Амортизатор npa ваз отзывы

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Амортизаторы KYB. И неудачный эксперимент с масляными амортизаторами NPA.

Доброго времени.
Писал недавно, что начал замечать усталость передних стоковых амортизаторов. Проявлялось это в усилении болтанки, ухудшении плавности хода. Неровности отбивали в руль и кузов.
Изначально сразу хотел поменять амортизаторы на KYB, но перед этим пошёл на эксперимент.
Попробовал построить мягкую подвеску на основе масляных амортизаторов фирмы NPA.
Артикулы их:
— NP413-03313 Амортизатор передний левый (масло);
— NP413-03314 Амортизатор передний правый (масло);
— NP413-03323 Амортизатор задний (масло).

Идея была следующая. Ставим амортизаторы, которые не сопротивляются сжатию. И ставим пружины от таза с большим числом витков. Должно получится без пробоев, ведь сложить их гораздо сложнее, чем пружины 2011 года стоковые. И мягко, ведь сопротивление идёт только на отбой и всякие латки проходятся только сопротивлением пружин.
Получилось ли? А вот хрен там.
При выезде с сервиса был очень неприятно удивлён. Неровности стали долбить ещё сильнее, а держак при этом пострадал. Тут и кренов стало больше, и раскачка вертикальная появилась.
Ну ок думаю, наверное пружины виноваты, не справляются с ними амики. Вернул назад заводские. Помогло? Нет. Так же болтается, ещё и пробивать начало даже в городе.
Думается мне сопротивление отбоя у этих амортизаторов никакое, ведь справиться они не могут даже с пружинами 2011 года. И колёса судорожно пытаются рухнуть в любую мало-мальскую трещинку в асфальте. Короче амортизаторы эти говно, крайне не рекомендую.

Наигрался и хватит, возвращаюсь к прежнему варианту.

Артикулы известны уж всем) 338108/338109.
Взяты у официального поставщика, где брал задние 349098.

При попытке сжать шток руками получил не хилое такое сопротивление. Такой себе тест, но тем не менее.

Ну до кучи решил поменять шаровые и сайлентблоки передних рычагов. Особых претензий к ним не было, но пяток лет машинка уже почти проехала и эластичность узлов могла пострадать.

Забрал машинку после установки. Стало ли лучше?
Определённо да!

Наконец-то подвеска заработала как я и хотел) Дефекты полотна проходит без тупых резких перевалов влево/право. Трещины в асфальте даже серьёзные проходятся приятно. Раскачки нет, и через лежачие позволяет летать хоть под 60. Пробою подвески сопротивляются. Даже сильнее чем заводские последней генерации — L101.
Помню ставил KYB Excel-G на нексию и был не очень доволен, т.к. стало ощутимо жёстче. Здесь прям порадовали, очень достойно едет на них.
Ну и для сравнения можете глянуть поведение авто на амортизаторах KYB и NPA

В кратце: дорога качества ниже среднего. Куча кривых латок, трещин, перепадов. Городской режим. Иногда меняется звуковая дорожка, чтоб оценить акустически работу подвески. Где тарабанит дождь, там аморты KYB.
Один в один конечно картинку получить не удалось, но общее поведение думаю понятно.

Тест №2: Пружины ВАЗ+ амортизаторы NPA/ Пружины сток 2011+ амортизаторы KYB. Справа пару раз срезал видео, для синхронности.

Заменой доволен. Нужно было сразу так сделать. Кошель был бы целее)

Источник

Отзывы об амортизаторах NPA

Для расчета оценки

не хватает 2 отзывов

среди 10 производителей

Амортизаторы NPA оказались гавном.

NPA прошлой весной на зад ставил, масло. Потек один, правый. У меня на 12-ке китайский Bort стоит, до сих пор, 7 лет уже и ничего с ним не случилось. Машина конечно другая, но от Борта впечатления остались только положительные.

Амортизаторы NPA немецкие масленые. Встали без каких-либо проблем. Самое главное замена оправдалась комфортной ездой, теперь подвеска облизывает каждую неровность, а не подбрасывает меня.

На трассе не бросает, едет уверенно, перестроения на высоких скоростях стали более плавными, но при этом машина не стала валкой.

Зад менял весной, ставил NPA NP31403321 (масло). НПА может и не германия (скорее всего), но пока работает норм.

Заказал задние масляные амортизаторы NPA. В прошлом году ставил себе оригинал Mazda, жестковато, ради интереса поставил эти и вроде как немного жопе стало мягче.

Весной была замена задних амортизаторов, поставил NPA масло. Аморты радуют, стало мягче, кренов нет, держат дорогу хорошо.

Каяба отличный вариант, если не подделка! Себе ставил NPA газо-масло на зад, уже полтишку на них откатал все норм.

Напишите свой отзыв о амортизаторах NPA

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У ароматизаторов Aurami только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага MARSHALL только 15 голосов! Рекомендуете?

У подушек двигателя ROSTECO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя КЕДР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонного фильтра MASUMA только 50 голосов! Рекомендуете?

У компрессора кондиционера DASHI только 30 голосов! Рекомендуете?

На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге ароматизаторов для Toyota Camry участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На смазки для суппортов TRW написанно уже 25 отзывов.

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:24

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 11:21

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 07:50

13 марта 2021, 03:51

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 02:45

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Что мы знаем о амортизаторах NPA

В марте 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о амортизаторах NPA. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы NPA.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов NPA:

Амортизаторы NPA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы NPA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Источник

Отзывы о стойках амортизатора NPA

Для расчета оценки

не хватает 2 отзывов

среди 10 производителей

Стойки взял газо-масло NPA удлиненные, они получились выше родных на 2-3см. Сейчас в повороты машина стоит отлично.

Склоняюсь к Монро. Ещё есть NPA масляные: совсем недорогие и для машины в возрасте — самое то.

Стойки брал NPA вроде фирма оказалиль Г полное. С самого начала начали стучать ну и потекли где то через тысяч 5 км.

Читайте также:  Амортизаторы и пружины на prado

Ставил монро стук не прошел так еще и жесткие! Месяц покатался, сменил на масляные Китайские NPA, на много мягче и стук почти прошел только на больших кочках или лежачих полицейских, в общем не особо нервирует)))

Стойки ставил вкруг фирмы NPA газовые, они более бюджетные, рулежка классная.

На перед ставил масляные NPA NP31403311, уже год ходят, милое дело, никаких стуков, мягко. Назад поставил MONROE (G-1154), по ощущениям тоже самое, что и родные.

Пославил NPA типо немецкие газомасло, тфу-тфу 3г уже пошел и пятидесятый десяток пробега!

Поставил китайские NPA от икса и все норм до сих пор. Пока тыс. 15 проехал. Цена копеечная и она оправдана на все сто.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора NPA

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У ароматизаторов Aurami только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага MARSHALL только 15 голосов! Рекомендуете?

У подушек двигателя ROSTECO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя КЕДР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонного фильтра MASUMA только 50 голосов! Рекомендуете?

У компрессора кондиционера DASHI только 30 голосов! Рекомендуете?

На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге ароматизаторов для Toyota Camry участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На смазки для суппортов TRW написанно уже 25 отзывов.

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:24

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 11:21

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 07:50

13 марта 2021, 03:51

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 02:45

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Что мы знаем о стойках амортизатора NPA

В марте 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о стойках амортизатора NPA. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на стойки амортизатора NPA.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора NPA:

Стойки амортизатора NPA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора NPA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Источник

Лада Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia › Бортжурнал › СААЗ, Демфи, Асоми, РУСАМ, SS-20, Plaza: какие же амортизаторы выбрать?

SS-20, Асоми, Demfi, СААЗ, Plaza, РУСАМ… У владельцев продукции ОАО АвтоВАЗ часто возникают вопросы, какие амортизаторы выбрать? Отзывы совершенно противоречивые. У одних, например, Demfi ходят, а у других вытекают и начинают стучать каждые 5-10 тыс.
Поделюсь своими мыслями, что я думаю о перечисленных производителях амортизаторов и как выбрать достойные. Это исключительно мое мнение и оно не является истиной в последней инстанции. Возможно, я ошибаюсь. Комментируйте, делитесь своими мыслями. Итак, поехали.
Не имея никакой информации о производителях амортизаторов, не видя производства, дать им оценку можно, только используя открытые общедоступные данные. Это будет оценка косвенная, но иначе и не получится. Что же это за открытые данные? Публичная финансовая отчётность. Значение имеют не разница доходов и расходов, а сами обороты.

SS-20. Они же ООО НПП «Система технологий». Смотрим.
zachestnyibiznes.ru/compa…OO-NPP-SISTEMA-TEHNOLOGIY
Зарегистрированы в Самаре. Рейтинг — средний.
Размер уставного капитала 50 000 руб.
Среднесписочная численность сотрудников на 2018 год — 8 человек. Сумма доходов за 2018 год — 7 099 000 руб. Сумма расходов — 6 746 000 руб. Может ли организация с 8 работниками в штате и такими финансовыми показателями создать какие-то прорывные амортизаторы? Я считаю, что нет. Это микропредприятие. Также имею не очень удачный опыт использования опор SS-20 Gold на приоре. Мне пришлось их 2 раза менять по гарантии. Такой же негативный опыт относительно пружин SS-20 Gold progressive, которые за очень короткое время просели в хлам. В общем, агрессивная реклама, красивые цветные буклеты, а на деле — пшик.

Demfi. Смотрим.
ООО «Демфи»
zachestnyibiznes.ru/compa…5305_6321171714_OOO-DEMFI
Зарегистрированы в Тольятти. Рейтинг — высокий. Размер уставного капитала 2 000 000 руб. Среднесписочная численность работников на 01.01.19 — 45. Сумма доходов за 2018 — 116 152 000 руб. Сумма расходов — 112 385 000 руб. Ничего не могу сказать за качество их продукции, ибо никогда не пользовался. Но судя по отчётности эта организация чувствует себя намного лучше «Системы технологий». Да и 45 человек в штате — уже какое-то производство.

Асоми. Смотрим.
ООО «Асоми автоподвеска».
zachestnyibiznes.ru/compa…25_OOO-ASOMI-AVTOPODVESKA
Зарегистрированы в Тольятти. Рейтинг — низкий. Размер уставного капитала — 10 000 руб. Среднесписочная численность работников на 01.01.19 — 27 чел. Сумма доходов за 2018 год — 19 125 000 руб. Сумма расходов — 22 182 000 руб. Ничего не могу сказать за качество их продукции, ибо никогда не пользовался. Судя по отчётности выглядят лучше СС-20, но хуже Демфи.

Есть 2 организации с похожими названиями, одним адресом регистрации и одним руководителем.
АО «СААЗ».
zachestnyibiznes.ru/compa…776788_6219000027_AO-SAAZ
Рейтинг — высокий. Зарегистрированы в Рязанской области. Размер уставного капитала — 417 575 598 руб. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. В штате 304 сотрудника. Доход за 2018 год — 501 709 000 руб. Расход — 516 233 000 руб.

ООО «СААЗ Комплект».
zachestnyibiznes.ru/compa…9007537_OOO-SAAZ-KOMPLEKT
Рейтинг — высокий. Зарегистрированы в Рязанской области. Размер уставного капитала — 100 000 руб. Основной вид деятельности — производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств. В штате 1360 сотрудников. Доход за 2018 год — 3 135 679 000 руб. Расход — 3 106 149 000 руб. Судя по статистике это единственное полноценное производство с миллиардными годовыми оборотами.

PLAZA. Смотрим.
zachestnyibiznes.ru/compa…4682_7810434320_OOO-PLAZA
ООО «Плаза». Рейтинг — низкий. Зарегистрированы в Питере. Размер уставного капитала — 10 000 руб. В штате на 01.01.18 числилось 4 сотрудника. Доход за 2018 год — 5 905 000 руб. Расход — 5 905 000. Микропредприятие. Их продукцией никогда не пользовался, но отчётность не внушает абсолютно никакого доверия. Выглядят даже хуже, чем SS-20.

RUSAM (русские амортизаторы). Патриотизм в самом названии. Это хорошо. Смотрим.
zachestnyibiznes.ru/compa…4572_7811321745_OOO-RUSAM
ООО «РУСАМ». Рейтинг — средний. Зарегистрированы в Питере. Размер уставного капитала —
10 000 руб. В штате на 01.01.19 числилось 40 работников. Доход за 2018 год — 370 837 00 руб. Расход — 328 165 000 руб. На удивление весьма недурно. Количество работников в штате на уровне Демфи, а годовые обороты одни из самых больших после СААЗ.

Читайте также:  Антифриз awm g30 отзывы

Есть ещё Finwhale (предположительно Китай, который косит под Германию) и типа голландские Hola (предполагаю, что также Китай). Но они не являются резидентами РФ и никакой статистики по ним нет. Что ж, подведем итоги. Если для вас на первом месте именно надёжность и вы готовы простить амортизаторам посторонние звуки, которые могут возникать при езде по сильно неровной дороге, то рекомендую остаться на заводских скопинских амортизаторах. Они иногда постукивают, но при этом работают, работают, работают. У меня пробег на них 109 тыс и свою функцию они до сих пор выполняют. Не текут и даже не потеют. На прошлой приоре пробег на данный момент более 250 тысяч (машина на виду). За этот пробег я менял только задние аммортизаторы. Спереди же до сих пор стоят штатные скопинские стойки.
Если же вы хотите рискнуть и попробовать подобрать что-то более комфортное, то на мой взгляд, выбирать нужно между амортизаторами РУСАМ и Демфи. Если вы совсем рисковый человек и любите щекотать себе нервы, то можете посмотреть в сторону Асоми, СС-20 или Plaza. Про Finwhale и Hola ничего сказать не могу. Такой вот рейтинг получился.

1. СААЗ.
2. РУСАМ
3. Демфи.
4. Асоми.
5. СС-20.
6. Plaza.

Источник

Стойки на ВАЗ. Помогите с выбором.

Опции темы
Поиск по теме

Не дождался ответа, взял сегодня SSсовские. На неделе заменю, отпишусь.

На Майские праздники собираюсь с семьёй в Новосиб. скататься, в зоопарк. если время будет, вот и проверю работу стоек SS20 «комфорт». Сильно жёсткие не стал брать, т.к. ещё и папик на машине ездит, боюсь не понравиться ему.

пнятно.
чёж у меня то за стОйки стоят..когдаж они помрут то,чтоб проверить-глянуть. ))
тож СААЗ походу(судя по характерному отбою на рОзжиме).

Магазинов по городу много.На том же КУзнецком СС 20 есть в наличии,по крайней мере,опорники точно видел.

Опорники то были, в каждом магазине, а вот стоек небыло. во всех. Ну да ладно, поставил и радуюсь.

22.07.2008
Тест газовых амортизаторов на ВАЗ-2110

Амортизатор. Многое ли он привносит в копилку управляемости или же плавности хода автомобиля? Особенно если авто отечественного производства, а стоимость комплекта из четырех амортизаторов не превышает 200 вечнозеленых у.е.? Честно говоря, до окончания проведенного нами теста ответить на этот вопрос затруднялись не только мы.

Все автолюбители — люди разные. Одни ценят в своем автомобиле комфорт, другие — управляемость, а третьи — и то и другое. Но, всегда чего то не хватает, кому первого, а кому второго. Так что для многих становится актуален следующий вопрос: как улучшить управляемость и плавность хода автомобиля, затратив на это относительно небольшие средства? Ответ на него, пожалуй, только один: подобрать подходящий именно вам комплект амортизаторов. Но как купить именно то, что нужно? Ведь на прилавках представлены различные амортизаторы, а на ценниках, кроме стоимости и страны-производителя, нет никакой информации. Войдя на время в роль владельцев отечественных «десяток», мы решили расставить все точки над «i», проведя тест пяти комплектов амортизаторов с газовым подпором стоимостью до 200 долларов.

Весь тест условно был поделен на два больших этапа. Первый — определение скоростных характеристик амортизаторов на испытательном стенде. Второй — ходовые испытания, направленные на определения характера управляемости автомобиля. К первому этапу испытаний мы приступили непосредственно после того, как на прилавках различных магазинов автозапчастей Москвы купили пять комплектов амортизаторов. В наши руки попали следующие амортизаторы: KAYABA EXL-G, BILSHTEIN B4 GAS, MONROE GAS, FINWHALE Dinamic, СААЗ Спорт.

Этап первый — стендовые испытания амортизаторов

Как уже говорились, все купленные амортизаторы мы первым делом решили водрузить на испытательный стенд. А он их хорошенько потрясет и, немного подумав, выдаст большое количество графиков и другой различной информации, обработав которые мы и получим скоростные характеристики амортизаторов. Узнать, что собой представляет стенд для снятия скоростных характеристик амортизаторов, вы можете взглянув на фото.

Следует заметить, что скоростные характеристики амортизаторов не позволяют полностью судить о поведении в реальных условиях автомобиля, оснащенного тем или иным комплектом. Это сложная задача даже для специалистов в области автомобильного шасси. Единственное, что мы можем сделать, так это дать прогноз относительно плавности хода и управляемости. Именно поэтому при разработке амортизаторов любая уважающая себя компания использует стендовые испытания в совокупности с ходовыми.

Кстати, то, о чем нам говорили специалисты на стендовых испытаниях по поводу «прогнозирования по характеристикам», мы осознали до конца лишь во время ходовых испытаний. Как говорится, чтобы понять, надо гонять.

Перед тем как перейти непосредственно к обсуждению скоростных характеристик и особенностей каждого амортизатора, обратимся к теории. Каждый амортизатор работает в двух режимах — дроссельном и клапанном. Дроссельный режим работы характерен для небольших скоростей движения штока — примерно до 0,1 м/с. Поэтому именно дроссельный режим влияет на управляемость автомобиля, так как при маневрировании скорость штока практически не превышает указанных нами скоростей.

С ростом скорости штока, например при езде по большим неровностям на немалой скорости, дроссели перестают справляться с тем количеством рабочей жидкости, которое пытается через них пройти. Поэтому, чтобы амортизатор не заклинивало при большой скорости перемещения штока, в поршне предусмотрены специальные клапаны. Их открытие происходит при скорости выше 0,1 м/с (характерный изгиб скоростной характеристики при ходе отбоя) и обусловливает переход работы амортизатора в клапанный режим, который отвечает в первую очередь за плавность хода автомобиля.

Этап второй — ходовые испытания амортизаторов

Ходовые испытания, которые мы провели на территории Дмитровского автополигона, помогли нам в полной мере раскрыть «характер» каждого комплекта амортизаторов. Испытание было разбито на две стадии. Первая была посвящена определению свойства управляемости автомобиля, оснащенного тем или иным комплектом амортизаторов, и включала в себя выполнение маневров «лосиный тест» и «поворот». Эксперт совершал серию заездов, в течение которых фиксировались предельные скорости выполнения маневров и давались комментарии об управляемости. На второй стадии испытания проводилась оценка плавности хода.

В качестве «агрегатоносителя» использовали седан ВАЗ-21102 с пробегом 26 000 километров.

Результаты теста амортизаторов и отзывы

Все полученные результаты можно четко разделить на две группы. Первая — результаты стендовых испытаний, которые позволили дать прогноз поведения каждого комплекта в реальной жизни. Вторая — это конкретные цифры, полученные измерительной аппаратурой, и отзывы экспертов.

KAYABA EXL-G, амортизаторы газовые, тест
Стендовые испытания

Рассматривая скоростную характеристику теста амортизаторов Kayaba EXL-G, ничего необычного мы не заметили.

Жесткость передних амортизаторов при дроссельном режиме чуть больше, чем задних,— это говорит отом, что управляемость автомобиля должна быть вполне сносной. Скомфортом же все наоборот: вероятны некоторые проблемы, так как при скорости штока 0,3м/с на графике наблюдаются слишком большие усилия на сжатие, особенно узадних амортизаторов, которые, по словам специалистов, вбольшей степени ответственны за плавность хода.

«Десятка» на амортизаторах Kayaba EXL-G заметно жестче, чем на стандартном варианте. Иесли смелкими неровностями иасфальтовыми стыками автомобиль более-менее справляется, то средние икрупные выбоины чувствуешь всем позвоночником. Такое поведение явно намекало на то, что амортизаторы «отыграются» при проверке на управляемость.

Ипоначалу ожидания вполне оправдывались: «десятка» как будто бы вся подобралась— реакции на отклонения руля были достаточно быстры иточны, вповоротах крены кузова были минимальны.

Но на свои места все расставили результаты испытаний. На «лосином» тесте машина на амортизаторах Kayaba EXL-G показала слабые результаты: предельная скорость выполнения маневра— 60,5км/ч, после чего автомобиль переходил вскольжение. Такая же ситуация ивповороте радиусом 35метров. На скорости 61,5км/ч «десятка» отклоняется от изначально выбранной траектории, ииспытателю приходится бороться со сносом передней оси вплоть до предельной скорости— 73,8км/ч.

Читайте также:  Амортизатор передний ауди 100 ремонт

Конечно, недостаточная поворачиваемость все-таки более предпочтительна для неопытного водителя, ведь снос передней оси неплохо подавляется небольшим сбросом скорости, однако совершенно непонятно, для чего идти на такие жертвы сплавностью хода.

Машина на амортизаторах Kayaba EXL-G явно придерживается псевдоспортивного стиля, однако результаты испытаний низкие, да иплавность хода высокой оценки не заслуживает. Хотя среакциями на отклонение руля все впорядке.

BILSTEIN B4 GAS, амортизаторы газовые, тест

Первое, на что мы обратили внимание, анализируя тестовуюскоростную характеристику, — жесткость задних амортизаторов BILSTEIN B4 GAS на сжатие намного больше, чем упередних. Вывод напрашивается сам: заносов задней оси не миновать. Вызывает опасение иплавность хода, так как жесткость задних амортизаторов на ходе сжатия достигает больших значений, хотя передние имеют вполне приемлемые значения той же величины.

«Хоть на машину стала похожа»,— первое, что обронил испытатель, выйдя из автомобиля. Идействительно, «десятка» после установки амортизаторов BILSTEIN B4 GAS преобразилась, словно Золушка на балу. Реакции на отклонения рулевого колеса стали острее— машина стала намного охотнее входить ввираж, нежели на стандартных амортизаторах, акрены кузова перестали достигать пугающих величин.

Охорошей управляемости красноречиво свидетельствует имаксимальная скорость, при которой еще возможно объехать внезапно возникшего лося,— 63,5км/ч. Достижению же более высокой скорости выполнения маневра помешал резко развивающийся занос. Причем скоростной предел, которого достиг испытатель при выполнении маневра «поворот», составил ни много ни мало 74,7км/ч.

Но здесь не все так гладко, как кажется. Следует особо обратить внимание на то, что отклонение от изначально выбранной траектории начинается уже при 60,6км/ч, ана 67,2км/ч машина резко срывается взанос, который может напугать неподготовленного водителя. Еще один подвох заключается втом, что быстро иточно парировать развивающийся занос мешает большое усилие на рулевом колесе.

Плавность хода нашей редакционной «десятки» на амортизаторах BILSTEIN B4 GAS заслуживает удовлетворительной оценки: если мелкие неровности «проглатываются» без остатка, то средние икрупные, лишь немного сглаживаясь, норовят вытрясти из пассажиров всю душу.

Bilstein— игрок честный: отсут-ствие плавности хода он слихвой искупает неплохой управляемостью. Но надо быть на чеку: превышение скорости вповороте вызывает резкий занос задней оси, справиться скоторым неподготовленному водителю не так просто.

MONROE GAS, амортизаторы газовые, тест

Посмотрев на скоростную характеристику амортизаторов MONROE GAS, сразу замечаешь много интересного. Во-первых, передние имеют самое большое усилие на ходе сжатия при высокой скорости штока, вто время как задние— одно из самых малых усилий. Чего таким образом пытались достигнуть создатели, удастся выяснить при ходовых испытаниях. Во-вторых, при малой скорости движения штока задние амортизаторы имеют большее усилие на сжатие, нежели передние. Так что, судя по всему, автомобиль на этих амортизаторах будет проявлять склонность кизбыточной поворачиваемости.

Все вокружающем мире постепенно меняется. Вот изменилось инаше настроение— спраздничного на будничное. Авиной тому стал «флегматичный» комплект MONROE GAS, которым заменили «азартный» Bilstein B4 GAS.

Поведение автомобиля кардинально изменилось: он словно поправился на сотню-другую килограммов. Поэтому реагировать на какие-либо события ему стало довольно проблематично (как любому толстяку). «Десятка» отзывалась на отклонения рулевого колеса со значительным запаздыванием, да икрениться ктому же стала совсем нешуточно.

Всвою очередь, «размазанные» реакции стали причиной того, что пределом для объезда внезапно возникшего препятствия стала скорость 58,4км/ч. Следовательно, отом, чтобы быстро «прохватить» по извилистым дорожкам, придется забыть. Но если связка поворотов для этого комплекта проблема, то один поворот— задача вполне решаемая, очем говорят ирезультаты испытания. Так, поворот радиусом 35метров автомобиль проходил спредельной скоростью 75,5км/ч— это, несомненно, высокий результат. Но удивляет другое. Снижение курсовой устойчивости происходит на скорости 65,3км/ч, авзанос «средней тяжести» автомобиль срывается при 69км/ч— самые высокие результаты внашем тесте.

По плавности хода амортизаторы MONROE GAS вчем-то похожи на Bilstein B4 GAS: мелкие неровности практически не воспринимаются, авот средние икрупные трясут.

Амортизаторы MONROE GAS скорее всего разрабатывались для того, чтобы вы просто ездили на своем автомобиле. Некомфортном иплохо управляемом.

FINWHALE Dinamic, амортизаторы газовые, тест

Взглянув на скоростные характеристики, мы сразу же поняли, кто скорее всего станет чемпионом нашего теста по плавности хода. Управляемость укомплекта амортизаторов FINWHALE Dinamic идеальной не будет— слишком малые значения усилия сжатия при небольшой скорости движения штока. Но издесь есть интересные вещи. Жесткость на сжатие передних амортизаторов больше, чем задних, соответственно, автомобиль будет проявлять либо нейтральную, либо недостаточную поворачиваемость.

Машина, оснащенная амортизаторами FINWHALE Dinamic, словно пуховая перина, пытается смягчить абсолютно все, что только возможно. Анаходясь за рулем, вы словно на время забываете об одной из наших национальных проблем— плохой дороге. Мелкие неровности становятся неощутимыми, средние едва заметны, акрупные значительно сглажены. Единственное, что досаждает, так это крены даже впологих поворотах ираскачка на волнах асфальта, усиливающаяся сростом скорости.

Что касается управляемости, то здесь FINWHALE Dinamic приготовил множество приятных сюрпризов. На «лосином» тесте «десятка» показала рекордную среди участников теста предельную скорость— 64,4км/ч. Интересно идругое. Первое— задержка реакции на отклонения рулевого колеса заметно больше, чем того ожидаешь, поэтому приходится корректировать траекторию впроцессе входа ввираж. Второе— сростом скорости, реакции на отклонения рулевого колеса только обостряются, хотя действительно острыми назвать их уж никак нельзя. Третье— возникающие при выполнении «лосиного» теста заносы были значительно растянуты во времени илегко подвергались коррекции, что особо важно для неподготовленного водителя.

Комплект от FINWHALE Dinamic удивил ипри выполнении маневра «поворот»— такие же высокие показатели предельной скорости (75,2км/ч). Но уход от первоначально выбранной траектории начинается на скорости 63,4км/ч. Асамое интересное начинается на скорости 72,9км/ч, так как именно сэтого момента начинает проявляться нейтральная поворачиваемость иавтомобиль норовит пройти поворот вбоковом скольжении.

Первое слово, которое приходит на ум при упоминании FINWHALE Dinamic,— плавность. Плавность хода иреакций на отклонение рулевого колеса. Ауж потом появляются воспоминания опрогнозируемом ипонятном поведении тестовой «десятки».

СААЗ Спорт, амортизаторы газовые, тест

Поведение автомобиля на амортизаторах СААЗСпорт предположить можно. Результаты стендовых испытаний показывают, что автомобиль, скорее всего, будет склонен кзаносу: жесткость задних амортизаторов на ходе сжатия заметно больше, чем передних. Слишком большое усилие на отбой как передних, так изадних амортизаторов может привести ктому, что крутой поворот автомобиль будет проходить на двух колесах. По плавности хода данный комплект будет уступать, видимо, только Finwhale Dinamic, что отчетливо видно на скоростной характеристике (уСААЗСпорт лишь немного выше усилия сжатия при высокой скорости движения штока).

Забегая немного вперед скажем, что этот комплект амортизаторов, пытается дать каждому водителю то что тот хочет. Одни будут ценить сносную управляемость, адругие — неплохую плавность хода.

Действительно, управляемость «десятки» на амортизаторах от СААЗ неплоха. Она напоминает коктейль, состоящий всего из двух, правда, необычных компонентов— «остроты» Bilstein B4 Gas и«вялости» Finwhale Dinamic. Поэтому на отклонение рулевого колеса автомобиль отвечает адекватной реакцией инебольшими кренами кузова. Вподтверждение наших слов— результаты испытаний. При выполнении «лосиного» теста автомобиль резковато уходил взанос, поэтому максимум, что удалось выжать,— 62,5км/ч.

Интересно, что при выполнении маневра «поворот» автомобиль вел себя уже достаточно предсказуемо, отсюда ивысокий результат— 75,7км/ч. Причем отклонение от выбранной траектории начинается на 64,1км/ч, апри 68,1км/ч автомобиль очень плавно, не пугая водителя, отправляется вслабый илегко корректируемый занос.

Плавность хода, как иуправляемость, волнений не вызывает. Амортизаторы, правда, не полностью «глотают» неровности (вотличие от Finwhale Dinamic), акак бы скругляют исглаживают их. Причем размер их не важен— будь то дорожный стык или крупная выбоина, они одинаково подвергнутся необходимой коррекции, ана кузов передадутся лишь небольшие толчки. Будто бы под колесами вовсе не асфальтовое полотно, арезиновый коврик.

Источник

Правильные рекомендации