Амортизатор ome для r51

Nissan Pathfinder R51

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Пружины OME (Old Man Emu) задние, Nissan Pathfinder R51 (с 2005 г.) 30 мм, средняя нагр., пара [2609]

Способы получения заказа

Доставка товара по России осуществляется транспортными компаниями: СДЭК и Деловые Линии. Доставляем бесплатно до этих транспортных компаний.
Если Вам не подходят указанные ТК — просим Вас сообщить нам, какой компанией Вы хотели бы получить груз и её контактные данные в форме заказа, предварительно согласовав возможность отгрузки этой компанией с менеджером.
Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.

Доставка курьером по Москве: 400 руб.
От 5 000 руб. — бесплатно.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

Читайте также:  Амортизаторы для нивы 21310

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Амортизатор спортивный задний (+ 30 мм лифт) OME (Old Man Emu) для Nissan Pathfinder R51 (с 2005 г.в.) [60016]

Способы получения заказа

Доставка товара по России осуществляется транспортными компаниями: СДЭК и Деловые Линии. Доставляем бесплатно до этих транспортных компаний.
Если Вам не подходят указанные ТК — просим Вас сообщить нам, какой компанией Вы хотели бы получить груз и её контактные данные в форме заказа, предварительно согласовав возможность отгрузки этой компанией с менеджером.
Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.

Доставка курьером по Москве: 400 руб.
От 5 000 руб. — бесплатно.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

Читайте также:  Где производят амортизаторы tokico

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

ARB Russia › Блог › Амортизаторы BP-51: раллийные технологии для серийных авто

Всем привет,
О подвеске ОМЕ знают все. Сегодня хотели подробно рассказать про вершину линейки, байпассные амортизаторы BP-51. Процесс разработки был долгим: адаптация спортивных амортизаторов для «гражданских» нужд (в том числе коррекция их стоимости) потребовала усилий всей команды OME и не один год работы.

Немного теории: технология bypass
Обычные амортизаторы способны обеспечивать демпфирование посредством прохождения жидкости через поршень. Уникальная байпасная конструкция амортизаторов BP-51 имеет наилучшие характеристики с любой точки зрения за счет прохождения высокоэффективного масла непосредственно через поршень и, в то же время, обхождения этого узла по перепускным каналам. В результате амортизатор может адаптироваться к любой местности и обеспечивать повышенную управляемость, как на дороге, так и на бездорожье.

Помимо чувствительного к скорости демпфирования, обеспечиваемого большинством амортизаторов (в которых, чем быстрее движется поршень, тем выше уровень демпфирования), амортизаторы BP-51 также обеспечивают демпфирование в зависимости от положения поршня в корпусе амортизатора при помощи их байпасной конструкции.

При повышенных уровнях демпфирования, обеспечиваемых в конце каждого хода поршня, поршень замедляется по мере приближения к полному сжатию или отбою, что позволяет предотвращать жесткость в конечных точках и более эффективно поглощать ухабы и неровности на дороге. Таким образом, амортизатор имеет наилучшие характеристики как на ровной дороге, так и на бездорожье, и обеспечивает комфортное и мягкое движение при нормальном вождении и более высокую управляемость в сложных дорожных условиях.

Отличительные характеристики
• Байпасные, регулируемые по длине, позиционно-чувствительные амортизаторы (заявка на патент подана)
• Наличие нескольких перепускных зон позволяет обеспечить плавный переход при работе на сжатие и на отбой
• Серпообразные обводные каналы с максимальным внутренним диаметром и сечением байпасного потока
• Высокие эксплуатационные характеристики; применение масла с высоким индексом вязкости
• Высокие эксплуатационные характеристики; применение масла с высоким индексом

Важной особенностью является установка амортизаторов на существующие монтажные позиции. Никакого «допиливания» и колхоза: только максимальная надежность и простота эксплуатации.

Материалы и надежность

Все амортизаторы линейки BP-51 производятся исключительно компанией ARB. Корпус амортизатора BP-51 выполнен из авиационного анодированного алюминия (6061 T6), обеспечивающего рассеивание тепла с большей эффективностью, нежели сталь, и имеющего превосходную коррозионную стойкость.

В процессе разработки были проведены обширные лабораторные, натурные и разрушающие испытания, чтобы гарантировать соответствие надежности, долговечности и эксплуатационных характеристик безупречным стандартам ARB. Амортизаторы линейки BP-51 доступны в сети более чем 100 официальных сбытовых точек по всей стране и имеют гарантию 3 года / 60000 км.


Источник

Nissan Pathfinder SALSA 808 › Бортжурнал › Настоящая подвеска для экспедиционника Old Man Emu (OME) от ARB. И нужен совет по рычагам.

Вот и настала пора прикупить под силовые бампера и лебёдку подвеску более серьёзную, чем стоковая.

Читайте также:  Где слив для антифриза матиз

Сразу скажу, заводская подвеска ещё рабочая. Т.к. Pathfinder в сумме потяжелел всего на 23 килограмма, (замеры и расчёты тут) можно было и на ней ездить, но захотелось пожестче и чуть подрасти.

Производитель обещает +3-4 см к стоку.

Взял наиболее жесткий вариант (+200кг на круг):
Амортизаторы Nitrocharger Sport: Зад 60016 Перед 90003
Пружины: Перед 2608 608X Зад 2610 610X
Поставлю, покатаю – отпишусь.

Взял через Евгения (Мясоед на форумах). У него скидка в ARB хорошая. Пружины и амортизаторы по кругу обошлись где-то в 74.000 руб.
Перед был на складе, зад ждал из Австралии около двух недель.

UPDT: В коментах появился вопрос, а нахрена вообще столько бабок тратить? 🙂
Коротко изложу своё видение:

1. Лифт подвески позволяет более комфортно поставить колёса 33 дюйма, а это ещё плюс 3,5 см. Итого прирост около 7 см!

2. Заводскую подвеску скоро пора менять т.к. 3,5 года и 116.000 км её просадили. Так лучше менять на что-то порядочное.

3. Я много езжу сильно загруженным. Лодка ПВХ 4.20 м. — 80 кг. Мотор к ней 15 лс – 40 кг. Бензобак к ним 25л. Кемпинговая палатка 16 кг. и т.д. шмурдюка килограмм на 200+. Поэтому мягкая стоковая подвеска меня не устраивает!

4. Часто езжу по бездорожью в горах. А там даже на АКПП съезжая с камней, часто машина догоняет камни защитами. И тут нужна более жесткая подвеска.

5. Сильно загруженным и не только штатная подвеска сильно валкая на поворотах.

6. Комфорт, больший ход подвески и многое другое.

Теперь стоит задача всё это поставить!
Т.к. ранее не был знаком с проблемой закисания развальных болтов, за 3 года они таки закисли 🙁

Если «тупо», то вроде надо всё «резать к чёртовой матери», а потом выбирать полуколхозные сайлентблоки и шаровые TRW. Но читая тех, кто выбирает этот вариант и счастлив, что их полумеры пробежали аж 40.000 км, мне становится грустно. Почему-то хочется поменять и забыть, как с завода тысяч на 116, как у меня сейчас вполне живые рычаги и если бы не замена подвески, ездили бы ещё…
Плюс я не так много делаю сам и мне будет дороже часто перебирать рычаги, чем заплатить за родные в сборе. Но и тут не всё так просто 🙁

Например, на сайтах агрегаторах запчастей нахожу все замены на передний правый нижний рычаг и вижу минимум три варианта с большим разбросом средних цен:
54500EB30C 7398 руб.
54500EB31C 5623 руб.
54500EB31A 7200 руб.

Понятно, что хочется подешевле, но вопрос: Почему? Будут ли они ходить как заводские?
Кто из наших в теме? Чем отличаются и какие лучше?

Почти та же ситуация со всеми другими рычагами. Выбор не однозначен!
Напомню, у меня Pathfinder R51 рестайл 2014г. 2,5 ТД.

Ну или может кто-то посоветует, как спасти существующие рычаги? Читал уже о заливке несколько дней WD40… Но пока не та погода 🙁

Заранее благодарю за советы!

Ниже для справки рекламные характеристики подвески:
Комплект подвески Old Man Emu (OME) спроектированный инженерами ARB (АРБ) даст вам больше комфорта и улучшит поведение вашего Nissan Pathfinder R51 как на дорогах общего пользования так и на бездорожье. Он рассчитан на более высокие нагрузки. А ходовые характеристики амортизаторов OME Nitrocharger sport избавят вас от валкости оригинальной подвески Pathfinder R51.
Данный комплект подвески OME для Nissan Pathfinder R51 включает в себя лучшие в своем сегменте амортизаторы ОМЕ Nitrocharger sport, а так же увеличенные по высоте и нагрузке передние и задние пружины, что дает больше контроля и комфорта в управлении автомобилем. А также увеличивает лифт.

Источник

Мои рекомендации