Амортизатор monroe на оку

Стойки амортизатора для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

по ремонту ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Была у меня Ока, поставил на неё Монро газ и пружины с переменным шагом… устойчивость отличная и при этом не так жёстко как на Фольксваген Гольф 2… именно на этих противных стыках, аля «бетонка».

У меня корпуса стоек от Fenox, всё прекрасно закрутилось и зафиксировалось.

Поставил стойки «Fenox». Стойки ходят нормально, проблем нету.

На Оке Монро в круг стоит уже лет семь, хорошие стойки.

Я как понял самый норм вариант пружин г.Орёл. Со стойками Сааз ещё со старой, менял года 3 назад им уже 100 тык, не текут но уже нихрена не держут.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У вентиляторов Polcar только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У видеорегистраторов Karbonn только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг PILENGA только 10 голосов! Рекомендуете?

У роликов натяжителя ремня ГРМ NTN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта ремня ГРМ AC DELCO только 10 голосов! Рекомендуете?

У ДПДЗ VDO появился первый отзыв!

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 50 производителей!

У радиатора охлаждения RCL только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных насосов для Mazda 626 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

На смазки для суппортов TRW написанно уже 25 отзывов.

На ABS написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 18:27

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 15:09

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 14:59

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

13 марта 2021, 13:46

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

13 марта 2021, 12:13

13 марта 2021, 10:25

12 марта 2021, 15:58

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 23:28

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

ТОП производителей стоек амортизатора для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

В марте 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для ВАЗ (Lada) 1111 Ока на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стойки амортизатора выбрать для ВАЗ (Lada) 1111 Ока?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма СААЗ с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 1111 Ока, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Источник

Лада Ока «oka_daw» › Бортжурнал › Замена амортизаторов. (Подарок от ШНивы))

P.S. Скажу для затравки что еще приобрел подрулевые переключатели от все той же ШНивы. Процесс установки и фото будет позже. Продолжение следует…

Читайте также:  Гарантия на амортизаторы кони

Лада Ока 2000, 33 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 2000

Лада 1111 Ока, 2007

Лада 1111 Ока, 2006

Лада 1111 Ока, 2002

Комментарии 25

А как на кочках они также «бахают» жесткими резинками? У меня с этим проблема. Хочу нарастить верхний шток под пружины вместо резинового кольца.

То есть — результатом полностью доволен, по карману не так сильно бьет да к тому же машинка на 1 см к земле ближе?

почему от обычной нивы не покатят?

Тоже поменяю на днях! А передние не думал чем заменить?

оригинально!) я например люблю низость, и буду ставить аморты от классики передние)

амморты наешл, встают без мозгое…ства?)))

ну если мозгое…ством не заниматься то встают нормально. У меня ушло 15 минут и 4 открученных болта. сподручнее делать вдвоем

а можно маркировку аммортизаторов? а то я нати не могу, а хочу их ставаить, помогите)

Точную маркировку сказать не смогу. Я покупал так зашел на авторынке в отдел нива и сказал нужны передние аморты от шеви нивы газовые мужик продал их потом я ему сказал куда я их беру у него глаза по пять рублей были. Вообще есть два важных момент именно от Шеви нивы и второй момент Передние аморты

а передние на зад оки, да?

да да в этом вся фишка не перепутай! и обязательно от Шеви Нивы от простой нивы не прокатит

Точную маркировку сказать не смогу. Я покупал так зашел на авторынке в отдел нива и сказал нужны передние аморты от шеви нивы газовые мужик продал их потом я ему сказал куда я их беру у него глаза по пять рублей были. Вообще есть два важных момент именно от Шеви нивы и второй момент Передние аморты

Так машина чуток приподнялась? Можешь если интересно еще, зайти ко мне глянуть про пружины фобос.

а можно маркировку аммортизаторов? а то я нати не могу, а хочу их ставаить, помогите)

на последней фотке как раз номер видно на аморте BN-D506

К зиме надо на передок тоже газ ставить.Слушается лучше.Руками колеса чувствуешь.Здорово будет.

Источник

Амортизатор monroe на оку


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: MONROE, США (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 1.920

Условия применения, характеристики, размеры

Система амортизатора : двухтрубный
Вид амортизатора : давление газа
Вид амортизатора : Вставка амортизатора

Стоимость доставки почтой и Сдэк

Заказывать Комплект 2 шт. Цена за один.

Альтернативные наименования

❶ Амортизатор передний gas l/r цена за 1 шт. min 2

❸ Амортизатор ваз 2108-2109 пер.масл.

❹ Амортизатор газовый передний mg886

❺ Вставка амортизатора подвески

АНАЛОГИ

Применение MONROE MG886 в автомобилях

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Источник

Ну вот,созрел на новые стойки! Мож че посоветуте?

Re:Ну вот,созрел на новые стойки! Мож че посоветуте? «Стойки на стойки» меняются, если покупаешь масляные в магазине и ставишь. А можно купить газовые или газо-масляные вкладыши, тогда тебе надо будет раскручивать старые стойки, вытаскивать внутренности, и вставлять туда эти самые вкладыши. Газо- газо-масляные разных фирм есть, посмотри в оковских магазинах.

Когда я встал перед таким вопросом, то не доверился вкладышам, а купил простые масляные стойки (которые дешевле чем вкладыши в старую стойку), поставил их заместо старых. Старые же разобрал, сменю по случаю сальники штока и залью амортизационой жидкости. И получу абсолютно хорошие стойки «на запас». Штоки блестят и следов износа нет.

Читайте также:  Антифриз для систем отопления если залить разные что будет

А можно вопрос? > А можно купить газовые или газо-масляные вкладыши

А чем «газовые» от «газо-масляных» отличаются?

Так что стоит подумать, прежде чем поставить дорогой газовый девайс. Дороги у нас лучше не станут, а подвеска будет нагружаться в другом, не предназначенном для этого месте. Или надо хотя бы регулярно посматривать под капотом на чашки стойки (не ленимся вынимать запаску) и элементы подвески на предмет трещин.

Потом читал в интернете, что газ любит «тю-тю» из картриджа. Особено Плаза грешит этим.

«газ любит «тю-тю» из картриджа. Особено Плаза»

я попробую ответить ответить сразу на два Ваших поста.

Про низкие температуры и подпор газом масла. Тут реально работает не сам подпор масла, а подпор масла с наличием газового картриджа. Ну или ёмкости с газом (не бейте ногами :-)).

Представим себе, что Вы поехали на морозе. Ну Вы заливаете синтетику в стойки, а не все же так делают. У них простое масло. Сравним. Завели машину, поехали. А-ля-ля, как плохо работает стойка. Дело в том, что масло на морозе загустело и не прокачивается хорошо через клапаны.

Да дело тут даже не в синтетике, что залита в стойку или в картридж (предположим, что туда Плаза залила синтетику). Если мы предполагаем, что производитель картриджей обладает хорошей технологической базой, обеспечивает завальцовку цилиндров и пр., то наличие газового подпора вовсе необязательно в однотрубных амортизаторах, чтобы исключить появление пузырей воздуха, т.н. кипения масла.

В однотрубном газо-масляном амортизаторе демпфирующим элементом является именно газовый наполнитель. Масло может вообще в силу своей низкой текучести, ещё не успеть пройти сквозь клапана поршня, как уже в работу вступает газовый наполнитель. Шток идёт вниз, масло под поршнем штока давит на газовый картридж. Тот амортизирует. Масло работает, конечно, но его вклад в общую работу амортизатора меньше, чем от газа. Или Вы скажете, что газ тут не работает?

Если бы работа газа заключалась бы только лишь в подпоре масла против кавитации, то для этого хватило бы газового наполнителя размером с половину спичечного коробка или даже меньше. Ведь никакой работы он не ведёт на сжатие, а лишь создаёт давление, противодействующее выделению воздуха в масле.

Почему же тогда выход из строя газового картриджа так болезненно отражается на работе? Ну не было бы этого пол-спичечно-коробкового объёма, какая в целом разница? Подкипевывало бы маслице, но работало бы в целом зашибись.

Именно потому, что объём газового наполнителя высок. И на него как раз и ложится практически вся работа в однотрубном амортизаторе.

Там подбором клапанов и газа работа строится так, что и масло, и газ работают вместе. Там газ именно «противодействует кавитации» больше, чем сжимается сам. Хотя при низких температурах и при наличии газового наполнителя во внутренней трубе, именно он будет нести амортизационную нагрузку при неработающих масляных составляющих.

А в однотрубном амортизаторе газ именно сжимается, а противодействует кавитации попутно.

Мне непонятны Ваши слова о клапанах для газа и его охлаждения. Зачем газу клапана? Вы его собираетесь в амортизаторе туда-сюда гонять? Во внешнюю трубу и обратно? Не понял. Никуда газ не гоняется. Он сжимается и разжимается.

А масло заливать в стойку при однотрубных вкладышах рекомендуют для охлаждения вкладыша. Ход штока одинаков ведь, что в однотрубном, что в двухтрубном, и нагрев стенок однотрубного выше.

Вот. Кое-как объяснил. Даже сам понял. 🙂

«Принцип работы однотрубного амортизатора ТАКОЙ ЖЕ, как и у двухтрубного: демпфирование достигается за счет прохождения ЖИДКОСТИ через ограниченные сечения клапанов сжатия и отбоя»

«Отличие (двухтрубного гидропневматического амортизатора от однотрубного) заключается лишь в том, что в полость между амортизаторной жидкостью и резервуаром закачан инертный газ (азот) под давлением 4 атм (вместо 25 атм.). Этого ДОСТАТОЧНО для исключения явления кавитации и значительного улучшения эффективности работы амортизатора.»

Почитайте лучше не прорекламный сайт Плазы, а что-нибудь более адекватное. Поиском в интернете Вы за 5 минут найдёте массу сайтов, где уж тогда не я, а другой человек, Вам растолкует.

Как Вы думаете, что заставляет газ сжиматься при ходе поршня вниз? Если только газ нужен для предотвращения кавитации, то проще было бы заменить его какой-нить резиновой чушкой. Хоть не убежит никуда.

Читайте также:  Амортизаторы на капот мицубиси паджеро 4

Читайте сами в интернете, и прекращайте выстригать из моих ответов фразы и их обсасывать. Зачем впадать в мелочность?

«загустевшее масло этаким столбом под поршнем будет давить на газ»

? Если Вы так хорошо разбираетесь в устройстве газонаполненных амортизаторов, в которых, по Вашему убеждению, газ находится только лишь для предотвращения кавитации, то вопрос:

А вот в однотрубных газонаполненных (газо-масляных, а то будете ногами пинать), там применяется газовый подпор высокого давления, раз в 5-6 сильнее, чем в предыдущем случае. Зачем такое давление, если газ не несёт никакой нагрузки?

А то, что газ может сглаживать движения, в этом Вы можете убедиться сами, подойдя к своей Оке и открыв заднюю дверь. Можете даже в открытом состоянии подергать её порезче вверх-вниз.

Вы незаметно меняете тему. с существования «чисто газовых» амортизаторов на различия между подпором высокого и низкого давления. ;о)

мне надоело Надоело уже спорить с Вами.

Разговор был о том, что есть аммо газовые, газомасляные, масляные. Меня спросили, какая разница между газовыми и газомасляными. Разница в том, что какую роль несёт газ в каждом случае. Большую, как в однотрубных газонаполненных аммо или меньшую, как в двухтрубных.

Я нигде никогда не писал, что есть чисто газовые аммо для Оки. По крайней мере, в неспортивной сфере класса Формула (разных подгрупп), амортизаторы для автомобилей производятся с газом и маслом вместе.

Если Вы прочитаете внимательнее мои посты выше, то увилите, что в них нет того, чего Вы опять «надёргали» из них (уже просто выдумали, короче).

Заместо того, чтобы коротко и ясно ответить мне, для чего же в однотрубных аммо применяют газ высокого давления, если для побеждения кавитации хватает давления выше 1 атмосферы, Вы опять встаёте в позу.

Давайте уж сойдёмся на том, что газ в однотрубных аммо всё-таки работает амортизатором-демпфером-газовой пружиной (уж всё подряд пишу, а то снова будете по слову таскать), а не просто для подпора против кипения масла.

А я ещё останусь при своём мнении (и это не только моё мнение), что газ в таких амортизаторах несёт большую амортизационную нагрузку, чем масло.

Не лучше ли по пивку?

Таки она тож как бы и масло 🙂

> и газ высокого давления. Причём, газ лишь «подпирает» жидкость (благодаря сальникам, замкнутым камерам с газом а-ля как в «газовых». и пр.), что гарантирует работу жидкости при низких температурах сразу же при начале работы амортизатора.

> Т.к. я совершенно не интересовался вопросом постановки газовых вкладышей на свою Оку, и развитием ассортимента в магазинах, могу ошибаться в наличии газо-масляных вкладышей для Оки.

Не можешь, а ошибаешься, причем очень сильно. Газомасляные патроны в передние стойки и аммортизаторы задней подвески на Оку есть, причем разные. Монро, Плаза, Дельфи, Кони были (не знаю, есть ли сейчас)

> Раньше (пару лет назад) они просто на Оку НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ.

а я года 3 назад где по-твоему Монро взял, сам штоль сделал? :)))
Производятся они лет наверное 10, если не больше 🙂

Найдутся, запросто. По крайней мере монро, Плаза и Делфи

> Замена мягких «масляных» амортизаторов на более жёсткие газовые

А кто сказал, что «газовые» (реально как раз газомасляные) обязательно жестче должны быть? а что, масляных жестких не бывает чтоль?

> (спортивные и пр.), и распальцовка при переезде на них трамвайных путей и ям на дороге «где я раньше тащился еле-еле» может привести к более весомым проблемам, каковыми являются как минимум, разбитие чашек стоек с последующей их заменой или ремонтом,

Теоретизируешь. Чашки разбиваются исключительно бестолково-раздолбайской ездой. Причем на Оке их довольно тяжело угробить. а те картриджи, что в магазинах есть для Оки, не настолько прям жестче штатных, чтоб их счтать «спортивными»

> Потом читал в интернете, что газ любит «тю-тю» из картриджа. Особено Плаза грешит этим.

Насчет Плазы не скажу, а Монро вполне себе работает

ответ 2 Человек спросил об амортизаторах, а ты начинаешь влезать в технический вопрос и меряться мозговыми извилинами, вытаскивая фразы из ответа. Брр.

В двухтрубных аммо газ несёт нагрузку, и масло тоже. Это суть уже называют как газо-масляные.

Вот и вся разница. Так что по сути, я несколько расширил свой предыдущий ответ.

А чашки стоек хорошо разбивает не только от плохой езды, но и от «крутых» амортизаторов. А если в однотрубнике газ «тю-тю», то это будет совсем плохо.

Источник

Правильные рекомендации