Амортизатор monroe reflex e1111

Audi A6 2.5 TDI quattro › Бортжурнал › Передние амортизаторы Monroe Reflex — это УГ

Через некоторое время после покупки автомобиля я менял все амортизаторы. Это было примерно тысяч 20 назад.
Спереди ставил газо-масляные Monroe Reflex (с задними отдельная история, расскажу позже).

Некоторое время назад (месяца 2) с левой стороны появились тарахтящие звуки. И проявлялись они только при вибрациях, но не при работе подвески обычной.
За эти 2 месяца поменял почти все — нижние рычаги с пальцами, рулевые тяги, тормоза. 5 тысяч назад менял весь подрамник со всеми подушками и стабилизатором. Уже не знал к чему придраться.

Рулевые тяги менял в сборе (я тогда менял почти все подряд без разбора целое оно или нет 🙂 ) еще при покупке машины. Месяц назад обнаружилось, что левая разбилась в месте крепления ее к рулевой. Ее ухо с сайлентблоком не является монолитной частью самой тяги. И оно не прикручено и не приварено, а заштамповано. В этом месте немножко болталось.
Разглядел старые, родные. Они были абсолютно целые и не ржавые. Наполнил их мовилем, покрасил в красный цвет, поставил новые сайлетнблоки. Поменял… звук не пропал, и не уменьшился. Очень странно 🙂

У меня осталось 3 теории — колодки суппортов, амортизатор и (самое страшное) паз для пальца на поворотном кулаке (что сулило замену целой ступицы…)

В колодки верилось мало…

Итак, я себе решил сделать ключ для выкручивания амортизатора. Это такой огромный длинный полый шестигранник 🙂 Самодельный — водопроводная труба, с одного конца приварена головка на 27, с другой фрезерованный шестигранник. Одевается сверху на шток и им откручивается гайка, которой картридж зажимается в стойке.

Каково же было мое удивление, когда я вынул этот левый амортизатор. Он уже амортизатором не был. Ну как… на пробой еще амортизирует, а на отскок вообще никак.
А сам его поршень болтается внутри. Шток болтается и стучит поршнем о стенки 🙂 Вот такое именитое качество…

Заказал новые. Теперь только Boge и никаких других.
А с каябами у меня другая история с задницей… тоже говнище еще то. Может как амортизаторы они в целом ничего, для малолитражки 500-киллограмовой с белокурой девицей зя рулем. Но не для двухтонного седана. В общем «продолжение следует», и рассказ о задних амортизаторах тоже.

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Вопрос по амортизаторам

Добрый вечер, уважаемые коллеги, хочу поставить сзади амортизаторы, только не стоковые, а что то типа Кони или Монро, кто их ставил, можете предоставить партнамберы и прочее?
Всем спасибо.

Comments 14

Друже… вопрос не в амортах, вопрос — в том, ЧТО ты хочешь получить от них. Если комфорт — то однозначно коней ставь, если тебе нужен спортрежим, виражи и тд., здесь уже нужны монро или бильштайн. Так что определись сначала, чего тебе нужно! А там уже и решай.

Читайте также:  Антифриз для шевроле лачетти цвет

Номер по каталогу Monroe:
Е1111 — передние
Е1110 — задние

У меня сейчас вообще вазовские стоит с 2 ушами потому что короткие были)

Про номера не скажу- не помню, но… попались как-то от Opel-Ascona задние. Monroe газовые. Аккуратно переварил нижние уши. АККУРАТНО. Результат офигенный. Плавность хода- выше всяких похвал. Продал машинку другу- он доволен.

Началось меряние у кого чего стоит, у меня нет аммортов, вы лалки

Просят код товара…»У меня стоит, офигеть»
Лови Петрух

Monroe Reflex 1110 — перед, 1111 — зад
Bilshtein (B6) BE5-2771 — перед, BE5-2772 — зад
Koni 80-1689 — перед, 80-1690 — зад
Kayaba 344014 — перед, 344275 — зад

Началось меряние у кого чего стоит, у меня нет аммортов, вы лалки

Просят код товара…»У меня стоит, офигеть»
Лови Петрух

Monroe Reflex 1110 — перед, 1111 — зад
Bilshtein (B6) BE5-2771 — перед, BE5-2772 — зад
Koni 80-1689 — перед, 80-1690 — зад
Kayaba 344014 — перед, 344275 — зад

Ооо Жень, спасибо тебе огромное)

Бильштайн и монро попадаются в газовских магазинах

Стоят МОНРО газ-масло амортизаторы супер дорогу держат отлично особенно чувствуется на дороге с покрытием как «стиральная доска», а по жесткости чуть жеще чем масляные, До этого были ХОЛА — Г…НО редкое

При покупки стояли «Монро», отличные амортизаторы. В меру мягкие, в меру жёстки. Потом поставил вообще «Каяба», решил что то пожёстче. Не жалуюсь, вполне устраивают.

У меня кони стоят с возможностью регулирования жесткости лучшее что я ставил когда либо. Как танк на дороге!

у меня МОНРО стоят в круг. Отличные аморты в меру жесткие в меру мягкие…

И как их подобрать?

если честно не знаю. я на рынке в магазине ГАЗ покупал. поставили без проблем

Источник

Амортизаторы MONROE REFLEX, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Амортизаторов MONROE на ВАЗ 2110

Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 220 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 25 мм, задний – 24 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 51,5 мм.

Маркировка: на переднем и заднем амортизаторах наклеены этикетки с названием бренда, а на корпусах выбиты: фирма и страна-производитель, предупреждение «не разбирать и не нагревать».

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ Амортизаторов MONROE на ВАЗ 2110: передние амортизаторы – комбинированная, задние – комбинированная.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

На малых скоростях отбоя, и это видно на графике, характеристику можно считать линейной, а вот дальше.

Дальше переход в клапанный режим, где рост усилия проходит уже по «регрессивной» схеме. При средних скоростях он не столь интенсивен, однако, преодолев отметку 0,75 м/с, силы сопротивления начинают резко возрастать. Причем комбинированной можно назвать лишь кривую, снятую при температуре амортизатора 20°С (±5°С), нагреваясь до 80. 100°С, он теряет эту особенность, и характеристика становится просто регрессивной.

С ходом сжатия ситуация несколько иная. В дроссельном режиме усилия практически равны, возрастают они линейно, но мало заметно. Первый перелом наблюдается при переходе на клапанный, где характеристика принимает регрессивный вид. Второй перелом отмечен на средних скоростях клапанного режима, рост усилий заметно увеличивается.

В сравнении со стандартной СААЗовской характеристикой у передних амортизаторов MONROE reflex усилия на отбой несколько ниже, а вот на сжатие — выше. Вполне вероятно, что показатели плавности хода будут несколько хуже.

Теперь немного о задних амортизаторах MONROE REFLEX.

Тут действительно подтверждаются слова производителей. Участки характеристики отбоя имеют регрессивное «начало» и линейный «конец».

Участок сжатия – регрессивный, причем на скоростях перемещения поршня свыше 0,6 м/с рост усилия сжатия фактически прекращается.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передний амортизатор не укладывается в ОСТ 37.001.440-86 в трех точках, соответствующих малым скоростям дроссельного режима кривой на отбой.

А вот нижняя часть кривой скоростной характеристики переднего амортизатора на участке «сжатие» выглядит довольно интересно. В нагретом состоянии он оказывает большее сопротивление перемещению поршня, чем в холодном, причем разница в показаниях превышает 20%.

Задний амортизатор MONROE REFLEX не соответствует температурным требованиям ОСТа на малых скоростях дроссельного режима в двух точках. В остальном кривые характеристик идут практически параллельно друг другу.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, гайка крепления патрона в корпусе стойки (защищенная антикоррозионным покрытием), инструкция; в комплекте с задним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, шайба гайки крепления штока, гофр (пыльник) защиты штока, 80-миллиметровый буфер сжатия, резиновые вкладыши сайлентблока, плоская шайба.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об амортизаторах MONROE

ДОСТОИНСТВА Амортизаторов MONROE: стоит отметить интересную характеристику, полную комплектацию заднего амортизатора и хорошо обработанные поверхности штоков.

НЕДОСТАТКИ Амортизаторов MONROE: не укладывается в ОСТ по температурным отклонениям.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по предварительным данным можно судить, что подвеска с MONROE REFLEX станет жестче, и, возможно, это приведет к некоторой потере комфорта. По части управления – вопрос спорный. Применение подобной характеристики не дает права говорить, хуже или лучше станет управление, окончательную оценку можно дать после ездовых испытаний.

Источник

Стойки Монро Рефлекс

Опции темы
Поиск по теме

Стойки Монро Рефлекс

Доброго всем времени суток. Парюсь с выбором стоек, советуют монро рефлекс. Каябу хают, трудко найти нормальную. Кто нибудь юзал монро рефлекс? Стоит брать или нет?

Привет. У меня все 4 стойки рефлекс-восторга не испытываю. Недавно открыл магазин по продаже запчастей для японцев, в том числе продаю стойки KYB (сертифицированную). Друзья и знакомые Поставили себе-мне нравиться как стойки работают у них. Короче собрался я менять Монро на свою KYB. Будь осторожен при покупке стоек-очень много подделок. Удачи.

А можно подробнее про поддельные стойки KYB, а то все про это говорят и хоть бы один подробнее расписал, еще лучше с фотками. Должны ведь быть либо на стойках либо на упаковке какие-то отличия.

а с яху если тащить? не сталкивались, как там с подделками?

Про подделки: читал на сайте каких то официальных представителей KYB во владике, они сами не знают как подделку отличить. Внешне вообще никак и стойки и упаковка один в один, только вроде как эксплуатация показывает где зло где добро.
dissa, конкретно что не устраивает, какие косяки? Жесткие, гремят или ещё что то?

ВСЕМ ПРИВЕТ. ОТЛИЧИТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ АМОРТИЗАТОР ОТ ПОДДЕЛКИ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. вО ПЕРВЫХ НАДО ВСЕГДА ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА МАРКИРОВКУ НА САМОМ АМОТИЗАТОРЕ. НА НЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ
1. 6 ЦИФР-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР ИЗДЕЛИЯ-КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР.
2. 2 БУКВЫ+2 ЦИФРЫ-КОД ДАТЫ ПРОИЗВОДСТВА. ЗДЕСЬ ПОДРОБНЕЕ. ЕСЛИ ВЫ НАПРИМЕР ПОКУПАЕТЕ ДВА МАРТЁРА, НАДО СМОТРЕТЬ КОД ПРОИЗВОДСТВА. ООООООООЧЕНЬ РЕДКО ДАТА КОД СОВПАДАЕТ НА ЭТИХ ДВУХ АМОРТИЗАТОРАХ (ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ СОВПАДЕНИЙ). ЕСЛИ ДАТА КОД СОВПАДАЕТ, ЭТО ДОЛЖНО НАВОДИТЬ НА МЫСЛЬ, ЧТО ЭТО ПОДДЕЛКА,
ПОТОМУ ЧТО ПОДДЕЛЬНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ИМЕЮТ ОБЫЧНО ОДИН ДАТА-КОД. ПРОСТО ОНИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ ПО ПОВОДУ СМЕНЫ КЛЕШЕ. ДОРОГО ДЛЯ НИХ УРОДОВ.
3. KYB-ПРЯМЫМ ШРИФТОМ, НИКАКИМ НЕ НАКЛОННЫМ. ИМЕННО KYB, А НЕ KAYABA. KAYABA-КАК БРЕНД ПЕРЕСТАЛ СУЩЕСТВОВАТЬ С 2005 ГОДА. ТЕПЕРЬ KYB (ЧИТАЕТСЯ КАК КИ ВАЙ БИ):))
4. СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ЯПОНИЯ
5 оБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ НАКЛЕЙКА EXCEL-G (ДЛЯ ГАЗОМАСЛЕННЫХ МАРТЁРОВ) НАДПИСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЧЕТКАЯ БЕЗ РАЗМЫВОВ.
6 ЦЕЛЬНАЯ ТРУБА, НИКАКИХ СВАРНЫХ ШВОВ. нУ ВНЕШНЕ НАДО СМОТРЕТЬ, ЧТОБ СДЕЛАНО ВСЕ БЫЛО ПРИЛИЧНО, А НЕ НА ОТ****СЬ:)))
пРО КОРОБКУ К СОЖАЛЕНИЮ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ, КРОМЕ ТОГО, ЧТО МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ПО ЦВЕТУ.
2 Loomit С ЯХОЙ НЕ РАБОТАЛ, НИЧЕГО ПРО НИХ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.
2 kemerunec. НА МОЙ ВЗГЛЯД ЖЕСТКОВАТЫ. ХОТЯ ВСЕ АМОРТИЗАТОРЫ ПОСТАВЛЯЕМЫЕ НА РЫНОК АВТОМАРКЕТА, В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕХ КОТОРЫЕ СТАВЯТ НА КОНВЕЕРЕ, ЖОЩЕ ГДЕ-ТО НА 18-20%.
ПО ХОРОШЕМУ АСФАЛЬТУ ВРОДЕ НИЧЕГО, А ЕСЛИ ПО ГРАВИЙКЕ ИЛИ ПО АСФАЛЬТУ С ДЫРДОЧКАМИ, ТО УЖАС.
УДАЧИ ВСЕМ И ВСЯКИХ БЛАГ:))

Приветствую!
Монро рефлекс, скажу так, ездил, но не долго 1 месяц, продал машину другу, тот мне потом сказал, что стойки утекли и застучали, через пару недель..
Не в восторге от них был!

Спасибо всем, буду искать каябу. Если монро сливает да и стоит на монет 800 дороже каябы, то в топку их.

Нет, ну есть такие люди, кто скажет, что лучше монро нет!! У кого-то и KYB ходит всего месяц. Это зависит от качества продукта и от прокладки между рулём и сиденьем. Ну и от дорог наших «лучших» на свете:))) Удачи.

Спасибо всем за участие, поеду пакупать самые лучшие стойки, только пока незнаю какие 🙂

Я вот тут спросить хотел специалистов. Не так давно товарищу меняли стойки на Мазде и как раз на МОНРО. Так вот на этих стойках прямо посередине корпуса я обнаружил по отверстию, заглушенному винтиками. (чесное слово первый раз такое вижу, может я от жизни отстал?). Конечно же стойки пытались вернуть в магазин, но такая «проблема» была на всех стойках, предоставленных на обмен. Так подскажите же мне, что это за ноу-хау такое, если кто знает. Причём звонок в представительство МОНРО тайну не преоткрыл, сказали: «Так и должно быть!»

Источник

Правильные рекомендации