Амортизатор ome mitsubishi l200

Mitsubishi L200 сарайко=) › Бортжурнал › Задние аммортизаторы OME («Old Man Emu», ARB)

Надоело расхлябанное поведение машины на трассе, решил поставить задние амморты человеческие =) при очередной замене масла глянул снизу на стоковые амморты — сыпые на 1\3 штока, предъявил в Рольфе — естессно отказ, т.к. «даже у новых так» =)
Сначала смотрел в сторону Хола и Плаза газелевских, потом Ironman газовые и газ-масло, в итоге поставил OME Nitrocharger Sport (pickupgarage.ru/shop/product/index.xhtml?id=1238).
Другая машина! вощем, дорогу держит почти как спорт-седан =)) — кренов нет, раскачки нет, колея перестала чувствоваться совсем, скорость выросла на 20-30 км/ч по прямой и на 15-20 в поворотах, другой автомобиль в общем. Самое радостное***, шо появилось спокойствие и уверенность, что тебя в следующую секунду не швырнет куда-нить в сторону на расхлябанной штатной подвеске. Интересное поведение в крутых поворотах — сначала морда начинает заваливаццо на упорный передний амморт, а зад начинает входить вообще без крена, поэтому кажеццо шо машину игзибает вдоль продольной оси, как когда тряпку выжимаешь =))) кароч коплю на передние амморты =))
ЗЫ. камрады с Л200 нью, меняйте штатные говенные амморты на нормальные как можно быстрее, я бы на новой сразу поменял, еслиб знал какой будет эффект.
немного инфы по аммортам, скопирайчено:
«Особенности амортизаторов ОМЕ серии Nitrocharger Sport:

18-ти миллиметровый закаленный покрытый хромом шток: его прочность имеет критическое значение для преодоления высоких нагрузок, оказываемых на амортизатор в процессе движения по бездорожью.
Новый масляный клапан поршня с повышенной пропускной способностью: покрытый тефлоном 35-ти миллиметровый масляный клапан создан для обеспечения равномерного прохода масла через пропускные диски, что снижает выделение тепла и предотвращает риск аэрации масла, которая может служить причиной выхода амортизатора из строя.
Тройной сальник обратного масляного клапана обладает улучшенными физическими характеристиками: увеличен и усилен, благодаря чему сохраняет работоспособность при более высокой температуре и внутреннем давлении, практически, исключая возможность попадания грязи внутрь через поршневой шток при сжатии, что в значительной степени продлевает срок службы амортизатора.
Высококачественное масло: новая формула масла призвана противостоять аэрации и выходу из строя амортизатора, что повышает его надежность в целом.
Усиленные стенки трубы амортизатора: увеличенная толщина стенки 1,6 мм является одной из самых прочных на рынке (обычная толщина стенки не превышает 1,3 мм) и обеспечивает дополнительную защиту внутренних частей амортизатора.
Полиуретановый кожух: дополнительно защищает амортизатор от камней и различного дорожного мусора.
Использование азотного газа в амортизаторе: повышает допустимую рабочую температуру и улучшает прохождение масла через клапанную систему, обеспечивая оптимальные характеристики амортизатора.
Втулки, созданные под определенный автомобиль: высококачественные полиуретановые втулки, имеющие повышенный ресурс, снижающие шум и смягчающие работу подвески.»

Читайте также:  Амортизаторы для lanos fenox

Источник

PS Tuning › Блог › Подвеска OME в L200. Как то так…

Уже на протяжении многих лет мы имеем прямое отношение к установке подвесок на внедорожники.Но все это время, устанавливали подвески чужими руками и в чужих мастерских. Теперь у нас все свое и руки, и оборудование, и подход к работе тоже свой.
У нас в работе Mitsubishi L200 5-го поколения и комплект подвески ОМЕ. Поехали…

Для качественной работы, в нашем мире важны два основных фактора — светло и чисто! Первым делом подвеску необходимо вымыть. Работать с грязным «телом» не профессионально, попросить клиента приехать на чистой подвеске — не профессионально, а мойки у нас пока нет. Выкручиваемся подручными средствами. Емкость с водой, шампунь, давление и тазик… 30 минут и все чисто, можно разбирать… Очень приятно работать с чистой подвеской!

После разборки оголяются скрытые полости, которые закрыты элементами подвески. Грех не воспользоваться ситуацией. Обезжириваем и закрываем антикором.

На более старых авто, можем ржавчину почистить, загрунтовать и покрасить. Будет, как новая… А главное, сделано — Как себе! Часто слышим, что в настоящее время трудно найти, где делают — Как себе… Мы стараемся!
Следующий этап, самый важный. Необходимо разобрать штатную стойку, отнять у нее пыльник и верхнюю опору. Необходимое оборудование максимально упрощает и ускоряет процесс замены.

Но спешить тут не стоит. Перед сборкой стойки ОМЕ нужно совершить Мега обязательное действие — прокачать стойку. Подобную операцию важно проводить и с амортизатором.

Зажимаем вертикально. Доской, с усилием продавливаем шток до самого низа, затем, даем полностью самостоятельно «выползти» штоку в верхнее положение. Такие манипуляций мы делаем 5 раз, с небольшими временными промежутками между подходов к снаряду. Не прокаченная стойка, корректно работать НЕ БУДЕТ! Всегда прошу своих клиентов, которые покупают у нас подвеску и устанавливают ее в сторонних сервисах, дотошно просить, а лучше лично присутствовать и контролировать наличие процедуры прокачки. После прокачки стойки или амортизаторов НЕЛЬЗЯ менять вертикальное положение на любое иное!

Только в вертикальном положении необходимо собирать пружину и верхнюю опору и только в вертикальном положении устанавливать на машину.
Верхняя опора имеет форму чаши, внутрь ее попадает вода и грязь. Гайка на стойки очень часто прикипает так, что ее открутить не представляется возможным без ущерба штоку рабочей стойки. Предусмотрительно обрабатываем антикором. Потом лучше пачкаться, но откручивать без проблем.

Читайте также:  Амортизаторы регулируемые для внедорожников

Освободив нижний рычаг от давления пружины, пройти мимо вечной, головной боли с закисшими развальными болтами мы не можем. Вытаскиваем болт, обильно мажем, на год точно хватит, далее процедуру смазки рекомендуем повторить!

Антикор дело нужное но, грязное! Аккуратно собираем подвеску.

Хочется насладиться приятным сочетанием черного и желтого цвета… Все болты крепящиеся через сайлентблок оставляем не затянутые.
Переходим на заднюю часть.
Наводим марафет, антикорим открывшиеся полости, меняем рессору и амортизатор. На задней подвески не затягиваем ни один болт!

Ставим машину на 4 колеса. Качаем со все дури во все стороны, прыгаем в кузове, прыгаем на переднем бампере. После этого авто необходимо загнать на четырех стоечный подъемник, протянуть все не затянутые болты под собственным весом авто. У нас такого подъемника нет, работаем на каталке, на полу.

Протяжка болтов с «висящими лапами» сократит срок службы сайлентблоков.
Можно сравнить разницу усиленной подвески и штатной, разница видна даже в темноте)))
Замена подвески 14 000 руб. Срок — от 2-х дней. Присутствие клиента во время работ — приветствуется!

Источник

L200 IV (с мая 2006 г.в.)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

Читайте также:  Амортизаторы monroe для оки

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Газовые упоры крышки оригинального кунга Mitsubishi L200.

Быстро или медленно, у всех без исключения, умирают газовые упоры (амортизаторы). Будь то капот, задняя дверь или просто стеклянная крышка кунга. Поиск новых запчастей или их аналогов не составляет труда, но…
Если это не доп.опция автомобиля, в этом случае не помогает ни VIN ни название самой запчасти. Но все же, кто хочет тот всегда найдет.
Так как я приобрел авто в салоне и с установленным кунгом и корытом, считаем что этот кунг относится к оригинальным аксессуарам Mitsubishi.
OEM Mitsubishi L200 Triton 2006-2010 Hardtop Sport Utility Top (на фото верхний)

На шильдике кунга есть наименование — TYPE: MI SUT DH2, PARTNR: M313658

Есть фото самого упора (амартизатора) с наименованием: SUSPA 16-2 016 24017B 240N.
ТТХ – Длинна: 326мм(шток Ф8 / 120мм), усилие240N.

Нашлась в инете и спецификация, явно от дилера. Он числится по номеру: MZ313658S7

Аналоги полное соответствие (дорого):
SUSPA 16-2-163-125-А246-В246 («01625017» 326 мм 120 мм 250N)
Stabilus 752770 (325mm/120mm/250N)

Аналоги НЕ полное соответствие:
Monroe ML5095 (324mm/115mm/290N)
Mayle 29-40 910 0001 (324mm/115mm/290N)
Magneti Marelli GS0094 (324mm/290N)
Krosno KR21673 (324mm/290N)
VAG 855827552G (350mm/230N)
Johns 21 1495-91 (324mm/290N)
Delphi GS10196 (324mm/290N)
Kilen 417002 (324mm/290N)
Magneti Marelli GS0362 (324mm/290N)
Audi 8104208 (350mm/230N)
Monroe ML5366 (365mm/135mm/240N)
BMW 8108422 (362mm/260N)
BMW 8108424 (365mm/280N)
Vauxhall 8194609(176601)(367mm/240N)
Volvo 8195811 (366mm/290)
Stabilus 732300 (363mm/260N),
Febi 34505 (363mm/260N)
Kilen 414022 (363mm/260N)
Magneti Marelli 430719069900 (363mm/260N)
Monroe ML5163 (350mm/320N)
Citroen 8115631 (92076)(313mm/230N)

Источник

Правильные рекомендации