Амортизатор monroe v5007 отзывы

Отзывы об амортизаторах Monroe

181 отзыв и 577 голосов

среди 10 производителей

Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!

Monroe пользуюсь много лет. Амортизаторы Monroe даже лучше Kayaba. Очень комфортные, при этом с хорошей жесткостью. Главное не попасть на подделку и тогда вы сможете оценить все превосходство Monroe.

Купил монро 2055 передние на ауди а4, через 2 месяца загремели на неровной дороге, машину швыряет, раскачивает на ямах, также появился стук в подвеске. 7.000 руб. на ветер, еще и при снятии провернуло шестигранник в штоки, поэтому не советую.

С амортизаторами Monroe работаю уже достаточно давно, это очень качественный продукт, который Вас точно не подведет, а прослужит долго. Езда с ними комфортная и безопасная, свои функции отрабатывают на отлично. Всем советую!

У самого стоят в паре с усиленными пружинами Фобос, и я бы сказал, что ни разу не мягко, но зато очень хорошо управляется.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Monroe

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У очистителей G-Power появился первый отзыв!

У цилиндров сцепления BLUE PRINT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок NAC появился первый отзыв!

У амортизаторов PROFENDER только 10 голосов! Рекомендуете?

У ароматизаторов DELISS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ролика натяжителя ремня ГРМ Gates только 80 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок OEM FORD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На резонаторы Stinger написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

На радары-детекторы Neoline написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 23:48

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 10:13

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 10:00

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 09:53

12 марта 2021, 06:11

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизатор Monroe или Kayaba

Амортизаторы Sachs или Monroe

Амортизаторы Bilstein или Monroe

Амортизаторы Monroe или FENOX

Амортизаторы Monroe или Boge

Амортизаторы Monroe или Hola

Амортизаторы Monroe представлены в различных сериях:

Что мы знаем о амортизаторах Monroe

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Monroe.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Monroe:

Амортизаторы Monroe в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Monroe на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Monroe в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Monroe c другими производителями.

Читайте также:  Амортизаторы сакс на трафик

Источник

Амортизаторы Monroe

Опции темы
Поиск по теме

Амортизаторы Monroe

Газовые амортизаторы monroe как ведут себя зимой, следует ли прокачивать перед установкой новые газовые амортизаторы заранее спасибо.

На премаси брал себе монро. Ведут нормально себя. Не знаю на сколько это правда, может просто завлекалово от монро, но они говорят что монровские стойки держут более низкие температуры, чем каяба и токико.
А по поводу прокачивать то конечно надо. Там даже мне инструкцию давали, туда сюда там стойку надо было переворачивать и сжимать разжимать, щас уже точно не помнютехнологию. Я думаю любой поисковик в нете тебе выдаст как надо перед установкой прокачивать новые стойки.

+1. Тож интересно узнать мнение юзавших аморты монро. У меня стоят каяба, юзаю чуть больше года. Кочки и ямы держат нормально, а вот большой крен на поворотах очень не нравится (не гояю).

Неделю как поставил.Хорошо или плохо ответ очевидный-ездил на мертвых абсолютно.Теперь ваще нормуль!

Да,я помню первые впечатления от новых стоек.Со временем замыливаются.Машинка становится упругой.По поводу кренов.Широкая резина оч положительно влияет на боковое раскачивание.

Удивляюсь! Ни здрасьте ни до свиданья. что за народ.
Сразу вываливают свою проблему, отвечайте!
Имейте уважение к людям, к которым Вы обращаетесь за советом или помощью! Хотя бы элементарно «Поздороваться»

Так он уже больше года на форуме. Аж 4 сообщения. Может в эксперты его.:)

Себе ставил передние стойки монро, отъездил 3года и всего 35т.км заменил т.к. стала машинка на них раскачиваться, плохо держали, но не текли, можно было бы и еще поездить. Сейчас лежат в гараже.

Тоже пол года назад поставил себе данный девайс,и все можно выкидывать

Друзья хочу провести аналогию. Скажите ВСЕ те кто разочаровался в МОНРО, какие у вас были аморты серии Рефлекс (серые) Ориджинал (черные) или Адвентуре (желтые).

у меня в переди SACHS, задние монро (желтые), наездил около 15т. км пока все в порядке, как после установки
Asuskey если хочеш поставить монро, ставь желтые от раф4, теоретически должны быть надежные так как однотрубные и рассчитаны для внедорожников (вся желтая серия), но как говорится жизнь покажет (15т. км это мало чтоб сказать, что они надежные)

Задние монро чёрные в первую зиму умерли,один заклинил просто. может просто не повезло. Хотя на Мазде тоже ставил, нормально отходили..0_о Родная Каяба нормально пока вторую зиму.. И вполне упруго..)

Спрашивал у людей продаванов, говорят щас монро Гуамно стали делать, раньше намного лучше были.
Чтож жизнь покажет как поведут себя желтые РАВовские аморты, после НГ установлю.

Подниму, с вашего позволения, тему. Собираюсь заменить передние стойки, весь в раздумьях, что брать. Спереди стоят уже как 5 лет стойки Монро, проехали тысяч 130, не текут, но чувствуется, что плохо держат, надо менять. Можно поставить Каябу за 2550, есть Монро за 3300. Склоняюсь ко вторым, т.к. уже есть удачный опыт пользования. Дело не в цене, хочется также поставить хорошие стойки. Да и Монро немного пожесче Каябы, на поворотах перед не кренится. Но как сейчас Монро по качеству? С задом то уже определился, воткнул аморты Монро от RAV4. Пока нормально, доволен. Кто недавно менял передние стойки, ставил Монро? И кто знает, раньше по каталогу стойки шли 16732 (16733), сейчас еще буква G спереди добавилась. Что она обозначает? Просто подозрительно, у некоторых продаванов на сайтах есть те и те, но с буквой спереди немного дешевле.

у меня монро стоят уже 2 года впереди. были по цене дешевле каябы на 1000 когда брал. да и мне сказали что с каябой можно на подделку нарваться. на старом авто стойки «качал» хватало ровно на год. тут же 2 года и вообще не проблем ни забот ни хлопот.

Источник

FIAT Bravo T-Jet Italian Airlines › Бортжурнал › Замена передних и задних амортизаторов Monroe

Еще при покупке браво было ощущение, что амортизаторы сильно устали.
И спустя несколько месяцев увидел что передний правый амортизатор просто вытек!

Весной все же начал по чуть-чуть чинить браво своими силами.
Первым делом сам заменил трипоиды и сэкономил кучу денег!

Читайте также:  Антифриз синтек кто производитель

После этого мне самому сильно захотелось починить браво в идеал
И следующим что сделал, это сам заменил задние пружины, т.к. 1 была лопнутая.

После этого я подумал что осталось то не так уж и много всего сделать и заменить, что бы браво был в отличном состоянии. Поэтому решил сам менять передние амортизаторы!)

Начался долгий поиск амортов, т.к. денег почти не было, то речи о каябах или сакс вообще не шло.
Смотрел на самый дешман типо Japan Parts, по 2400 за шт, уже хотел их заказывать, но смущали отзывы что сначала у людей все было отлично, но потом у кого-то через 10 тыс, у кого-то через 60 машина превращалась в мяч или вовсе падала на брюхо!

Решил поискать дороже, но более качественное и известное и нашел Monroe Original за 3400 за шт.

Многие почему-то пишут гадости о Monroe, но у меня никогда к ним притензий не было и даже на корсу их ставили и было все нормально

Решил заказывать на перед MONROE G8110 по 3400
Тем более за такие деньги ничего приличнее не нашел и если даже тыс. 80 отходят, то я буду рад, тем более так долго не собираюсь ездить на браво! Да и все лучше, чем ездить на вытекших амортах и на каждом полицейском цеплять днищем и отбивать позвоночник!)

Но для полноты ощущений все советовали менять и задние амортизаторы тоже!
Я решил посмотреть цены и увидел что те же MONROE Original 23963 стоят всего по 1570 руб!
Поэтому тут же решил и назад заказать, тем более задние пружины новые, амортизаторы менять совсем не сложно и тогда сзади подвеска будет вообще в идеале)

Сразу заказал комплекты пыльников и отбойников KYB назад за 660 руб KAYABA 910013
и вперед за 900 руб KAYABA 910092
И сразу заказал самые дешевые стяжки для пружин за 290 руб AIRLINE ATSPR05

Думал еще про передние пружины и опорные подшипники, но на это еще нужно было минимум 6 тыс, поэтому решил пока обойтись старыми, тем более они оказались в хорошем состоянии.

Дождался когда это все придет и полетел менять)

Начал с задних. Т.к. уже менял задние пружины, амортизатор заменить проблем не возникло)

Все легко как в видео, нужно просто открутить 2 болта)

Источник

Renault Logan ph1 clean look › Бортжурнал › Большое ТО. Амортизаторные стойки и не только

Нихао всем.
Высру вам небольшое количество информации о запчастях, которые я выбрал для замены, и объясню почему их выбрал.
Начнем конечно же с амортизаторов:
Я выбрал:
— ПЕРЕДНИЕ RENAULT 6001550751
(самые мягкие на логан на данный момент, которые устанавливались с завода на модели до 2009 года с СПУ — бытует мнение, что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Да, это MONROE, но это не тот «МОНРО G7203», который мы привыкли видеть как аналог — совершенно две разные стойки!

Почему я не выбрал MONROE G7203 и/или BILSTEIN 22122469? и уж тем более хде КАЯБА?
попытаюсь объяснить: исследуя просторы драйва, исследуя отзывы людей, которые ставили данные стойки, пришел к выводу:
стойки MONROE G7203 ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ занимают 2е место по жесткости из перечисленных выше аналогов.
Встречались отзывы типа:
«Ощущение что колеса к кузову приварены»
«Зубодробительной подвеска стала»
«После оригинала намного жестче»
«Плохо отрабатывают неровности, все на попе»
«Потекли через 15000 км»

и так далее, при чем встречались и положительные отзывы:
«Мягко плавно все отлично»
«Отличные комфортные»
«Прошли 140000 км все ок»

При чем, независимо от того, есть СПУ или нет были как положительные, так и отрицательные отзывы.

Идем далее: стойки BILSTEIN 22122469 имели примерно похожие отзывы, но к нему добавлялись:
«После отбоя потекли стойки»
«Обломило чашку на стойке»
«Стучат в мороз»
«Потекли через 60000км»

и абсолютно противоречивые отзывы также присутствовали.

Ну и напоследок: почему я не выбрал KAYABA? Судя по отзывам — это самые жесткие и маложивущие стойки, которые есть на данный момент.
С моим сетом: СПУ+Пружины Eibach-35 (жесткие) эти стойки бы окончательно выбили мне все зубы на наших Ярославских дорогах направлениях.

— ЗАДНИЕ: RENAULT 8200742812
(самые мягкие аморты на логан на данный момент, ставились с завода, бытует мнение что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Опять же MONROE, но не те, что под предложенным партномером ниже!

Читайте также:  Болтается рычаг мкпп альмера классик

Не будем продолжать демагогию, почему я не выбрал:
MONROE 23991 ведь и цена ему 2511 рублей — ДЯШЕВЛЕ!

Так как я меняю ВСЁ, и мои опоры лемфедер за 3000 км пришли в негодность))
значит надо менять и опоры и подшипники. Ко всему сверху — верхняя контр-опора у меня тоже старая просевшая да еще и АСАМ)
Выбор пал на:
— ОПЯТ ОРИХИНАЛ БЛЕТ RENAULT 543A06915R — комплект опоры, включающий опору, подшипник, контр-опору и гайку

Источник

Mazda 3 ICY BLUE › Бортжурнал › Monroe «Original» вкруг

Не менял стойки с момента покупки авто и что там стояло тоже оставалось для меня загадкой. С тех пор прошло более трех лет и свыше 30 тыс. км. Последний визит на сервис показал что ходовая в норме, однако при замене опорников сервисмен указал на то, что левая передняя стойка начала умирать и постукивать. Меня так же стал напрягать стук сзади при проезде лежачих полицейских — раньше было тише, кости целые. И вроде как все амортизаторы были сухими, но при удобном случае решил поменять их вкруг и в дальнейшем быть уверенным что там у меня полный порядок.

Выбирал производителя стоек долго, исходил из цены/качества. В итоге решил попробовать Monroe серии «Original». Производят их в Польше, как кстати и оригинальные FoMoCo. Конечно попадаются и негативные отзывы о них, но в целом народ ими удовлетворен, тем более на родных стойках я не ездил и сравнивать по жесткости/мягкости с ними не могу. Итак, были заказаны:

KYB 910026 — Ремкомплект пылезащитный амортизатора — 1 шт. х 567 ₽
KYB 915400 — Пылезащитный комплект заднего амортизатора — 1 шт. х 932 ₽
Monroe 23992 — Амортизатор подвески газовый, «Original» — 2 шт. х 2 037 ₽
Monroe G 8803 — Стойка амортизационная газовая, «Original» — 1 шт. х 2 593 ₽
Monroe G 8804 — Стойка амортизационная газовая, «Original» — 1 шт. х 2 619 ₽
SKF VKD 35035 — Подшипник опоры амортизатора — 2 шт. х 556 ₽

Ах да, еще решил попробовать поставить подкладку под пружину от фокуса. Подумал, раз у форда она стоит, а инженеры мазды сэкономили, то хуже от ее установки точно не будет. Есть пить не просит, стоит не дорого, а может даже немного демпфирует вибрацию от дороги.

Еще меня немного ошарашил звонок из сервиса со словами — «Шток заднего амортизатора на 5 см. длиннее. Ставим?». «Ставим!» — ответил я, судорожно проверяя артикулы, которые я заказал и их применимость, ну да вроде ошибки нет, должно нормально встать. В итоге все поставилось хорошо, зад не задрало, разве что машина на, мой взгляд, немного лифтанулась, но просвет не замерял, главное что стоит ровно и в пол не светит)

Забрал машину и немного прокатился по своему обычному маршруту. Первые выводы: подвеска стала более упругой и собранной, охотнее глотает мелкие неровности, раскачки нет и в помине. На лежачих полицейских стойки не булькают и главное стук сзади пропал, хотя конечно чудес не бывает и наша многорычажка все так же довольно шумно отрабатывает неровности, но этого никто и не обещал)

Старые стойки тоже забрал, отмыл и приступил к осмотру. Сзади были установлены амортизаторы Bilstein B4 и еще родные отбойники. Аморты сухие, после утапливания шток возвращается в исходное положение, разве что немного потерлись об пыльники и подзаржавели но на «черный день» пускай лежат.

Передние стойки по наклейкам не удалось опознать, однако на трубе была выбита аббревиатура «KYB» и ниже «Made in Spain» — в общем это оказалась Kayaba Excel-G. Штоки ходят с каким-то чуть слышным посторонним звуком, но в целом с усилием и возвращаются на исходную. Так что можно было еще на них покататься, ну да ладно.

В общем получилось, что в замен более дорогих стоек я поставил более бюджетные и не такие раскрученные, тем интереснее будет их сравнить в эксплуатации. Засекаю одометр. Время покажет как они себя поведут. А на сегодня все!

Источник

Мои рекомендации