Амортизатор monroe на mitsubishi pajero

Mitsubishi Pajero трактор 4D56t › Бортжурнал › Амортизаторы Monroe adventure

Внеплановая замена амортизаторов! Был разбит правый амортизатор (влетел в открытый люк в луже), но менять решил оба! В выборе Не мешкался, поставил такие же как стояли! Цена не кусается, работа амортизаторов вполне доволен! (купил машину с каябой, подвеска была как дуб)

Mitsubishi Pajero 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 1991

Mitsubishi Pajero, 1991

Mitsubishi Pajero, 2010

Mitsubishi Pajero, 2010

Комментарии 30

Ход у них такой же как и у родных?

каяба да, дубовая. На замену пока что рассматриваю 2 варианта: монро и мономаксы, определится бы что из них лучше)

вот в том-то и дело, определиться можно только после пробы)) так как все по разному твердят, вкус и цвет решает ибо)))) кому-то монро мягкие, кому-то мономаксы жесткие)) так что остается пробовать))

факт в том, что в нашем городе в магазинах монро не видел ни разу, но может просто смотрел невнимательно. Хотя в принципе, лучше через Экзист/Емекс заказать, дешевле выйдет

Странно))) у нас даже есть. А вам так по земле до Владика еще ближе))))

каяба да, дубовая. На замену пока что рассматриваю 2 варианта: монро и мономаксы, определится бы что из них лучше)

Маномаксы дорогие больно

ага, глянул ценник. Тоже наверно на монро перейду

Придерживаюсь мнения что цена и качество не всегда говорит о том что «если дороже, значит Лутше «(примеров масса)

+1
цена, как правило, накручивается за бренд или марку, но большинство производителей имеют тенденцию снижать качество продукции со временем, когда имбовость их товара на рынке доказана
но так далеко не всегда бывает)

Столкнулся с текущим сальником КВ, пошел в магазин (развели как лоха), купил оригинал за 700 рублей, потек через 300км, деньги выцарапал обратно, пошел в другой магазин, предложили сальник От хундай сонаты (оказывается они одинаковые, тогда я этого еще не знал), цена 60 рублей, взял 3, горя не знаю))))

у оригинала много подделок, а корейцев подделывать смысла нет, т.к. цена оригинальных зч у них и так невысокая, не рентабельно выходит. Отсюда и некоторое качество, в сравнении с китайскими или тайваньскми «оригиналами».

Читайте также:  Амортизатор задний bilstein на логан

у оригинала много подделок, а корейцев подделывать смысла нет, т.к. цена оригинальных зч у них и так невысокая, не рентабельно выходит. Отсюда и некоторое качество, в сравнении с китайскими или тайваньскми «оригиналами».

Согласен! Тем не менее многие берут оригинал))) да и аналоги не всё подходит ((((

типа найди 10 отличий)))

всмысле на какртинке, старый и новый аморт)))

Старый кстати сегодня оживили (оба переделали)

Источник

Амортизатор monroe на mitsubishi pajero

Сообщение kovriginea » 26 июл 2010, 13:34

Практически безуспешно пытался нарыть хоть какие-нибудь отзывы о monroe adventure. И вот сегодня вынужденно стал обладателем передних стоек.

Каяба газ-эджаст которая была установлена 1,5 года назад при пробеге 12 тыщ. умерла. Одна стойка в клин вошла, вторая как карандаш в стакане. Посмотрим как поведет себя монро. на коробке вроде как на заборе написано сделано в австралии. но покрашены стойки по скотски. каяба в этом плане лучше выглядит. но главное не окрас а поведение. Конечно после умерших стоек, новые кажутся чем то чудесным. но вроде однотрубная вариация мне показалось лучше глотает стыки и мелкие неровности. будто вовсе изчезли. Пока доволен как удав. и 100% заменю задние исправные каябы на однотрубный монро.

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение DenVer » 28 июл 2010, 21:09

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 29 июл 2010, 10:56

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение Роско » 02 авг 2010, 09:28

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение DenVer » 02 авг 2010, 10:39

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 02 авг 2010, 18:51

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 02 авг 2010, 18:54

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение Ivanov » 10 авг 2010, 14:29

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 10 авг 2010, 16:02

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение shon » 27 авг 2010, 12:37

Для этого и сделана серия HT RAID, чтобы удерживать большие колеса, для тяжелых условий. Их вполне хватит отрегулировать на 180 гр.
HT скорее более дорожная версия.
Именно HT RAID и планирую поставить с пружинами KING SPRING HD. (Почитал опыт Испанцев)

З.Ы. Все написано из собственного опыта установки KONI на другие авто.

Источник

Mitsubishi Pajero JapanUAZ 3.8=>3.2 🚜 › Бортжурнал › Заменил амортизаторы в круг

Еще неделю назад поменял амортизаторы в круг, а руки только сейчас дошли запись в БЖ написать.

Все работы выполнял в одно лицо, т.к. ни чего сложного в этой процедуре нет.
Первыми под замену пошли передние амортизаторы. Сначала поддомкратил перед машины и снял передние колеса.
Начнем пожалуй с правого, он и являлся виновником торжества, т.к. потек единственный.
сначала разбираем подкапотку, чтоб добраться до верхних креплений стойки. Действия по порядку:
1) снимаем верхнюю часть короба воздушного фильтра вместе с фильтром (защелки + хомут)

Читайте также:  Бачок для антифриза на фрилендер 1

2) после чего добираемся до 3 болтов крепящих нижнюю часть короба, откручиваем их головкой на 10 и убираем часть короба с фильтром в сторону

3) после чего откручиваем кронштейн крепления короба фильтра, тоже крепиться на трех болтах

4) вот мы и добрались до трех верхних гаек крепления стойки, ослабляем их головкой на 14 (открутим позже), за одно ослабляем гайку штока головкой на 17, пока стойка стоит на месте

Дольше откручиваем стойку снизу для этого:

5) откручиваем два бота крепления верхнего рычага к раме (ключом на 19)
6) откручиваем нижний болт крепления стойки (головкой на 19)

7) откручиваем окончательно верхние три гайки крепления стойки и вынимаем стойку.

Далее зажимаем стойку в тисках (нижний сайлент зажимал)

и стягиваем пружину стяжками, после чего откручиваем верхнюю гайку крепления стойки ключом на 17 + держим шток ключиком на 6.
Все стойка разобрана. По факту я уже увидел, что что нижняя резинка между пружиной и стойкой пришла в негодность, пришлось вырезать новую, знал бы заранее, заказал бы оригинальную, хотя и самодельная прекрасно подошла. Вырезал ее из 3 мм бензостойкой резины.

Новые амортизаторы мне достались по очень вкусной цене — 6 тыс. руб. за 4 аморта каяба (для тех кто не знает, с завода на паджеро идут именно каяба), грех было не взять за такую цену)

Прежде чем собирать стойку с новым амортизатором его сначала требуется прокачать, для этого я пять раз штоком вниз сжимал аморт, и дожидался после каждого сжатия штоком вверх, пока он выйдет до конца, только после этих манипуляций желательно не переворачивать амортизатор, а так же в вертикальном состоянии штоком вверх собрать всю конструкцию стойки и установить стойку на место.

Собираем все в обратной последовательности, только очень важный момент!
! Затягивать нижнее крепление стойки и два болта крепления верхнего рычага нужно на опущенной с домкрата машине! Все прекрасно затягивается, при выворачивании колеса!

правая стойка готова, переходим к левой передней стоке.

Сначала тоже добираемся до верхних креплений стойки, для этого:

1) снимаем клеммы аккумулятора, мне повезло, я замутил до этого быстросъемы))
2) откручиваем коромысло крепления аккумулятора головкой на 12, снимаем аккумулятор и короб аккумулятора
3) Далее откручиваем площадку под короб аккумулятора головкой на 12 и на 10 один болтик, так же от этой площадки нужно отсоединить бочек ОЖ и крепление косы

4) вот мы и добрались до трех верхних гаек крепления стойки, ослабляем их головкой на 14 (открутим позже), за одно ослабляем гайку штока головкой на 17, пока стойка стоит на месте

Дольше откручиваем стойку снизу для этого:
5) откручиваем два бота крепления верхнего рычага к раме (ключом на 19)
6) откручиваем два болта крепления датчика корректора фар к раме головкой на 12 (окрутил, чтоб исключить поломку датчика и тяги в процессе демонтажа стойки)

Читайте также:  Антифриз felix carbox концентрат 1кг

7) откручиваем нижний болт крепления стойки (головкой на 19)

8) откручиваем окончательно верхние три гайки крепления стойки и вынимаем стойку.

Далее разбираем и собираем стойку аналогично правой и устанавливаем ее на место, не забыв про финальную затяжку болтов!

Далее пришел черед задних амортов, поддомкратил зад, снял колеса.
Начал с правого амортизатора (левый меняется аналогично):
1) Ослабил верхнюю гайку крепления амортизатора ключом на 17, открутить до конца ее не удалось, т.к. гайка ну ни как не хотела выкручиваться (удержать шток ключом на 6 или за железный пыльник не получалось, гайка прокручивалась вместе со штоком)

2) на помощь пришел главный инструмент русского автослесаря — болгарка!) 30 секунд делов и сверху амортизатор был свободен
3) далее откручиваем головкой на 19 нижний болт крепления амортизатора
4) старый амортизатор у вас в руках
5) молоточком выбил верхнюю металлическую втулку с резинками
6) прокачал новый амортизатор
7) собрал все назад с новыми резинками и металлической втулкой из комплекта

далее заменил левый аморт.

Впечатления от новых амортов только положительные, на маленькой скорости до 20 км в час стыки и мелкие неровности стали кажется ощущаться чуть больше, но на скорости 20+ машина начала мягче проходить неровности + приятный бонус — значительно уменьшились крены в поворотах!)

P.S.: из всех старых амортов был больше жив чем мертв только один, передний левый. все остальные аморты после вдавливания в них штока почти не выдавили его назад. Хотя на поведении авто это особо не сказывалось, раскачки не было, только на загруженной машине иной раз ощущал, что при проезде лежачих присутствовала некая раскачка небольшая.

Забыл указать главную потерю(( тиски советские сломал пока стойки зажимал😭😭

Источник

D5470 Амортизатор Adventure передний MITSUBISHI PAJERO V2_ V4_ Monroe

Monroe D5470 Амортизатор Adventure передний правый левый MITSUBISHI PAJERO V2_ V4_ | 1991-1999 для комплектаций V21, V24, V41, V44, V46 91. 99 car complect 3.0 V 6 (-) 3.5 V 6

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba D5470

Амортизатор | перед прав/лев |

Амортизатор передний газовый

Амортизатор | перед прав/лев |

Амортизатор | перед прав/лев |

Амортизатор | перед прав/лев |

Амортизатор MITSUBISHI PAJERO SPORT 98- передний лев./прав. газовый

Амортизатор /gas/ FR

Амортизатор перед. газ. для а/м Mitsubishi Pajero (90-)/Pajero Sport (98-)

Амортизатор | Зад прав/лев |

Амортизатор | Зад прав/лев |

Амортизатор | Перед прав |

Амортизатор | Перед прав/лев |

Амортизатор | Перед прав/лев |

Снят, замена DV1319 Амортизатор | Перед прав/лев |

Снят, замена DV2334 Амортизатор | Перед прав/лев |

Амортизатор газомасляный (F)

Применяется на следующих автомобилях

Амортизаторы Monroe® Original специально разработаны для рынка автозапчастей и призваны компенсировать естественный износ подвески и других компонентов вследствие большого пробега автомобиля.

Амортизаторы Monroe® Reflex™ способствуют более плотному контакту шины с дорогой, улучшая курсовую устойчивость автомобиля и повышая безопасность движения.

Амортизаторы Monroe OESpectrum выполнены по революционной запатентованной технологии с использованием клапана отбоя Monroe

Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Мои рекомендации