Амортизатор pajero 3 лифт

Mitsubishi Pajero Sport подготовка к бездорожью › Бортжурнал › Задние амортизаторы для лифта Mitsubishi Pajero Sport 3

Выбор амортизаторов при лифте задней части подвески Mitsubishi Pajero Sport 3 свыше 5 см. Высота и параметры амортизаторов разных производителей.
При выборе амортизаторов, да и лифта в целом очень многие, не разобравшись, покупают комплекты или отдельные части «именитых» брендов, которые разрекламированы в интернете и нещадно впариваются нам продавцами профильных магазинов. Если вы делаете лифт для того, чтобы автомобиль лучше смотрелся, то да. Вы на правильном пути. Но если вам нужен авто для бездорожья, тут могут быть нюансы. Поэтому давайте разберемся что нам предлагают:
1. Начнем с штатных амортизаторов:
Они газо-маслянные, габаритной высотой в сжатом состоянии 35, разжатом состоянии 53 см, ход 18см При лифте подвески их демонтируют и выкидывают, ведь нужны аморты с увеличенным ходом для большей артикуляции моста.))

2. Амортизаторы РИФ. Вот такой. Масляный, Сделан в Китае! Очень популярен т.к. ценник 3360 р. за штуку кажется всем очень заманчивым). Но посмотрите на характеристики амортизатора в предоставленной ссылке. Высота — 53 см. Такая же, как в штатном! То есть увеличенного хода подвески вы не получите.
3.Амортизатор Ironman. Вот такой. Тоже масляный. Сделан в Китае! На мой взгляд на том же заводе что и РИФ. Но из за ценника 6 тыс. руб кажется многим более надежным)). Смотрим характеристики в предоставленной ссылке — высота 52см. Ниже штатного на 1см. Опять увеличенного хода подвески чем при штатном аморте мы опять не получим.
4.Амортизатор Tough Dog. Вот такой. Опять масляный. Производитель посерьезней, Австралия. Ценник 7200 р за штуку. Но опять же, смотрим характеристики. 52 см — это ниже штатного.

Что то других производителей я больше не нашел, наверное перестали к нам возить.

Теперь что установил я:
Амортизатор MANDO А21R23-2905004. Газо-масляный. Производство Корея. Ну и что, что он устанавливается на Газеь Некст. У меня по этому поводу комплексов нет. А преимущества очевидны:
Габариты — 36(сжат) — 58(раcжат) — 22(ход). То есть на 5 см выше штатного!
Устанавливается на автомобиль максимальной разрешенной массой 3500 кг. То есть для нашего авто с максималкой 2700 кг он является усиленным.
Цена: лично я купит за 1800р за штуку.
Доступность: при поломке можно купить такой же, либо аналог в любой деревне.

Корейская корпорация MANDO (МАНДО) — производитель запасных частей и комплектующих для легковых автомобилей — была создана в 1962 г. На данный момент запчасти производимые корпорацией поставляются на сборочные конвейеры компаний Ssang Yong, Kia, Hyundai, Daewoo, на предприятия GM, FORD и АвтоВАЗ.

Внимание! Комментарии отключены из-за большого количества диванных аналитиков и неадеквата.
— Если есть вопросы по теме, пишите в личку.
— Если вы просто хотите высказать свое мнение, оставьте его при себе. Я строю СВОЙ автомобиль так как мне надо!

Теги:
митсубиси, паджеро, спорт, Mitsubishi, Pajero, Sport, 3, лифт, задней, подвески, амортизатор

Источник

Mitsubishi Pajero Маленький Мул › Бортжурнал › Лифт подвески.

Я очень хотел поднять машину. В стокой комплектации, да еще и с просевшими пружинами, она смотрелась печально. Сделал ремонт подвески, поставил новые амортизаторы и пружины, высота изменилась с 82 см до 84 см (расстояние от земли до арки переднего колеса). Но результат меня разочаровал. Мой друг катается на Монтеро и почему то для американского рынка машина поставляется с более высокими пружинами. Даже на новых пружинах моя машина смотрелась ниже его.

В общем я решил сделать лифт подвески. Прочитал все статьи и отзывы, какие смог найти в инете по данному вопросу. Задумался, для чего я делаю лифт? Где я эксплуатирую машину? Ответ такой: поднять хочу из-за внешнего вида, машина катается в основном по асфальту, по проселочным и степным дорогам, по пляжам. Никакого грязомеса. Загруженна не сильно. В общем, туризм по дорогам общего и не очень пользования.

Дальше кратко привожу общедоступные выдержки, которые повлияли на мой выбор…

«Лифт подвески широко распространен, относительно доступен и прост в установке. Лифт комплекты, как правило, состоят из 4-х более длинных пружин и 4-х амортизаторов с увеличенным, относительно штатного ходом. Практически все лифт — комплекты заявляются продавцами, как увеличивающие клиренс на машине на 5 см. 5-ти сантиметровый лифт является оптимальным, с точки зрения нормальной работы шаровых опор. Дальнейшая лифтовка потребует изготовления проставок под шаровые, вызовет изменение кастора и в целом может сказаться на безопасности эксплуатации машины. Кроме того, чем выше лифт независимой подвески, тем выше нагрузка на полуоси.»

«Достоинства у лифта подвески, делающие его популярным следующие:

1. При движении по разбитой дороге, подвеску становится сложнее «пробить», так, как несмотря на сохранение верхнего штатного положения колеса на ходе сжатия, амплитуда (ход) сжатия подвески, благодаря более высоким пружинам увеличивается. Амортизаторы из лифт-комплекта обладают большей энергоёмкостью и выностивостью, по сравнению со штатными. Их запас прочности больше и живучести при жёстких условиях эксплуатации больше. Разница даже в геометрических размерах – больше диаметр штока и корпуса.

2. Машина значительно лучше чувствует себя при полной загрузке. По сравнению со стандартной подвеской, здорово уменьшается склонность к пробоям, когда в багажник загружено 100-150 килограмм.

3. Собственно, внедорожная составляющая. Проще двигаться в колее – меньше цепляешь центральной частью. На защиту приходится меньше ударов. При этом, нужно стараться не допускать сильной раскачки кузова, что бы не «приложиться» к грунту на фазе сжатия.

Ещё, конечно, «конь» смотрится выше и солиднее — конечно, это совсем не главное, но кому из нас чуждо честолюбие?

И достаточно серьёзное дополнение.

4. Лифт подвески становится необходимым, если вы ставите на П3 – П4 передний бампер АРБ с лебёдкой. В отличии от штатных, усиленные амортизаторы и пружины в таком соседстве проживут долго, а «морда» не просядет и не будет клевать при торможении».

Читайте также:  Амортизатор спортивный с выносным резервуаром

«Лифт подвески значительно более «универсален». В наших условиях, когда даже пригородные дороги здорово разбиты, он полезен сам по себе уже со штатной резиной тем, что позволяет держать бОльшую скорость, понижает шансы пробоя подвески на загруженной машине и другими преимуществами, о которых уже говорили.
В то же время, резина, размерностью 32-33 дюйма, наиболее часто использующаяся вместе с лифтом подвески (сама по себе, не требующая ни bolt-on лифта ни лифта подвески) представляется, разумным компромиссом для тройки, в основном, использующейся в городе, на трассе и для дружеских покатушек».

Нашел такой опросник (см. изображение 01).

«Вот цитата с форума Паджероводов: ironman не многие ставят потому что они достаточно мягкие. А подвеску можно по жёсткости раскидать так: самое мягкое — айронмен, жестче — добинсон, еще жестче — ОМЕ, ну и вариант «табуретка» (если один и по городу) — Таф доги. И ещё оттуда же: взял айромнмен – молодец, не взял оме — вдвойне молодец. Айронмен ни разу не мягкий, он нормальный».

Выбор сделал в пользу железного человека. В продаже был в автовентури и паджерошоп (см. изображение 02).

Стал изучать дальше. Нашел такую табличку (см. изображение 03).

Для себя решил так: езжу по городу, загрузка машины по массе небольшая, спереди стоит кенгурятник, на крыше бокс… в общем, решил ставить пружины жесткости В. Выбор сделан, звоню в автовентури, заказывать комплект: 4 пружины (жесткость В) и 4 амортизатора нитро-газ. При общении с продовцом он рассказал такую новость: «Много возвратов амортизаторов из-за того что вырывается шток при жесткой эксплуатации.» В итоге я заказал только пружины, решив попробовать «салянку».

Идея такая, если в стоке стоят аморизаторы каяба, то я тоже поставлю каяба с увеличинной длиной штока. Почитал мнения, отзывы были положительные. Вот я и решил эту конструкцию попробовать.

Амортизаторы KYB Skorched4 — 84 серия (см. изображение 04).
841001 Передний амортизатор Skorched4’s на Pajero-3 — 4755 руб.
845017 Задний амортизатор Skorched4’s на Pajero-3 — 3430 руб.

Поставил, выглядить стало забавно, прям как на рекламной картинке – желтые пружины, красные амортизаторы, только машина черная.

Стоит добавить, что изначально, под передние пружины я еще поставил проставки 3 см, назад ничего не ставил. Смысл такой, когда морда просядет, машина выровняется. Но после полной установки всех частей, получилось, что перед визуально поднят больше чем зад: 98 см от арки переднего колеса до земли и 96 см от арки заднего колеса до земли. Визуально казалось больше. В таком формате я решил покататься, посмотреть что будет. Ездил неделю, пока однажды на развороте не услышат жуткий хруст. После этого снял проставки. Высота стала 94 см от арки переднего колеса до земли и 96 см — сзади. Смотрится ровно. Больше ничего не хрустело.

Опытный читатель заметит небольшую нестыковку в расстояниях. Я говорил, что на просевших пружинах высота передней акри была 82 см. Потом была замена пружин и амортизаторов на новые – стало 84 см. Следует добавить что резина была лысая (размер 265 70R16). После лифта подвески замеры я производил, когда на машине стояла новая резина Гудрич (размер 275 70R16). Также следует добавить, что реально лифт дает около 7 см прироста. Сравнив длины пружин комплекта из лифта и сток, разница была 6.5 см. В общем как то так получилось, что сейчас у меня машина «выросла» на величину около 10 см. Чему я очень рад. Так теперь и езжу.

По ощущеням едет мягко, в поворотах не заваливается (правда у меня спокойный режим вождения). Осталось проверить надежность подвески (на данный момент пробег 20 000 км). Время покажет…

Источник

Pajero III / Montero III

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Mitsubishi Pajero JapanUAZ 3.8=>3.2 🚜 › Бортжурнал › Заменил амортизаторы в круг

Еще неделю назад поменял амортизаторы в круг, а руки только сейчас дошли запись в БЖ написать.

Читайте также:  Жидкость определение газов в антифризе

Все работы выполнял в одно лицо, т.к. ни чего сложного в этой процедуре нет.
Первыми под замену пошли передние амортизаторы. Сначала поддомкратил перед машины и снял передние колеса.
Начнем пожалуй с правого, он и являлся виновником торжества, т.к. потек единственный.
сначала разбираем подкапотку, чтоб добраться до верхних креплений стойки. Действия по порядку:
1) снимаем верхнюю часть короба воздушного фильтра вместе с фильтром (защелки + хомут)

2) после чего добираемся до 3 болтов крепящих нижнюю часть короба, откручиваем их головкой на 10 и убираем часть короба с фильтром в сторону

3) после чего откручиваем кронштейн крепления короба фильтра, тоже крепиться на трех болтах

4) вот мы и добрались до трех верхних гаек крепления стойки, ослабляем их головкой на 14 (открутим позже), за одно ослабляем гайку штока головкой на 17, пока стойка стоит на месте

Дольше откручиваем стойку снизу для этого:

5) откручиваем два бота крепления верхнего рычага к раме (ключом на 19)
6) откручиваем нижний болт крепления стойки (головкой на 19)

7) откручиваем окончательно верхние три гайки крепления стойки и вынимаем стойку.

Далее зажимаем стойку в тисках (нижний сайлент зажимал)

и стягиваем пружину стяжками, после чего откручиваем верхнюю гайку крепления стойки ключом на 17 + держим шток ключиком на 6.
Все стойка разобрана. По факту я уже увидел, что что нижняя резинка между пружиной и стойкой пришла в негодность, пришлось вырезать новую, знал бы заранее, заказал бы оригинальную, хотя и самодельная прекрасно подошла. Вырезал ее из 3 мм бензостойкой резины.

Новые амортизаторы мне достались по очень вкусной цене — 6 тыс. руб. за 4 аморта каяба (для тех кто не знает, с завода на паджеро идут именно каяба), грех было не взять за такую цену)

Прежде чем собирать стойку с новым амортизатором его сначала требуется прокачать, для этого я пять раз штоком вниз сжимал аморт, и дожидался после каждого сжатия штоком вверх, пока он выйдет до конца, только после этих манипуляций желательно не переворачивать амортизатор, а так же в вертикальном состоянии штоком вверх собрать всю конструкцию стойки и установить стойку на место.

Собираем все в обратной последовательности, только очень важный момент!
! Затягивать нижнее крепление стойки и два болта крепления верхнего рычага нужно на опущенной с домкрата машине! Все прекрасно затягивается, при выворачивании колеса!

правая стойка готова, переходим к левой передней стоке.

Сначала тоже добираемся до верхних креплений стойки, для этого:

1) снимаем клеммы аккумулятора, мне повезло, я замутил до этого быстросъемы))
2) откручиваем коромысло крепления аккумулятора головкой на 12, снимаем аккумулятор и короб аккумулятора
3) Далее откручиваем площадку под короб аккумулятора головкой на 12 и на 10 один болтик, так же от этой площадки нужно отсоединить бочек ОЖ и крепление косы

4) вот мы и добрались до трех верхних гаек крепления стойки, ослабляем их головкой на 14 (открутим позже), за одно ослабляем гайку штока головкой на 17, пока стойка стоит на месте

Дольше откручиваем стойку снизу для этого:
5) откручиваем два бота крепления верхнего рычага к раме (ключом на 19)
6) откручиваем два болта крепления датчика корректора фар к раме головкой на 12 (окрутил, чтоб исключить поломку датчика и тяги в процессе демонтажа стойки)

7) откручиваем нижний болт крепления стойки (головкой на 19)

8) откручиваем окончательно верхние три гайки крепления стойки и вынимаем стойку.

Далее разбираем и собираем стойку аналогично правой и устанавливаем ее на место, не забыв про финальную затяжку болтов!

Далее пришел черед задних амортов, поддомкратил зад, снял колеса.
Начал с правого амортизатора (левый меняется аналогично):
1) Ослабил верхнюю гайку крепления амортизатора ключом на 17, открутить до конца ее не удалось, т.к. гайка ну ни как не хотела выкручиваться (удержать шток ключом на 6 или за железный пыльник не получалось, гайка прокручивалась вместе со штоком)

2) на помощь пришел главный инструмент русского автослесаря — болгарка!) 30 секунд делов и сверху амортизатор был свободен
3) далее откручиваем головкой на 19 нижний болт крепления амортизатора
4) старый амортизатор у вас в руках
5) молоточком выбил верхнюю металлическую втулку с резинками
6) прокачал новый амортизатор
7) собрал все назад с новыми резинками и металлической втулкой из комплекта

далее заменил левый аморт.

Впечатления от новых амортов только положительные, на маленькой скорости до 20 км в час стыки и мелкие неровности стали кажется ощущаться чуть больше, но на скорости 20+ машина начала мягче проходить неровности + приятный бонус — значительно уменьшились крены в поворотах!)

P.S.: из всех старых амортов был больше жив чем мертв только один, передний левый. все остальные аморты после вдавливания в них штока почти не выдавили его назад. Хотя на поведении авто это особо не сказывалось, раскачки не было, только на загруженной машине иной раз ощущал, что при проезде лежачих присутствовала некая раскачка небольшая.

Забыл указать главную потерю(( тиски советские сломал пока стойки зажимал😭😭

Источник

Амортизатор pajero 3 лифт

Сообщение SUB » 20 сен 2012, 23:01

взято с pajero4x4.ru

Если установка шноркеля, защиты, лебёдки на машину в целом, сложностей не представляют, то по поводу лифта, (который до определённого предела, сложностей, в общем-то, тоже не представляет) сломано уже немало копий. Для того, что бы понять, обо что они ломаются, нужно остановиться на теории.

Паджеро 3 и 4 практически одинаковы по конструкции кузова и имеют мощную лонжеронную раму. Но в отличие от Паджеро 1 и 2, рама точечной сваркой по всей своей длине приварена к кузову. Это позволило увеличить общую жёсткость кузова, снизить центр тяжести и увеличить объем салона. В то же время, это сделало невозможным традиционный для джиперской подготовки боди лифт машины.

Таким образом, для П3-П4 остаётся доступным лифт подвески и Bolt-on лифт.

После установки комплекта, машина «поднимается». Увеличивается клиренс. При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля.

Так, на стоящей машине при установке 5-ти сантиметрового лифт-комплекта подвески клиренс в точке «С», по центру, действительно вырастает по сравнению со стандартным на 5 см. В точке «В», по центру рычага, увеличение составляет только 2,5 см. В точке «А» увеличения от земли до нижней точки рычага, естественно, не происходит.

Читайте также:  Амортизатор фиат альбеа передний код

Кроме того, лифт не является постоянным в движении. Принципиально важным для понимания моментом является то, что после лифта подвески сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса. Это означает, что при сильной раскачке автомобиля, при движении загруженной машины по неровной дороге, при наезде на препятствие и т.д., пружина из лифт-комплекта, может сжиматься практически до той же длины, что и штатная, рычаги подвески упираются при этом в отбойники, а колесо фактически принимает верхнее положение в арке, в точности соответствующее положению колеса на машине без лифта подвески и с обычной пружиной.

Клиренс машины таким образом постоянно меняется – от увеличенного на 5 см. на стоящей машине до стандартного – при раскачке.

Рисунок строго говоря, является не совсем правильным. Для того, что бы «пробить» лифтованную подвеску усилие нужно больше, чем для обычной, и величина препятствия при этом должна быть бОльшей. Основная же идея схемы с положением колеса в арки, состоит в том, что при всех достоинствах лифта подвески, лифт подвески не позволяет устанавливать колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской. С моей личной точки зрения, для П3-П4 это и не нужно, но об этом позже.

Хочу отдельно отметить, что эти моменты не являются скорее не недостатками, а особенностями лифта и их нужно просто учитывать при эксплуатации.

2. Машина значительно лучше чувствует себя при полной загрузке. По сравнению со стандартной подвеской, здорово уменьшается склонность к пробоям, когда в багажник загружено 100-150 килограмм.

И достаточно серьёзное дополнение.
4. Лифт подвески становится необходимым, если вы ставите на П3 – П4 передний бампер АРБ с лебёдкой. В отличии от штатных, усиленные амортизаторы и пружины в таком соседстве проживут долго, а «морда» не просядет и не будет клевать при торможении.

В штатном варианте на П3 возможна установка резины, размерностью 33 дюйма. Подгибаются только кронштейны переднего бампера.

Для установки резины большего размера нам потребуется Bolt-on лифт.
Bolt-on лифт, или лифт подрамников пришёл к нам может из Японии, может из Европы, а может он тут всегда и был. Идея о переносе подрамников и полностью всех точек крепления подвески ниже является, как уже писали на форуме, аналогом боди-лифта для безрамных машин и машин с интегрированной рамой.
С помощью лифта подрамников, в принципе, можно отлифтовать всё, что угодно. На фотографии отлифтован Нисан X-Trail.

На этой фотографии – подвеска П4.

Всё элементы при помощи силовых кронштейнов переносятся ниже. Схематично, это выглядит так.

А вот так, это выглядит «вживую».
Машина от Arctic Tracks, Исландия.

Машины от Heart Land, Япония

Машина от Zerocard на резине 36х12,5х16

Сам по себе, Bolt-on лифт клиренс не повышает, зато сразу же появляется возможность установки резины большего размера. При этом все части подвески остаются в своём, «родном» положении, меняются (создаются заново, переносятся вниз) только их крепления. В комфортном для своей работы положении остаются и полуоси. Величина Bolt-on лифта теоретически может быть любой. На практике, применяются 4-х, 6-ти и 8-ми дюймовые – лифт – комплекты. Для справки, 8 дюймов – 20 сантиметров. Вожделенная каждого «настоящего» джипера : D 35-я резина встанет со свистом. К минусам, очевидно, следует отнести трудоёмкость изготовления лифт – комплектов и высокую стоимость, обусловленную требованиями к качеству материалов и культуре производства. Кроме того, я как консерватор, отнес бы к минусам ещё и отсутствие каких бы то ни было отзывов по таким комплектам.

На этой фотографии комплект японского производства для Bolt-on лифта П4.

Для установки резины большого размера, кроме лифт комплекта, изображённого на фотографии, обязательно понадобится ещё расширители арок.

Стоимость изготовления и установки комплектов на машину может доходить до 10 тыс. Евро. Думаю, что изготовление в России возможно за гораздо меньшие деньги, и появление таких комплектов и таких машин у нас – вопрос времени.

В заключение, после того мы посмотрели, «что можно сделать» с П3-П4, с помощью лифт-комплектов, различного типа, хотелось бы сказать несколько слов о целесообразности этих изменений.

По сути дела, мы имеем 2 типа лифт комплектов, здорово отличающихся по своим задачам.
Bolt-on лифт, ИМХО, имеет смысл только, если вы однозначно ориентируетесь на установку 35-й резины (или более), так, как клиренс он сам по себе не повышает. В противном случае, это будет просто шоу-кар. Сама по себе 35-я резина конечно же, обладает большей проходимостью, чем 33-я, которую можно установить на нелифтованную машину, но в то же время, она значительно тяжелее, создаёт более высокую нагрузку на трансмиссию, ухудшает динамику торможения и ускорения, снижает максимальную скорость на трассе. Допустим, что есть готовность этим пожертвовать, но ИМХО, должна быть определённая цель, для которой это делается. Такая например, как постоянная и основная эксплуатация машины в условиях бездорожья. В условиях, когда машина эксплуатируется преимущественно в городе, такой лифт будет явно неоправданным.
С учётом того, что у нас совсем нет отзывов о том, как подвеска тройки переваривает 35-ю резину при непрерывной эксплуатации, бюджет должен позволять в случае необходимости произвести хорошие финансовые вливания в подвеску на замену полуосей, рычагов и т.д. Кроме того, при такой тяжёлой резине, обязательно понадобится и комплект усиленных пружин с амортизаторами, для того, что бы возросшие неподрессоренные массы не пробивали подвеску.

Лифт подвески значительно более «универсален». В наших условиях, когда даже пригородные дороги здорово разбиты, он полезен сам по себе уже со штатной резиной тем, что позволяет держать бОльшую скорость, понижает шансы пробоя подвески на загруженной машине и другими преимуществами, о которых уже говорили.
В то же время, резина, размерностью 32-33 дюйма, наиболее часто использующаяся вместе с лифтом подвески (сама по себе, не требующая ни bolt-on лифта ни лифта подвески) представляется ИМХО, разумным компромиссом для тройки, в основном, использующейся в городе, на трассе и для дружеских покатушек.

Источник

Мои рекомендации