Амортизатор part mall на шевроле лачетти

Амортизатор part mall на шевроле лачетти

Ещё тут вопрос возник,оригинальные известно кто производит?

Redvillage, предмет сублмимирования либидо прыщавой школоты Хонда Вшивик ТОЖЕ в Турции выпускается, как и Королла с маленькими моторами. MANDO делает оригинал на Киа/Хёндэ, для этих фирм они клеймят продукцию, Шевролет не уверен, на коробке оригинальный номер, на стойке наклейка в 2-х буквенной комбинацией, и всё. 🙁 Но MANDO совершенно не дешёвые аморты. иногда даже дороже Каябы выходят.

101llumar, Очень хорошие, жёсткие аморты, качественные.

Redvillage, предмет сублмимирования либидо прыщавой школоты Хонда Вшивик ТОЖЕ в Турции выпускается, как и Королла с маленькими моторами. MANDO делает оригинал на Киа/Хёндэ, для этих фирм они клеймят продукцию, Шевролет не уверен, на коробке оригинальный номер, на стойке наклейка в 2-х буквенной комбинацией, и всё. 🙁 Но MANDO совершенно не дешёвые аморты. иногда даже дороже Каябы выходят.

Да, по ощущениям машина стала чуть более «резиновая», на стоке после 120 на дуге стояла получше. Но это дело предпочтений, и честно говоря на уровне погрешности измерения.

Не знаю, у кого как, но именно на крены на моём стоке я пожаловаться не могу.

У меня «жесткий» сток. К нему не было бы претензий, если ездить с берушами.

Тут можно порассуждать, что кто-то аудиалист, а кто-то кинестетик. но про себя могу сказать, что жесткость подвески я воспринимаю больше ушами. Та, что больше стучит, мне кажется более жесткой при прочих равных. Упругие толчки от подвески меня не напрягают.

НА счёт рулежки. Каяба на руль реагирует однозначно мягче, чем сток.

На Каябе, встав на дугу, на неровностях кузов может слегка покачиваться, руль немного размыт.

Читайте также:  Амортизаторы пневмо на приору

Коротче, дроссельный режим амов на стоке чуть жестче, чем у каябы.

Оо,вижу тема ожила. я думал что так и умрёт. хотя всё равно ответов «0».Я кстати все-таки Каябу взял.

Redvillage добавил 28.04.2011 в 17:39
Зато колодки трмозные решил Partsовские попробовать.

Novichok,
Судя по тому что никто ни каких отзывов не написал то из форумчан ты первый кто поставил себе эти аортизаторы.Время покажет какое их качество.

А Кайаба да,недавно подорожала.

Novichok, как Партсы поживают? Надумываю их тоже купить.
Почитал форумы Киа, Хендай. очень много положительных отзывов, процентов 90, по этим амикам. больше чем про Каябу.

Novichok добавил 11.05.2011 в 22:11
чем?
ПС: Тоже заказал себе. Жду. Как придут сфоткаю и выложу.

Поездил почти недельку на стойках. Могу сказать что они мягче стока. Мелкие ямки глотают на ура! На 140 дорогу держат уверенно.
Передние пришли в разных коробках, но сами они одинаковые.
http://s08.radikal.ru/i181/1105/86/cef6cb4e550a.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1105/b4/b1d874a227c9.jpg
http://i052.radikal.ru/1105/07/3085a59e9d16.jpg

А вот задние пришли веселые:) На коробках все правильно. А в коробке PJC-106 лежало PJC-016. Разница видна на фото. Наша та что с пластиковым колпачком.
Сдал. жду когда привезут нормальную. тогда поменяю и жопа помягче станет.
http://i001.radikal.ru/1105/ab/4a5b0acf9603.jpg
http://i056.radikal.ru/1105/a5/06aafe68d8a8.jpg
http://i022.radikal.ru/1105/7e/fef29f985a06.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1105/20/b4f315552294.jpg
http://i040.radikal.ru/1105/c1/9a138453fe5b.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1105/e6/19a744581812.jpg

Пришла стойка PJC-106 и она оказалась точно такая же как и PJC-016. Тока с правильным номером! Не понятно почему! В итоге поменял за 2,5 часа в одного вчера зад. Встали без проблем. Не скажу пока как по характеристикам, т.к. проехал тока в гаражах, но всевозможные стуки сзади пропали:)
ПС: А передние пока радуют. мягенько и дорогу держат не плохо. На 140 как вкопанная идет.

Товарищи, отписываемся кто поставил как ведут себя, что замечено, впечатления

Читайте также:  Амортизатор kia sportage 3 номер

karifan, А почитать тему с начала не пробовали?

Поставил сегодня передние амортизаторы Parts-Mall.Впечатления:мелочь глотает ощутимо лучше штатных и мягче полицейские проезжаются.Во общем я доволен,что хотел то и получил,т.е. большей мягкости 🙂

мелочь глотает ощутимо лучше штатных и мягче полицейские проезжаются
+1

теперь об аморах на лачугу, когда задние умирают, то на трассе машина становится как шаланда на скоростях 100+ т.е. при мелкой колейности ее мотает так что подруливать приходится.

Вывод если подвеска лачуги не устраивает, меняем машину мягче чем у акцента она не будет, аморы партсмал изначально кореские но делатые грязными китайскими руками из говна и пыли.

тогда оставь как есть и не мешай машине ездить

Источник

Мои рекомендации