Амортизатор nissan sunny b15

Nissan Sunny › Бортжурнал › Замена передних стоек

Вот и дошли мои руки и финансы до перебора передней подвески. Бряканье и стук, дребезжание и расхлябанность достали меня и я решил выделить средств на ремонт передней подвески. Постепенно все приобрел для замены:
1. 333310 KAYABA Стойка амортизационная — Excel-G | перед прав | — 3 148,00 руб.
2. 333311 KAYABA Стойка амортизационная — Excel-G | перед лев | — 3 148,00 руб.
3. C4N43431 OBK Пружина передняя NISSAN 2 шт. — 2 474,00 руб.
4. N13N16F00 RBI Опора стойки 2 шт. — 1 664,70 руб.
5. N1431F RBI Пыльник-отбойник 2 шт — 738,90 руб.
6. MR961787 MITSUBISHI Подшипник опорный 2 шт. — 500 руб.
7. После замены задних амортизаторов остались стяжки для пружин.
8. Без хорошего инструмента делать там нех…

Процесс замены прост, но есть нюансы, на которые я напоролся:
1. Мои стяжки не очень подошли для этих пружин — грани для рожкового ключа по середине стяжки, и чтобы пружина встала, пришлось закручивать на максимум, а витков не хватало зацепиться как следует. На…сь с первой пружиной ( три раза сжимал разжимал) я приловчился и вторую с первого раза поставил.

2. На втором амортизаторе не затянул гайку на штоке, когда собрал стойку, думал как и с первой, после установки затяну. Установил стойку, стал затягивать гайку на штоке, а она проворачивается вместе со штоком, пришлось снимать стойку и затягивать.
Не знаю когда и кто до меня менял детали передних стоек, но пыльники RBI с номером 54052-4m400 оказались в отличном состоянии, причем отбойник в пыльнике внутри спрятан. Опоры стойки также в хорошем состоянии были, но я все поменял на новье.

Читайте также:  Амортизатор что дает жесткость отскока

На все про все ушло 6 часов.

Теперь о плюсах замены:
1. Перед машины стал выше, помою машину, сфотографирую, покажу в сравнении.

2. Стуки, лязги, грохот, вибрация при езде по неровностям… о ЧУДО, все прошло. Огонь, короче, очень комфортно ехать, кто менял — тот поймет.
3. Отличное настроение обеспечено.
4. Про управляемость, пока не ощутил. Дополню:
Сегодня скатался на работу, в магазины. Небо и земля поведение машины на дороге:
— не клюет носом при торможении, при переезде лежачих полицейских;
— не кренится, как раньше в поворотах;
— исчез гул и стуки, как мне казалось, в приводах, но теперь геометрия немного изменилась и ничего не гудит и не постукивает;
— перестал дребезжать руль, при езде по кочкам и неровностям;
— в целом подвеска стала собранной, рулится машина отменно.
5. Возможно уменьшится расход топлива, где-то я читал о том, что состояние подвески влияет на средний расход топлива. Заправился до полного сегодня, проверю.
Со старыми стойками в городском режиме на 425 км. ушло 37.17 литров 92 бензина, итого 8.75 литров на 100 км.
С новыми стойками расход оказался немного меньше, удалось получить 8.5 литров на 100 км. в городском режиме летом.

Источник

Мои рекомендации