Амортизатор на пассат б6 не оригинал

Volkswagen Passat Variant МОТОРСПАКЕТСОКАПРЁТ! › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов Passat b6

Замену производил без снятия ступицы, прям на месте расклинил заточенным болтом обжим амортизатора и вытащил стойку целиком из машины, за ранее стянув пружину стяжками.В принципе при снятии особых проблем нет, а вот при установке назад, правой стойки, в этот раз у меня без откручивания шаровой от рычага это сделать не получилось, даже не понял из-за чего.За одно смазал опорные подшипники.Есть вопрос, мои старые отбойники короче новых, может кто знает какой длины они должны быть на Евро подвеске?

Вкратце что как разбирать, опишу на примере левой стойки, правая аналогично, но по верху можно не снимать поводок дворника, по низу повторюсь пришлось откручивать шаровую от рычага, иначе не смог так оопустить ступицу, чтобы вставить аморт на место.
Снимаем дворник, для этого я использовал маленький съемник, был в гараже, от чего не знаю.

Задираем жабо и для удобства подпираем чем нибудь, чтобы не держать руками.
Откручиваем три болта на 13

и лезем вниз.
Колесо заранее сняли.Откручиваем линк, точнее его верхнюю часть от амортизатора ключом на 18 и убираем в сторону.

Откручиваем стяжной болт, фиксирующий амортизатор в кулаке, понадобится ключ или головка на 18 и звездочка Spline M14.

Дальше я домкрачу до упора

, под шаровую, рычаг вверх, чтобы просто накинуть стяжки на пружину.

И опускаем домкрат.Чтобы вытащить аморт из кулака, необходимо разклинить его обжим, для этого заточил под зубило болт М 10 и забил в «щель»

.Все можно вытягивать стойку и выносить пациента для разборки и замены аморта.

Раскручиваем верхнюю гайку стойки, понадобится шестигранник на 7 и свечная головка на 21

Читайте также:  В амортизаторе заклинило шток

.Дальше все разбираем и меняем необходимое.

Источник

Правильные рекомендации