Амортизатор npa солярис отзывы

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Амортизаторы KYB. И неудачный эксперимент с масляными амортизаторами NPA.

Доброго времени.
Писал недавно, что начал замечать усталость передних стоковых амортизаторов. Проявлялось это в усилении болтанки, ухудшении плавности хода. Неровности отбивали в руль и кузов.
Изначально сразу хотел поменять амортизаторы на KYB, но перед этим пошёл на эксперимент.
Попробовал построить мягкую подвеску на основе масляных амортизаторов фирмы NPA.
Артикулы их:
— NP413-03313 Амортизатор передний левый (масло);
— NP413-03314 Амортизатор передний правый (масло);
— NP413-03323 Амортизатор задний (масло).

Идея была следующая. Ставим амортизаторы, которые не сопротивляются сжатию. И ставим пружины от таза с большим числом витков. Должно получится без пробоев, ведь сложить их гораздо сложнее, чем пружины 2011 года стоковые. И мягко, ведь сопротивление идёт только на отбой и всякие латки проходятся только сопротивлением пружин.
Получилось ли? А вот хрен там.
При выезде с сервиса был очень неприятно удивлён. Неровности стали долбить ещё сильнее, а держак при этом пострадал. Тут и кренов стало больше, и раскачка вертикальная появилась.
Ну ок думаю, наверное пружины виноваты, не справляются с ними амики. Вернул назад заводские. Помогло? Нет. Так же болтается, ещё и пробивать начало даже в городе.
Думается мне сопротивление отбоя у этих амортизаторов никакое, ведь справиться они не могут даже с пружинами 2011 года. И колёса судорожно пытаются рухнуть в любую мало-мальскую трещинку в асфальте. Короче амортизаторы эти говно, крайне не рекомендую.

Наигрался и хватит, возвращаюсь к прежнему варианту.

Артикулы известны уж всем) 338108/338109.
Взяты у официального поставщика, где брал задние 349098.

При попытке сжать шток руками получил не хилое такое сопротивление. Такой себе тест, но тем не менее.

Ну до кучи решил поменять шаровые и сайлентблоки передних рычагов. Особых претензий к ним не было, но пяток лет машинка уже почти проехала и эластичность узлов могла пострадать.

Забрал машинку после установки. Стало ли лучше?
Определённо да!

Наконец-то подвеска заработала как я и хотел) Дефекты полотна проходит без тупых резких перевалов влево/право. Трещины в асфальте даже серьёзные проходятся приятно. Раскачки нет, и через лежачие позволяет летать хоть под 60. Пробою подвески сопротивляются. Даже сильнее чем заводские последней генерации — L101.
Помню ставил KYB Excel-G на нексию и был не очень доволен, т.к. стало ощутимо жёстче. Здесь прям порадовали, очень достойно едет на них.
Ну и для сравнения можете глянуть поведение авто на амортизаторах KYB и NPA

Читайте также:  Амортизаторы ironman в новосибирске

В кратце: дорога качества ниже среднего. Куча кривых латок, трещин, перепадов. Городской режим. Иногда меняется звуковая дорожка, чтоб оценить акустически работу подвески. Где тарабанит дождь, там аморты KYB.
Один в один конечно картинку получить не удалось, но общее поведение думаю понятно.

Тест №2: Пружины ВАЗ+ амортизаторы NPA/ Пружины сток 2011+ амортизаторы KYB. Справа пару раз срезал видео, для синхронности.

Заменой доволен. Нужно было сразу так сделать. Кошель был бы целее)

Источник

Отзывы об амортизаторах NPA

Для расчета оценки

не хватает 2 отзывов

среди 10 производителей

Амортизаторы NPA оказались гавном.

NPA прошлой весной на зад ставил, масло. Потек один, правый. У меня на 12-ке китайский Bort стоит, до сих пор, 7 лет уже и ничего с ним не случилось. Машина конечно другая, но от Борта впечатления остались только положительные.

Амортизаторы NPA немецкие масленые. Встали без каких-либо проблем. Самое главное замена оправдалась комфортной ездой, теперь подвеска облизывает каждую неровность, а не подбрасывает меня.

На трассе не бросает, едет уверенно, перестроения на высоких скоростях стали более плавными, но при этом машина не стала валкой.

Зад менял весной, ставил NPA NP31403321 (масло). НПА может и не германия (скорее всего), но пока работает норм.

Заказал задние масляные амортизаторы NPA. В прошлом году ставил себе оригинал Mazda, жестковато, ради интереса поставил эти и вроде как немного жопе стало мягче.

Весной была замена задних амортизаторов, поставил NPA масло. Аморты радуют, стало мягче, кренов нет, держат дорогу хорошо.

Каяба отличный вариант, если не подделка! Себе ставил NPA газо-масло на зад, уже полтишку на них откатал все норм.

Напишите свой отзыв о амортизаторах NPA

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У ароматизаторов Aurami только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага MARSHALL только 15 голосов! Рекомендуете?

У подушек двигателя ROSTECO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя КЕДР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонного фильтра MASUMA только 50 голосов! Рекомендуете?

У компрессора кондиционера DASHI только 30 голосов! Рекомендуете?

На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

Читайте также:  Антифриз спутник g12 температура кипения

В авторейтинге ароматизаторов для Toyota Camry участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На смазки для суппортов TRW написанно уже 25 отзывов.

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:24

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 11:21

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 07:50

13 марта 2021, 03:51

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 02:45

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Что мы знаем о амортизаторах NPA

В марте 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о амортизаторах NPA. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы NPA.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов NPA:

Амортизаторы NPA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы NPA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Источник

Амортизатор npa солярис отзывы

В этой теме я буду систематически выкладывать доступные амортизаторы, которые идут как замена штатным.

ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ВЕДУТСЯ. ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ АНАЛОГОВ.
ВСЕ обсуждения тут

Цена одного амортизатора от 1300-2000. Надо обрезать нижнею втулку по резинку. Чтобы гайка глубже закрутилась и всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.

сверху радной внизу пежо 405

Подробное руководство по подбору и установке аналогов задних амортизаторов от автомобиля Пежо 405:

3. Методика установки:

б. Приобретаете 6 втулок заднего амортизатора от Ваз 2101 и жидкость ВД.

г. Получившуюся составную верхнюю втулку каждого амортизатора стачиваем-обрезаем на наждаке-напильнике-болгарке до ширины в 47 мм. Для нижнего крепления стачиваем составную втулку до ширины в 40 мм.

Читайте также:  Амортизаторы tokico для лексус

За инструкцию спасибо x505xx, Шуруп44, фазанёнок.

Дорабатывать ничего не надо. О стоимости их пока сказать ничего не могу, записался к ним тестером

От Киа Церато Мандо A00200, цена 1250 за штуку, по геометрическим характеристикам, один в один все размеры, ни чего делать, резать, подгонять не надо. Проехал вечером 30 км и сегодня 30, дороги 4 км сельские, 10 км разбитые российские, 30 отличная трасса, остальное город, загрузка 2 человека (150 кг).
И так первые впечетления
0. Приварена трубка 100%
1. мандо 10% (согласен)
2. от пыжа 70-75% (согласен)
3. соул 35%(не юзал, со слов форумчан)
4. церато 20-25% (моя оценка)

Если сравнивать с передней подвеской при проезде полицейского (10 км в час)

1. мандо (- 15%) на много мягче передней, зад качается пару раз в верх низ
2. от пыжа (30-35%) жёсче относительно переднй подвески, без качка в верх
3. от церато 5% один в один отрабатывает как передняя подвеска один раз в низ и на пол качка в верх

Подвеска стала сбалансированной, перед, зад одинаково отрабатывает

При езде по сельской дороге (20 км в час)

1. мандо не стучит, отрабатывает мягко, слегка подпрыгивает на небольших кочках, езда комфортная
2. от пыжа в подвеске небольшой стук, довольно жёстко отрабатывает на неровностях, езда не очень комфортная
3. от церато не стучит, отрабатывает мягко, езда комфортная

При езде по разбитой российской дороге один и тот-же участок (80-110 км в час)

1. мандо слегка переставляет зад, идёт раскачка на волнах, на этой дороге пробило подвеску 3 раза ехать более 90 км опасно
2. от пыжа зад не переставляет, дорогу держит отлично, раскачки нет, пробой один на скорости 110 км час, 100-110 держать можно без проблемм
3. от церато зад не переставляет, дорогу держит, раскачки нет, пробой один на скорости 100 км час, 90-100 держать можно но оккуратно, чувствуется что амортизаторы работают на пределе.

При езде по трассе (130-170 км в час)

1. мандо необходимо подруливать, зад начинает гулять уже при 120, необходимо подруливать
2. от пыжа идёт на 5-ку до 170, дорогу держит отлично
3. от церато идёт на 5-ку до 140, при 150 руль требует лёгкого контроля

Вот такие мои субъективные ощущения т.е. основной вывод: при установки цератовских, подвеска становится сбалансированной, мягкой, позволяющей комфортно передвигаться на приемлимых скоростях по нашим дорогам, но с небольшой нагрузкой, в случае полной загрузки, думаю она будет почти так-же как штатная. (надо проверять)

Источник

Правильные рекомендации