Амортизатор patron для лансер 9

Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов Лансер 9

В обязательную замену входит:
1. Амортизатор — 334420 KAYABA (ставится с завода) 3867х2 = 7734 руб
2. Пружина — RA3026 KAYABA, но я взял себе шведские 4059239 LESJOFORS, вышли чуть дороже каябовских. 2681х2 = 5362 руб
3. Опорный подшипник — MR272946 550х2 = 1100 руб

По возможности заменить также придется:
4. Резиновую накладку MR244220 350х2 = 700 руб
Если будете натягивать шланги на пружины, что я рекомендую, то можно её и не менять, главная её задача — не дать тереться пружине об металл опоры, как на аморте снизу, так и на опоре сверху. Износ прокладки идет именно на концах пружин, в остальных местах она ещё живая через 140к пробега и еще столько же проходит.
5. Отбойник(демпфер) MR961189 565х2 = 1130 руб
Пыльник и отбойник(демпфер) можно проверить визуально, подняв машину на домкрате. Если есть трещины, тогда придется докупить и сам пыльник, но я еще не видел в интернете проблему с пыльниками)
6. Я заменил еще и передние стойки стабилизатора 4056A161, т.к. на мёртвых амортизаторах старые просто разорвало за пол года. Металлические шайбы в резинках прорезали их почти на сквозь. Да и перетянули мне их в прошлый раз помощники. 431х2 = 862 руб

Производил замену сам в гараже по инструкции, ничего нового не скажу, только собственные впечатления.

Пружины менять тоже надо, металл действительно устаёт. Да, это дорого. Для сравнения:
Пружины новая и 10 летняя абсолютно идентичны по высоте.

Но на практике, заменив пружинку, я офигел! Машина поднялась на 29мм!
Вот тут и замечается усталость металла.

Сперва может показаться, самое сложное в замене — это сорвать болты крепления амортизаторов к колесу, об этом отдельный пост тут, но это далеко не самое страшное.

Читайте также:  Антифриз рено логан заправка

Есть ещё зловещая гайка на штоке амортизатора, которая вообще не поддаётся скручиванию.
Нагревать её не желательно, т.к. прямо под ней находится резиновый элемент в опоре, а сама опора стоит по цене как сам амортизатор.
Я высверливал её. Самое сложное не повредить при этом опору.

П.С. Инструмент для замены амортизатора, или спецключ, не помогает. Он просто сливается или слизывает шток.

Шланг от 2101 от расширительного бочка на пружину.
*подойдёт и от 2107(тоже красный), и 2108 (синий) — шланг обратки, они, в отличии от шланга расширительного бочка 2101, чуть больше и одевать их должно быть полегче.

Надевать полностью их я бы не осилил. Разбил перекрытие пружины на два сектора двумя кусочками шлангов, фен не понадобился строительный, надевал на одну пружину дома в тепле, вторую в гараже. Показалось, что при минусовых температурах шланг одевается легче. Конечно все делалось со смазкой.
И да, как сказано в инструкции по замене передних амортов, руки болят до сих пор после этих шлангов, хотя прошло уже 3 дня.

Пыльник и отбойник(демпфер) в отличном состоянии, но я перестраховался и купил новый отбойник.

Подшипник опорный в удовлетворительном состоянии, но менять надо, т.к. узел амортизаторов долговечный, и не стоит влезать в него через год чтобы заменить только один подшипник. Я делал всё и сразу.

Результатом доволен. Подвеска осталось такой же жесткой, но добавилась плавность. Теперь, во время езды, я слышу шуршание покрышки по асфальту, когда проезжаю ямы, а не стуки проваливающихся в ямы колес.

Источник

Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» › Logbook › Замена передних амортизаторов на «KАYАBА» 334420.

На конец лета был запланирован отпуск и предстояла поездка на автомобиле (об этом событии обязательно будет запись немного позже). И чтобы в дороге уверенно себя чувствовать решил проверить техсостояние автомобиля, т.к. иногда при проезде мелких ям и выбоин слышались глухие удары со стороны переднего левого колеса. Стук был очень похож на опору переднего амортизатора или же сам амортизатор. Это носило периодический характер и никак не сказывалось на поведении автомобиля (по крайней мере я этого не ощущал), но симптомы есть — вопрос нужно решать.

Читайте также:  Амортизаторы для kia ceed отзывы

Для проведения диагностики и возможного ремонта в очередной раз едем в гости на официальное СТО дилера «НИКО-Днепр». Загоняем машину на подъемник, перемещаемся в ремзону и общаемся с сервисменами. По их мнению на пробеге 85 000 км с опорами амортизаторов скорее всего будет всё ОК, скорее всего беда с самим амортизатором (тут я вспомнил о попадании в яму на трассе)…

Пошатывание и визуальный осмотр передних амортизаторов особо ничего не выявили, кроме небольшого запотевания левого амортизатора, на первый взгляд абсолютно не критичного. Демпфирующие свойства также не вызывали нареканий. Опоры амортизаторов по внешним признакам находятся в отличном состоянии. Общаемся, приходим к мнению, что для точного определения проблемы необходимо снять амортизаторы и посмотреть на шток в свободном (ненагруженном) состоянии. Без нагрузки шток газо-масляного амортизатора должен самостоятельно (!) медленно подниматься на всю длину.

Как оказалось, это было правильное решение. Сняли амортизаторы и сразу же выявили причину этих глухих стуков. С правым амортизатором всё ОК (шток поднимается вверх), а шток левого амортизатора – без движения. К тому же, что вниз, что вверх шток вручную перемещался очень легко. Вердикт – амортизатор под замену! Но, не смотря на то, что правый амортизатор абсолютно исправен и в отличном состоянии по всем параметрам – однозначно будем менять оба амортизатора (пару)!

Если не учитывать оригинал, то достойными аналогами можно считать амортизаторы следующих производителей: «BOGE», «KАYАBА», «BILSTEIN» и «SACHS».

По разным причинам я остановил свой выбор на амортизаторах KYB (Kayaba) Excel-G 334420, «родных» амортизаторах для 1,6, прямым аналогом оригинальных амортизаторов MN101957. Скажу сразу, я даже не рассматривал вариант установки амортизаторов «Kayaba» от 2-х литрового Lancer IX, как нынче делают многие владельцы 1,6 литровых версий. Я не считаю их аналогами, об этом нет официальной информации, они разные, начиная от жесткости и заканчивая габаритными параметрами (высота корпуса, длина штока, рабочий ход и т.д).

Читайте также:  Антифриз розовый toyota как разбавлять

Амортизаторы и стойки KYB (Kayaba) серии Excel-G (информация из интернета):
• Превышают по качеству многие стойки и амортизаторы, установленные на автомобиль на заводском конвейере.
• Рассчитаны таким образом, чтобы скомпенсировать возникший за время эксплуатации износ подвески.
• Одноходовой клапан снижает вспенивание (смешивание жидкости и газа) и предупреждает разрушительное действие кавитации;
• Трехступенчатые клапаны отбоя и сжатия саморегулируются для быстрого восстановления, улучшая контроль.
• Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра и кольца проушин предотвращают возможность раскола.
• Используется всесезонная жидкость (амортизаторы не «дубеют» на морозе).
• Многоступенчатое масляное уплотнение уменьшает возможность течи масла.
• Хромированный шток поршня и тефлоновое покрытие втулки уменьшают трение и соответственно — существенно уменьшают износ и продлевают срок службы амортизатора.

После замены амортизаторов сразу почувствовалась разница. Естественно стуки прекратились, но также передняя подвеска автомобиля стала более упругой. Что явно проявляется на «стиральной доске». Эффектом доволен. )

Источник

Мои рекомендации