стойки предпочтительны на Одика?

Попробуй монро, а то каяба как то пошло уже 🙂

Т.е тот же йyх, только в левой руке?

А фиг его.
Слишком много говорят про каябу из китая.
Себе брал каябу три года назад, пока живут.

Монро не стоит брать. Положительных отзывов я не слышал, по крайней мере в Иркутске.
Только Монро рекомендует проверять аммо каждые 25000 км, что косвенно говорит о качестве.

Каябу чёрную если брать, то брать у какого-нибудь официального дилера с гарантией и установкой. Очень много подделок, либо она сама очень низкого качества. Ещё говорят, что мягкие они слишком.
Есть такие аммортизаторы Kyaba SR-Special, выкрашенные в голубой металлик. Это хорошие аммо, но и цена у них соответствующая.

Лучше оригинальных для Одиссея на мой взгляд нет. Могу предложить новый комплект оригинальной подвески. И о скидке подумаем, постоянным клиентам всегда скидки.

Костя, спасибо, но нужны стойки на 1-й 4WD кузов, для родственника, насколько я знаю, у вас редко такие бывают.

Монро ставил на первую машину, причём спереди были каяба а сзади монро, по чисто субхективным очучениям монро понравились больше!
а вообще раньше они были на писарева (рядом со мной) я заходил к ним как-то, узнавал, если менять вкруг у них, то гарантия 3 года!!

Подтверждаю Кости слова!
себе поставил такие, очень доволен.

мне тут на сервисе втирали, что закажеш ты себе оригинальные стойки, приёдут они тебе и будет там надпись каяба, мол один фиг хонда сама их не делает!
так то оно может и так но шильдик Хонда ориджинал так просто не повесят. надеюсь..

KYB не делает аммо для Хонды. Ни разу на оригинальных аммо не встречал их клейма. KYB делает аммо для Митсу, для Тоёты, может ещё для кого-нибудь.

Читайте также:  Амортизаторы на газель размеры фото

Источник

Monroe vs. Kayaba!?

Опции темы
Поиск по теме

Monroe vs. Kayaba!?

Итак, прошло почти два года жизни стоек монро. начали чуток течь. сейчас стоит делема что выбрать. просто монро понравились, с остальными опыт был на разных машинах, а вот каябу никогда не юзал. и получается что надо бы взять каябу. но ***** смущает она меня 😉

и вроде монро однотрубные, это хорошо что пожестче, а каяба двутрубная. поидее мягче должны быть. в опщем совета жду.

Передние стойки или ты задние аммортизаторы стойками называешь?

Сзади я ставил каябу газомасляную, два года выдержали, продал.

2 аleks: поделитесь впечатлениями о тех, что юзались плз. Чем именно понравилось, чем не доволен и т.п.

alekc? ну раз монро уже были. и ты видимо хочешь попробовать что-то другое.
то сам бог велел именно тебе alekc сравнить их с каябой 🙂

Кстати, я на днях буду ставить уже купленные задние каяба Эксель, впереди уже установлены каяба Эксель

2MMX: я сильно не парюсь с названиями, но смысл в том что менять по кругу всё и сразу 😉 картриджи не буду брать.

Я просто думаю не будет ли он валиться по сравнению с монрошками?

ps наверно все таки поставлю каябу. хотя ещё сакси есть 😉

Привет!
а что так категорично с катриджами-был горький опыт? нет.
я себе поставил впереди катриджи Каяба-у меня стойки разборные-КАЙФ!
потом фотки брошу как менял и че поставил. Поменял буквально 2 недели назад. авто как новый-ТИШИНА!! кочки как будто изчезли! 8-))
По Каябе еще скажу-на хонде у меня были-пред каяба-зад Delfi-зад умер через год-поменял на каябу. Короче 3года в эксплуатации-продал в идеале! причем эксплуатация-«в магазин на машине и из ведра тоже» 8-))
вот такие пироги.. а вооще решай сам че нравится 8-))

ну допустим бильштайна нету на равчик, по крайней мере экзист так говорит. Боге есть.. но имхо это тот же средний класс, вот если кони есть регулируемые за бешеные бапки, а есть кони просто кони. одно название, только вот и предназначены они на разные авто.

так что все что на рав ставится отличается только внутренним устройством.

Экзист ещё не вся торговая сеть.

Не только внутренним устройством, ещё и качеством этого устройства и его продуманностью и настройкой на разные режимы работы и т.д. и т.п.
Это Вы явно не подумавши написали:)

Хм, не знал, что кони суперские аммо. Всегда думал, что KW, AST, Bilstein (очередность расставьте кому как нравится) выше не на одну голову коней.

сорри 😉 чьто не отвечал. по круга все это все 2 передние стойки и 2 задних амморта.

Читайте также:  Амортизатор тойота на уаз

Источник

Амортизаторы Kayaba или Monro «ЗА» и «ПРОТИВ»

Опции темы
Поиск по теме

Амортизаторы Kayaba или Monro «ЗА» и «ПРОТИВ»

Собрался приобрести стойки, хочу спросить ЧТО БРАТЬ? KYB или Monro, новые или контрактные. Как с экономить и получить максимальный результат? Посоветуйте, кто уже задавался таким вопросом.

и заехал я узнать насщет бильштайна в магазин. бильштайн конечно рулит но 500 грина за стойку для меня многовато

Бери KYB, на Карине «под тачкой» 60 000 км ходят-даже не вспотели.

Чего то поставил я каябу на камри Sv40
прошел 6 тыщ забрякали спереди на мелких неровностях
напрягает,вот и думаю что брать??

перед установкой любых газовых стоек надо прокачку делать, чтобы в рабочее состояние привести их

Нерабочий режим однако- аккуратно ездить 🙂 вот и мрут.

где брал? чтобы самому, не нарваться потом.
Может не правильно прокачал?

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как убедиться, что амортизатор не поддельный?

Нам ни разу не попадали в руки поддельные амортизаторы KAYABA, поэтому однозначно судить об их существовании мы не беремся. Но поддельные амортизаторы, стилизованные под так называемые «фирменные» (с маркировкой Toyota и т.д.) встречались неоднократно. Указать однозначные признаки подделки невозможно. Вряд ли сейчас вы найдете амортизаторы с наплывами сварки на корпусе и криво приваренными проушинами. Но есть несколько важных правил:

Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы, очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.

У KAYABA, как и у других серьезных производителей, в комплекте с амортизаторами всегда идут необходимые для замены одноразовые гайки, резинки и шайбы.

Источник

Мои рекомендации